• Авторизация


MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. 16-05-2010 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 19-05-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel вообще-то мы говорим про спонсоров. Что спонсоры есть у любой проф. команды. Согласен?
нет - ты под слово спонсоры объединяешь и спонсоров в чистом виде и инвесторов и рекламодателей. а я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Найк и НорНикель - кто из них кто?
Ramel 19-05-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel erdae, а про инвестиции мы щас с тобой вообще в дерби улезем ))) Ибо "инвестиции в будущее - самые верные инвестиции" - и под эту гребенку можно любого спонсора причесать, главное гребешок верный выбрать )))
ну хорошо... не хотел я этого - видит бог не хотел. Вспоминаем Ирак-2003. США потратили хренову тучу денег на войну, а прибыль получили несколько конкретных компаний из нефтянки. Кто здесь спонсор? заменяем США на НорНикель, компании на Дерипаску - что б уж не вдаваться в дебри окончательно Ирак - на Авангард. ИТОГО???
куясе ты перескочил с коммерческих контор на государства - не пойдет! меняй формулировку! (с)
erdae 19-05-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel вообще-то мы говорим про спонсоров. Что спонсоры есть у любой проф. команды. Согласен?
нет - ты под слово спонсоры объединяешь и спонсоров в чистом виде и инвесторов и рекламодателей. а я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Найк и НорНикель - кто из них кто?
НАйК - рекламодатель и отчасти инвестор Норникель - спонсор. Газпром в случае с Зенитом - спонсор Газпром в случае с Шальке - рекламодатель. (хотя и туповатый)
erdae 19-05-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Ramel вообще-то мы говорим про спонсоров. Что спонсоры есть у любой проф. команды. Согласен?
нет - ты под слово спонсоры объединяешь и спонсоров в чистом виде и инвесторов и рекламодателей. а я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Найк и НорНикель - кто из них кто?
НАйК - рекламодатель и отчасти инвестор Норникель - спонсор. Газпром в случае с Зенитом - спонсор Газпром в случае с Шальке - рекламодатель. (хотя и туповатый)[/QUOTE] Лукойл в случае с СпаМом и НХЛ - рекламодатель Федун - говорит, что он инвестор. возможно.
Church 19-05-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы первонах на 47
нет уж, сорокседьмонах
Ramel 19-05-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 1. Представь, что в твоём дворе есть детская хоккейная команда, которой для деятельности нужны деньги (на переезды, клюшки, коньки и т.д.). Денег у ребят нет. Тебя просят: "Дядь Рамел, дай нам денег, иначе мы не сможем в хоккей играть". Ты думаешь: "Дети - цветы жизни (дарите женщинам цветы), хоккей я обожаю, как я могу им не дать денег?" И даёшь. СПОНСИРУЕШЬ. Это называется халява. Всё идёт замечательно, команда играет, ты любуешься хоккеем. Но в вдруг в квартире у тебя случается пожар (без жертв), на нерегулруемом перекрёстке какой-то козёл тебя подрезает, ты вляпываешься в столб (а чувак скрылся). Машина в хлам, тебя спасли подушки безопасности. На всякие ремонты нужны деньги. Ты посылаешь ребят в баню с их хоккеем. Позже, мол, своих проблем хватает.
это инвестиции в будущее (читай в детей) - подвид спонсорства :))))))
2. Тебя просят дать денег. Ты денег не даёшь. Но оцениваешь обстановку. В твоём районе все люди без ума от хоккея и все болеют за команду. Народу в районе живёт много (несколько тысяч человек). Ты приходишь к команде с предложением. Ты становишься владельцем (или совладельцем команды), что документально оформляется. Выкупаешь хоккейную коробку. Вокруг неё строишь трибуны на 1000 человек. Или на пару тысяч. И начинаешь привлекать народ на матчи за скромную плату (команда-то районная, а не КХЛ). Так как выступают за команду дети жителей района, народ ломит на трибуны. С какого-то момента вложенные деньги возвращаются и начинает поступать прибыль. В дальнейшем ты можешь построить над стадиончиком крышу, увеличить вместимость трибун, обеспечиваешь команду грамотным тренером, медицинским обслуживанием. Если доходы позволяют. Если не позволяют (допустим, в районе живут не 2000 человек, а 500 и потому трибуны не на 1000, а на 200 человек), то команда живёт более скромно, но живёт уже вне зависимости от того, что случится с твоей квартирой и машиной. Может, даже ещё и тебе деньгами поможет справиться с личными материальными проблемами. Ну и т.д. и т.п.
