• Авторизация


Хоккейные партии или Кто есть Кто. 11-12-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 15-12-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec в этом я на 100% с тобою согласен. я этим объяснял также многие выпады в сторону России со стороны Фана, Маламуда и других. конечно же мнение эмигрантов не объективное, но некоторый посыл их мнение несет и некая доля истины в этом есть. мы многие ненормальыне вещи даже не замечаем, ибо привыкли, а им, ибо они уже увидели, что бывает иначе, сразу бросается в глаза неустройство нашей жизни.
это да, но мы говорим о Набокове, а: 1. Набоков жил в Питере, а здесь (как ещё в некольких местах в стране) по сравнению с остальной Россией всё совсем не так плохо; 2. Набокову и семье, уверен, Газпром создал все условия, чтобы сталкиваться с "обывателями" как можно реже; 3. Набоков - профессионал, и должен показывать это постоянно (не без спадов, конечно), но 88,6% и 3 пропущенных в среднем за игру, а она у него была далеко не одна - для такого контракта - многовато Короче говоря, не понял я Женю. Семью-то можно было с собой и не тащить, а, раз уж притащил, можно было отправить домой, а самому остаться контракт отрабатывать. Да об имени забывать не стоит. Ничего не сделал, развернулся и уехал. Это если причины "семейные" А так это или нет - Рамел с Белкой не говорят
Ramel 15-12-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel то КАК он это делает - это твое восприятие и твои эмоции. ничего большего. это не является основанием называть его мудаком.
Ок, давай на пальцах: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "почему за окном такой ужасный пейзаж, а не пальмы и высотные стеклянные дома как в США?" "почему в поезде говорят на русском языке, а не на правильном английском?" "почему розетки не американского стандарта?" и т.д. и т.п. в конце концов дергает стоп-кран и со словами "я пешком пойду" выходит из вагона... Как ты назовешь такого человека?
lightbringer-86 15-12-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС В чем сила, брат? (С)
реплика, достойная Евгения_ЦЫ. не все, значит, аля и улю с восклицательными знаками строчить) кое-что могешь)
Church 15-12-2010-15:12 удалить
Штепанек, наверное, охреневает от счастья - такую звезду отжал из основы
Ramel 15-12-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Евгений_СС Молодежная сборная России, которой с 26 декабря по 5 января предстоит участие в чемпионате мира в Северной Америке, до сих пор не имеет виз, сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Александр ШАПИРО. Два раза собеседование в американском посольстве с командой переносилось. В то же время стоит напомнить, что вылет нашей делегации запланирован на 19 декабря. Добавим, что эта же сборная 1991 года рождения полтора года назад при прежнем наставнике Владимире Плющеве не имела никаких проблем с визами перед юниорским чемпионатом мира в Фарго. Причем получены эти визы были задолго до вылета в Северную Америку.
Оооооо! ПЛЮЩЕВ наше все!!!! )))
идиотское воспоминание о Плющеве. какое отношение гл.тренер имеет к визам?
Плющев полковник ФСБ!!!!
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение KpacaBec в этом я на 100% с тобою согласен. я этим объяснял также многие выпады в сторону России со стороны Фана, Маламуда и других. конечно же мнение эмигрантов не объективное, но некоторый посыл их мнение несет и некая доля истины в этом есть. мы многие ненормальыне вещи даже не замечаем, ибо привыкли, а им, ибо они уже увидели, что бывает иначе, сразу бросается в глаза неустройство нашей жизни.
