• Авторизация


КХЛ: Первый год - полет отличный! 13-04-2009 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 13-04-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров 46 прогнозов на 22.22 по Мск.
А вы только тех, кто только у Маламуда тоже посчитали?
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров 46 прогнозов на 22.22 по Мск.
А вы только тех, кто только у Маламуда тоже посчитали?
У Маламуда только ЕГО посчитал. Надо завтра сравнить. Может кто и передвинул прогнозы. Были такие.
13-04-2009-23:13 удалить
Ребята, первую тему по итогам финала создал я и тут же удалил. Хотя один человек успел оставить комментарий. Просто я там наговорил много лишнего в адрес Казани. простите, ну, не люблю я этот клуб.(и вина тут господина Степанова) Я болел за Локо, но однозначно смотреть плей-офф в этом году было значительно интереснее, чем в прошлом. И за это спасибо КХЛ. А вот горечь за потерю Леши Черепанова перевесила весь позитив( Надеюсь в будущем мы научимся избегать подобных трагедий...
f4f, Кажется этим человеком был я :) А что Стёпа так не угодил? За Динамо болеете?
"Неделя спорта" посмотрел на канале "Спорт". Как же приятно слушать и видеть Алексея Попова. Профессионал! А последний вопрос Быкову и Зазаркину был про их уход из ЦСКА... Я чуть слезу не пустил от слов Захаркина... -"Может Мы ещё вернёмся... Кто знает?"... Врут, наверное. А я спать ушёл. Всем пока и до завтра.  (78x70, 9Kb)
14-04-2009-00:34 удалить
не пойму тренеров нашей сборной
14-04-2009-00:37 удалить
Быков сказал что не смотрел финальную серию, и при этом говорил что мы следим за всеми хоккеистами, которых можно привлечь для усиления
Penguins 14-04-2009-01:00 удалить
у меня в таблице на сие время 46 прогнозистов. Время дедлайна может быть перенесено на три часа вперед, связано с тем, что если я не избавлюсь от билета на матч Девилз, то мне придется на него сходить (игру Пенсов дома ставлю на DVR) и поэтому, вечерем меня не будет в сообществе. Я думаю, что 00:00 с 15 на 16 апреля по московскому времени устроит всех.
Penguins 14-04-2009-01:10 удалить
в теме о прогнозах я поместил таблицу с прогнозами. Можете посмотреть, вдруг найдете ошибку.
Ali071985 14-04-2009-04:37 удалить
1. «Как всё начиналось...» Хреново: хреновый логотип, хреновый "драфт отказов", хреновый президент Лиги, сидящий на 5-6 стульях ("Газпром", СКА, КХЛ, ФХР и ещё где-то). Откуда-то появились лже-эксперты, которых до этого сезона, я нигде не слышал, не читал, не видел (дехтярёвы и т.п.). Непонятный отъезд Никиты Филатова - в сказки о том, что он не проходил в состав, я не верю. Как мне кажется, на лицо его (или его родителей) договоренность с Быковым. 2. «Процесс пошёл...» А что, прикольно - в Казани играет клуб из Казахстана – «Барыс», причём, на равных. А в составе у него экс-энхаэловцы серьёзного уровня. Когда в прошлом году, Абиль писал здесь о том, что в Астане будет серьёзный клуб, я, если честно, не особо в это верил. Команда из Риги тоже много крови соперникам попила. Все новички пришлись ко двору (за исключением "Химика")! Черепанов играет с Ягром, и вовсе не выглядит юниором на фоне именитого чеха. Политика Третьяка в отношении инностранных вратарей - дала результат! Появились молодые российские вратари, которые неплохо смотрелись даже по сравнению с вратарями других национальных сборных. А сколько я спорил в последние два сезона по поводу этих решений – «налога на иностранных киперов» и «лимита». 