1. В этом варианте ты почему-то меня в ДТП отправялешь уже опосля раскрутки проекта, а в первов случае ты меня сразу в столб, я даже денег не успел отдать... Чувствуешь разницу? 2. Почему я не могу построить стадион, трибуны, привлекать зрителей на трибуны в первом случае??? Что мне мешает? Я же ведь так же даю деньги, ага?
Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
Ramel 19-05-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Ramel вообще-то мы говорим про спонсоров. Что спонсоры есть у любой проф. команды. Согласен?
нет - ты под слово спонсоры объединяешь и спонсоров в чистом виде и инвесторов и рекламодателей. а я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Найк и НорНикель - кто из них кто?
НАйК - рекламодатель и отчасти инвестор Норникель - спонсор. Газпром в случае с Зенитом - спонсор Газпром в случае с Шальке - рекламодатель. (хотя и туповатый)[/QUOTE] тебе не кажется что начал вдаваться в нюансы, по которым я собственно с тобой и не спорю?
erdae 19-05-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
а мотивировка и суть меняет! в первом случае ты детям помогаешь, а во втором ты хочешь бабла на шоу срубить.
Ramel 19-05-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Ramel вообще-то мы говорим про спонсоров. Что спонсоры есть у любой проф. команды. Согласен?
нет - ты под слово спонсоры объединяешь и спонсоров в чистом виде и инвесторов и рекламодателей. а я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Найк и НорНикель - кто из них кто?
НАйК - рекламодатель и отчасти инвестор Норникель - спонсор. Газпром в случае с Зенитом - спонсор Газпром в случае с Шальке - рекламодатель. (хотя и туповатый)[/QUOTE] Лукойл в случае с СпаМом и НХЛ - рекламодатель Федун - говорит, что он инвестор. возможно.[/QUOTE] Опять интуиитивные определения на основе верхушки айсберга?
Ramel 19-05-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
а мотивировка и суть меняет! в первом случае ты детям помогаешь, а во втором ты хочешь бабла на шоу срубить.
одно другому мешает???
erdae 19-05-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae а мотивировка и суть меняет! в первом случае ты детям помогаешь, а во втором ты хочешь бабла на шоу срубить.
одно другому мешает???
в принципе - нет.
Ramel, чтобы немного увести тебя от спонсортсва и взять огонь а себя)) я тебе вчера писал про Мозякина - никакой он по сравнению с Ковальчуком. мягкий, медленный, не плоффный. есть что возразить?
Ramel 19-05-2010-14:41 удалить
временно прерываю разговор... если у кого есть волнующие вопросы, которые он хотел бы задать игроку сборной Белоруссии -у вас 20 минут чтобы их озвучить
Ramel, они курят? пьют во время турнира? как с призовыми - что обещает батько?
Ramel 19-05-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae а мотивировка и суть меняет! в первом случае ты детям помогаешь, а во втором ты хочешь бабла на шоу срубить.
одно другому мешает???
в принципе - нет.
вот видишь - ты меня понял ))) а уж трактовка, мотивировка - здесь есть что обсудить, но не сейчас.
erdae 19-05-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel временно прерываю разговор... если у кого есть волнующие вопросы, которые он хотел бы задать игроку сборной Белоруссии -у вас 20 минут чтобы их озвучить
Каковы последствия поведения силового приема против Батьки?
begemot2 19-05-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 1. Представь, что в твоём дворе есть детская хоккейная команда, которой для деятельности нужны деньги (на переезды, клюшки, коньки и т.д.). Денег у ребят нет. Тебя просят: "Дядь Рамел, дай нам денег, иначе мы не сможем в хоккей играть". Ты думаешь: "Дети - цветы жизни (дарите женщинам цветы), хоккей я обожаю, как я могу им не дать денег?" И даёшь. СПОНСИРУЕШЬ. Это называется халява. Всё идёт замечательно, команда играет, ты любуешься хоккеем. Но в вдруг в квартире у тебя случается пожар (без жертв), на нерегулруемом перекрёстке какой-то козёл тебя подрезает, ты вляпываешься в столб (а чувак скрылся). Машина в хлам, тебя спасли подушки безопасности. На всякие ремонты нужны деньги. Ты посылаешь ребят в баню с их хоккеем. Позже, мол, своих проблем хватает.
