• Авторизация


Хоккейные партии или Кто есть Кто. 11-12-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_SiD 15-12-2010-16:28 удалить
undefined255, летом его за такое бабло, что он хотел не брали, хотя ФФ он, думаю, был нужен. Взяли в итоге Бобра.
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Событие дня )) Впервые у канадского клуба НХЛ появилась такая группа поддержки. [530x353]
хорошая группа поддержки, мне бы такую группу поддержки
Al_SiD 15-12-2010-16:29 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение undefined255 кхм, по Набокову, летом его никто не захотел подписывать, с чего СЕЙЧАС его кто нибудь будет подписывать? тем более при той игре которую он показал в кхл., за 500К $ до конца сезона может кто и подпишет ;)
Плюс пицца!)
Только в Оттаве)))
lightbringer-86 15-12-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Смотрю столько "патриотов" тут собралось. Махровых таких. Только где бывают эти патриоты, когда говорят клиентам в ресторане, что работают до 6 утра, и плевать им что трансляция хоккея началась в 5 утра и была заранее в программе. Когда заправка находящаяся на загруженной улице закрывается на пересменку в 9 утра на полчаса, и плевать на машины которым надо перед работой заправиться. Я не буду говорить про грязь, гопничество властей. мы живем в нецивилизованной, быдляцкой стране, где людей никогда не уважали и уважать не будут. Вот потому тем кто был там - это дико...
хрен его знает. если у меня дома грязь, я ее убираю, и у меня дома чисто. мой дом - вне России? поводов для неудовольствия наверняка можно найти море, но где неудовольствие, порождающее желание сделать лучше, и где презрение, порождающее желание пнуть? девочка из КГУ, вон, на лето в США съездила поработать обслуживающим персоналом на какой-то передвижной ярмарке, все, влюбилась в страну, и паче всего делится тем, какие там милые, чудесные, всегда готовые помочь и выручить люди. при том еще и жизнерадостные. дословно так примерно: " я думала, что в России, наоборот, самые дружелюбные люди, а оказалось" сейчас последние курсы впахивает на учебе и совершенствует английский, собирается обязательно ехать туда) скорее всего, уедет, технарское образование КГУ за рупь ежом ценится, говорят) но она ведь почему-то не презирает Россию, хотя вещи, которые она ценит в жизни больше всего, в США лучше, и именно поэтому она хочет переезжать. когда выезжает на природу, то обязательно ходит по берегу (озера или Вятки) и собирает мусор в мешки (вы же сами все знаете, что у многих наших водоемов, пользующихся популярностью, берега захламлены) и увозит потом на свалку. и когда просишь ее о помощи, всегда помогает, если может, и улыбается при этом. она убирает эту грязь, и не презирает берег за то, что он грязный, и благодаря ей он становится чистым.
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение undefined255 кхм, по Набокову, летом его никто не захотел подписывать, с чего СЕЙЧАС его кто нибудь будет подписывать? тем более при той игре которую он показал в кхл., за 500К $ до конца сезона может кто и подпишет ;)
Плюс пицца!)
Только в Оттаве)))
кстати, если я правильно понял писанину на забугорном сайте(не помню уже каком, тсн???), там писали, что если Набокова подпишут, то его сначала выставят на вэйвер, и только после этого его смогут заиграть(задействовать), это как так, кто в этом разбирается, объясните.
Цыъ 15-12-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD undefined255, летом его за такое бабло, что он хотел не брали
Теперь бабло получено в газпроме, можно замахнуться и на бидон ))
Al_SiD 15-12-2010-16:35 удалить
undefined255, я уже спрашивал)))) не очень понятно, может имеется ввиду, что на него что-то типа торгов откроют. А то пока суть да дело, может, кто уже втихаря подсуетился и подписал))))
Уехал до дому и по делам...
