• Авторизация


Куда летишь, журавлик? 05-05-2010 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 06-05-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 KpacaBec, вообще-то я о том же самом. чтобы количество обращений "переросло все мыслимые пределы" надо, чтобы они били хотя бы приблизительно в одну точку. а если их миллион, и каждый требует разного - кого тут, что и куда перетянет?
понимаешь, если каждый индивидум будет реагирвоать на любое проявление беззакония или скажем так противоправия, то и система поменяется сама собой. я например был в шоке, что в РФ нет нормального адимнистративного процесса...
про "любое" это уже более широкий вопрос, сначала-то речь о федерации хоккея шла.
Ramel 06-05-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 Плющев: "Да у меня команда приехала в Канаду не экипированная! У ребят не было ни цивильной одежды, ни спортивной. Разуты, раздеты… На склад привезли 12 комплектов формы. Сказали, что остальным она просто не положена. Что те, кто выступал на юниорском чемпионате, год назад ее уже получали… Так мало того – вся форма была на баскетболистов. И только один размер обуви – 42-й. Ребята выходили на матчи кто в чем. А ведь форма – один из факторов объединения команды! У меня же состав сразу развалили на два лагеря. Это же как в армии! Одни в новеньких камуфляжах, а другие в рваных портянках. Поневоле подумаешь: ну вы тогда и воюйте, а я в тылу посижу. Дальше… Как можно отправлять мальчишек на турнир, не обеспечив их материально? Мы прилетели в Канаду за неделю до начала чемпионата, и некоторых игроков, тех, кого отцепили от команды, пришлось отправлять обратно. Мы их, конечно, на самолет посадили. Но мальчишки летели через пол земного шара с двумя пересадками, даже суточных не имея на руках. Оказалось, что им не положено! Что суточные начинают платить только с первого дня чемпионата… У них не было денег заплатить за клюшки, которые оказались негабаритным грузом и были задержаны в аэропорту на пересадке. Их нам в Канаду потом возвращали, и мы недоумевали поначалу: откуда такие посылки?! Да что клюшки, у мальчишек даже не было денег, чтобы поесть в дороге. И никому в ФХР до этого дела нет! В Москве ребят никто не встретил, не позаботился о том, как они будут добираться до своих родных городов…"
ИМХО, если это правда, то все руководство ФХР обязано само, подчеркиваю САМО, подать в отставку! в цивилизованной стране только так и должно быть!!!
Я бы прежде чем выводы делать, послушал самих пацанов и их родителей, а то действительно бежать во все инстанции сразу хочется )) Плющев известен своими резкими заявлениями, но... 1. Почему молчали все остальные??? Ну хотя бы один? Ну хоть Никитушка Филатов, который на тренер был обижен, почему смолчал? 2. Если Плющев такой правдоруб, то почему не сказал это сразу? Еще перед ЧМ? Ауру не хотел рушить или вносить разобщенность в больщицких сердцах? Странно... 3. Ну и есть совсем откровенно бредовые места, как то: - питание за свой счет (даже на внутренных чемпионатах России среди юношей нет такого) - коньки одного размера у всех (я может чего не понимаю, но не один уважающий себя хоккеист, даже юноша, не станет менять коньки непосредственно перед ЧМ) мое мнение - бред бредовой, в котором если есть капля разума, то и ее надо искать и проверять.
KpacaBec 06-05-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 KpacaBec, вообще-то я о том же самом. чтобы количество обращений "переросло все мыслимые пределы" надо, чтобы они били хотя бы приблизительно в одну точку. а если их миллион, и каждый требует разного - кого тут, что и куда перетянет?
понимаешь, если каждый индивидум будет реагирвоать на любое проявление беззакония или скажем так противоправия, то и система поменяется сама собой. я например был в шоке, что в РФ нет нормального адимнистративного процесса...
про "любое" это уже более широкий вопрос, сначала-то речь о федерации хоккея шла.
я думаю, что нельзя федерацию отделять от всей остальнйо жизни - это все заимосвязано... надо менять всю систему и менять её можно только запросом снизу, т.к. вверху это никому не надо...
KpacaBec 06-05-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel # ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
Ramel 06-05-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec понимаешь в чем фишка - не надо стадом или коллективно, надо чтобы каждый (КАЖДЫЙ САМ!) по одиночке обращался и когда кол-во запросов перерастет мыслимые пределы, то и будет отдача. с толпой справитсья легче, а с большим кол-вом индивидуальностей значительно сложнее... просто у каждого должна быть своя активная позиция, а вот с этим и проблема...
