• Авторизация


Кто? Где? Когда? 22-12-2009 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 25-12-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 Да, что значит "предварительный" состав, вроде должны были огласить окончательный, разве нет? те теперь замены можно делать только по уважительным причинам.?
Вроде да. Травмы или еще какие то причины уважительные. Но у нас же справку от врача если что получить вообще не проблема, вот и заменят кого надо))
Stan_Paleyes 25-12-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Для меня неожиданность в этом составе только замена Фролова на Афиногенова. Всё-таки Александр в общественном сознании считался "железным" кандидатом". Но это решение нельзя назвать нелогичным. Видимо, всё-таки сказался тот факт, что Фролов проводит в ЛА не лучший свой сезон, а Афиногенов в Атланте играет хорошо.
согласен. если глянуть на состав и поискать место для Фролова - не узреваю, как говорится. кого бы он мог заменить?
Stan_Paleyes 25-12-2009-11:50 удалить
не забудьте Маламуда поздравить с ДР.
lashner 25-12-2009-11:51 удалить
Вышел из эфира, всем не хворать:)
Stan_Paleyes 25-12-2009-11:54 удалить
на дальнем плане это Мостовой? [260x200]
Парни, у кого какое мнение, на счет того, кто будет вратарем №1 в сборной. Думаю, что в предвариловке Брызгалов и Набоков будут играть по очереди, затем к ПО БиЗы определятся хто будет играть дальше.
25-12-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров НОВОСТЬ ДНЯ: ============ Тренерский штаб сборной России назвал предварительный состав игроков для участия в Зимних Олимпийских играх. В него вошли 3 вратаря и 20 полевых игроков. Вратари: Евгений Набоков ("Сан-Хосе Шаркс"), Илья Брызгалов ("Финикс Койотс"), Семён Варламов ("Вашингтон Кэпиталз"); защитники: Андрей Марков ("Монреаль Канадиенс"), Илья Никулин ("Ак Барс"), Дмитрий Калинин ("Салават Юлаев"), Константин Корнеев (ЦСКА), Денис Гребешков ("Эдмонтон Ойлерз"), Фёдор Тютин ("Коламбус Блю Джакетс"), Сергей Гончар ("Питтсбург Пингвинз"), Антон Волченков ("Оттава Сенаторс"); нападающие: Павел Дацюк ("Детройт Ред Уингз"), Евгений Малкин ("Питтсбург Пингвинз"), Сергей Фёдоров ("Металлург"-Магнитогорск), Илья Ковальчук ("Атланта Трэшерз"), Максим Афиногенов ("Атланта Трэшерз"), Данис Зарипов ("Ак Барс"), Александр Сёмин ("Вашингтон Кэпиталз"), Сергей Зиновьев ("Салават Юлаев"), Александр Радулов ("Салават Юлаев"), Виктор Козлов ("Салават Юлаев"), Александр Овечкин ("Вашингтон Кэпиталз"), Алексей Морозов ("Ак Барс").
Я только одну позицию не угадал - у меня был Фролов вместо Афиногенова. Думал что Макса возьмут только если откажутся от восьмого защитника, а они вон как решили. Хм, ну ладно, посмотрим...
begemot2 25-12-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение kotbegemot2 Для меня неожиданность в этом составе только замена Фролова на Афиногенова. Всё-таки Александр в общественном сознании считался "железным" кандидатом". Но это решение нельзя назвать нелогичным. Видимо, всё-таки сказался тот факт, что Фролов проводит в ЛА не лучший свой сезон, а Афиногенов в Атланте играет хорошо.
Аналогичное мнение. Видать выбирая между общим уровнем мастерства и химией с Ковальчуком тренеры выбрали второе. Но думаю Фролов один из первых кандидатов в случае замены
Что касается химии, то да, это может сработать: http://video.nhl.com/videocenter/console?hlg=20092010,2,545&event=BOS601 http://video.nhl.com/videocenter/console?hlg=20092010,2,360&event=CAR491 http://video.nhl.com/videocenter/console?hlg=20092010,2,266&event=ATL249
begemot2 25-12-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение kotbegemot2 Для меня неожиданность в этом составе только замена Фролова на Афиногенова. Всё-таки Александр в общественном сознании считался "железным" кандидатом". Но это решение нельзя назвать нелогичным. Видимо, всё-таки сказался тот факт, что Фролов проводит в ЛА не лучший свой сезон, а Афиногенов в Атланте играет хорошо.
согласен. если глянуть на состав и поискать место для Фролова - не узреваю, как говорится. кого бы он мог заменить?