это да, но мы говорим о Набокове, а: 1. Набоков жил в Питере, а здесь (как ещё в некольких местах в стране) по сравнению с остальной Россией всё совсем не так плохо; 2. Набокову и семье, уверен, Газпром создал все условия, чтобы сталкиваться с "обывателями" как можно реже; 3. Набоков - профессионал, и должен показывать это постоянно (не без спадов, конечно), но 88,6% и 3 пропущенных в среднем за игру, а она у него была далеко не одна - для такого контракта - многовато Короче говоря, не понял я Женю. Семью-то можно было с собой и не тащить, а, раз уж притащил, можно было отправить домой, а самому остаться контракт отрабатывать. Да об имени забывать не стоит. Ничего не сделал, развернулся и уехал. Это если причины "семейные" А так это или нет - Рамел с Белкой не говорят
Чо ты ко мне пристал, а? :) Я может даже рад, что Наби смотался. Наши напы его тоже из ворот выпихивали посередине игры. А забиваем мы не так уж много. А ему смогли :) Не хочу я в его "белье" копаться. Да и далёк он от меня на много миль от Москвы. В Америке тепло. Может его жена от погоды питерской чахнет? Бабу разве поймёшь? Даже за 8 лямов за сезон (зелёными!!!))) Я бы в тундре за такие деньги работал пару лет!!!
Ramel 15-12-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Короче говоря, не понял я Женю. Семью-то можно было с собой и не тащить, а, раз уж притащил, можно было отправить домой, а самому остаться контракт отрабатывать. Да об имени забывать не стоит. Ничего не сделал, развернулся и уехал. Это если причины "семейные" А так это или нет - Рамел с Белкой не говорят
Потому как достоверной инфы на сей счет у меня нету, а трещать как Стрижевский или Маламуд на данную тему считаю не совсем корректным. Предположений же можно высказать охулярд!
lightbringer-86 15-12-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Стрижевский бы популярным журналистом в СЭ, но ему не хватило ума в корректности формулировок.
вообще-то, фразу "не хватило ума в корректности формулировок" я бы вообще расценил как комплимент и признание честности человека, чуждого лицемерию. ты его точно ругаешь?)
KpacaBec 15-12-2010-15:16 удалить
Church, спорить не буду. все аргументировано. в принципе ты написал тоже, что и Цы - не адаптировался и семья не адаптировалась. а то, что он свалил - осуждать мне его трудно, хотя в некоторйо стпени он конечно смалодушничал
lightbringer-86 15-12-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church это великий поэт писал не только о себе, но и обо мне
никогда не понимал, как можно презирать страну. это ж прежде, чем презирать, надо определение стране дать. а как дашь, так окажется, что не презираешь нифига ибо эти вещи прям стыдно бывает презирать
Finnik-s_son 15-12-2010-15:17 удалить
Интересно, кто в Питере набоковские джерси покупал, теперь их выкинут, или просто фамилию пластырем залепят? -)))
KpacaBec 15-12-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec Ramel то КАК он это делает - это твое восприятие и твои эмоции. ничего большего. это не является основанием называть его мудаком.
Ок, давай на пальцах: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "почему за окном такой ужасный пейзаж, а не пальмы и высотные стеклянные дома как в США?" "почему в поезде говорят на русском языке, а не на правильном английском?" "почему розетки не американского стандарта?" и т.д. и т.п. в конце концов дергает стоп-кран и со словами "я пешком пойду" выходит из вагона... Как ты назовешь такого человека?
перебарщиваешь. все-таки ты жуткий максималист! нельзя все видеть только в черно-белых красках )))) я бы иначе сказал: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "а почему мне белье дали грядное?" или "а почему из туалета воняет? там не помыли?" "почему люди всю дорогу разговаривают матом и такие смурные?" "почему лампочка в моем купе не горит, а когда я обратился к проводнице - она сказала, что надо ей заплатить 100 р. и тогда лампочка будет?" и т.д. и т.п. по мне Стриж именно так пишет, а не так, как ты написал
R_wing 15-12-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Не понимаю почему споры. Игра так и не пошла, семья так и не адаптировалась. Вот и всё - здравствуй, калифорния!
Вот именно. Только и всего, и хрен знает что за реальные, личные-спортивные проблемы. Но кому то это тут же повод полить грязью всё что в тему и не в тему, и как единственно-знающему-истину. Ларинизмом отдает.
Ramel 15-12-2010-15:19 удалить
Олег_Федоров, вот ведь гопота всякая к нам избранным лезет... Не тушуйся, коллега, им не дано понять те вещи, которые для нас банальны и просты!
lightbringer-86 15-12-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec Ramel то КАК он это делает - это твое восприятие и твои эмоции. ничего большего. это не является основанием называть его мудаком.