lightbringer-86 15-12-2010-16:39 удалить
и про Стрижевского поэтому: много ли у нас людей (и тем паче в журналистике), которые не боятся открыто и через имеющиеся рупоры прокричать правду (или то, что считают таковой), даже зная, что за этим может последовать увольнение, срез зарплаты, а то и еще что похуже? а Стрижевский, получается, такой. его обманули? а никого из нас никогда не обманывали? и кого надо ругать за обман: обманщика или обманувшегося? обманувшийся со своей жизнью сам разберется, а вот обманщика ИМХО можно и пощелкать. Он говорит неправду? ну, так разоблачить неправду, если есть необходимость, и какие бы проблемы, спрашивается? и не только же неправду он пишет? наверняка есть что-то дельное. если человек, имеющий гражданство США, приехал работать в Россию, то наверное, он к России неравнодушен. или работает на американскую разведку. так часто случалось в истории (а в российской, может быть, больше, чем во всем остальном мире), когда человек говорит правильные вещи, но они НОВЫЕ, и поэтому его не понимают и гонят, и бьют, и убивают порой. и только спустя время осознают, насколько это были правильные мысли. а поздно, некому уже делать и говорить это новое, правильное и нужное. так, может, не гнобить людей, а всего лишь разоблачать неправду, если они пишут именно ее? личноя согласен подвергать свои уши атаке миллионов лживых идиотов, зная, что свобода слова, которой они пользуются, распространится и на всех гениев, которых, считай, никогда не понимает масса сразу, потому что гении по природе - новаторы.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение trifon007 Олег_Федоров, 2 вещи ты правильно понял. Есть еще одна вещь, Филадельфия играла в кубковый хоккей и играла хорошо. Питтсбург переигран, правда не за явным преимуществом. По игре они пока реально на своем месте в Лиге, хоть и полное ГОВНО))
Честно скажу: мне не нравится рожа и причёска Лавиолетта. Но с командой он сработался, зараза
а че нормальный такой мужиГ, да и Тарантелла (или как там коуча рангеров завут) Торторелла
Al_SiD 15-12-2010-16:40 удалить
Хоккейный клуб "Торпедо" расторг контракт с защитником Евгением Королевым. В этом сезоне на счету самого результативного игрока обороны нашей команды 10 очков (2+8) при показателе полезности -11.
Al_SiD 15-12-2010-16:41 удалить
Игроки хоккейного клуба "Саров" - нападающий Максим Овчинников и защитник Дмитрий Лоптев заключили контракты с хоккейным клубом "Торпедо". В нынешнем чемпионате на счету 29-летнего воспитанника торпедовской СДЮШОР М.Овчинникова 24 (11+13) очка в 32 играх чемпионата ВХЛ. Его 26-летний одноклубник Д.Лоптев (1984 г.р.) в 30 матчах набрал 1 (0+1) очко
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD undefined255, я уже спрашивал)))) не очень понятно, может имеется ввиду, что на него что-то типа торгов откроют. А то пока суть да дело, может, кто уже втихаря подсуетился и подписал))))
сейчас погуглил та тему"набоков руморс", пока называются 2 клуба - Болты и Капиталисты , причем Болты собираются зделать предложение Ролли , так как это более дешевый вариант, если не прокатит тогда попробуют с Женей. Имхо Вариант с тампой более предпочтителен. у Капиталс есть молодые голтендЫры ;)
Цыъ 15-12-2010-16:50 удалить
О каком Стрижевском речь? о репетиторе по английскому языку?
lightbringer-86 15-12-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы О каком Стрижевском речь? о репетиторе по английскому языку?
о нем. давеча разговор был: отчего Басовой не поспорить с работодателем? сегодня мы представляем собой детальную расшифровку, почему "увольнение по статье это плохо": то, что Стрижевский был уволен из СЭ и ХотАйса, объявляем.. э-э.. доказательством его мудаковости. хотя по сути было что? человек не побоялся сказать то, что как минимум считал правдой, хотя знал, чем рискует. если это не сильная черта журналиста, то че-тоя в этом не понимаю, значит.
KpacaBec 15-12-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KpacaBec, я давно понимаю твое стремление увидеть во всех людях только прекрасное и светлое. Даже завидую этой твоей способности. Но Стрижевского ты "по-черному" перетрактовал.
