• Авторизация


На кону судьба сборной! 18-04-2009 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 20-04-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 kotbegemot2, я слышал, что после трех последовательных сотрясений мозга Морозов решил не искушать судьбу и играть в нашей лиге, где менее контактный хоккей, хотя это спорно все..
И схлопотал сотрясение мозга на чемпионате мира:))(( Но вообще-то у него как будто проблемы были сходные с обозначенными выше проблемами других "возвращенцев". Вот, например, перевод мнения по этому поводу одного из журналистов одного из хоккейных изданий Канады: http://www.inoprosport.ru/article/1263
Сандро 20-04-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение HEATMAN Мне вот какой волнует вопрос: как у пингвинов выглядит платежная ведомость? Все-таки, сейчас у них в составе многовато звезд собралось. Как они все их контракты сумели втиснуть в потолок зарплат???
http://nhlnumbers.com/overview.php?team=PIT&season=0809
20-04-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро # классная ссылка! Спасибо. Интересно... Никак не ожидал, что у Филли ведомость еще жирнее:))) Что же, грамотно Марио со всеми договорился:)))
Church 20-04-2009-16:57 удалить
Посмотрел повтор игры Хабов и Мишек. Лучичу игру выписали, в общем-то, по делу. Но Комисарек... как бы это помягче... Да не получится помягче. Говно он и есть, из песни слов не выкинешь. И в прошлом ПО, хоть я тогда за Хабов топил, ныряли они и провоцировали бостонцев - будь здоров. В этом ПО за бесхребетную команду болеть и не собирался, а за Мишек никогда особо не топил, поэтому данная серия меня не больно интересует... но решил сравнить увиденное сейчас и год назад. В плане игры Монреаль стал выглядеть гораздо хуже, а вот в остальном совершенно не изменился - полкоманды - сплошные Эйвери
20-04-2009-16:59 удалить
KAISER-66, блин, да у них вообще самая большая платежка!!! Кто бы мог подумать!!!
20-04-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение HEATMAN Мне вот какой волнует вопрос: как у пингвинов выглядит платежная ведомость? Все-таки, сейчас у них в составе многовато звезд собралось. Как они все их контракты сумели втиснуть в потолок зарплат???
Малкин и Стаал - последний год на entry-level, Сикора получает всего 2.5, Кунитца обменяли на Уитни почти один к одному (по деньгам), у Герина считается под кепку только около 1 млн, так как он появился под конец регулярки, а Шатан под потолок как раз и не влазил, почему и был отправлен в фарм. А вот самая раздутая платежка в сезоне была как раз у Филадельфии. У вас, кстати, тоже звезд хватает. Тройка центров Ричардс-Картер-Бриер получает сейчас больше чем наши Кросби-Малкин-Стаал, плюс у вас есть дорогие Ганье и Хартнелл, Тиммонен получает больше Гончара и т.д.
begemot2 20-04-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 kotbegemot2, А про то, что в хоккее меньше тактических сложностей, чем в футболе, - это вы серьезно сказали?
Вполне серьёзно. Даже если глубоко не копать, в футболе на поле 22 игрока, а в хоккее - 12. А соотношение полевых вообще 2 к 1. То есть даже просто из математических соображений в футболе больше вариантов. Я уж не говорю о размерах футбольного поля, которое действительно влияет на тактику (в отличие от пустых споров о размерах пощадок НХЛ и ИИХФ). Кстати, когда-то я к своему удовольствию узнал из одного интервью Мальцева, что он думает так же (ну или точнее, я согласен с ним). Он в своё время выбирал между футболом и хоккеем.
