• Авторизация


Рассвет над империей. 14-04-2010 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 14-04-2010-17:03 удалить
almos78, только хотел спросить
Ramel 14-04-2010-17:04 удалить
KpacaBec, мне нравится твое желание верить в лучшее и видеть в людях хорошее, но поверь это не тот случай. И ему тошно когда его не замечают, ему нужно внимание, но он нетерпим к критике, к любой. Он нетерпим к стебу и под...бу, причем даже если он только что сам простебнулся. Плохой он - не ходи к нему, только время потереяшь :))) А статьи - последнее время я не помню от него нормальных материалов. Может напомнишь?
Ramel 14-04-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ramel, а все оставшиеся с предыдущей стадии сгорать будут?
В КХЛ сгорали, стало быть скорее всего и тут будут сгорать
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel вполне вероятно что трансферы с регулярки пропадут в 00.00, аккурат с дедлайном ПО
КотБегемот!!! Срочно меняй всех своих игроков. Скока там их у тебя? 23 хоккеиста??? Вот всех и меняй скопом :)))
KpacaBec 14-04-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KpacaBec, мне нравится твое желание верить в лучшее и видеть в людях хорошее, но поверь это не тот случай. И ему тошно когда его не замечают, ему нужно внимание, но он нетерпим к критике, к любой. Он нетерпим к стебу и под...бу, причем даже если он только что сам простебнулся. Плохой он - не ходи к нему, только время потереяшь :))) А статьи - последнее время я не помню от него нормальных материалов. Может напомнишь?
у меня была с ним дисскусия и он вполне нормально мне отвечал. дискусия была на тему сб.Канады и сб.России на ОИ. из материалов - я считаю, что сегодняшняя статья была хорошей, его рассказы по пятницам о событиях на западе или востоке НХЛ тоже (конечно он является личным поклонникам Овечкина и это чуствуется, но это терпимо) достаточно интересны. он делал неплохие интервью - с Брызгаловым, где для меня, например, Брыз раскрылся совсем с другой стороны, а не как до этого у Ларина, со Стаалом, который Эрик, было хорошее интервью. к стебу и под...ебу он нетерпим, когда это касается его лично или нац.вопросов, но я уже на эту тему отписался. иногда он конечно бывает ооооочень категоричен, но кто здесь не категоричен? ты тоже бываешь категоричен, и Кот бывает категоричен, и даже Олег бывает категоричен - это нормально... может, просто я по жизни, стараюсь избегать категоричных оценок о людях, но ИМХО вы зачастую слишком серьезно воспринимаете его творчество...
KpacaBec 14-04-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel KpacaBec, мне нравится твое желание верить в лучшее и видеть в людях хорошее, но поверь это не тот случай. И ему тошно когда его не замечают, ему нужно внимание, но он нетерпим к критике, к любой. Он нетерпим к стебу и под...бу, причем даже если он только что сам простебнулся. Плохой он - не ходи к нему, только время потереяшь :))) А статьи - последнее время я не помню от него нормальных материалов. Может напомнишь?
у меня была с ним дисскусия и он вполне нормально мне отвечал. дискусия была на тему сб.Канады и сб.России на ОИ. из материалов - я считаю, что сегодняшняя статья была хорошей, его рассказы по пятницам о событиях на западе или востоке НХЛ тоже (конечно он является личным поклонникам Овечкина и это чуствуется, но это терпимо) достаточно интересны. он делал неплохие интервью - с Брызгаловым, где для меня, например, Брыз раскрылся совсем с другой стороны, а не как до этого у Ларина, со Стаалом, который Эрик, было хорошее интервью. к стебу и под...ебу он нетерпим, когда это касается его лично или нац.вопросов, но я уже на эту тему отписался. иногда он конечно бывает ооооочень категоричен, но кто здесь не категоричен? ты тоже бываешь категоричен, и Кот бывает категоричен, и даже Олег бывает категоричен - это нормально... может, просто я по жизни, стараюсь избегать категоричных оценок о людях, но ИМХО вы зачастую слишком серьезно воспринимаете его творчество...
