• Авторизация


Кто? Где? Когда? 22-12-2009 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1307): «первая «назад
Ramel 25-12-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение qwert17 А Сапрыкина будет не хватать... Как и Фролова... Жидковато будет..
Поздравляю! Вы - антисемит!
где можно взять подарок?
Странный вопрос от тебя... Ты не знаешь где раздают БАНтики?
Ali071985 25-12-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 "Нашей закалки" в сборной только три человека - Зарипов, Никулин и Корнеев. Ну можно приплюсовать Зиновьева, чья заокеанская карьера продолжалась один долокаутный сезон. Остальные же имеют коллосальный опыт в НХЛ.
Зина там 10 игр провёл, ещё пару в АХЛ и в декабре-ноябре вернулся в Казань, даже сезон не провёл.))
25-12-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ali071985, простой вопрос: Какой резон выпускать ЗЗМ вместе, если для Зарипова и Морозова есть еще три варианта центра, а для Зиновьева еще три звена где он может сыграть? Или у сборной России все надежды только на ЗЗМ???
Элементарно. Представьте себе, что Фёдоров получил травму (не дай бог). Что делать? Понятно что - Малкин и Дацюк вдвоем берут на себя три звена, а Зиновьев одно. Но какое? Овечкин и Сёмин? Брр... Радулов и Козлов? Но это отличная пара для Малкина, предпочтения которого (в игровом плане) для сборной куда приоритетнее. Ковальчук и Афиногенов? Вполне может быть, но что если не пойдет? Перетасовывать весь состав, чтобы угодить Зиновьеву? Почему тренеры должны ломать голову, выдумывая какие-то хитрые комбинации, вместо того чтобы просто собрать хорошо сыгранное за предыдущие годы звено (ЗЗМ) и отдать Малкину с Дацюком наиболее удобных им партнеров?
Ramel 25-12-2009-14:13 удалить
Ali071985, вот если бы не знал тебя хорошо, то обязательно бы подумал что ты Зиновьеву родственник )))
Ali071985 25-12-2009-14:15 удалить
Ramel, НОВАЯ ТЕМА. А то футболисты уже флудить там начали...
begemot2 25-12-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Church Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
Безумный Макс в составе - это гарантия минимум одного забитого гола в каждой игре. вот хоть Гашека-2002 спроси;)
Почему гарантия? О же может в одной игре 1+2 набрать, а потом две игры по нулям. А в среднем будет балл за игру.
я не имел в виду, что Афиногенов сам в каждой игре будет баллы набирать. полной статистики у меня нет, но есть ощущение, что когда Макс был в составе, сборная России всегда забивала минимум одну шайбу. в Туринском полуфинале он играл?[/QUOTE] А почему ему там было не играть? Вот Малкина там не было. Но сам виноват.
begemot2 25-12-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение parajanov Кстати, мне звено Ковальчук-Малкин-Афиногенов не кажется удачным. Вот если б там был Фролов - другое дело, а так возможны варианты, в том числе довольно интересные. Например, можно сделать четыре условно равноценных звена: Овечкин - Фёдоров - Сёмин Ковальчук - Дацюк - Афиногенов Зарипов - Зиновьев - Морозов Радулов - Малкин - Козлов где четвертое по игре вполне может стать первым :).
вроде Зина и Мороз не хотят играть вместе. где-то была такая инфа.
Я думаю, это бессмысленные разговоры. Даже если они ненавидят друг друга, им вместе нужно провести три недели, отыграть 6-7 матчей. Это не большая жертва ради олимпийских медалей. Я думаю, все свои конфликты (если таковые есть) они задвинут подальше.
Продолжай заблуждаться в своих мыслях. Они кстати такие же бессмысленные )))[/QUOTE] То есть свои конфликты они выдвинут на первый план? Спасибо за подсказку.
Ramel 25-12-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Ali071985, простой вопрос: Какой резон выпускать ЗЗМ вместе, если для Зарипова и Морозова есть еще три варианта центра, а для Зиновьева еще три звена где он может сыграть? Или у сборной России все надежды только на ЗЗМ???
