• Авторизация


НХЛ. Второй раунд. 27-04-2012 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
almos78 02-05-2012-21:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
almos78, так мы вроде с ними в разных группах играем.


вы с нашими играете оказывается. Тогда вообще без шансов
lightbringer-86 02-05-2012-21:18 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86


более того, если команда убыточна, лишние матчи принесут дополнительные потери


заблуждение.


заблуждение говорить, что заблуждение.

согласен на уточнение, что зависеть будет от структуры бюджета. И можно придумать несколько вариантов, когда лишние матчи (или некоторые из них) будут давать плюс
KpacaBec 02-05-2012-21:23 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение KpacaBec
almos78, так мы вроде с ними в разных группах играем.


вы с нашими играете оказывается. Тогда вообще без шансов


почему? итальянцев, норвегов и датчан должны обыгрывать. да и с немцами должны пободаться.
almos78 02-05-2012-21:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86


более того, если команда убыточна, лишние матчи принесут дополнительные потери


заблуждение.


на играх ПО почти везде были аншлаги или близко к тому. исключениями были Х-М и 2 сарая на Ленинградском проспекте и в Астане
KpacaBec 02-05-2012-21:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86


более того, если команда убыточна, лишние матчи принесут дополнительные потери


заблуждение.


заблуждение говорить, что заблуждение.

согласен на уточнение, что зависеть будет от структуры бюджета. И можно придумать несколько вариантов, когда лишние матчи (или некоторые из них) будут давать плюс


ок. у любого клуба более половины расходов составляет заработная ведомость, которая не зависит от кол-ва игр. соответственно, чем больше игр, тем больше шансов ее окупить
almos78 02-05-2012-21:25 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение KpacaBec
almos78, так мы вроде с ними в разных группах играем.


вы с нашими играете оказывается. Тогда вообще без шансов


почему? итальянцев, норвегов и датчан должны обыгрывать. да и с немцами должны пободаться.


Норвегию и Данию обыграть будет тяжело, особенно вторых. 4 человека из НХЛ плюс лучший вратарь шведской элитсерии
begemot2 02-05-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
David Booth, теперь игрок Ванкувера отомстил за поражение в финале, застрелив (из лука?) как он сказал, Медведя размером с Хару.
Хочет сделать чучело и выставить его у себя дома.
http://sports.yahoo.com/blogs/nhl-puck-daddy/battl...ear-david-booth-234345605.html
:
:
[600x448]

Жалко мишку. Бута на кол
Russian_5 02-05-2012-21:28 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
жаль.. лучше бы медведь откусил нос у этого бута


Нос, весьма погрызенный-)
А уж в Монреале, отгрызут бог знает чего!-))
:
[410x285]
begemot2 02-05-2012-21:30 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение рыбоящер14
жаль.. лучше бы медведь откусил нос у этого бута


-)))
Кстати, почему ни кто не смотрит и не анализирует игры НБА на сайте?
Я как старый болеле Лейкеров с удовольствием бы поабсуждал.

Мне не интересен баскетбол, ни наш, ни тот. Хотя в детстве-юности занимался.

Я после ухода Джордана забросил баскет, хотя понимаю, что сейчас ничуть не хуже, чем тогда. Смотрю только ЧМ, ЧЕ, ОИ из-за сборной.
А вот играть в баске мне никогда особенно не нравилось
lightbringer-86 02-05-2012-21:49 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec

у любого клуба более половины расходов составляет заработная ведомость, которая не зависит от кол-ва игр.


по крайней мере в КХЛ за матчи плей-офф платят отдельно.

да и в новостях об НХЛ регулярно мелькают бонусы игроков за особые достижения, в том числе плей-оффные.

