• Авторизация


Сборная России. Что дальше? 05-08-2010 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 06-08-2010-09:53 удалить
Al_SiD, ух ты, как твой пост с двух строчек вырос) я ответил - информационный шум вокруг события и его важность для меня - две разные вещи, которые могут пересекаться, но даже не очень часто это делают. самый простой пример: биографию Цезаря я, к сожалению, знаю лучше, чем биографию любого из собственных прапрапрадедов. при этом мой случай еще очень хорош - я хотя бы знаю, кем они были, как их звали, чем занимались, а большая часть населения Земли и этого не знает.
Ramel 06-08-2010-09:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Нормальным людям не нравится что турнир национальных сборных проводит коммерческая лига двух стран. А уж НХЛ это или КХЛ - вопрос десятый.
Ну раз не нравится, то я советую "нормальным людям" не смотреть и не обсуждать матчи. Хотя если сравнить обсуждение подробностей КК-87 и ЧМ-87 (для сравнения), то окажется, что "ненормальных людей" в разы больше.
ничего не могу сказать про КК-87, слишком мал был в это время. Впрочем как и ты. Давай может лучше вспомним КМ-2004? Много тут его обсуждают, вспоминают? Или быть может кто-то сильно плачет от того что КМ и КК нету?
Ramel 06-08-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Сандро На Кубок РЖД по НЕхоккею в свое время и Милан с Реалом приезжали. И че? Были бы деньги - на любой турнир Кросби запасным поедет...
Всё смешал, гидру с хоккеем, клубы со сборными... Сам не запутался ещё?)
Главное что мысль ты правильно понял: Сейчас за очень большие деньги можно купить любую сборную, предоставив ей комфортные условия и восторгаясь мастерством ее игроков.
anf66 06-08-2010-09:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 На ЧМ в Квебеке они матчи начинали, как я понимаю, днём. Так как это не запад, то для нас это был вечер. .... Понятно, что они ориентируются в первую очередь на свой рынок, потому что СА зритель принесёт больше денег. Поэтому своим приоритет.
Лучшее время на ТВ было отдано под трансляции КС. Поэтому матчи ЧМ с участием хозяев на них не накладывались. Начало в 16.30 (17.00) по местному времени. Или еще раньше в субботу-воскресенье, если память не изменяет.
Ramel 06-08-2010-10:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing хотя одному новосибирскому болельщику Пингвинов вроде бы важней чтоб Там всё было лучше :)
А что разделяет Там и Здесь? Возможность сходить телом на матч? Для меня это значит очень мало, т.к. я не фанат. И вообще, главное - не тело, а душа.
Согласен! И если душа требует чтобы ее тело было напрочь отрезано от возможности ходить на хоккей - это безусловно ее выбор. Если душа предпочитает чтобы ее тело воспринимали как быдло и радуется этому - это ее выбор. Если душа предпочитает чтобы ее телом управляли издалека далеко, четко указывая что хорошо а что плохо, не разрешая думать - это ее выбор Другой вопрос, насколько полноценна такая душа?
Ramel 06-08-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 У них есть возможность собрать лучших хоккеистов мира и устроить отличный красочный со всех точек зрения турнир, завлечь зрителей на трибуны, заинтересовать каким-то образом ТВ. Отлично. Приходится просыпаться по ночам или смотреть в записи. Неприятно. Но НИКАКОГО турнира на том только основании, что другие НЕ МОГУТ (а могли бы - давно организовали бы) - это неправильно.
Ты хоть понимаешь что ты говоришь??? Олигархи с удовольствием бы ободрали тебя как липку, и имеют все возможности для этого. Причем сделают из этого отличный спектакль, завлекут зрителей на трибуны, заинтересуют ТВ и СМИ. Неприятно, но по твоей логике надо смириться. Отлично?
Al_SiD 06-08-2010-10:15 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Al_SiD, ух ты, как твой пост с двух строчек вырос) я ответил - информационный шум вокруг события и его важность для меня - две разные вещи, которые могут пересекаться, но даже не очень часто это делают. самый простой пример: биографию Цезаря я, к сожалению, знаю лучше, чем биографию любого из собственных прапрапрадедов.
По кнопкам не попадаю... Это просто, ИМХО, оправдание того, что инфошум вокруг события затмевает его важность. Или даже - инфошум и есть самое важное...Но это субъективно. А прапрадед... Если бы у тебя была возможность, не уж то не бы изучил его биографию? А Цезаря тебе и так подают в общих чертах. С Бандерой и Панфиловым у тебя одинаковые возможности узнать информацию, про Панфилова даже больше. Про него официоз каждый год вспоминает. С Цезарем тоже масса возможностей, а родственники (дальние). Тут могут быть проблемы. Ну да ладно. А это были ответы на ночные вопросы. Вовремя не смог.