3. «Первые проблемы и беды…» Память об Алексее Черепанове, думаю, у многих останется навсегда…. Отсутствие качественной медийной инфраструктуры: от телетрансляций до аналитических передач. Нежелание телеканала «Спорт» как-либо развиваться в этом направлении. Пассивность руководства КХЛ в этом вопросе – в конце концов, это им нужен качественный продукт, а не «Спорту». «Дело Зиновьева». Решение руководства КХЛ – бред. Ладно, если бы только это решение, но затем были разговоры, что «Ак Барсу» руководство КХЛ могло сломать хребет из-за нарушения «потолка зарплат» (пишу со слов Дехтярёва из передачи на «Радио Спорт» от 28.03.2009 г.), но пожалели их – решили избежать столь больших скандалов. Моё мнение: «Ак Барс» прикрыть могут непосредственно высшее руководство РФ, а им спускаться до этих низов нет резона – ни Д.А.Медведеву, ни В.В.Путину. А руководство КХЛ не в силах даже упразднить шпану подмосковную: Слух об избиении братвой вратаря "Витязя" Патцольда.. Можно ещё вспомнить, про мужика в кепке, который Перро обратно на лёд выйти заставил, после удаления до конца матча. До сих пор идёт «партизанская война» между ФХР и КХЛ, что не может идти на пользу российскому хоккею. Молодые полевые игроки получают недостаточное количество игрового времени. Некоторые из них сорвались в Северную Америку. Вроде сейчас должны принять решение, по которому можно будет в полноценные четыре пары защитников играть. «Откаты» процветали в нашем хоккее и в этом сезоне – тоже проблема. Нежелание руководителей КХЛ бороться с перекупщиками, хотя понятно, что это им просто выгодно для личного кармана. Отсутствие интернет-бронирования у большинства клубов КХЛ. «Ак Барс» бронирование отменил, начиная с полуфиналов. Короче, здесь мы в полной ЖОПЕ и никто с этим не борется. 4. «Матч Звезд на Красной площади». Местный телеканал «Челны-ТВ» благополучно лишил меня возможности посмотреть этот матч, т.к. перебил вещание «НТВ» своими тупыми передачами, где пропагандируют местную власть и, конечно, «ЕР». 5. «Просто: плей-офф…». Хорошие игры на выбывание, которые было интересно смотреть. Моё мнение: чемпион этого года, по составу, по организации игры самый слабый за последние три сезона (начиная с АБ-2006). Но сильный по характеру, хотя те команды, возможно, были не слабее – проверить сейчас это не удастся. ))) Если бы не ошибки Вуйтек и Михалёва, плей-офф мог бы быть ещё более зрелищным. «Динамо», например, могло дотянуть до седьмого матча серии, а Михалёву не стоило так сильно изматывать своих игроков. 6. Итог. Работы много, но в целом Лига развивается. Нужно убрать из Москвы и Московской области 2-4 клуба. Необходимо приглашение клуба из Западной Европы, но на условиях выгодных для КХЛ. Не идти на поводу Фетисова и Ларионова. Ни в коем случае не сокращать размеры площадок. В хоккее каждым годом скорости увеличиваются, игроки становятся более габаритными. Да через лет 10-20, возможно, НХЛ сама придёт к решению об увеличении площадок, либо перейдёт на постоянную игру «4 на 4». Понравилось то, что появился официальный сайт КХЛ. До сайта Национальной хоккейной Лиги далеко, но в целом неплохо. Увеличилось количество статистических показателей, и, судя по всему, ещё увеличится. Надеюсь на улучшение и увеличение интернет-трансляций. P.S. Не все мысли удаётся правильно систематизировать и написать, но это из-за времени – сейчас полпятого утра. :):
Ali071985 14-04-2009-04:54 удалить
Про "некубковость" Яшина согласен. В тоже время, вспоминаю чемпионат мира 1999 года, где он в одиночку тянул всю сборную России... ЗЗМ. Они созданы, чтобы играть друг с другом. Зиновьев, вроде как, набрал форму - очков мог бы набрать больше, будь его партнером не Ячменев (далеко не игрок 1-ого звена), а Вейнхандль. Вот только, приказ о запрете существования ЗЗМ может прийти из Казани. Одним из спонсоров национальной сборной является АКБ "Ак Барс Банк". Но это только моё предположение. Прошлогодний полуфинальный матч на ЧМ с финнами и вторая половина финального матча с Канадой показала, что Зарипов-Зиновьев-Морозов должны играть вместе.