Исходя из таких арифметических соображений, надо будет сказать, что бокс в 11 раз тактически беднее, чем футбол. Как и теннис. А это как-то удивительно звучит. Большее количество игроков уменьшает роль тренера - возможно, соглашусь, примерно так же, к слову, говорит и Гус Хиддинк именно о хоккее - роль тренера в хоккее выше. И в частности потому, что в ваших рассуждениях о числе игроков упущен факт наличия замен. В футболе тзамен только 3(!), а значит, с каждой стороны не более 14 игроков принимают участие в матче. А в хоккее-то 20! С лишним притом. И каждый из них вносит свой вклад в игру, и своевременная замена помогает тренеру хоккейной команды лучше держать в руках нити игры, варьируя наполнения игры по своему усмотрению через смену исполнителей своего плана. То есть даже если рассуждать упрощенно-математически, хоккей тактически побогаче будет? PS/ Это позволяет, например, даже в рамках одного матча реализовывать по ходу игры несколько совершенно разных игровых моделей - исполнители-то есть для каждой! А в футболе такого нет.
Бокс - это единоборство, драка (не уличная, конечно, но всё же). Каратэ и прочие виды борьбы, а так же тактическую победу Жаботинского предлагаю не вспоминать :-) В этих видах вообще другие законы. То, что в хоккее много замен - не означает, что в хоккее много тактических вариантов. Точнее. их достаточно, но не больше, чем в футболе. Роль тренера в футболе меньше, чем в хоккее во время матча, но не вообще. Но влияние тренера не обязательно относится к тактике. Я не зря отметил именно одновременное наличие игроков на поле. Представьте (чтобы утрировать акценты), что в хоккее вдруг можно выпускать на поле на 5 игроков из 20, а только одного. Тактических вариантов станет ещё меньше, сколько бы тренер не менял этих 20 игроков одного за одним :-) Добиться согласованных действий от 11 человек (а в футболе вратарь всё-таки по боле включён в полевую игру) всё-таки сложнее, чем от пяти. Я, кстати, не уверен, что если в футболе разрешать менять по полсостава или даже весь состав целиком по ходу матча, это будет плюсом для игры. В хоккее есть свои плюсы в сравнении с футболом, но они точно не относятся к области тактики.
begemot2 20-04-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Олег_Федоров, эко ты задвинул! я Ковалева вспомнил, который однажды фину в башку так дал, что у того она слетела с плеч и ее долго искали межу 7-м и 8-м рядами. Каску вобще не нашли. на вопрос Алексею, "Зачем вы фина стукнули?" он ответил "Встряхнуть команду". турнир не помню, чем дело кончилось тоже не помню. все остальное помню. привет, Олег.
Наши тот матч на ОИ-2002 продули 1:3. Встрях Ковалёва не помог, к сожалению :-(
Сандро 20-04-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение HEATMAN классная ссылка! Спасибо. Интересно... Никак не ожидал, что у Филли ведомость еще жирнее:))) Что же, грамотно Марио со всеми договорился:)))
туго нам будет на следующий год, когда у Малкина вступит в силу новый контракт, такой же, как у Кросби..
shapokliak 20-04-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 kotbegemot2, я слышал, что после трех последовательных сотрясений мозга Морозов решил не искушать судьбу и играть в нашей лиге, где менее контактный хоккей, хотя это спорно все..
Да ну... Просто подлечился, шею подкачал. Вот здесь он сам про это рассказывает. И, кстати, говорит, что может и уехать в НХЛ, если позовет команда-претендент на Кубок. Интервью с прошлого лета. Интересно что после этого сезона скажет.-)) http://www.sport-express.ru/art.shtml?163353
20-04-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий # для меня это большое откровение. По мооим прикидкам, у нас команда хороших середняков, но игроков калибра Малкина или Кросби у нас точно нет. Интересно, это Холмгрен такой щедрый или игроки такие жадные?;-)
lightbringer-86 20-04-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Бокс - это единоборство, драка (не уличная, конечно, но всё же). Каратэ и прочие виды борьбы, а так же тактическую победу Жаботинского предлагаю не вспоминать :-) В этих видах вообще другие законы. То, что в хоккее много замен - не означает, что в хоккее много тактических вариантов. Точнее. их достаточно, но не больше, чем в футболе. Роль тренера в футболе меньше, чем в хоккее во время матча, но не вообще. Но влияние тренера не обязательно относится к тактике. Я не зря отметил именно одновременное наличие игроков на поле. Представьте (чтобы утрировать акценты), что в хоккее вдруг можно выпускать на поле на 5 игроков из 20, а только одного. Тактических вариантов станет ещё меньше, сколько бы тренер не менял этих 20 игроков одного за одним :-) Добиться согласованных действий от 11 человек (а в футболе вратарь всё-таки по боле включён в полевую игру) всё-таки сложнее, чем от пяти. Я, кстати, не уверен, что если в футболе разрешать менять по полсостава или даже весь состав целиком по ходу матча, это будет плюсом для игры. В хоккее есть свои плюсы в сравнении с футболом, но они точно не относятся к области тактики.