я не стремлюсь в людях увидеть только прекрасное и светлое. я пытаюсь быть объективным и не вижу ни в Маламуде, ни в Стрижевском русофобов. они не любят некоторые проявления гомна на постсоветском пространстве.
Al_SiD 15-12-2010-16:59 удалить
Тренерский штаб молодёжной сборной Канады определился с составом на чемпионат мира, который в конце декабря стартует в Баффало, сообщает TSN. Вратари: Оливье Руа ("Акади-Бэтерст" QMJHL), Марк Висентин ("Ниагара" OHL). Защитники: Джаред Кауэн ("Спокейн" WHL), Кэлвин де Хаан ("Ошава" OHL), Райан Эллис ("Виндзор" OHL), Дилан Олсен ("Миннесота" NCAA), Симон Депре ("Сент-Джон" QMJHL), Тайсон Бэрри ("Келовна" WHL), Эрик Гудбранссон ("Кингстон" OHL). Нападающие: Брейден Шенн ("Брэндон" OHL), Картер Эштон ("Реджайна" WHL), Кейси Сизикас ("Миссисога" OHL), Бретт Коннолли ("Принс Джордж" WHL), Коди Икин ("Свифт Каррент" WHL), Маркус Фолиньо ("Садбери" OHL), Кёртис Хэмилтон ("Саскатун" WHL), Квинтон Хауден ("Муз Джо" WHL), Райан Йохансен ("Портлэнд" WHL), Зак Кассиан ("Виндзор" OHL), Луи Леблан ("Монреаль" QMJHL), Джейден Шварц ("Колорадо" WCHA) и Шон Кутюрье ("Драммондвилль" QMJHL). Похоже воротчика из WHL не взяли...
almos78 15-12-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255 хорошая картинко ;)  (140x141, 6Kb)
Alexander_Vivo 15-12-2010-16:59 удалить
А здесь тройт еше одним шведом разжиться может! неkто - Хагелин с нже нам извест - Мичиган Спартанс Все kрепкозадье собрали
KpacaBec 15-12-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec Church, спорить не буду. все аргументировано. в принципе ты написал тоже, что и Цы - не адаптировался и семья не адаптировалась. а то, что он свалил - осуждать мне его трудно, хотя в некоторйо стпени он конечно смалодушничал
Имхо, проблема Стрижа в том что на любой подобный факт он накручивает и выдумывает кучу всего, основанного на его "любви" к российскому, и факты тянет одностороние, которые только в его теорию складываются, и выдает всё это за истину. Для него это лишь повод нагадить. Там, в жж ему вполне аргументированно на это указали. Вспоминаю на основе чего он шум про договорняки поднял и как. Повелся как лох. Реально, типа Ларина, только желчи больше, и другого ультра.фланга.
я так понимаю, что Стриж жил в штатах и даже имеет граж-во. если бы он был русофобом, то уже давно свалил бы опять. но он этого не делает. просто он родину любит, но не готов мириться с гомном, которое тут есть. а оно есть и мы сами это признаем иногда
Al_SiD 15-12-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel KpacaBec, я давно понимаю твое стремление увидеть во всех людях только прекрасное и светлое. Даже завидую этой твоей способности. Но Стрижевского ты "по-черному" перетрактовал.
я не стремлюсь в людях увидеть только прекрасное и светлое. я пытаюсь быть объективным и не вижу ни в Маламуде, ни в Стрижевском русофобов. они не любят некоторые проявления гомна на постсоветском пространстве.
Очень важно при этом самим не превратиться в гомно на постсоветском пространстве.
KpacaBec 15-12-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec перебарщиваешь. все-таки ты жуткий максималист! нельзя все видеть только в черно-белых красках )))) я бы иначе сказал: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "а почему мне белье дали грядное?" или "а почему из туалета воняет? там не помыли?" "почему люди всю дорогу разговаривают матом и такие смурные?" "почему лампочка в моем купе не горит, а когда я обратился к проводнице - она сказала, что надо ей заплатить 100 р. и тогда лампочка будет?" и т.д. и т.п. по мне Стриж именно так пишет, а не так, как ты написал
А я не соглашусь с тобой :) На мой взгляд, он пишет так- едет в хорошем, чистом, фирменном поезде, типа "Северная пальмира", всё хорошо, чисто. А он на какой то захолустной станции выходит, бежит хрен знает куда, или под вагон лезет, возвращается грязный в купе, и начинает писать как херово по России ездить на поезде :)
т.е. ты считаешь, что он специально ищет грязь, чтобы об этом написать?
lightbringer-86 15-12-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Очень важно при этом самим не превратиться в гомно на постсоветском пространстве.