это инвестиции в будущее (читай в детей) - подвид спонсорства :))))))
2. Тебя просят дать денег. Ты денег не даёшь. Но оцениваешь обстановку. В твоём районе все люди без ума от хоккея и все болеют за команду. Народу в районе живёт много (несколько тысяч человек). Ты приходишь к команде с предложением. Ты становишься владельцем (или совладельцем команды), что документально оформляется. Выкупаешь хоккейную коробку. Вокруг неё строишь трибуны на 1000 человек. Или на пару тысяч. И начинаешь привлекать народ на матчи за скромную плату (команда-то районная, а не КХЛ). Так как выступают за команду дети жителей района, народ ломит на трибуны. С какого-то момента вложенные деньги возвращаются и начинает поступать прибыль. В дальнейшем ты можешь построить над стадиончиком крышу, увеличить вместимость трибун, обеспечиваешь команду грамотным тренером, медицинским обслуживанием. Если доходы позволяют. Если не позволяют (допустим, в районе живут не 2000 человек, а 500 и потому трибуны не на 1000, а на 200 человек), то команда живёт более скромно, но живёт уже вне зависимости от того, что случится с твоей квартирой и машиной. Может, даже ещё и тебе деньгами поможет справиться с личными материальными проблемами. Ну и т.д. и т.п.
1. В этом варианте ты почему-то меня в ДТП отправялешь уже опосля раскрутки проекта, а в первов случае ты меня сразу в столб, я даже денег не успел отдать... Чувствуешь разницу? 2. Почему я не могу построить стадион, трибуны, привлекать зрителей на трибуны в первом случае??? Что мне мешает? Я же ведь так же даю деньги, ага?
Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
Дети-то чужие, а не твои личные. Ты им просто даёшь денег. Как ты не врубишься? Нифига не сразу я тебя в столб отправляю. Оба раза через год. В первом случае ты просто отдал деткам деньги, а когда у тебя начинаются проблемы, вынужден послать их нах. Во втором случае даже если у тебя начинаются проблемы, детки и команда продолжают играть в хоккей. А команду ты можешь продать другому заботливому владельцу. А теперь представь, что деньги у тебя просят не детки из района, а здоровые лбы из городской команды. И не просто в хоккей поиграть, а ещё и зарплатку не хилую заплатить. Когда ты спонсор, ты просто даёшь деньги (как Автоваз Ладе или Головков Динамо). Ты можешь, конечно, иметь какие-то косвенные дивиденды с этого. Но твой главный интерес именно те самые дивиденды. А вовсе не команда. А на команду плевать. Деньги дал. Играют? Ну и ладно. Деньги у тебя кончились или дивиденды перестали капать. Ну и пошли нах. Именно так поступил Автоваз с Ладой. А в прежние годы другие спонсоры с другими клубами (см. истории Спартака, Динамо, Автомобилиста, Молота, Химика). Кому-то повезло и нашёлся новый спонсор, кому-то - нет. Когда ты владелец и инвестор, всё совсем по-другому (см. выше). Если ты этого не понимаешь, то ничем не могу помочь. Кстати, в этом смысле вложения в спорт в Татарстане гораздо больше похожи на инвестиции.
erdae 19-05-2010-14:44 удалить
Ramel, коробку Космоса тоже СНЕСЛИ!!! вчера случайно увидел :((((
Ramel 19-05-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 Ramel, чтобы немного увести тебя от спонсортсва и взять огонь а себя)) я тебе вчера писал про Мозякина - никакой он по сравнению с Ковальчуком. мягкий, медленный, не плоффный. есть что возразить?