Прибавим к этому (только то, что первое в голову пришло) командировочные расходы (больше матчей не только дома, но и в гостях, а Олег Федоров только что упоминал о чартерах с болельщиками в Омск и пр), эксплуатацию дворца (особенно такого многофукционального, как Ледовый в Питере), просто меры по обеспечению матча (мне в этом смысле давно интересно, кто оплачивает рабочее время милиционеров, следящих за порядком, и других служб безопасности). Это даже за вычетом зарплат игроков составляет очень приличную сумму, которую нужно постараться отбить с помощью зрителей, и даже это заведомо удастся не каждой команде
Russian_5 02-05-2012-21:52 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Russian_5
[QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14
жаль.. лучше бы медведь откусил нос у этого бута


-)))
Кстати, почему ни кто не смотрит и не анализирует игры НБА на сайте?
Я как старый болеле Лейкеров с удовольствием бы поабсуждал.

Мне не интересен баскетбол, ни наш, ни тот. Хотя в детстве-юности занимался.

Я после ухода Джордана забросил баскет, хотя понимаю, что сейчас ничуть не хуже, чем тогда. Смотрю только ЧМ, ЧЕ, ОИ из-за сборной.
А вот играть в баске мне никогда особенно не нравилось[/QUOTE]

Тоже много не играл, наверное с универа. Но тут есть такое понятие, как пик-ап игра. Обычно, народ накувшась на пикнике играет не футбик,а баскет, что часто есть в парке.Собирают команду и ищют опонентов. Несколько лет назад, с прыжка еще попадал-)
lightbringer-86 02-05-2012-21:52 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
на играх ПО почти везде были аншлаги или близко к тому. исключениями были Х-М и 2 сарая на Ленинградском проспекте и в Астане


не буду комментировать это замечание по существу.

Уточню только, что автор предлагает увеличить количество матчей В РЕГУЛЯРКЕ
KpacaBec 02-05-2012-22:05 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78

Норвегию и Данию обыграть будет тяжело, особенно вторых. 4 человека из НХЛ плюс лучший вратарь шведской элитсерии


тяжело не отменяет, что можем и должны )))))
R_wing 02-05-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78

Норвегию и Данию обыграть будет тяжело, особенно вторых. 4 человека из НХЛ плюс лучший вратарь шведской элитсерии


тяжело не отменяет, что можем и должны )))))

Партия сказала- Надо! Комсомол ответил- Есть!
:)))
KpacaBec 02-05-2012-22:08 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

по крайней мере в КХЛ за матчи плей-офф платят отдельно.

да и в новостях об НХЛ регулярно мелькают бонусы игроков за особые достижения, в том числе плей-оффные.

Прибавим к этому (только то, что первое в голову пришло) командировочные расходы (больше матчей не только дома, но и в гостях, а Олег Федоров только что упоминал о чартерах с болельщиками в Омск и пр), эксплуатацию дворца (особенно такого многофукционального, как Ледовый в Питере), просто меры по обеспечению матча (мне в этом смысле давно интересно, кто оплачивает рабочее время милиционеров, следящих за порядком, и других служб безопасности). Это даже за вычетом зарплат игроков составляет очень приличную сумму, которую нужно постараться отбить с помощью зрителей, и даже это заведомо удастся не каждой команде


более половины расходов. больше объяснять не буду. простая математика на самом деле.
в КХЛ вроде как платят тоже не за каждую игру все-таки, несмотря на то, что за ПО платят тоже
KpacaBec 02-05-2012-22:08 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78

Норвегию и Данию обыграть будет тяжело, особенно вторых. 4 человека из НХЛ плюс лучший вратарь шведской элитсерии


тяжело не отменяет, что можем и должны )))))

Партия сказала- Надо! Комсомол ответил- Есть!
:)))


и за нами Москва, блеять!!! )))))
R_wing 02-05-2012-22:16 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение almos78

Норвегию и Данию обыграть будет тяжело, особенно вторых. 4 человека из НХЛ плюс лучший вратарь шведской элитсерии


тяжело не отменяет, что можем и должны )))))

Партия сказала- Надо! Комсомол ответил- Есть!
:)))