килограмм песка, упавший в жидкий навоз, сам становится навозом. но теперь этот навоз меньше воняет, меньше пачкается и занимает меньше места. в каком-то смысле килограмм песка принес себя в жертву идее борьбы с навозом. до победы не дожил (сам стал гомном) в своем качестве, но сильно борьбе помог
KpacaBec 15-12-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Смотрю столько "патриотов" тут собралось. Махровых таких. Только где бывают эти патриоты, когда говорят клиентам в ресторане, что работают до 6 утра, и плевать им что трансляция хоккея началась в 5 утра и была заранее в программе. Когда заправка находящаяся на загруженной улице закрывается на пересменку в 9 утра на полчаса, и плевать на машины которым надо перед работой заправиться. Я не буду говорить про грязь, гопничество властей. мы живем в нецивилизованной, быдляцкой стране, где людей никогда не уважали и уважать не будут. Вот потому тем кто был там - это дико...
грубо, я бы даже сказал ,что очень грубо, но по сути честно и передает настроение Стрижа
KpacaBec 15-12-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD trifon007, у каждого есть что сказать, а вот пример из забугорья. Был я во Франции в командировке в 2007, да еще с женой (ладно бы один). Меня местные предупреждали про забастовки, повезло я на день раньше приехал. А потом и на поездах, и на метро народ забастовал: и как оттуда теперь уезжать? Кое-как, с большими неудобствами, жена у меня домой уехала (я позже ехал, тогда уже все в порядке было), потратив на дорогу гораздо больше времени. Такая у них привычка, чуть что раз - и бастуют.
ну это демократия и отстаивание своих прав
KpacaBec 15-12-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение undefined255 кхм, по Набокову, летом его никто не захотел подписывать, с чего СЕЙЧАС его кто нибудь будет подписывать? тем более при той игре которую он показал в кхл., за 500К $ до конца сезона может кто и подпишет ;)
Плюс пицца!)
намекаешь на ДРУ? у вас же есть уже атец! зачем вам еще один?
Цыъ 15-12-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 если это не сильная черта журналиста, то че-тоя в этом не понимаю, значит.
Тут ведь, вот в чём дело, насколько я верно понимаю. Означенный персонаж не всегда сам был корректен и объективен
Alexander_Vivo 15-12-2010-17:09 удалить
Стриж?? а шо не нравилось человечку с ярко выраженной внешностью актера немецкого садо копро фильма,на которого писяют сиськастые немки...? Помазал то что опять?
Al_SiD 15-12-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Al_SiD trifon007, у каждого есть что сказать, а вот пример из забугорья. Был я во Франции в командировке в 2007, да еще с женой (ладно бы один). Меня местные предупреждали про забастовки, повезло я на день раньше приехал. А потом и на поездах, и на метро народ забастовал: и как оттуда теперь уезжать? Кое-как, с большими неудобствами, жена у меня домой уехала (я позже ехал, тогда уже все в порядке было), потратив на дорогу гораздо больше времени. Такая у них привычка, чуть что раз - и бастуют.
ну это демократия и отстаивание своих прав
А персонал бензоколонки не имеет своих прав? Не имеет права после ночи уйти тогда, когда ЕМУ удобно? Та же Франция. В магазины в воскресенье хрен попадешь. Да и в будни лучше уж до 20 00 дойти до магазина. Ответ: все хотят в выходные отдыхать а не когда попало. Согласен полностью, но это ОЧЕНЬ не удобно, хотя можно привыкнуть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хоккейные партии или Кто есть Кто. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»