Элементарно. Представьте себе, что Фёдоров получил травму (не дай бог). Что делать? Понятно что - Малкин и Дацюк вдвоем берут на себя три звена, а Зиновьев одно. Но какое? Овечкин и Сёмин? Брр... Радулов и Козлов? Но это отличная пара для Малкина, предпочтения которого (в игровом плане) для сборной куда приоритетнее. Ковальчук и Афиногенов? Вполне может быть, но что если не пойдет? Перетасовывать весь состав, чтобы угодить Зиновьеву? Почему тренеры должны ломать голову, выдумывая какие-то хитрые комбинации, вместо того чтобы просто собрать хорошо сыгранное за предыдущие годы звено (ЗЗМ) и отдать Малкину с Дацюком наиболее удобных им партнеров?
1. Можно Козлова перевести в центр, а Ковальчук или Овечкин в двух звеньях по краю - по краю все ж таки проше играть в 2-х, чем по центру. 2. Вот как с этим "окончательным" чписком, так и с тем пунктом, что дескать после начала ОИ даже из-за травм нельзя никого дозаявлять, у меня есть стойкое ощущение что брехня все это. А стало быть на сцене появиться Терещенко. 3. Это хорошо сыгранное звено (лучшее в рос. истории, согласен с Али), до такой степени разосралось, что теперь даже писать за один угол не ходят. ИМХО
begemot2 25-12-2009-14:18 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Олег_Федоров НОВОСТЬ ДНЯ: ============ Тренерский штаб сборной России назвал предварительный состав игроков для участия в Зимних Олимпийских играх. В него вошли 3 вратаря и 20 полевых игроков. Вратари: Евгений Набоков ("Сан-Хосе Шаркс"), Илья Брызгалов ("Финикс Койотс"), Семён Варламов ("Вашингтон Кэпиталз"); защитники: Андрей Марков ("Монреаль Канадиенс"), Илья Никулин ("Ак Барс"), Дмитрий Калинин ("Салават Юлаев"), Константин Корнеев (ЦСКА), Денис Гребешков ("Эдмонтон Ойлерз"), Фёдор Тютин ("Коламбус Блю Джакетс"), Сергей Гончар ("Питтсбург Пингвинз"), Антон Волченков ("Оттава Сенаторс"); нападающие: Павел Дацюк ("Детройт Ред Уингз"), Евгений Малкин ("Питтсбург Пингвинз"), Сергей Фёдоров ("Металлург"-Магнитогорск), Илья Ковальчук ("Атланта Трэшерз"), Максим Афиногенов ("Атланта Трэшерз"), Данис Зарипов ("Ак Барс"), Александр Сёмин ("Вашингтон Кэпиталз"), Сергей Зиновьев ("Салават Юлаев"), Александр Радулов ("Салават Юлаев"), Виктор Козлов ("Салават Юлаев"), Александр Овечкин ("Вашингтон Кэпиталз"), Алексей Морозов ("Ак Барс").
Я только одну позицию не угадал - у меня был Фролов вместо Афиногенова. Думал что Макса возьмут только если откажутся от восьмого защитника, а они вон как решили. Хм, ну ладно, посмотрим...
То же самое... Фролов был предпочтительней... Кто же в первом звене в обороне-то играть будет? ))
Вратарь ;-)
begemot2 25-12-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Church Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
почему?
Действительно, почему? Состав-то ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ!!! Правда, Кот? P.S. Интересно как ты теперь вывернешься )))
Чего выворачиваться? Это формулировка Быкова. Как ему нравится, так он и говорит. Называть состав предварительным никто не запрещает. Главное, каким он окажется по факту[/QUOTE] Это формулировка ФХР. Отсюда два вопроса: 1. Если бы список был окончательным, то как ты считаешь позволило бы ИИХФ на сайте ФХР вывешивать информацию что это предварительный список? 2. Если Быкову потребуется заменить в составе 1-2-3 человек (до начала ОИ), то как ты считаешь пойдет ли навстречу ИИХФ, если Газпром возродит ЛЧ?[/QUOTE] Это формулировка ФХР, которую предложил Быков. А в чём проблема? Из-за травм менять игроков можно, о чём я тебе уже много раз сообщал. Связи между ЛЧ и заменами в сборной России не вижу. Точнее, вижу, на что ты намекаешь, но это бред.