14-04-2009-06:25 удалить
Качество трансляций как было плохое, так и осталось. Вот объясните мне, почему лед в Ярославле на вид желтый? Смотреть невозможно.
Russia_the_best 14-04-2009-06:26 удалить
Бостон(1) – Монреаль(8) 4-2 Вашингтон(2) – Нью-Йорк(7) 4-1 Нью-Джерси(3) – Каролина(6) 2-4 Питтсбург(4) – Филадельфия(5) 4-3 Сан-Хосе(1) – Анахайм(8) - 2-4 Детройт(2) – Коламбус(7) - 4-1 Ванкувер(3) – Сент-Луис(6) 2-4 Чикаго(4) – Калгари(5) 3-4
shapokliak 14-04-2009-07:35 удалить
По пунктам написать не осилю. Лично на меня по итогам сезона неизгладимое впечатление произвел Барыс. Во дают... Осенью была уверена, что будет у них в регулярке не просто последнее место, но последнее место и ОЧЕНЬ немножко очков. Матч звезд на Красной площади. Фуфло. По этому поводу были дурные предчувствия еще в сентябре, и они вполне оправдались. До сих пор как вспомню, так настроение портится. Не уважают организаторы ни болельщиков, ни хоккеистов. Робко надеюсь, что больше не будут так делать. Плей-офф. Календарь позиционировался как суперпрогрессивный, вышло не здорово... А еще были перебои с интернет-трансляциями. Необходимо повысить технические возможности сайта КХЛ. И наполнить сайт побольше. Для первого раза покатит, но работать есть над чем. А играли в ПО хорошо. И ЕЩЕ!!! "Кубок Гагарина" - идиотское название! Фу! Еще бы кубком Сталина назвали, как Маламуд предложил. Вообще зачем стесняться создавать свой оригинальный продукт, чтобы передирать с заокеанцев ничего не приходилось? Вопрос риторический.
Penguins, проверим тебя) но в принципе по цифрам все сходиться я тоже 46 насчитал ( на вечер 13 апреля по Москве)
14-04-2009-10:06 удалить
Этот сезон был лучше прошлогоднего, но и прошлогодний был лучше позапрошлогоднего. Так что и без КХЛ был прогресс, хотя КХЛ и привнес много плюсов. Плей-офф получился отличным и главное непредсказуемым. Болел за Локо, но надо признать Ак Барс выстрадал это чемпионство. На счет изменений, нужно выгнать пару команд из Подмосковья, как это правильно сказано. Дальше уменьшить площадки можно на 2-3 стадионах и посмотреть что будет. Поменять рекламные ролики. Более четко следить за потолком зарплат...
14-04-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув Качество трансляций как было плохое, так и осталось. Вот объясните мне, почему лед в Ярославле на вид желтый? Смотреть невозможно.
Вот я поражаюсь подобным постам. Вышел и одним махом всех под одну гребенку. Да, из Ярославля и Уфы были картинки плохого качества. Но например из ЦСКА и Динамо картинка была шикарнейшей. Из Казани тоже все показывали достойно, даже из Тольятти во время ПО качество картинки было хорошим (правда режиссеры тупили, но видно отвыкли за регулярку, когда их не показывали). И что самое удивительное, подобные комментарии периодически поступают от людей, который смотрят НХЛ в лучшем случае по Виасату, а то и вообще через интернет. У меня Виасат и на Акадо и на Стриме передает картинку так себе, вот на плюсе НХЛ показывают качественно. Про картинку через интернет я вообще молчу.