Ну хорошо, бокс это драка. а теннис?:) Что он, тактически в 11 раз беднее футбола? Оттого, что в хоккее осталось бы по одному игроку - изменилась бы тактика, а не ее ассортимент. Как в пресловутом теннисе, как в борьбе. акцент сместился бы на противостояние индивидуальностей - только и всего. А в этом противостоянии вариантов также - море. В известном смысле даже поболее может быть, чем в футболе, потому что собственному телу можно ставить задачи более сложные, чем коллективу игроков. Вообще же, для футболистов считается большим достижением, если команда оказалась способной хотя бы один раз изменить игрову модель в ходе матча. У хоккеистов это происходит - постоянно. Арсенал технических приемов у хоккеистов больше, а значит, шире и круг задач, который они могут выполнять - соответственно, больший выбор у тренера при определении плана на игру.
Сандро 20-04-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Исходное сообщение KAISER-66 kotbegemot2, я слышал, что после трех последовательных сотрясений мозга Морозов решил не искушать судьбу и играть в нашей лиге, где менее контактный хоккей, хотя это спорно все..
Да ну... Просто подлечился, шею подкачал. Вот здесь он сам про это рассказывает. И, кстати, говорит, что может и уехать в НХЛ, если позовет команда-претендент на Кубок. Интервью с прошлого лета. Интересно что после этого сезона скажет.-)) http://www.sport-express.ru/art.shtml?163353
не захотел вернуться в Питтсбург, не верил, что контендерами станем)))
begemot2 20-04-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 kotbegemot2, я слышал, что после трех последовательных сотрясений мозга Морозов решил не искушать судьбу и играть в нашей лиге, где менее контактный хоккей, хотя это спорно все..
Мне в это не верится. Тем более, что и в нашей лиге его пару раз сильно прикладывали. Я думаю он решил не искать от добра добра. В акбарсе у него пошла игра. Ему там почёт и уважение. В НХЛ в него не верят. Даже 3 лимона в год отказывались платить (после успешных сезонов в акбарсе). А ему не 20 лет, чтобы что-то кому-то доказывать с нуля. Кроме того, сейчас он твёрдый игрок основы сборной.
Ramel 20-04-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, опять 27... см. правила: http://www.sport-express.ru/blogs/rules.shtml
никакие из перечисленных правил я не нарушал, так что товариСч горячиться
lightbringer-86 20-04-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, опять 27... см. правила: http://www.sport-express.ru/blogs/rules.shtml
никакие из перечисленных правил я не нарушал, так что товариСч горячиться
Чувствую, ты их внимательно изучал:) Долго отсутствовал:)
Ramel 20-04-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Ramel, Вам характеристику не предоставить? А мнение, не подкреплённое проживанием в другой стране, или просмотром других лиг и безапеляционно высказываемое, может не нравиться другим участникам обсуждения. Дабы не допускать разборок, провокационные посты будут удалены. Пока у м еня есть возможность, буду ею пользоваться, и без согласования с кем бы то ни было.