считаю что Мозякин по потенциалу не сильно уступает Ковальчуку - вопрос в том, что зачем при живом Ковальчуке возиться с Мозякиным? У Сергея отличное катание, бросок и видиние поляны, но его надо грамотно подводить к матчу. Считаю что плейофным или неплейофным игроком хоккеиста делает в первую очередь тренер
Ramel 19-05-2010-14:46 удалить
Иван_Козлов56, erdae, на эти вопросы я и без него могу ответить. Давайте напрягайте мозг, и задайте вопрос, на который вы сами не способны ответить
begemot2 19-05-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel [QUOTE] Исходное сообщение kotbegemot2 Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
а мотивировка и суть меняет! в первом случае ты детям помогаешь, а во втором ты хочешь бабла на шоу срубить.
одно другому мешает???[/QUOTE] Конечно, мешает.
Ramel 19-05-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 1. Представь, что в твоём дворе есть детская хоккейная команда, которой для деятельности нужны деньги (на переезды, клюшки, коньки и т.д.). Денег у ребят нет. Тебя просят: "Дядь Рамел, дай нам денег, иначе мы не сможем в хоккей играть". Ты думаешь: "Дети - цветы жизни (дарите женщинам цветы), хоккей я обожаю, как я могу им не дать денег?" И даёшь. СПОНСИРУЕШЬ. Это называется халява. Всё идёт замечательно, команда играет, ты любуешься хоккеем. Но в вдруг в квартире у тебя случается пожар (без жертв), на нерегулруемом перекрёстке какой-то козёл тебя подрезает, ты вляпываешься в столб (а чувак скрылся). Машина в хлам, тебя спасли подушки безопасности. На всякие ремонты нужны деньги. Ты посылаешь ребят в баню с их хоккеем. Позже, мол, своих проблем хватает.
это инвестиции в будущее (читай в детей) - подвид спонсорства :))))))
2. Тебя просят дать денег. Ты денег не даёшь. Но оцениваешь обстановку. В твоём районе все люди без ума от хоккея и все болеют за команду. Народу в районе живёт много (несколько тысяч человек). Ты приходишь к команде с предложением. Ты становишься владельцем (или совладельцем команды), что документально оформляется. Выкупаешь хоккейную коробку. Вокруг неё строишь трибуны на 1000 человек. Или на пару тысяч. И начинаешь привлекать народ на матчи за скромную плату (команда-то районная, а не КХЛ). Так как выступают за команду дети жителей района, народ ломит на трибуны. С какого-то момента вложенные деньги возвращаются и начинает поступать прибыль. В дальнейшем ты можешь построить над стадиончиком крышу, увеличить вместимость трибун, обеспечиваешь команду грамотным тренером, медицинским обслуживанием. Если доходы позволяют. Если не позволяют (допустим, в районе живут не 2000 человек, а 500 и потому трибуны не на 1000, а на 200 человек), то команда живёт более скромно, но живёт уже вне зависимости от того, что случится с твоей квартирой и машиной. Может, даже ещё и тебе деньгами поможет справиться с личными материальными проблемами. Ну и т.д. и т.п.
1. В этом варианте ты почему-то меня в ДТП отправялешь уже опосля раскрутки проекта, а в первов случае ты меня сразу в столб, я даже денег не успел отдать... Чувствуешь разницу? 2. Почему я не могу построить стадион, трибуны, привлекать зрителей на трибуны в первом случае??? Что мне мешает? Я же ведь так же даю деньги, ага?
Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
Дети-то чужие, а не твои личные. Ты им просто даёшь денег. Как ты не врубишься? Нифига не сразу я тебя в столб отправляю. Оба раза через год. В первом случае ты просто отдал деткам деньги, а когда у тебя начинаются проблемы, вынужден послать их нах. Во втором случае даже если у тебя начинаются проблемы, детки и команда продолжают играть в хоккей. А команду ты можешь продать другому заботливому владельцу. А теперь представь, что деньги у тебя просят не детки из района, а здоровые лбы из городской команды. И не просто в хоккей поиграть, а ещё и зарплатку не хилую заплатить. Когда ты спонсор, ты просто даёшь деньги (как Автоваз Ладе или Головков Динамо). Ты можешь, конечно, иметь какие-то косвенные дивиденды с этого. Но твой главный интерес именно те самые дивиденды. А вовсе не команда. А на команду плевать. Деньги дал. Играют? Ну и ладно. Деньги у тебя кончились или дивиденды перестали капать. Ну и пошли нах. Именно так поступил Автоваз с Ладой. А в прежние годы другие спонсоры с другими клубами (см. истории Спартака, Динамо, Автомобилиста, Молота, Химика). Кому-то повезло и нашёлся новый спонсор, кому-то - нет. Когда ты владелец и инвестор, всё совсем по-другому (см. выше). Если ты этого не понимаешь, то ничем не могу помочь. Кстати, в этом смысле вложения в спорт в Татарстане гораздо больше похожи на инвестиции.