Ramel 14-04-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий Stolbun #
Исходное сообщение Stolbun
Исходное сообщение Олег_Федоров Stolbun, Имеете ввиду - Панин попадёт под судейство? Будут драть за такие нарушения. Это точно.
что в нем выдающегося нашли ? ни в атаке, ни в защите, не гренадер, еще и грубиян ! Первышина - однозначано в сборную !
Первышин травмирован, а Панин не фига не грубиян, а просто... Просто легко даст по шапке любому ..удаку кто сунется к воротам. Такой защитник нужен.
Ramel 14-04-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jwalker Eriksson, 2 уверенные победы именно за счет организованности. Потом соперник раскусил Локо, и все - больше никаких 0-3 по ходу матча, во всех четырех оставшихся матчах счет открывал Ак Барс. Третья победа Локо - за счет упомянутой десятиминутной вспышки яростной темповой игры когда Локо просто прижал АБ к канатам (пятый матч, начало третьего периода). Я ждал от них повторения - не дождался, чему бесконечно рад.
Кстати по поводу пятой игры. Кто-нибудь помнит второй гол в ворота Казани? Когда типа Норенна ошибся, выехал за ворота, неудачно сыграл там и получил гол в ворота? Несколько раз смотрел повтор этого момента (спасибо ТК Спорт, разбор голов действительно граммотный и подробный). Но прежде чем скажу свое мнение хотелось бы мнение других услышать.
Ramel 14-04-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jwalker Eriksson, Кстати, уверяю вас, хоккейное хозяйство в Казани сейчас поставлено ничуть не хуже чем в Ярославле. Правда, к интернату и спортшколе приступили с опозданием лет на десять, но более масштабно.
В Казанский СДЮШОР сейчас рвутся со всего Поволжья. Вот в НН разруха в этом плане. Если ничего не изменилось то в Череповце была неплохая СДЮШОР, и в Магнитогорске, ну и СДЮШОР ЦСКА, Спартак и Динамо еще никто не отменял.
Ramel 14-04-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Stolbun #
Исходное сообщение Stolbun
Исходное сообщение jwalker Stolbun, Когда-то и Зарипов был "беги-беги, мудись-мудись" в четвертом звене с А.Вишняковым и Е.Федоровым.:)
он и сейчас такой же, только значительно прибавил в снайперстве, но это уже партнерам он спасибо должен сказать. Вчерашний выход один в ноль, Зарипов, с теми выданными ему авансами должен был реализовывать..
Позвольте здесь с Вами категорически не согласиться!!! Зарипов большой умница и искуссный мастер! Где надо шайбочку придержит, где надо вовремя откроется, где надо пас отдаст. Вот в защитных действиях не сильно замечен, но в Ак Барсе и без него есть кому защищаться. Тем более что лучшая защита это нападение )))
Ramel 14-04-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров Stolbun, Мы не знаем ВСЕЙ правды. Игроки не сойдутся больше вместе. А Быков не найдёт место в составе Зине, если только с центрами совсем беда не будет. Высокие чины тут тоже замешаны. На самом высоком уровне. Нет. Ещё ВЫШЕ :)
что ж Зиновьев "враг народа" что ли? Сделали блин фетиш из сборной и теперь тайны иадридские там крутим, надоело ёпт! А какие центры из НХЛ? Я так понял, под "вылетантов" оставят одно место, максимум два.. Малкин и Дацюк точно не вылетят быстро..
Я бы попроще сказал - Зиновьев враг коллектива. И если в клубах такие люди уместны, то в сборной наверное только киперы имеют индульгенцию на обособленность. По центры тоже не допонял. В прошлом году упорно Брылина сватали в сборную, в этом году он вааще ничего не показал. Разумеется Малкин, Дацюк и Федоров одназначно нужны в сборной, но и без них есть кому сыграть. P.S. Руки прочь от Сушинского! Ему бы в тройку к Горовикову еще и Петрова бы Олега и была бы пеСТня!
