• Авторизация


Полуфиналы 26-02-2010 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да... Словаки сами виноваты. Никакие финны увозят бронзу, обыграв белорусов, немцев, чехов и словаков. Не ахти кого, если уж посмотреть. Симпатичная, но староватая сборная Словакии осталась с деревянными медалями.
Это я запостил после 1-го периода. Ничто не предвещало провала словаков и того, что они нахватают ненужных удалений...
Исходное сообщение Олег_Федоров Финны вышли на площадку с неким планом, который реализовать сразу не удалось. Словаки играют осторожно и удалений у них вряд ли будет много. Но одно им уже вышло боком... Сами же словаки будут контратаковать и тут ничего нового они не изобрели. Атаки у них были ничо так. Симпатичные.
5-3 (1-0; 0-3; 4-0)... По-моему - всё ясно. Один провал был у финнов и один - у словаков. Финляндия просто загоняла оппонента при игре в РР и у них не было другого выхода, кроме как - нарушать правила. Жаль...
28-02-2010-08:37 удалить
А какой спорт в Швеции популярнее хоккея? Комменты говорят, что только две нации в мире cчитают хоккей спортом номер 1 в своей стране - канадцы и финны. Вот я и задумался.Футбол популярнее у шведов? Или у них лыжи на первом месте?
trifon007 28-02-2010-08:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins А какой спорт в Швеции популярнее хоккея? Комменты говорят, что только две нации в мире cчитают хоккей спортом номер 1 в своей стране - канадцы и финны. Вот я и задумался.Футбол популярнее у шведов? Или у них лыжи на первом месте?
Керлинг наверное)
Финнов - с бронзой. Доброго всем!
trifon007, Evgeniy_Zaratustra, Для кого - доброе, а для кого и не очень :) Понадеялся на словацких парней и облажался... Не я один, наверное.
Олег_Федоров, Я еще перед канадой на них не особо надеялся, хотя Хосса вполне адекватен оказался)
Финал Олимпиады в три раза дороже финала Кубка Стэнли... http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/347826 ------------------------------------------------------------------------------- Наши барыги по сравнению с канадским - дети ещё :) Не знаю, как там будет в Сочи, но с этим надо что-то делать. Платить за билет стоимость автомобиля - это нонсенс!!!
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Финал Олимпиады в три раза дороже финала Кубка Стэнли... http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/347826 ------------------------------------------------------------------------------- Наши барыги по сравнению с канадским - дети ещё :) Не знаю, как там будет в Сочи, но с этим надо что-то делать. Платить за билет стоимость автомобиля - это нонсенс!!!
Вот увидишь, что на товарняках матчей будут полупустые трибуны, а на ПО билеты будут в стоимость квартир)))
СНОУБОРД Россия не будет подавать протест на исход малого финала... http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/347825 ------------------------------------------------------------------------------------ По-моему, эти ребята выступили успешнее всех на ОИ от нашей страны. Я имею ввиду и девчонок, само собой. Огромный прорыв по сравнению с другими видами спорта. Готов проголосовать за снятие ВСЕХ тренеров и глав Федераций за исключением сноубордистов. Светлое пятно в зимних видах спорта (плюсую сюда и Скобрева))) Остальных - в отставку!!!
Может быть, я вспылил малость... Пусть ещё фигуристы живут 4 года. Может тогда и вернутся к нам 4 золота Турина и ещё чего-нибудь. До кучи, так сказать... А потом - в отставку!!! (ушёл дрыхнуть)
Ramel 28-02-2010-09:45 удалить
в фентези доступно 6 игроков из одной сборной
CanuckS 28-02-2010-09:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins А какой спорт в Швеции популярнее хоккея?
В Швеции очень популярно дружить. домами. но вот имеет ли это отношение к спорту?
Ramel 28-02-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров СНОУБОРД Россия не будет подавать протест на исход малого финала... http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/347825 ------------------------------------------------------------------------------------ По-моему, эти ребята выступили успешнее всех на ОИ от нашей страны. Я имею ввиду и девчонок, само собой. Огромный прорыв по сравнению с другими видами спорта. Готов проголосовать за снятие ВСЕХ тренеров и глав Федераций за исключением сноубордистов. Светлое пятно в зимних видах спорта (плюсую сюда и Скобрева))) Остальных - в отставку!!!
Мужики в лыжах ничего так выступили. В санном спорте девчонки неплохо. в некоторых видах спорта нам явно ничего не светило так что... в биатлоне надо снимать обязательно, ибо на лицо просчет в подготовке. Хоккей? Если судить всех одной мерой, то тоже, а если взвешенно подходить - то надо оставлять БиЗ
CanuckS 28-02-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel в фентези доступно 6 игроков из одной сборной
вот бы в жизни так, правда? вы бы, если б были Быковым, кого взяли у канадцев?
lilari 28-02-2010-09:54 удалить
Ramel, не убежали ещё? Вопрос: почему какие-то "неполные" команды за 27/02 обсчитаны, а какие-то нет? (Можно в Сообществе для участников Fantasy.)