Ок, давай на пальцах: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "почему за окном такой ужасный пейзаж, а не пальмы и высотные стеклянные дома как в США?" "почему в поезде говорят на русском языке, а не на правильном английском?" "почему розетки не американского стандарта?" и т.д. и т.п. в конце концов дергает стоп-кран и со словами "я пешком пойду" выходит из вагона... Как ты назовешь такого человека?
как назову, я еще не решил, но, блин, если он пешком пойдет, то страдать-то ему придется раз в пятьдесят дольше, чем если б ехал на поезде?)
Ramel 15-12-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Стрижевский бы популярным журналистом в СЭ, но ему не хватило ума в корректности формулировок.
вообще-то, фразу "не хватило ума в корректности формулировок" я бы вообще расценил как комплимент и признание честности человека, чуждого лицемерию. ты его точно ругаешь?)
нет, я его ругаю приблизительно )))
Цыъ 15-12-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "почему за окном такой ужасный пейзаж, а не пальмы и высотные стеклянные дома как в США?" "почему в поезде говорят на русском языке, а не на правильном английском?" "почему розетки не американского стандарта?" и т.д. и т.п. в конце концов дергает стоп-кран и со словами "я пешком пойду" выходит из вагона... Как ты назовешь такого человека?
Вот спрашивается кзачем сумашедших людей в поезда допускают. Безобразие!
Ramel 15-12-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec перебарщиваешь. все-таки ты жуткий максималист! нельзя все видеть только в черно-белых красках )))) я бы иначе сказал: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "а почему мне белье дали грядное?" или "а почему из туалета воняет? там не помыли?" "почему люди всю дорогу разговаривают матом и такие смурные?" "почему лампочка в моем купе не горит, а когда я обратился к проводнице - она сказала, что надо ей заплатить 100 р. и тогда лампочка будет?" и т.д. и т.п. по мне Стриж именно так пишет, а не так, как ты написал
да??? В таком случае я не знаю на каком поезде он ехал и в каком году. Ибо, белье чистое в во всех поездах, люди может и смурные, но почему-то очень отзывчивые. про лампочку вообще добил - сейчас освещение в поездах лучше чем у меня дома. p.s. и хватит уже про краски, давай на карандаши перейдем... и штрих-пунктиром, штрих-пунктиром... )))
Ramel 15-12-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec Ramel то КАК он это делает - это твое восприятие и твои эмоции. ничего большего. это не является основанием называть его мудаком.
Ок, давай на пальцах: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "почему за окном такой ужасный пейзаж, а не пальмы и высотные стеклянные дома как в США?" "почему в поезде говорят на русском языке, а не на правильном английском?" "почему розетки не американского стандарта?" и т.д. и т.п. в конце концов дергает стоп-кран и со словами "я пешком пойду" выходит из вагона... Как ты назовешь такого человека?
как назову, я еще не решил, но, блин, если он пешком пойдет, то страдать-то ему придется раз в пятьдесят дольше, чем если б ехал на поезде?)
Так я ж и говорю - мудак!!!
Church 15-12-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Church это великий поэт писал не только о себе, но и обо мне
никогда не понимал, как можно презирать страну. это ж прежде, чем презирать, надо определение стране дать. а как дашь, так окажется, что не презираешь нифига ибо эти вещи прям стыдно бывает презирать
каждому - своё
KpacaBec 15-12-2010-15:27 удалить
Ramel, я думаю, что ты понял мой посыл и мою мысль ))))
Цыъ 15-12-2010-15:27 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "а почему мне белье дали грядное?" или "а почему из туалета воняет? там не помыли?" почему люди всю дорогу разговаривают матом и такие смурные?" "почему лампочка в моем купе не горит, а когда я обратился к проводнице - она сказала, что надо ей заплатить 100 р. и тогда лампочка будет?"
Что-то зачистили сумасшедшие в наши поезда ))
Ramel 15-12-2010-15:28 удалить
KpacaBec, я давно понимаю твое стремление увидеть во всех людях только прекрасное и светлое. Даже завидую этой твоей способности. Но Стрижевского ты "по-черному" перетрактовал.