а вот это интересная тема для диспута (ситуацию с юношеской сборной оставляю за скобками, ибо обсуждать там нечего) Категорически не согласен что если миллион по разу эффективнее чем за раз миллион. 1. Вспомни мудрость про веник - поодиночке (читай по очереди) сломать каждого легко, сломать сразу всех ооооочень трудно. 2. Когда к тебе каждый день задают один и тот же вопрос, то через год ты будешь отвечать по шаблону, даже не утруждаясь напрягать мозг. А вот если к тебе придут миллион и зададут вопрос, то тебе придется попотеть чтобы ответить. Приведи любой реальный пример, когда индивидуальные обращения сильнее коллективных? То что при коллективном обращении все участвующие должны быть активны - другой вопрос, который как раз-таки и не решаем из-за ментальности. 2-3 человека активисты, остальные стадом идут...
Church 06-05-2010-14:39 удалить
lightbringer-86, притом, что молодых надо подтягивать к серьёзным играм типа ОИ или КМ. Так пусть приобретают практику на таких полупроходных турнирах. Пусть порох нюхают. Один - два групповых матча - Худобину, остальные, включая игры на вылет - Варламову. Молодым надо дорогу давать. А Кошечкины и Ерёменко - вчерашний день. Даже в своих клубах, не говоря о сборной. И вообще, вылетел бы Набоков - стоял бы в раме он, а Варламов наблюдал. Такой подход никак, кроме как идиотизмом, назвать не могу
Ramel 06-05-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
у тебя есть проверенные факты? не оставят любую хоккейную сборную без питания, хотя бы потому что там есть несколько "блатных", чьи папики сразу же поднимут волну. А скорее всего эти самые "папики" за то что чадо включен в сборную берут на себя добровольно затраты на питание и проживание команды.
Ramel 06-05-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church lightbringer-86, притом, что молодых надо подтягивать к серьёзным играм типа ОИ или КМ. Так пусть приобретают практику на таких полупроходных турнирах. Пусть порох нюхают. Один - два групповых матча - Худобину, остальные, включая игры на вылет - Варламову. Молодым надо дорогу давать. А Кошечкины и Ерёменко - вчерашний день. Даже в своих клубах, не говоря о сборной. И вообще, вылетел бы Набоков - стоял бы в раме он, а Варламов наблюдал. Такой подход никак, кроме идиотизма, назвать не могу
Кошечкину 25 лет Еременко - 30 лет Разве это возраст для вратарей??? Зачем списываешь их на свалку истории?
ion1 06-05-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church lightbringer-86, притом, что молодых надо подтягивать к серьёзным играм типа ОИ или КМ. Так пусть приобретают практику на таких полупроходных турнирах. Пусть порох нюхают. Один - два групповых матча - Худобину, остальные, включая игры на вылет - Варламову. Молодым надо дорогу давать. А Кошечкины и Ерёменко - вчерашний день. Даже в своих клубах, не говоря о сборной. И вообще, вылетел бы Набоков - стоял бы в раме он, а Варламов наблюдал. Такой подход никак, кроме идиотизма, назвать не могу
Кошечкину 25 лет Еременко - 30 лет Разве это возраст для вратарей??? Зачем списываешь их на свалку истории?
С той игрой, что показывает Ерёменко, ему на свалку пора уже после 07 года.
ion1 06-05-2010-14:43 удалить
Всем "здравствуйте"!
lightbringer-86 06-05-2010-14:45 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church lightbringer-86, притом, что молодых надо подтягивать к серьёзным играм типа ОИ или КМ. Так пусть приобретают практику на таких полупроходных турнирах. Пусть порох нюхают. Один - два групповых матча - Худобину, остальные, включая игры на вылет - Варламову. Молодым надо дорогу давать. А Кошечкины и Ерёменко - вчерашний день. Даже в своих клубах, не говоря о сборной. И вообще, вылетел бы Набоков - стоял бы в раме он, а Варламов наблюдал. Такой подход никак, кроме идиотизма, назвать не могу
молодых подтягивают обычно по одному-два матча в год. в любой сборной. в 2008-м у канадцев стоял Уорд, в 2009-м почти сорокалетний Ролосон. вообще судить об игроках по паспортам дело не самое интересное. тогда один начинает в 30 лет выгонять из команды, другой до 25 лет никого выше четвертого звена не поднимает. в идеале все-таки надо по игре смотреть, правильно? и брать Тарасенко только потому, что он восемнадцатилетний, довольно глупо. а Кошечкин еще совсем молод. я бы дорого дал, чтобы посмотреть, что ты говорил о Брызгалове пару-тройку лет назад.