CanuckS 28-02-2010-10:05 удалить
li_lari, доброе утро) вы знаете, в вас чувствуется огромный потенциал и женская интуиция. как вы думаете, что канадцам нужно предпринять в финале, чтобы доставить всем нам ни с чем не сравнимое удовольствие?
"рост канадцев приблизительно на 3 сантиметра выше, чем у американцев (188 против 185), а средний вес - на два с половиной килограмма больше (94,5 и 92 соответственно)." у котабегемота вроде другие цифры были - он их в форме взвешивал?
Answer_1984 28-02-2010-10:45 удалить
Жаль Словаков... После шайбы Демитры, я думал они своего не упустят. Палффи, Демитра, Шатан у них был последний шанс медальку с ОИ зацепить. В фентази накосячил, думал что матч за 3 место и финал одним днем пройдет, и израсходовал все свои 5 трансферов... Обидно блин, это может помешать мне турнир выиграть.
lilari 28-02-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый что канадцам нужно предпринять в финале
*Извините, отвлеклась.* Выйти и сыграть в хоккей?? ))
CanuckS 28-02-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение Неотразимый что канадцам нужно предпринять в финале
*Извините, отвлеклась.* Выйти и сыграть в хоккей?? ))
Вы безусловно, правы и я в очередной раз убедился, что не ошибся в вас) Но понимаете, какое дело? То, что вы предлагаете (и не вы первая) уже прошло испытания в группе. И не сказать, что успешные. Вот поэтому я и пристаю ко всем со своими комплексами и сомнениями, подчас, совсем неуместными или попросту глупыми. Надеюсь, вы извините меня за это) п.с. Кого же поставить на правый фланг?...
CanuckS 28-02-2010-11:08 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин "рост канадцев приблизительно на 3 сантиметра выше, чем у американцев (188 против 185), а средний вес - на два с половиной килограмма больше (94,5 и 92 соответственно)." у котабегемота вроде другие цифры были - он их в форме взвешивал?
Похожий комплекс я недавно встречал у Олега Оттудовича в отношении Александра Овечкина. Мне кажется, он легко преодолевается методом внимательного изучения статистического материала)
CanuckS 28-02-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984 Обидно блин, это может помешать мне турнир выиграть.
Вы знаете, коллега, я с некоторых пор вообще не играю в фэнтази, что безусловно, также мешает мне выигрывать разнообразные турниры, проводящиеся по этой системе. Но тем не менее, это никак не сказывается на моем настроении. Будем... гибче!))
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Да... Словаки сами виноваты. Никакие финны увозят бронзу, обыграв белорусов, немцев, чехов и словаков. Не ахти кого, если уж посмотреть. Симпатичная, но староватая сборная Словакии осталась с деревянными медалями.
я еще перед хоккейными ОИ говорил, что не нужны на турнире белоруссии, германии итд, а теперь оказывается, что финны обыграли не ахти кого...., если посмотреть, то американцы для выхода в финал выиграли только одного серьезного соперника - канаду, и канадцы выиграли только один серьезный матч у россии......, финнов с бронзой....
CanuckS 28-02-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Олег_Федоров Да... Словаки сами виноваты. Никакие финны увозят бронзу, обыграв белорусов, немцев, чехов и словаков. Не ахти кого, если уж посмотреть. Симпатичная, но староватая сборная Словакии осталась с деревянными медалями.
я еще перед хоккейными ОИ говорил, что не нужны на турнире белоруссии, германии итд,
Вы безусловно, мудрый человек. Продолжайте, пожалуйста
CanuckS 28-02-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Олег_Федоров Да... Словаки сами виноваты. Никакие финны увозят бронзу, обыграв белорусов, немцев, чехов и словаков. Не ахти кого, если уж посмотреть. Симпатичная, но староватая сборная Словакии осталась с деревянными медалями.
я еще перед хоккейными ОИ говорил, что не нужны на турнире белоруссии, германии итд,
Вы безусловно, мудрый человек. Продолжайте, пожалуйста
а чего продолжать? 1) - 8 команд круговая система 2) - 8 команд, 2 группы, 2 лучшие полуфинал, финал 2 победы так устраевает ,вас, безусловно тоже мудрого человека??? а Сергей?
кстати, Серега, ты приготовил аватарку для меня?, хоть мы и не спорили, но вроде я как проиграл тебе....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуфиналы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»