например Рабинер иногда себе позволяет куда больше (овце.бы - ИМХО перебор даже на блоге)
Detroit_lex 14-04-2010-17:14 удалить
KpacaBec, Талантливый,да,но как человек-говно.Гений и злодейство несовместимы.Это не эпатаж,а скулёж,пока Слава находился в рамках,народу на его блоге было много,а сейчас мизер.Получается оттолкнул от себя читателей-то.Я ничего не должен учитывать в его личных переживаниях,он пишет в российской газете,на блоге рунета,какая связь с о слезами и стенаниями эмигранта.Если бы Маламуд ни впал в ересь(читай нацвопрос),и писал бы о спорте(в этом его таланта и заслуг никто не умаляет,даже самые закостенелые его недруги),а не изливался в тяготах еврейского существования и не занимался дешевейшеми подколами для своей своры сочувствовающих,я уважал бы его. Я сам 100% еврей,но даже у меня Слава вызывает сильнейшие проявления антисемитизма.Делом надо заниматься,а не самосозерцанием заниматься.
R_wing 14-04-2010-17:16 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Редкий случай, когда с тобой соглашусь.
удивлен этой постановкой вопроса. у меня ощущения ровно обратные и мне кажется, что мы неизменно находим общий язык. (да, я тоже думаю, что будет уморительно ни с того ни с сего начать спор именно по этому вопросу:)
Ну че, начнем?))
здорово, товарищи хоккеисты! Как поживаете и вообще -как достижения? Зашёл к вам по делу... вот скажите мне, хто победит в завтрешнем матче и вообще в финале КХЛ? каковы шансы обеих команд? спасибо
KpacaBec 14-04-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex # я понял твою позицию и уважаю. любая позиция заслуживает уважение, но я с ней не согласен. темами про футбол он конечно достал, и к нац.впоросу он нетерпим, но мне нравится его штиль и его понимание игры и что немаловажно знание истории + он Ригу любит :-))))) для меня это все перевешивает его за.бы, т.к. все мы не без оных... а народу стало меньше, т.к. он 1) сам достал всех провокационными темами про футбик 2)ограничил доступ...
R_wing 14-04-2010-17:24 удалить
KpacaBec, приятно удивлен опять сходству мнения (про С.М.) только с нюансом- такое было у меня в начале общения с его творчеством. А потом было замечено очень много косяков- двойных стандартов, передергиваний, предвзятого мнения, выдаваемого за единственное верное и неоспоримое, и много чего. И хоть он любит хоккей, и про шмотки НХЛ хорошо написал, и про детский спорт через призму занятий сына хорошо пишет (так как просто и искренне) отношение к нему как к человеку и журналисту сильно поменялось. Я очень не люблю когда человек позволяет себе то, за что других осуждает.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Демиург_Полярный здорово, товарищи хоккеисты! Как поживаете и вообще -как достижения? Зашёл к вам по делу... вот скажите мне, хто победит в завтрешнем матче и вообще в финале КХЛ? каковы шансы обеих команд? спасибо
Ну и вопросики... Знал бы, кто победит (возьмёт Кубок) - не сидел бы тут в сети, а искал бы бабки, чтобы поставить максимально много. Кто ж его знает, как дело повернётся. Фаворит известен, а вот *рисунок* финала мало просматривается. Ак Барс неплохо в гостях играет и это может стать решающим фактором. Но, и МВД в Ярике одну (5-ю) игру взял (1-3)... Так что - 49/51% в пользу Казани, по-моему.
Detroit_lex 14-04-2010-17:30 удалить
KpacaBec, мне ногомяч пофиг,хочет,пусть пишет,лиш бы хорошо писал.А то я забыл уже когда он последний раз хорошую статью кропал.Так же уважаю твоё мнение.Меня просто хлебом не корми,дай обстебатьто,что не нравится)))
Олег_Федоров, ага, понятно... я в полуфиналах узрел... да чего там -угадал и сразу ставил на выход АБ и ХКМВД, но перед 7 игрой поставил на победу Локо -в результате на выходе в финал МВД, считай по нолям... никакой от них пользы...
