• Авторизация


Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. 24-10-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 25-10-2010-13:21 удалить
Здунов - хорош.. И дядя Сережа молодец ))) http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/415246
begemot2 25-10-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Евгений_Цы, я удаляю с матом пост.
Ты отстал от жизни. Уже можно!
KpacaBec 25-10-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes Евгений_Цы, я удаляю с матом пост.
Ты отстал от жизни. Уже можно!
но только если осторожно :-))))))
lightbringer-86 25-10-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes Евгений_Цы, я удаляю с матом пост.
Ты отстал от жизни. Уже можно!
логически рассуждая, вполне возможно, что это мы отстали, и уже нельзя.
begemot2 25-10-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes Евгений_Цы, я удаляю с матом пост.
Ты отстал от жизни. Уже можно!
но только если осторожно :-))))))
Не вопрос. Но он-то там в Бостоне думал, что вообще нельзя! А на самом деле можно. Мы-то уже разложились на... к чертям. Пусть и осторожно, но всё-таки можно. Я считаю, что нужно беспощадно тереть посты со словами накуй, мля, грёбаный, долбаный. Бугага, а то никто не догадался, что именно человек сказал, написав их.
begemot2 25-10-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes Евгений_Цы, я удаляю с матом пост.
Ты отстал от жизни. Уже можно!
логически рассуждая, вполне возможно, что это мы отстали, и уже нельзя.
Ещё раз законы что ль поменялись? Нет, это невозможно. Значит МОЖНО! Значит он отстал.
lightbringer-86 25-10-2010-13:32 удалить
begemot2, когда мне было 11 лет, и я читал романы Кинга, там часто встречалось слово "гребаный", и я в самом деле не догадывался, что это значит
lightbringer-86 25-10-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Нет, это невозможно.
для реалиста не бывает ничего невозможного
KpacaBec 25-10-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, маразм прогрессировал...Надо создавать партию согласных, и тогда ничего не будет мне)))
я даже вопрос задал в её блоге. ибо удивился этому бану
надо отдать должное ЕС. она ответила и достаточно аргументировано...
qwert17 25-10-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, маразм прогрессировал...Надо создавать партию согласных, и тогда ничего не будет мне)))
я даже вопрос задал в её блоге. ибо удивился этому бану
надо отдать должное ЕС. она ответила и достаточно аргументировано...
"Россия - им не понять, что такое плюрализм мнений. там, когда человек получает власть (а в блоге есть власть) - он сразу начинает разводить свои правила в свою угоду. противно это как-то." РыдалЪ )))))
lightbringer-86 25-10-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec надо отдать должное ЕС. она ответила и достаточно аргументировано...
Хлебникс сказал, что против излишней коммерциализации. Вайцеховская ответила, что их газета - это бизнес, то есть по определению коммерция, и хлебникс может идти в жопу со своими возражениями, ибо деньги на содержание газеты платятся не из его кармана. единственное, что во всем этом непонятно, - к чему в этом обмене мнениями бан?
begemot2 25-10-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 begemot2, когда мне было 11 лет, и я читал романы Кинга, там часто встречалось слово "гребаный", и я в самом деле не догадывался, что это значит
Ты просто был маленький. Сейчас-то ты знаешь?
begemot2 25-10-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, маразм прогрессировал...Надо создавать партию согласных, и тогда ничего не будет мне)))
я даже вопрос задал в её блоге. ибо удивился этому бану
надо отдать должное ЕС. она ответила и достаточно аргументировано...
Ну она всегда отвечает аргументированно, почему у них чего-то там не происходит :-)
lightbringer-86 25-10-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 begemot2, когда мне было 11 лет, и я читал романы Кинга, там часто встречалось слово "гребаный", и я в самом деле не догадывался, что это значит
Ты просто был маленький. Сейчас-то ты знаешь?
но ведь и ХС читаю не только я и другие половозрелые мужчины
KpacaBec 25-10-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec надо отдать должное ЕС. она ответила и достаточно аргументировано...
Хлебникс сказал, что против излишней коммерциализации. Вайцеховская ответила, что их газета - это бизнес, то есть по определению коммерция, и хлебникс может идти в жопу со своими возражениями, ибо деньги на содержание газеты платятся не из его кармана. единственное, что во всем этом непонятно, - к чему в этом обмене мнениями бан?
ЕСс ответила, что это за слово "газетенка"
lightbringer-86 25-10-2010-13:47 удалить
KpacaBec, а это ты писал про "Россию, которой не понять плюрализма мнений"?)) ты в глаза разным людям разные вещи говоришь, да? иначе что тебя так смущает в том, что твой пост стал достоянием общественности?) или то, что копирайт нарушен, и имя автора не проставлено?
KpacaBec 25-10-2010-13:49 удалить
lightbringer-86, успел. я уже удалил это свой пост и там и тут. не хочу вступать в полемику на эту тему. нет. я неудачно выразился и в данном случае сделал поспешный вывод. хотя о России и плюрализме мнений имею свое достаточно жесткое для России мнение
Stan_Paleyes 25-10-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение lilari В вопросе мата плюсуюсь с lightbringer-86. Иногда зайдешь - и стыдно признаться, что здесь, что всё это видела...
вот о том и речь. держать себя в руках в письменной речи нетрудно. а если без этого никак - надо искать другое место. у Ларина например.
KpacaBec 25-10-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lilari В вопросе мата плюсуюсь с lightbringer-86. Иногда зайдешь - и стыдно признаться, что здесь, что всё это видела...