Ramel 06-08-2010-10:15 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Люди КМ ругают, а оказывается его смотрели, да еще подробности помнят. А кто был ЧМ в 87? Почему не СССР? И т .п.
Да потому что в диковинку все это было! Сродни прилету инопланетян. Усаму Бен Ладена тоже обсуждают тщательно. Но мы же не будем из него делать героя, так ведь? А теперь подумай, был бы такой интерес к КК и КМ, если бы в СССР/России четко сказали - куевый турнир, нам он нужен, но молодежную сборную пошлем?
lightbringer-86 06-08-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD А прапрадед... Если бы у тебя была возможность, не уж то не бы изучил его биографию?
так вот о том я и говорю - если по какому-то вопросу у меня больше информации, потому что ее со всех сторон несут в меня даже против моей воли - это не значит, что он (вопрос) для меня более важен. чемпионат мира по футболу мне вообще в х не впился, но блин, даже я знаю, что там был какой-то молодой Мюллер, знаю даже, что он из Баварии, Германия заняла третье место, обыграв Уругвай.. тьфу, Шерлок Холмс от такого количества хлама расплевался бы, наверное) а КК-87 для меня ни более, ни менее важен, чем чемпионат мира-87. и то, и другое от меня очень далеко. а вот информации о КК-87 у меня больше - потому что шума вокруг него больше.
Al_SiD 06-08-2010-10:37 удалить
Ramel, в диковинку? 15 лет с 72 прошло. Клубы СССР каждый год тусят за океаном. Почему на ОИ свет клином сошелся. С какой стати только там лучших собирать. Устроить еще турнир. Ну не могут НХЛовцы в мае...Наши тоже, чтобы к маю успеть, устраивают соревнование на выносливость. А договориться всегда можно, если в позу не вставать.
lightbringer-86 06-08-2010-10:38 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Почему на ОИ свет клином сошелся. С какой стати только там лучших собирать. Устроить еще турнир.
а лучше всего - три. каждый год чемпионат мира без всяких-яких. проблема не в турнире сильнейших - что против него возражать? проблема в дискриминационных условиях, создаваемых по отношению к европейцам
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD Люди КМ ругают, а оказывается его смотрели, да еще подробности помнят. А кто был ЧМ в 87? Почему не СССР? И т .п.
Да потому что в диковинку все это было! Сродни прилету инопланетян. Усаму Бен Ладена тоже обсуждают тщательно. Но мы же не будем из него делать героя, так ведь? А теперь подумай, был бы такой интерес к КК и КМ, если бы в СССР/России четко сказали - куевый турнир, нам он нужен, но молодежную сборную пошлем?
я кстате очень хорошо помню чм87 в вене( ну наскока это возможно), начиная с первого матча со свиссами 13-5, и нулевой ничьей с канадцами и проеба**ый третий период со шведами 2-2, короший был чмяк ) шве-кан 9-0
Ramel 06-08-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Ramel, в диковинку? 15 лет с 72 прошло. Клубы СССР каждый год тусят за океаном. Почему на ОИ свет клином сошелся. С какой стати только там лучших собирать. Устроить еще турнир.
...и еще.. и еще... и еще турнир... И будет -надцать турниров для лучших! .. и тогда среди этих -надцати турниров пойдет спор какой из них самый-самый-самый... и появиться супермегатурнир - один. Если как в боксе чемпионов мира каждый год в каждом весе будет десяток, то и зачем оно нужно, звание чемпиона мира? Представляю себе картину: ОИ - Чемпион Швеция КК - Чемпион Канада КМ - Чемпион Чехия ЧМ - Чемпион Россия и все в один год, и все турниры раз в 4 года, ну или каждый год... Сильнейший турнир должен быть один! И не под эгидой какой-либо лиги, а как самостоятельная независимая мировая хоккейная структура
Ну не могут НХЛовцы в мае...
и в июне не могут.. и в Европе не могут... и на евро-площадках им плохо... и ОИ им внапряг... и деньги надо чтобы им бОльшая часть пошла с доходов... Не слишком до куя условий со стороны ком. лиги к мировому хоккею???
Наши тоже, чтобы к маю успеть, устраивают соревнование на выносливость.
а зачем нам 70 матчей регулярного сезона, как предлагают большинство клубов КХЛ?