блин, Кот!!! Вся твоя проблема в том, что ты пытаешься рассказать мне чем я буду руководствоваться в одном случае и чем в другом! А я тебе говорю, что одно другому не мешает! И только от меня зависит, отдам я деньги просто так или захочу обратно вернуть, верно? И все эти простыни ниочем - деньги мои, я спонсор, я решаю куда и как их вложить. Суть одна - без моих денег (или другого дяди) любой команде труба! Команде есть разница хочет дядя деньги вернуть или нет? Или команде просто надо денег чтобы существовать? не торопись отвечать, подумай - я вернусь к разговору через часа 2-3
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Иван_Козлов56, erdae, на эти вопросы я и без него могу ответить. Давайте напрягайте мозг, и задайте вопрос, на который вы сами не способны ответить
Вспомни Черепанова... Работает ли у них система проверки по здоровью и как? И есть ли она вообще? Армейские команды остались? Направление понял? :) Или у тебя уже и ответ есть? СпасибА...
Ramel 19-05-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE] Исходное сообщение kotbegemot2 Вот теперь ты инвестор, а вовсе никакой не спонсор. Если ты ошибёшься с оценкой ситуации, то прогоришь. Но это бывает с предпринимателями. Нужно тщательнее оценивать и не давать денег, если не видишь перспектив. Либо внимательнее их искать. Чувствуешь разницу?
Ага, в мотивировке, а не в сути :))))))))))))
а мотивировка и суть меняет! в первом случае ты детям помогаешь, а во втором ты хочешь бабла на шоу срубить.
одно другому мешает???[/QUOTE] Конечно, мешает.[/QUOTE] плохому танцору знаешь что мешает? но это не означает что все танцоры плохие, правда? ))
erdae 19-05-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Иван_Козлов56, erdae, на эти вопросы я и без него могу ответить.
Ты видел, как хитовали Батьку???? хорошо - каково это, каждый раз с новым тренером играть турниры? и не пора ли уже на местных ставку делать? как дела с молодежью?
erdae 19-05-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel блин, Кот!!! Вся твоя проблема в том, что ты пытаешься рассказать мне чем я буду руководствоваться в одном случае и чем в другом! А я тебе говорю, что одно другому не мешает! И только от меня зависит, отдам я деньги просто так или захочу обратно вернуть, верно? И все эти простыни ниочем - деньги мои, я спонсор, я решаю куда и как их вложить. Суть одна - без моих денег (или другого дяди) любой команде труба! Команде есть разница хочет дядя деньги вернуть или нет? Или команде просто надо денег чтобы существовать? не торопись отвечать, подумай - я вернусь к разговору через часа 2-3
а твоя проблема - в том, что ты не хочешь вникнуть в суть вопроса. термин, который мы обсуждаем, как раз и относится к МОТИВИРОВКЕ! и тут как раз ПРИНЦИПИАЛЬНО важно, каким мотивами ты руководствуешься.
erdae, скока набрал сёдня? Считал? Догоню... Ох, догоню!!! :)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/centre/87057.html интересно написано про переходы. Ковальчук в Лавинах. хм....
lightbringer-86 19-05-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 Ramel, чтобы немного увести тебя от спонсортсва и взять огонь а себя)) я тебе вчера писал про Мозякина - никакой он по сравнению с Ковальчуком. мягкий, медленный, не плоффный. есть что возразить?
у меня есть: смотри хоккей) тогда не будешь такого писать. легкий - не равно мягкий. а медленный и неплейоффный так вообще как про другого человека. он и на чемпионатах мира в По забивает и отдает регулярно (если на лед выпускают), и в клубе лидер


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»