ТовариСЧ, пока единственный кто устраивает разборки это ТЫ! Пользоваться ты можешь чем хочешь и как хочешь, тем самым показывая свою суть! Власть (пусть и местечковая) очень хорошо человека проверяет на адекватность. Надеюсь разговор закончен и Вы больше не будете лезть с ногами в то как мне себя вести и что говорить а что нет? Разумеется в пределах правил данного сообщества, которые я еще раз повторю не нарушал.
Alexander_Vivo 20-04-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, опять 27... см. правила: http://www.sport-express.ru/blogs/rules.shtml
никакие из перечисленных правил я не нарушал, так что товариСч горячиться
Чувствую, ты их внимательно изучал:) Долго отсутствовал:)
Есть чё? "попытки распространения наркотиков, рецепты изготовления и советы по употреблению наркотических средств; "
Ramel 20-04-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, опять 27... см. правила: http://www.sport-express.ru/blogs/rules.shtml
никакие из перечисленных правил я не нарушал, так что товариСч горячиться
Чувствую, ты их внимательно изучал:) Долго отсутствовал:)
Одно к другому отношения не имеет ))) Но правила разумеется еще раз перечитал - нарушений за собой не вижу. Вижу личное отношение одного типа, не более того.
lightbringer-86 20-04-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, опять 27... см. правила: http://www.sport-express.ru/blogs/rules.shtml
никакие из перечисленных правил я не нарушал, так что товариСч горячиться
Чувствую, ты их внимательно изучал:) Долго отсутствовал:)
Есть чё? "попытки распространения наркотиков, рецепты изготовления и советы по употреблению наркотических средств; "[/QUOTE] :))) Есть телефон службы госнаркоконтроля. Надо? на складе пошукаешь
lightbringer-86 20-04-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Одно к другому отношения не имеет ))) Но правила разумеется еще раз перечитал - нарушений за собой не вижу. Вижу личное отношение одного типа, не более того.
Вышеупомянутый человек патриот украинской Родины. Которого, очевидно, оскорбляют выпады (или даже просто критические при всей благожелательности замечания) в сторону самой Украины либо в сторону лиц, ее олицетворяющих. Тем более, что блог в самом деле не политический, и если эта линия (аполитичности) будет выдерживаться и в отношении личностей и реалий российских и всех остальных стран мира - ничего плохого лично я в этом не вижу. Хотя и мои посты потерты также:)
Stan_Paleyes 20-04-2009-17:34 удалить
Ramel, я просто ответил на твой вопрос. Что льзя и что нельзя. вроде все спокойно же. на каждого не угодишь. тем более здесь все такие словословы, за язык схватят мало не покажется)) Рамел, ты же спокойный человек. что стряслось?
Alexander_Vivo 20-04-2009-17:35 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Есть чё? "попытки распространения наркотиков, рецепты изготовления и советы по употреблению наркотических средств; "
:))) Есть телефон службы госнаркоконтроля. Надо? на складе пошукаешь[/QUOTE] Хто?? Я?? Да я так, мимо тут...
Stan_Paleyes 20-04-2009-17:36 удалить
Alexander_Vivo, lightbringer-86, о хоккее вы наговорились по ходу)))
begemot2 20-04-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Бокс - это единоборство, драка (не уличная, конечно, но всё же). Каратэ и прочие виды борьбы, а так же тактическую победу Жаботинского предлагаю не вспоминать :-) В этих видах вообще другие законы. То, что в хоккее много замен - не означает, что в хоккее много тактических вариантов. Точнее. их достаточно, но не больше, чем в футболе. Роль тренера в футболе меньше, чем в хоккее во время матча, но не вообще. Но влияние тренера не обязательно относится к тактике. Я не зря отметил именно одновременное наличие игроков на поле. Представьте (чтобы утрировать акценты), что в хоккее вдруг можно выпускать на поле на 5 игроков из 20, а только одного. Тактических вариантов станет ещё меньше, сколько бы тренер не менял этих 20 игроков одного за одним :-) Добиться согласованных действий от 11 человек (а в футболе вратарь всё-таки по боле включён в полевую игру) всё-таки сложнее, чем от пяти. Я, кстати, не уверен, что если в футболе разрешать менять по полсостава или даже весь состав целиком по ходу матча, это будет плюсом для игры. В хоккее есть свои плюсы в сравнении с футболом, но они точно не относятся к области тактики.