А договориться всегда можно, если в позу не вставать.
Договориться, а не лечь под кого-то. Чуешь разницу?
Ramel 06-08-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD Люди КМ ругают, а оказывается его смотрели, да еще подробности помнят. А кто был ЧМ в 87? Почему не СССР? И т .п.
Да потому что в диковинку все это было! Сродни прилету инопланетян. Усаму Бен Ладена тоже обсуждают тщательно. Но мы же не будем из него делать героя, так ведь? А теперь подумай, был бы такой интерес к КК и КМ, если бы в СССР/России четко сказали - куевый турнир, нам он нужен, но молодежную сборную пошлем?
я кстате очень хорошо помню чм87 в вене( ну наскока это возможно), начиная с первого матча со свиссами 13-5, и нулевой ничьей с канадцами и проеба**ый третий период со шведами 2-2, короший был чмяк ) шве-кан 9-0
Ты ж.. Ты ж... Неандерталец! (с) Но ты явно из меньшинства, так как такие как ты на каждом углу не свистят "ООООО ЧМ-87", а 2-3 десятка проНХЛвца своими постоянными криками "Оооооо КК-87" создают такой шум, что кажется действительно все только и говорят про КК-87
Пипец!!! Южный округ... 10.00 утра :((( [640x427]
Al_SiD 06-08-2010-11:08 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Al_SiD Почему на ОИ свет клином сошелся. С какой стати только там лучших собирать. Устроить еще турнир.
а лучше всего - три. каждый год чемпионат мира без всяких-яких. проблема не в турнире сильнейших - что против него возражать? проблема в дискриминационных условиях, создаваемых по отношению к европейцам
А кто виноват? Почему лучшие там играют? А не в Европе? Может с себя начнем и решим по чему отсюда валят. А пока ситуация та, что есть. И ее состояние ИМХО не аргумент, чтобы в том числе и лишать возможности лучших игроков КХЛ по тренироваться в своеобразных спаррингах с НХЛ. А лучшие игроки КХЛ в сборной будут, куда денутся. А компромисс возможен.
Про Хелма статья!!! http://www.championat.ru/hockey/article-62645.html Тока вчерась о нём вспоминали :)
Журнал "Forbes Russia" опубликовал рейтинг спортсменов, которые больше всего заработали на рекламе. Первое место в этом списке с огромным отрывом заняла теннисистка Мария Шарапова, чьи рекламные доходы по оценкам издания за прошлый сезон составили $ 24 миллиона. Вторая строчка принадлежит капитану "Вашингтона" Александру Овечкину. Доходы от сотрудничества с производителями хоккейной формы CCM и Elite Hockey, с одной из крупнейших в США сетью парикмахерских Hair Cuttery и компанией Energizer Canada принесли Александру около $ 3 миллионов..... http://www.championat.ru/hockey/news-564177.html 1. Мария Шарапова (теннис) - $ 24 миллиона 2. Александр Овечкин - $ 3 миллиона 3. Андрей Аршавин (футбол) - $ 2,1 миллиона ... 10. Андрей Кириленко (баскетбол) - $ 100 000. ===================================== Чото Кириленко совсем обиженный...
Ramel 06-08-2010-11:14 удалить
Al_SiD, ну не начинай ты.... Давай начнем с того что в США печатают доллары... И этим и закончим... Пытаться все решить за счет долларов - изначально обречь США на победу.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Al_SiD Люди КМ ругают, а оказывается его смотрели, да еще подробности помнят. А кто был ЧМ в 87? Почему не СССР? И т .п.
Да потому что в диковинку все это было! Сродни прилету инопланетян. Усаму Бен Ладена тоже обсуждают тщательно. Но мы же не будем из него делать героя, так ведь? А теперь подумай, был бы такой интерес к КК и КМ, если бы в СССР/России четко сказали - куевый турнир, нам он нужен, но молодежную сборную пошлем?
я кстате очень хорошо помню чм87 в вене( ну наскока это возможно), начиная с первого матча со свиссами 13-5, и нулевой ничьей с канадцами и проеба**ый третий период со шведами 2-2, короший был чмяк ) шве-кан 9-0
Ты ж.. Ты ж... Неандерталец! (с) Но ты явно из меньшинства, так как такие как ты на каждом углу не свистят "ООООО ЧМ-87", а 2-3 десятка проНХЛвца своими постоянными криками "Оооооо КК-87" создают такой шум, что кажется действительно все только и говорят про КК-87[/QUOTE] не кричат ОООО чмяк87, потомучто особенно не очем кричать, золото то не взяли, была статейка "проиграли не проиграв", а КК87 это действительно шедевр, классика моно сказать, хотя там тоже кубок не взяли.
almos78 06-08-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD Люди КМ ругают, а оказывается его смотрели, да еще подробности помнят. А кто был ЧМ в 87? Почему не СССР? И т .п.