и за нами Москва, блеять!!! )))))[/QUOTE]
КХЛ, что ли?)
KpacaBec 02-05-2012-22:32 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение almos78

Норвегию и Данию обыграть будет тяжело, особенно вторых. 4 человека из НХЛ плюс лучший вратарь шведской элитсерии


тяжело не отменяет, что можем и должны )))))

Партия сказала- Надо! Комсомол ответил- Есть!
:)))


и за нами Москва, блеять!!! )))))[/QUOTE]
КХЛ, что ли?)[/QUOTE]

в этом случае Питер был бы )))))
begemot2 02-05-2012-22:51 удалить
ИИХФ представляет нашу сборную перед ЧМ



lightbringer-86 02-05-2012-22:59 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec


более половины расходов. больше объяснять не буду. простая математика на самом деле.
в КХЛ вроде как платят тоже не за каждую игру все-таки, несмотря на то, что за ПО платят тоже


вот ведь человек. "более объяснять не буду", типа, ты дурак и оставайся со своей глупостью. А чтобы самому просветиться - нет. Или, как умные люди делают, выяснить чужую точку зрения, рассказать свою и посмотреть, что есть дельного. Нет же: больше объяснять не буду.

Простая математика: зарплата более 50% расходов. Допустим (неоправданно, просто встанем на твою точку зрения) зарплата не платится. Остается... скажем, процентов 30 (можно допустить, что 45, но пусть будет 30). Окупаемость клубов КХЛ варьируется от 8 до 25% (или на сколько окупается Динамо Р без контрактов Итеры?). Итого даже без зарплат клубы все равно оказываются убыточными, и каждый лишний матч - лишние убытки.

Или у тебя какая-то другая математика? С интересом почитаю. А если ты опять "Не будешь объяснять", то это я тебе не буду объяснять. Потому что ты ни черта не понимаешь в экономике, хотя и в банке работаешь.
lightbringer-86 02-05-2012-23:04 удалить
и это мы равно не учли того, какие доходы являются постоянными (не зависят от продолжительности сезона) и потому не будут покрывать новых издержек
R_wing 02-05-2012-23:18 удалить
lightbringer-86, думаю, надо смотреть на расходы от каждого матча (аренда или амортизация, расход энергии и прочее, зарплата обслуживающим матч работникам, на арене и приглашенным, и прочее) и доходы (выручка от билетов и буфетов, от рекламы и прочее) И тогда матч каждый либо прибыль приносит дополнительную, либо убытки) В НХЛ прибыль. Думаю, и в Риге.
KpacaBec 02-05-2012-23:22 удалить
lightbringer-86, смотри: в приведеном тобою (ну или мною - не принципиально) примере получается, что 70% расходов (ну или 55%) является величиной постоянной и не зависящей от кол-ва игр. т.е. если игроки получают свою зарплату не за каждую проведенную игру, а за сезон в целом, то определенная часть расходов клуба является постоянной величиной (возьмем условную величину 500). тут вроде все понятно и спора нет?
клуб допустим проводит 15 игр и его доход от этих игр будет составлять например 500 условных единиц, которые все уходят на контракты игроков и в минусе мы имеем: все остальные расходы клуба, т.е. 30% (или 45%) и соответственно убыток 150 единиц (или 225).
Или допустим клуб проводит 30 игр и тогда его доход составляет 1000 условных единиц (погрешности в виде разной посещаемости не берем в учет), т.е. клуб тратит на зарплаты игроков все теже 500 условных единиц, а остальные 500 тратит на остальные расходы (которые конечно тоже увеличились, т.к. перелетов больше, арендных платежей больше и т.д. в нашем случае получается, что они равны соответственно 300 (или 450 единиц). что получается на выходе: прибыль.
конечно я не учитываю спонсорские деньги и все остальное. ну так я и написал, что чем больше игр, тем выше шансы отбиться, при учете, что зарплатная ведомость составляет больше половины расходов клуба.