Ну хорошо, бокс это драка. а теннис?:) Что он, тактически в 11 раз беднее футбола? Оттого, что в хоккее осталось бы по одному игроку - изменилась бы тактика, а не ее ассортимент. Как в пресловутом теннисе, как в борьбе. акцент сместился бы на противостояние индивидуальностей - только и всего. А в этом противостоянии вариантов также - море. В известном смысле даже поболее может быть, чем в футболе, потому что собственному телу можно ставить задачи более сложные, чем коллективу игроков. Вообще же, для футболистов считается большим достижением, если команда оказалась способной хотя бы один раз изменить игрову модель в ходе матча. У хоккеистов это происходит - постоянно. Арсенал технических приемов у хоккеистов больше, а значит, шире и круг задач, который они могут выполнять - соответственно, больший выбор у тренера при определении плана на игру.
бокс я предлагаю вообще не сравнивать с футболом или хоккеем или любым другим командным видом. Теннис тоже совсем другая игра. Но вариантов действительно меньше. Это не значит, что в них проще разобраться. Особенно самим игрокам во время матча. В этом смысле мне очень нравятся комментарии Тарпищева, который всегда по полочкам раскладывает тактическую составляющую. Становится более понятно кто есть кто. А в футболе потому и трудно изменить тактическую модель по ходу матча, что это сложнее, чем в любом другом виде спорта :-) Таланты у футболистов не выше, чем у представителей других видов, а сам футбол сложнее :-) Только не вспоминайте шашки, шахматы, го, бридж, покер, нарды, домино и чапаева :-)
R_wing 20-04-2009-19:08 удалить
Все ушли в реал.мир? :-)
20-04-2009-19:51 удалить
Правильно, что отцепили Сушинского. Я понимаю, блые заслуги и человек хороший, боец и всё такое, но ... уже на прошлом ЧМ было видно, что он не тянет в ответственных матчах, и моложе с тех пор не стал. Всё-таки Быков вызывает уважение способностью принимать неочевидные, но волевые решения, это правильно. Человек хотя бы знает, что хочет. У меня ещё сомнения по Мозякину (наряду с рядом других), но перед ЧМ будет ещё пяток отчислений ... Уровень сборной России - это уровень чемпионов мира, будущих чемпионов мира, вечных чемпионов (идеал, концепция, конечно). И надо смотреть, насколько лидер той или иной команды КХЛ соответствует этому идеалу, а не уровню, на котором он до того блистал.
begemot2 20-04-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Правильно, что отцепили Сушинского. Я понимаю, блые заслуги и человек хороший, боец и всё такое, но ... уже на прошлом ЧМ было видно, что он не тянет в ответственных матчах, и моложе с тех пор не стал. Всё-таки Быков вызывает уважение способностью принимать неочевидные, но волевые решения, это правильно. Человек хотя бы знает, что хочет. У меня ещё сомнения по Мозякину (наряду с рядом других), но перед ЧМ будет ещё пяток отчислений ... Уровень сборной России - это уровень чемпионов мира, будущих чемпионов мира, вечных чемпионов (идеал, концепция, конечно). И надо смотреть, насколько лидер той или иной команды КХЛ соответствует этому идеалу, а не уровню, на котором он до того блистал.
Мозякин - молодой, ему всего 25 или 26. Я думаю, тренеры рассчитывают, что когда-нибудь он должен выстрелить. Талант-то есть.
джабби 20-04-2009-20:13 удалить
Парни,как думаете, если сейчас С-Х быстренько вылетит, стоит ли приглашать в сборную Набокова?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На кону судьба сборной! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»