R_wing 15-12-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Church, спорить не буду. все аргументировано. в принципе ты написал тоже, что и Цы - не адаптировался и семья не адаптировалась. а то, что он свалил - осуждать мне его трудно, хотя в некоторйо стпени он конечно смалодушничал
Имхо, проблема Стрижа в том что на любой подобный факт он накручивает и выдумывает кучу всего, основанного на его "любви" к российскому, и факты тянет одностороние, которые только в его теорию складываются, и выдает всё это за истину. Для него это лишь повод нагадить. Там, в жж ему вполне аргументированно на это указали. Вспоминаю на основе чего он шум про договорняки поднял и как. Повелся как лох. Реально, типа Ларина, только желчи больше, и другого ультра.фланга.
Ramel 15-12-2010-15:29 удалить
Евгений_Цы, это что!!! Вот в Грузии для того чтобы водительские права получить мед.справку не надо!!! Вот где бы я на дорогах не хотел бы оказаться...))
Цыъ 15-12-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Реально, типа Ларина, только желчи больше, и другого ультра.фланга.
Ну что ты всё нашего Гуру обижаешь ? ))
Ramel 15-12-2010-15:32 удалить
Red_right_wing, Ларин намеренно выпукло бросается из стороны в сторону, а Стрижевский и Маламуд действительно так и считают, как пишут. В этом большая разница между ними.
Finnik-s_son 15-12-2010-15:36 удалить
Меня Стриж просто убил, когда С ВОСХИЩЕНИЕМ рассказывал про то, как ему ноутбук вернули, и ДЕНЕГ ЗА ЭТО НЕ ВЗЯЛИ (он оценил находку, кажется, в 10 баков)... Так же, как и Рабинер, который поражался как это человек, подаривший авто Федору Черенкову, пожелал остаться неизвестным... Как раз в то же время, Игорек использовал Федю в качестве бесплатной рекламы для своей книжонки... Вроде бы мелочи. Но после этого как-то противны оба мне стали... Да и еще один есть в штате СЭ... такой же... Только не ищите во всем этом национальный след -)))
R_wing 15-12-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec перебарщиваешь. все-таки ты жуткий максималист! нельзя все видеть только в черно-белых красках )))) я бы иначе сказал: Человек хочет доехать до Москвы из Нижнего Новгорода. Берет билет на поезд (между М и Н нормальные поезда курсируют). И всю дорогу твердит: "а почему мне белье дали грядное?" или "а почему из туалета воняет? там не помыли?" "почему люди всю дорогу разговаривают матом и такие смурные?" "почему лампочка в моем купе не горит, а когда я обратился к проводнице - она сказала, что надо ей заплатить 100 р. и тогда лампочка будет?" и т.д. и т.п. по мне Стриж именно так пишет, а не так, как ты написал
А я не соглашусь с тобой :) На мой взгляд, он пишет так- едет в хорошем, чистом, фирменном поезде, типа "Северная пальмира", всё хорошо, чисто. А он на какой то захолустной станции выходит, бежит хрен знает куда, или под вагон лезет, возвращается грязный в купе, и начинает писать как херово по России ездить на поезде :)
Ramel 15-12-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Меня Стриж просто убил, когда С ВОСХИЩЕНИЕМ рассказывал про то, как ему ноутбук вернули, и ДЕНЕГ ЗА ЭТО НЕ ВЗЯЛИ (он оценил находку, кажется, в 10 баков)... Так же, как и Рабинер, который поражался как это человек, подаривший авто Федору Черенкову, пожелал остаться неизвестным... Как раз в то же время, Игорек использовал Федю в качестве бесплатной рекламы для своей книжонки... Вроде бы мелочи. Но после этого как-то противны оба мне стали... Да и еще один есть в штате СЭ... такой же... Только не ищите во всем этом национальный след -)))
Теперь ты просто обязан дать подобную краткую характеристику журналистам "4-го периода" )))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хоккейные партии или Кто есть Кто. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»