разъяснил?
begemot2 02-05-2012-23:31 удалить
Для Хабаровска каждый лишний гостевой матч - разорение
KpacaBec 02-05-2012-23:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Для Хабаровска каждый лишний гостевой матч - разорение


кроме случая, когда зарплаты игроков больше 50% от всех расходов и кол-во домашних игр равно гостевым ))))
KpacaBec 02-05-2012-23:55 удалить
если коротко: то увеличение кол-ва игр - это увеличение оборота, а соответственно при данных условиях и прибыль клуба

как в обычной торговле: у нас есть постоянные величины: себестоимость товара и маржа. чем больше у нас покупают (выше оборот), тем выше наш доход. если мы не достигаем нужного оборота, то сопутствующие расходы загоняют нас в минуса.
begemot2 03-05-2012-00:09 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
если коротко: то увеличение кол-ва игр - это увеличение оборота, а соответственно при данных условиях и прибыль клуба

как в обычной торговле: у нас есть постоянные величины: себестоимость товара и маржа. чем больше у нас покупают (выше оборот), тем выше наш доход. если мы не достигаем нужного оборота, то сопутствующие расходы загоняют нас в минуса.

В случае, если доходы от проведения матча превышают затраты на его проведение...
Под затратами на проведение матча надо понимать не только организацию домашних матчей, но и затраты на гостевые матчи, которые приносят только убытки и тем самым уменьшают доход от домашних матчей.
Сам понимаешь, в случае со Спартаком, ЦСКА это вполне реальная ситуация. А ещё Лада играла в какой-то избушке.
Другими словами доход от домашних матчей должен быть выше определённого минимума.
Или вот ситуация с мегаспортом. Почему там не играет никто? Аренда стадиона превышает доходы, которые клуб снимает с игр. Даже ПО невыгодно проводить там, хотя стадион казалось бы вместительный.
Руководство клубов придумывает всякие нелепые отмазки, но причина очевидна.
Со следующего сезона для ЦСКА обещают начать строить новый стадион (Наилич аж на 20 т обещал, думаю, гонит) и ЦСКА будет вынужден весь сезон оттрубить в Мегаспорте. Выгодны ли им будут дополнительные матчи?
begemot2 03-05-2012-00:14 удалить
Голкипер «Филадельфии» Илья Брызгалов рассказал, кем бы стал, если бы не начал профессиональную карьеру хоккеиста.

«Если бы не стал хоккеистом, то выбрал бы профессию космонавта. Не смейтесь, я серьезно», – цитирует россиянина CSN Philly.

Также издание сообщает, что Брызгалов подискутировал с задавшим вопрос журналистом о противостоянии американской и советской космических программ, напомнил, что первыми в космосе побывали две собаки из СССР, а также поспорил, кто потерял больше обезьян в космосе – США или Россия.

«Проблема с обезьянами в том, что они, находясь в космическом корабле, нажимали не ту кнопку», – отметил Брызгалов.

Также сообщается, что голкипер высказал свое мнение по поводу Римской империи.

Отметим, что в 8 матчах плей-офф Брызгалов одержал 5 побед, пропуская 3,62 шайбы и отражая 87,9 процента бросков. Во вчерашней игре с «Нью-Джерси» (1:4) он пропустил 3 гола после 34 бросков.

[показать]
begemot2 03-05-2012-00:16 удалить
Форвард «Авангарда» Роман Червенка подписал контракт с «Калгари», сообщает официальный сайт «огоньков». Соглашение рассчитано на один сезон, а зарплата чеха составит 3,775 миллиона долларов.


А Али говорил, что его запрос - миллиончег. Вот оно как
anf66 03-05-2012-00:20 удалить
Сайт Монреаля
What do you think about Marc Bergevin being named as the Canadiens’ new general manager?
Very happy about it. He definitely seems like the right man for the job.
46.61 %
Unhappy about it. There were other people I would have rather seen fill the position.
5.43 %
Not sure. Let’s wait and see what moves he makes first.
47.96 %


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НХЛ. Второй раунд. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»