Ramel 14-04-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров KAISER-66, Зиновьев - игрок "Динамо". И для меня врагом быть не может. А вот неудобным и конфликтным - ДА. Он - молчун, хотя и дал обещанное интервью. Ничего нового я там не узнал. Он любит играть, только надо уметь играть с ним. В "Динамо" это получилось. Чуть удачи не хватило с Барсами. В сборной - должно получиться. Только бы нашли ему "его" игроков. Думающих.
От души - Пошел он на фиг!!! Искать для него игроков! В 1/2 финале его не видно не слышно не было! Травмировался Ячменев и усе! Финита ля комедия! Не боец Зиновьев, а еще и пижон. Не люблю таких!
Ramel 14-04-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jwalker Олег_Федоров, Кубковость в моем понимании, это самопожертвование и предельная самоотдача ради команды в решающих матчах. То есть дорогущий игрок понимает что может получить травму, но не бережет себя. В плей-офф предельная самоотдача плюс мастерство дают результат. А мастерство без самопожертвования это игра по чистому льду и нежелание вытаскивать из себя последние резервы. По-другому некубковость. Все безотносительно к Яшину. Только в финальной серии я не могу его выделить ни по одному матчу. Вашичек делали игру, Иргл делал. Руденко-Ткаченко делали. А Яшин?
И Яшин делал. Просто тут надо учитывать что если Степанов или Михнов могут биться и бюьтся, то Яшин берет другим - головой. Руки и голова - вот его документы. А силовой борьбой он никогда не отличался несмотря на его рост и вес. Вашичек же в самый ответственный момент не сумел выиграть НИ ОДНОГО всбрасывания из ТРЕХ! Так что его я в сборной Чехии не боюсь! В отличии от Иргла, который готов шайбу в ворота в зубах внести.
Ramel 14-04-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Олег_Федоров, Быков, кстати, поменял версию отсутствия Д. Маркова в сборной.))
Слов нет - одни эмоции!!!! Про сборную отпишу чуть ниже.
Ramel 14-04-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение ivo52300 KAISER-66, Я имел ввиду что если провозглашают деление дивизионов по географическому принципу, то может и к ПО будут учитывать по принципу Восток - Запад. Ну и победители само-собой наверху.
Только написали сначала совсем другое :) Что победа в дивизионе не дает преимущества перед другими и всех выстроили в таблице чисто по очкам :) А вот деление на две части- восток-запад, я пока против. Вот плохо, имхо, что в НХЛ изза такого деления не может быть никогда финала за Стенли Крылья-Акулы, к примеру, или Летчики-Пингвины.
Полностью поддерживаю! Чем хорошо будет если исключить возможность финала Ак-Барс - Динамо? Или Авангард - СЮ ? Или как фантастику ЦСКА - Спартак? Мое мнение - зря отказались от рейтинга. Вещь умная и сцуко полезная.
Ramel 14-04-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув Качество трансляций как было плохое, так и осталось. Вот объясните мне, почему лед в Ярославле на вид желтый? Смотреть невозможно.
Финал смотрели? По ходу сезона лед действительно смотрелся желтоватым, но не в ПО. Хотя и согласен что качество ТВ-картинки надо повышать в разы, хотелось бы более детально видеть всю игру.
14-04-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Про картинку через интернет я вообще молчу.
И это правильно. Потому что качество картинки в HD, или HD+, в разы лучше того, что в КХЛ. Те кто НХЛ смотрят из-за самой игры, а не из "патриотических" побуждений, давно это делают за деньги.
14-04-2009-11:50 удалить
gron62, можете развить Вашу мысль? Вы мне задали какой-то вопрос или прокомментировали мою вырванную из текста цитату? У меня к Вам вопрос, Вы где живете?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ: Первый год - полет отличный! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»