вот о том и речь. держать себя в руках в письменной речи нетрудно. а если без этого никак - надо искать другое место. у Ларина например.
Ларин вроде тоже запретил мат думаю, что иногда мат придает эмоциональную окраску выражению и когда это не является направлением против кого-то, то не вижу ничего страшного в этом. злоупотреблять конечно тоже нельзя. должен быть внутренний цензор
lightbringer-86 25-10-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec lightbringer-86, успел. я уже удалил это свой пост и там и тут. не хочу вступать в полемику на эту тему. нет. я неудачно выразился и в данном случае сделал поспешный вывод. хотя о России и плюрализме мнений имею свое достаточно жесткое для России мнение
ну, так и пиши его открыто. не хочешь спорить - не спорь. но скрывать собственное мнение - это уж совсем как-то странно. даже не так: где-то (условно говоря, "за глаза") высказывать, а где-то (условно говоря, "в глаза") утаивать и обижаться на тех, кто его обнародует, - это странно и довольно плохо выглядит.
begemot2 25-10-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 begemot2, Ну какой Мартин ветеран, ну ты что)) Ты все правильно понял. Дело не в Ковальчуке самом, а в кадровых проблемах с его появлением. Сам Ковальчук мог бы усилить только играя на своей роли в первом звене. В итоге у них три левых края первого звена, не могут позволить себе нормальных центров, отдают лидеров оборонительной линии. А скоро еще и Бродо окончательно состарится... Это равносильно тому, если бы Шеро подписал нам Ковальчука в качестве вингера в звено с Кросби. Связка бы получилась убойная. Но сколько игроков пришлось бы отдать? Но учти еще и второй фактор. Есть игроки системы, Элиаш и Паризе. Они идеально вписывались в проповедуемый дьяволами оборонительный стиль игры. Ты уверен ,что они будут также эффективны в атакующем хоккее? А уверен что Илья будет также эффективен в оборонительном, как и в атакующем? По концовке прошлого года я этого не увидел. С Лемэром он в свою полную силу не заиграл. А звезда такого уровне должен играть с ходу. Взять вон Хоссу, пришел в Питтсбург в дедлайн, и тут же стал лучшим снайпером команды в ПО. Потому что стиль игры команды под него, а партнеры вторичны.
Мартин не ветеран, но Ролстон ведь ветеран? А Сальвадор? И кого они там ещё отдали/отпустили? Чтобы понять, будет ли Ковальчук эффективен в оборонительном хоккее, надо для начала наладить игру в целом (тот самый оборонительный хоккей) и смотреть, что получится у Кови. Но когда игры нет вообще, искать причины в том, что Ковальчук нарушил какой-то баланс или лично плохо играет, ошибка. А что такого особенно оборонительного в игре Паризе? Он два года забивал около 40 голов. То есть был главным снайпером команды. К нему в звено добавили ещё одного мощного форварда, надеясь, что за счёт взаимодействий эффект будет больше, чем по отдельности от разных звеньев. Ну не пошло. Хотя кое-какие вопросы задать можно (например, почему на правый флан перевели праворукого Ковальчука, а не леворукого Паризе?????????). Ковальчука перевели в другое звено, даже сняли с игры. Сильно это помогло? По-моему не очень. Кстати, что касается Хоссы, чем таким особенным пингвины ему по стилю подходили? По-моему, он просто попал в звено к одному из лучших центров лиги, который на тот период был ориентирован в первую очередь на распасовку - вот и весь секрет. В следующем сезоне в Детройте у него отлично получилось в регулярке (40 голов). Но в КС по разным причинам (травмы) ниже своего уровня сыграл Дацюк, начались проблемы и у Хоссы.
begemot2 25-10-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 begemot2, когда мне было 11 лет, и я читал романы Кинга, там часто встречалось слово "гребаный", и я в самом деле не догадывался, что это значит
Ты просто был маленький. Сейчас-то ты знаешь?
но ведь и ХС читаю не только я и другие половозрелые мужчины
О том и речь.
KpacaBec 25-10-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec lightbringer-86, успел. я уже удалил это свой пост и там и тут. не хочу вступать в полемику на эту тему. нет. я неудачно выразился и в данном случае сделал поспешный вывод. хотя о России и плюрализме мнений имею свое достаточно жесткое для России мнение
ну, так и пиши его открыто. не хочешь спорить - не спорь. но скрывать собственное мнение - это уж совсем как-то странно. даже не так: где-то (условно говоря, "за глаза") высказывать, а где-то (условно говоря, "в глаза") утаивать и обижаться на тех, кто его обнародует, - это странно и довольно плохо выглядит.
просто я понял, что могу быть не так понят (именно так, как ты понял) и потому удалил все эти посты. я не скрываю свое мнение, я его не высказываю здесь и не хочу его здесь высказывать. думаю, что это мое право. то, что я его опубликовал у Хлебникса также было ошибкой (особенно применительно к контексту, в котором я его высказал) и там его уже нет.
Цыъ 25-10-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ЕСс ответила, что это за слово "газетенка"
Человек она конечно своенравный. А на блоге даже стукачки-смотрящие есть. Впрочем что бы не было проблем достаточно нахваливать щи и интервью. )))
Ну и развели тут прения!!! Делать вам нечего. Говорил же - не ругайтесь!!! Всем говорил... Вот и пара страниц пропала ниочёмщины :(
Detroit_lex, хватит фоток!!! :) Мы уже друг друга видели.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»