KpacaBec 14-04-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing KpacaBec, приятно удивлен опять сходству мнения (про С.М.) только с нюансом- такое было у меня в начале общения с его творчеством. А потом было замечено очень много косяков- двойных стандартов, передергиваний, предвзятого мнения, выдаваемого за единственное верное и неоспоримое, и много чего. И хоть он любит хоккей, и про шмотки НХЛ хорошо написал, и про детский спорт через призму занятий сына хорошо пишет (так как просто и искренне) отношение к нему как к человеку и журналисту сильно поменялось. Я очень не люблю когда человек позволяет себе то, за что других осуждает.
опять же он мне кажется специально эпатирует публику и устраивает мелкие провокации, т.к. видит, что они вызывают реакцию... мне кажется, что в большинстве своем - он несерьезен, а многие именно так его и воспринимают...
KpacaBec 14-04-2010-17:33 удалить
всем. удачи. ушел!
begemot2 14-04-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Редкий случай, когда с тобой соглашусь.
удивлен этой постановкой вопроса. у меня ощущения ровно обратные и мне кажется, что мы неизменно находим общий язык. (да, я тоже думаю, что будет уморительно ни с того ни с сего начать спор именно по этому вопросу:)
Так что весь спорт на платные каналы. Но не по очень дорогим тарифам, чтобы было желание платить
можно и так. но моего дядюшку мне будет жаль. по России2 он КХЛ смотрит внимательно и с удовольствием, а вот платить за нее деньги не станет. и ко мне смотреть тоже не пойдет. во всяком случае, нечасто
Ну вчера согласия не наблюдалось. Это кажется, что не станет. Если интересно (а интерес ты или какой-нибудь другой дядюшка или другой племянник своими разговорами подогреет, не говоря уж о рекламе и пропаганде), то станет, а если не очень интересно, то зачем ему? В этом и смысл платного ТВ, смотришь не всё подряд, что дадут, а то, что тебе надо. Может быть, КХЛ не будет, а ЧМ оплатит. Или ОИ. И тогда станет известен реальный рейтинг спорта вообще и некоторых отдельных видов. В США платными могут быть даже не каналы, а отдельные события. Конкретно, чемпионские бои боксёров. Народ с ума сходит, Дон Кинг и Ко это используют.
да нечего, нечего читать и некого в СЭ... раньше хоть Алексеева ещё можно было... не скажу про хаки, но о футболе - в основном выдают свои собственные субъективные сентенции за истину в последней инстанции... ну и чисто попсовый выпендрёж сплошь... ниочёмово... да и в СС после ухода Севидыча читать некого, считай... я с ним редко соглашался, но жёг он всегда по сути вопроса... не растекаяся мыслею по древу, как большинство... на мой взгляд, коенчно
Паштет_Демиург_Полярный, заходи почаще, ага... А я до домУ поехал. Хоккей скоро... (в 3.00)))
R_wing 14-04-2010-17:44 удалить
Олег_Федоров, вот правила моего варианта прогноз-игры "Настоящий ПО". Участвовать необходимо с первого этапа и не пропускать раунды. Пропуск- вылет, вступить по ходу- нельзя. Учитываются только угадывания победителя, с каким счетом- не важно. За угаданного победителя в первом раунде- 1 бал, во втором-2, и так далее. В каждом след.раунде участнику учитывается прогноз только на ту пару, в которой есть команда, чей выход в след.раунд он предсказал (но не обязательно на ту же самую команду). Нет таких команд- вылет. Победителем станет участник из тех, кто угадает победителя финала и при этом наберет больше очков. При равенстве очков будет учитываться количество прогнозов на победителя КГ в предыдущих раундах. Пожелания и вопросы принимаются к размылению. Считать сам могу, вот таблиц делать не умею :) В финал КХЛ вышло человек 5. Лидеры Рамел и Еrdеа. (точно не скажу, карточки участников- дома :) )
Finnik-s_son 14-04-2010-17:50 удалить
Виасат редиски... Одни пингвины да вашинктон из Востока на этой неделе... Хотя за Сенс сегодня поболею, наверное... А вот хабсы и кэпс ну вообще никак не интересны...
begemot2 14-04-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Редкий случай, когда с тобой соглашусь.