begemot2 25-12-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Одной забитой шайбы для грядущих ОИ будет катастрофически мало. Даже в получифинале. И тем более в финале
больше одной шайбы за матч российская сборная с Максом в составе забивает почти каждый раз. можно вспомнить хотя бы Квебек. от одной до плюс бесконечности
Вспоминая Квебек... Ковальчук, Зарипов, Радулов, Сапрыкин, Морозов, Федоров, Сушинский, Терещенко, да даже Зиновьев... Афиногенов??? Нее, не помню... А он там был?
Он забил 5 голов
begemot2 25-12-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ali071985, простой вопрос: Какой резон выпускать ЗЗМ вместе, если для Зарипова и Морозова есть еще три варианта центра, а для Зиновьева еще три звена где он может сыграть? Или у сборной России все надежды только на ЗЗМ???
У сборной России надежды на то, что хоккеисты в своём уме и личные отношения оставят за пределами льда.
lightbringer-86 25-12-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 я не имел в виду, что Афиногенов сам в каждой игре будет баллы набирать. полной статистики у меня нет, но есть ощущение, что когда Макс был в составе, сборная России всегда забивала минимум одну шайбу. в Туринском полуфинале он играл?
А почему ему там было не играть?
вроде травма была
25-12-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Это хорошо сыгранное звено (лучшее в рос. истории, согласен с Али), до такой степени разосралось, что теперь даже писать за один угол не ходят. ИМХО
Если это так, то БиЗ совершили ужасную ошибку, взяв в сборную Зиновьева. Как бы не пришлось им об этом жалеть. И вся атмосфера сборной коту под хвост, если эти двое (или трое?) вдруг, случайно, окажутся за одним углом. Но ведь это не так? Неужто российская сборная вновь, как и до БиЗ, не способна на пресловутое "один за всех и все за одного"? Не заставляйте меня терять веру в "педагогические" таланты Быкова и Захаркина ))
lightbringer-86 25-12-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17 То же самое... Фролов был предпочтительней... Кто же в первом звене в обороне-то играть будет? ))
Вратарь ;-)
еще один аргумент в пользу Набокова:))
lightbringer-86 25-12-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov Неужто российская сборная вновь, как и до БиЗ, не способна на пресловутое "один за всех и все за одного"?
это что за загадочно "до БиЗ"? Команда братьев - это олимпийская сборная 98-го года
begemot2 25-12-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 я не имел в виду, что Афиногенов сам в каждой игре будет баллы набирать. полной статистики у меня нет, но есть ощущение, что когда Макс был в составе, сборная России всегда забивала минимум одну шайбу. в Туринском полуфинале он играл?
А почему ему там было не играть?
вроде травма была
Протокола матча не нашёл, но вот из этой статьи следует, что играл http://www.olympics10.ru/hockey/history/3287599.shtml Травмирован у наших был Королюк.
lightbringer-86 25-12-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 я не имел в виду, что Афиногенов сам в каждой игре будет баллы набирать. полной статистики у меня нет, но есть ощущение, что когда Макс был в составе, сборная России всегда забивала минимум одну шайбу. в Туринском полуфинале он играл?
А почему ему там было не играть?
вроде травма была
Протокола матча не нашёл, но вот из этой статьи следует, что играл http://www.olympics10.ru/hockey/history/3287599.shtml Травмирован у наших был Королюк.[/QUOTE] тогда не знаю... Но я в любо случае больше не вспомнил ни единого нулевого матча сборной России, имеющей Афиногена
Ali071985 25-12-2009-15:02 удалить
если ч0, я про новую тему уже предупредил


Комментарии (1307): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто? Где? Когда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»