begemot2 06-05-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, а если сделать нумерацию строк автоматической, подобные проблемы тебя не будут волновать
Это не та ситуация, где нужно париться над автоматизацией нумерации. Не каждый же день игроки в лигу вступают или выходят из неё. В конце концов порядок не перепутан. 1 выше 2, 2 выше 3,..., 28 выше 30, 30 выше 31
кули там париться? Два раза мышкой щелкнуть? Гораздо дольше вбивать было каждый номер индивидуально. ровно на 29 кликов мышкой и еще 58 кликов по номерным клавишам - усекаешь? ;)
А, ты о такой "автоматизации". Ты думаешь я именно так нумерую? Это не автоматизация. Я вообще нумерацию делал один раз в самом начале осенью и больше на неё не смотрел. Именно из-за этого и случился сбой[/QUOTE] Действительно, не парься, ибо ты опять параллельно работаешь ))) Разумеется что делал ты это один раз - один раз нажал куеву тучу кнопок, когда можно было нажать два раза. Вообщем не парься, в конце концов не 1000 участников же в лиге. Вот будет 1000 тогда сам дойдешь до такого простого и легкого решения )[/QUOTE] Я тебе перепоручу и ты нажмёшь одну кнопку один раз ;-)
lightbringer-86 06-05-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 С той игрой, что показывает Ерёменко, ему на свалку пора уже после 07 года.
как ты думаешь, почему так много обнаружилось желающих поругать Набокова и обозвать его плохим игроком после Олимпиады? потому что он сыграл за сборную хуже, чем за клуб, или потому, что Сан-Хосе видят единицы и несколько раз в год, а вот в сборной все на виду?
Church 06-05-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
у тебя есть проверенные факты? не оставят любую хоккейную сборную без питания, хотя бы потому что там есть несколько "блатных", чьи папики сразу же поднимут волну. А скорее всего эти самые "папики" за то что чадо включен в сборную берут на себя добровольно затраты на питание и проживание команды.
шикарный принцип формирования сборной. Канадцам надо поучиться
Church 06-05-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church lightbringer-86, притом, что молодых надо подтягивать к серьёзным играм типа ОИ или КМ. Так пусть приобретают практику на таких полупроходных турнирах. Пусть порох нюхают. Один - два групповых матча - Худобину, остальные, включая игры на вылет - Варламову. Молодым надо дорогу давать. А Кошечкины и Ерёменко - вчерашний день. Даже в своих клубах, не говоря о сборной. И вообще, вылетел бы Набоков - стоял бы в раме он, а Варламов наблюдал. Такой подход никак, кроме идиотизма, назвать не могу
Кошечкину 25 лет Еременко - 30 лет Разве это возраст для вратарей??? Зачем списываешь их на свалку истории?
но они - не наше будущее. Своей игрой они подтверждают это
lightbringer-86 06-05-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
у тебя есть проверенные факты? не оставят любую хоккейную сборную без питания
ты не понял: без питания остались те, кто по ходу сборов был отчислен из команды. и вот они двое суток летели, не имея денег на питание. про клюшки говорить не будем, и про то, что в аэропорту их никто не встречал. прилет в Канаду (вдруг пригодятся?) им оплатили, а обратно - шиш. кому они нужны, мол, лузеры? я имею в виду, что по словам Плющева так выходит. а про экипировку я от него уже что-то слышал, возможно даже, что в преддверии чемпионата. поищу, наверное, сейчас какие-нибудь обрывки. а вообще-то он, как выясняется, плохо представлен в СМИ. в основном гугл выдает только один-два абзаца на ссылку, и те естественно о перепалке с Филатовым.
lightbringer-86 06-05-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
у тебя есть проверенные факты? не оставят любую хоккейную сборную без питания, хотя бы потому что там есть несколько "блатных", чьи папики сразу же поднимут волну. А скорее всего эти самые "папики" за то что чадо включен в сборную берут на себя добровольно затраты на питание и проживание команды.
шикарный принцип формирования сборной. Канадцам надо поучиться
напиши в федерацию хоккея.
Church 06-05-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
у тебя есть проверенные факты? не оставят любую хоккейную сборную без питания, хотя бы потому что там есть несколько "блатных", чьи папики сразу же поднимут волну. А скорее всего эти самые "папики" за то что чадо включен в сборную берут на себя добровольно затраты на питание и проживание команды.