удивлен этой постановкой вопроса. у меня ощущения ровно обратные и мне кажется, что мы неизменно находим общий язык. (да, я тоже думаю, что будет уморительно ни с того ни с сего начать спор именно по этому вопросу:)
Ну че, начнем?))
Подожди парсек, перчатки макну в клей со стеклом :-)
Ramel 14-04-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Олег_Федоров, вот правила моего варианта прогноз-игры "Настоящий ПО". Участвовать необходимо с первого этапа и не пропускать раунды. Пропуск- вылет, вступить по ходу- нельзя. Учитываются только угадывания победителя, с каким счетом- не важно. За угаданного победителя в первом раунде- 1 бал, во втором-2, и так далее. В каждом след.раунде участнику учитывается прогноз только на ту пару, в которой есть команда, чей выход в след.раунд он предсказал (но не обязательно на ту же самую команду). Нет таких команд- вылет. Победителем станет участник из тех, кто угадает победителя финала и при этом наберет больше очков. При равенстве очков будет учитываться количество прогнозов на победителя КГ в предыдущих раундах. Пожелания и вопросы принимаются к размылению. Считать сам могу, вот таблиц делать не умею :) В финал КХЛ вышло человек 5. Лидеры Рамел и Еrdеа. (точно не скажу, карточки участников- дома :) )
Мне нравиться твоя система :)))))))))) Но ее надо слегка доработать, чтобы я стал единоличным лидером ))))
R_wing 14-04-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Вот так ты, да?)
Ramel 14-04-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec опять же он мне кажется специально эпатирует публику и устраивает мелкие провокации, т.к. видит, что они вызывают реакцию... мне кажется, что в большинстве своем - он несерьезен, а многие именно так его и воспринимают...
Ты заблуждаешься - он серьезен в своих нац.вопросах и наезде на русских. Чивоуштам, если в самом СЭ к нему двоякое отношение!!! Точнее так, я не слышал от СЭ чтобы кто-то хорошо про С.М. сказал, такое ощущение что они его терпят...
begemot2 14-04-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Виасат редиски... Одни пингвины да вашинктон из Востока на этой неделе... Хотя за Сенс сегодня поболею, наверное... А вот хабсы и кэпс ну вообще никак не интересны...
Ну с возможностью смотреть по сети это сейчас не критично. Качество не сильно телевизионному уступает.
Ramel 14-04-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Редкий случай, когда с тобой соглашусь.
удивлен этой постановкой вопроса. у меня ощущения ровно обратные и мне кажется, что мы неизменно находим общий язык. (да, я тоже думаю, что будет уморительно ни с того ни с сего начать спор именно по этому вопросу:)
Ну че, начнем?))
Подожди парсек, перчатки макну в клей со стеклом :-)[/QUOTE] Когда будешь макать перчатки в клей, смотри глубоко не дыши ))))
R_wing 14-04-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Она тебе нравится как система или только твоим лидерством?)
begemot2 14-04-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Редкий случай, когда с тобой соглашусь.
удивлен этой постановкой вопроса. у меня ощущения ровно обратные и мне кажется, что мы неизменно находим общий язык. (да, я тоже думаю, что будет уморительно ни с того ни с сего начать спор именно по этому вопросу:)
Ну че, начнем?))
Подожди парсек, перчатки макну в клей со стеклом :-)[/QUOTE] Когда будешь макать перчатки в клей, смотри глубоко не дыши ))))[/QUOTE] я задержу дыхание
lashner 14-04-2010-18:03 удалить
Добровечер. Локо снял ПИВа? Однако ж...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассвет над империей. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»