Да потому что в диковинку все это было! Сродни прилету инопланетян. Усаму Бен Ладена тоже обсуждают тщательно. Но мы же не будем из него делать героя, так ведь? А теперь подумай, был бы такой интерес к КК и КМ, если бы в СССР/России четко сказали - куевый турнир, нам он нужен, но молодежную сборную пошлем?
я кстате очень хорошо помню чм87 в вене( ну наскока это возможно), начиная с первого матча со свиссами 13-5, и нулевой ничьей с канадцами и проеба**ый третий период со шведами 2-2, короший был чмяк ) шве-кан 9-0
Я тоже помню. Надо было обыгрывать чехов в 9 шайб в последней игре, а выиграли всего лишь 2:1. Потом долго говорили, что Канада сдала игру шведам
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Пипец!!! Южный округ... 10.00 утра :((( [640x427]
да, жесть....
что там, какие новости по Ковальчуку? есть что нибудь новое или по прежнему тухляк?
Андрей Сафронов: «ОХК «Динамо» станет первым клубом, который откроет свой бюджет»
http://www.sports.ru/hockey/72215673.html Олегу наверное будет это интересно, или он уже в курсе? ;)
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Al_SiD Люди КМ ругают, а оказывается его смотрели, да еще подробности помнят. А кто был ЧМ в 87? Почему не СССР? И т .п.
Да потому что в диковинку все это было! Сродни прилету инопланетян. Усаму Бен Ладена тоже обсуждают тщательно. Но мы же не будем из него делать героя, так ведь? А теперь подумай, был бы такой интерес к КК и КМ, если бы в СССР/России четко сказали - куевый турнир, нам он нужен, но молодежную сборную пошлем?
я кстате очень хорошо помню чм87 в вене( ну наскока это возможно), начиная с первого матча со свиссами 13-5, и нулевой ничьей с канадцами и проеба**ый третий период со шведами 2-2, короший был чмяк ) шве-кан 9-0
Я тоже помню. Надо было обыгрывать чехов в 9 шайб в последней игре, а выиграли всего лишь 2:1. Потом долго говорили, что Канада сдала игру шведам[/QUOTE] мда, странный был матч.
[quote] Джордж Макфи: «Нынешняя команда, пожалуй, лучшая за долгие годы» Генеральный менеджер «Вашингтона» обрисовал перспективы команды в будущем сезоне и заявил, что «Кэпиталс» пробьются наконец в финал Кубка Стэнли. «Наша команда практически никого не потеряла, и почти все игроки так или иначе знакомы с клубом. Думаю, что наши молодые парни, такие как Овечкин, Бэкстрем, Лайк и Грин, повзрослели, стали опытнее и прибавили в мастерстве. Быть молодым и энергичным – прекрасно, но опыт дает очень многое, и сейчас наученные этим горьким опытом они готовы биться за Кубок Стэнли. Мы надеялись пробиться в финал Кубка и этой весной, и прошлой, но нам чего-то не хватало, чуточку не везло. Но нынешняя команда, пожалуй, лучшая за долгие годы, и я практически уверен, что мы туда попадем», – заявил Макфи CSN Washington. [quote] ____________ да-да, надейтесь , первый раунд это ваш потолок
Дом в Спартаковском джерси, какой же ты старый ;) [530x600]
не буду возражать, если весной будет держать в руках КГ
Church 06-08-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Согласен! И если душа требует чтобы ее тело было напрочь отрезано от возможности ходить на хоккей - это безусловно ее выбор. Если душа предпочитает чтобы ее тело воспринимали как быдло и радуется этому - это ее выбор. Если душа предпочитает чтобы ее телом управляли издалека далеко, четко указывая что хорошо а что плохо, не разрешая думать - это ее выбор Другой вопрос, насколько полноценна такая душа?
многовато, мягко говоря, ты себе сейчас позволил
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Сандро Ну и возродить Снеговика единичного, Евротур нафиг.
Это, типа, мы самые умные, а финны, чехи и шведы не хотят у себя проводить международные хоккейные турниры?...
как вариант можно было бы проводить такой турнир , каждый год в разных странах (Россия, Чехия , Финляндия, Швеция) и никому не было бы обидно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная России. Что дальше? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»