шикарный принцип формирования сборной. Канадцам надо поучиться
напиши в федерацию хоккея.[/QUOTE] смысла - ноль
KpacaBec 06-05-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec понимаешь в чем фишка - не надо стадом или коллективно, надо чтобы каждый (КАЖДЫЙ САМ!) по одиночке обращался и когда кол-во запросов перерастет мыслимые пределы, то и будет отдача. с толпой справитсья легче, а с большим кол-вом индивидуальностей значительно сложнее... просто у каждого должна быть своя активная позиция, а вот с этим и проблема...
а вот это интересная тема для диспута (ситуацию с юношеской сборной оставляю за скобками, ибо обсуждать там нечего) Категорически не согласен что если миллион по разу эффективнее чем за раз миллион. 1. Вспомни мудрость про веник - поодиночке (читай по очереди) сломать каждого легко, сломать сразу всех ооооочень трудно. 2. Когда к тебе каждый день задают один и тот же вопрос, то через год ты будешь отвечать по шаблону, даже не утруждаясь напрягать мозг. А вот если к тебе придут миллион и зададут вопрос, то тебе придется попотеть чтобы ответить. Приведи любой реальный пример, когда индивидуальные обращения сильнее коллективных? То что при коллективном обращении все участвующие должны быть активны - другой вопрос, который как раз-таки и не решаем из-за ментальности. 2-3 человека активисты, остальные стадом идут...
не могу с тобою согласиться. 1) история про веник не совсем здесь подходит, тут надо ломать не веник, тут веник должен что-то менять - ситуация обратная; 2)в нормальном обществе, когда ты изо дня в день получаешь один и тотже запрос, то ты меняешь систему, а не отвечаешь по шаблону, т.к. ты понимаешь, что что-то в твоей системе работает неправильно. плюс систему все-таки устанавливаем мы - как это не банально теми же выборами, и соответственно ситема не может не меняться под натиском. ИМХО и это не только ИМХО, а научный факт - толпой управлять легче, чем набором индивидуальностей с активной позицией... твое последнее предложение это приговор тобою предложенному варианту, т.к. иначе быть не может, когда происходит коллективный запрос. а пример из жизни: в Латвии до определенного времени не было нормального адм.процесса (т.е. четкой системы принятия и оспаривания административных решений) и, когда гражданские суды были завалены жалобами на административные решения, то системе пришлось поменяться и выработать четкий порядок, который совершенствуется до сих пор...
ion1 06-05-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение ion1 С той игрой, что показывает Ерёменко, ему на свалку пора уже после 07 года.
как ты думаешь, почему так много обнаружилось желающих поругать Набокова и обозвать его плохим игроком после Олимпиады? потому что он сыграл за сборную хуже, чем за клуб, или потому, что Сан-Хосе видят единицы и несколько раз в год, а вот в сборной все на виду?
Хм. у меня среди знакомых (в том числе и тех, кто за НХЛ вообще не следит) никто на Набокова не ругался. В том матче де**мово играла вся команда. а не один Набоков. А вот Ерёменко вижу и в СЮ, и в сборной. И нигде он игры "выше средней" не показывает. Исключения - пара матчей за сезон. ИМХО, если бы Гелашвили со Спартаком и МВД не нахватал бабочек, то и он бы выглядел куда более весомым кандидатом, чем Ерёменко. Майоров, после личного знакомства долго "продвигал" Ерёменко, советовал тренерам его брать на ЧМ-09, на ОИ-10 и т.д. И тот, недавно заявил, что на ЧМ-10 брать Ерёмнко было бы неверно.
lightbringer-86 06-05-2010-14:58 удалить
а вообще-то, даже непонятно: неужели кто-то считает, что привези двадцать 20-летних дважды на чемпионаты мира, и они станут суперпуперзвездами и мастерами?? все так твердят "надо брать молодых, надо брать молодых..", что невольно складывается такое впечатление. вы чего, мужики? мастерами становятся в клубах. в сборной в лучшем случае глянец навести на то, что и так уже неплохо блестит, а еще вернее - для проверки того, как игрок вписывается в схемы, коллектив и площадки, например, другого типа. по мелочи, в общем.
KpacaBec 06-05-2010-15:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec ну я написал ,что если это правда... и честно говоря я не удивлюсь, что что-то может быть из этого правдой (как минимум про командировочные и питание во время пересадок)
у тебя есть проверенные факты? не оставят любую хоккейную сборную без питания
ты не понял: без питания остались те, кто по ходу сборов был отчислен из команды. и вот они двое суток летели, не имея денег на питание. про клюшки говорить не будем, и про то, что в аэропорту их никто не встречал. прилет в Канаду (вдруг пригодятся?) им оплатили, а обратно - шиш. кому они нужны, мол, лузеры? я имею в виду, что по словам Плющева так выходит. а про экипировку я от него уже что-то слышал, возможно даже, что в преддверии чемпионата. поищу, наверное, сейчас какие-нибудь обрывки. а вообще-то он, как выясняется, плохо представлен в СМИ. в основном гугл выдает только один-два абзаца на ссылку, и те естественно о перепалке с Филатовым.
конечно у меня фактов нету. я же написал, что не удивлюсь, если что-то из сказанного им является правдой...
lightbringer-86 06-05-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение lightbringer-86 напиши в федерацию хоккея.
смысла - ноль
и чего тогда выеживаешься? твое бы возмущение да в правильное русло.
ion1 06-05-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а вообще-то, даже непонятно: неужели кто-то считает, что привези двадцать 20-летних дважды на чемпионаты мира, и они станут суперпуперзвездами и мастерами?? все так твердят "надо брать молодых, надо брать молодых..", что невольно складывается такое впечатление. вы чего, мужики? мастерами становятся в клубах. в сборной в лучшем случае глянец навести на то, что и так уже неплохо блестит, а еще вернее - для проверки того, как игрок вписывается в схемы, коллектив и площадки, например, другого типа. по мелочи, в общем.
Да нет, никто в сборную не зовёт молодёжь, чтобы делать из них звёзд. Зовут, чтобы ребята вливались в коллектив. А зачем везти на ЧМ игрока, которому уже за 30, и который, скорее всего, не сыграет не матча, когда можно было бы попробывать влить в коллектив человека, который ещё лет 10 точно в сборной будет появляться???
Church 06-05-2010-15:03 удалить
Ерёменко стал акуенным мастером в СЮ, а в сборной на него, неплохо блестящего, ещё и глянца навели
ion1 06-05-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ерёменко стал акуенным мастером в СЮ, а в сборной на него, неплохо блестящего, ещё и глянца навели
Church 06-05-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение lightbringer-86 напиши в федерацию хоккея.
смысла - ноль
и чего тогда выеживаешься? твое бы возмущение да в правильное русло.
это в смысле быстрее валить за бугор?
lightbringer-86 06-05-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Хм. у меня среди знакомых (в том числе и тех, кто за НХЛ вообще не следит) никто на Набокова не ругался. В том матче де**мово играла вся команда. а не один Набоков.
ну, может, еще такие были) кто на фоне разочарования игрой других асов на Набокова внимания не обратил)) что далеко ходить-то: возьми прошлогодний чемпионат мира и оценки, которые давали Брызгалову вплоть до финального матча.
А вот Ерёменко вижу и в СЮ, и в сборной. И нигде он игры "выше средней" не показывает. Исключения - пара матчей за сезон.
как по мне, так он "пробитый". у КХЛ нет такого багажа, чтобы внушать уверенность тем, кто в ней играет. а вот гнобить Еременко были горазды все и почти всегда. главной проблемой Еременко считаю недостаток уверенности. такое случается. но вот Кошечкина трогать не надо) он и играет хорошо, и будущее у него есть еще лучшее. а Еременко, конечно, жаль. отличного вратаря Сало, впрочем, 2002-й год вообще убил(
lightbringer-86 06-05-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Church [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 напиши в федерацию хоккея.
смысла - ноль
и чего тогда выеживаешься? твое бы возмущение да в правильное русло.
это в смысле быстрее валить за бугор? [/QUOTE] это в смысле быстрее менять то, что тебе не нравится. не люблю нытиков.
lightbringer-86 06-05-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Да нет, никто в сборную не зовёт молодёжь, чтобы делать из них звёзд. Зовут, чтобы ребята вливались в коллектив. А зачем везти на ЧМ игрока, которому уже за 30, и который, скорее всего, не сыграет не матча, когда можно было бы попробывать влить в коллектив человека, который ещё лет 10 точно в сборной будет появляться???
чтобы он пяти игрокам, которые там "будут появляться", подавал пример. "вливаются" во что-то. чтобы "влиться" надо иметь нечто, куда можно "влиться". а если все будут молодые, то вливаться будет некуда. я понятно объясняюсь?) Куликов - 18 лет, Анисимов - 19 лет, Белов - 22 года, Варламов - 22 года. на Евротур также вызывались Энвер Лисин - 23 года, Владимир Тарасенко - 18 лет, Антон Худобин - 23 года, Евгений Рясенский - 22 года, Никита Филатов - 19 лет. то есть молодежь в сборную вызывается, а Евротура у канадцев, на которых вы так любите подлядывать, нет. поэтому они использут 19-летних-лучших-снайперов-НХЛ-Стэмкосов на чемпионатах мира.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда летишь, журавлик? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»