Я думал, что вместо Козлова на левом фланге. Ну или вместо Афиногенова. Но БиЗы сделали выбор. Нельзя сказать, что он теоретически плохой. Всё проверится практикой, матчами.
begemot2 25-12-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes на дальнем плане это Мостовой? [260x200]
Он самый
Stan_Paleyes 25-12-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 Парни, у кого какое мнение, на счет того, кто будет вратарем №1 в сборной. Думаю, что в предвариловке Брызгалов и Набоков будут играть по очереди, затем к ПО БиЗы определятся хто будет играть дальше.
думаю, Наби.
Stan_Paleyes 25-12-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение kotbegemot2 Для меня неожиданность в этом составе только замена Фролова на Афиногенова. Всё-таки Александр в общественном сознании считался "железным" кандидатом". Но это решение нельзя назвать нелогичным. Видимо, всё-таки сказался тот факт, что Фролов проводит в ЛА не лучший свой сезон, а Афиногенов в Атланте играет хорошо.
согласен. если глянуть на состав и поискать место для Фролова - не узреваю, как говорится. кого бы он мог заменить?
Я думал, что вместо Козлова на левом фланге. Ну или вместо Афиногенова. Но БиЗы сделали выбор. Нельзя сказать, что он теоретически плохой. Всё проверится практикой, матчами.
я доверю БиЗу и согласен м их выбором. рад, что киперов из кахаэль не взяли.
trifon007 25-12-2009-12:26 удалить
Думаю в группе дадут поиграть всем трем. И если Набоков не облажается, то будет 1-м номером. Если косякнет - поставят в ПО Брыза
Ali071985 25-12-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Думаю в группе дадут поиграть всем трем. И если Набоков не облажается, то будет 1-м номером. Если косякнет - поставят в ПО Брыза
Трём не дадут - игр мало для этого. В первых трёх играх Набоков и Брызгалов выяснят, кто будет №1. Пока тренерским штабом предпочтение отдается Набокову.
Ali071985 25-12-2009-12:32 удалить
тэму пишу, скоро рожу.
trifon007 25-12-2009-12:36 удалить
Ali071985, А разве не три игры в группе?
25-12-2009-12:39 удалить
Кстати, мне звено Ковальчук-Малкин-Афиногенов не кажется удачным. Вот если б там был Фролов - другое дело, а так возможны варианты, в том числе довольно интересные. Например, можно сделать четыре условно равноценных звена: Овечкин - Фёдоров - Сёмин Ковальчук - Дацюк - Афиногенов Зарипов - Зиновьев - Морозов Радулов - Малкин - Козлов где четвертое по игре вполне может стать первым :).
Stan_Paleyes 25-12-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 тэму пишу, скоро рожу.
ждем-с.
lightbringer-86 25-12-2009-12:44 удалить
все-таки замечательная рубрика эти разговоры по пятницам:) Здравствуй, сообщество!
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes на дальнем плане это Мостовой? [260x200]
Он самый
Мостовои играл в хоккей, будучи на пенсии. Это был вроде бы матч-проводы Ларионова. Я был на этом матче и фото у меня тоже есть. Возможно, что он и чаще играет. За ветеранов :-)
Church 25-12-2009-12:47 удалить
Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
begemot2 25-12-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
почему?
Stan_Paleyes 25-12-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov Кстати, мне звено Ковальчук-Малкин-Афиногенов не кажется удачным. Вот если б там был Фролов - другое дело, а так возможны варианты, в том числе довольно интересные. Например, можно сделать четыре условно равноценных звена: Овечкин - Фёдоров - Сёмин Ковальчук - Дацюк - Афиногенов Зарипов - Зиновьев - Морозов Радулов - Малкин - Козлов где четвертое по игре вполне может стать первым :).
вроде Зина и Мороз не хотят играть вместе. где-то была такая инфа.
Ramel 25-12-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Church Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
почему?
Действительно, почему? Состав-то ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ!!! Правда, Кот? P.S. Интересно как ты теперь вывернешься )))
Ali071985 25-12-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov Кстати, мне звено Ковальчук-Малкин-Афиногенов не кажется удачным. Вот если б там был Фролов - другое дело, а так возможны варианты, в том числе довольно интересные. Например, можно сделать четыре условно равноценных звена:
Я и говорю: Малкин, Кови, Макс - это лебедь, рак и щука. Вот, если вместо Афиногенова поставить Козлова, который немного похож по стилю игры на Фролова, то другое дело...
begemot2 25-12-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение parajanov Кстати, мне звено Ковальчук-Малкин-Афиногенов не кажется удачным. Вот если б там был Фролов - другое дело, а так возможны варианты, в том числе довольно интересные. Например, можно сделать четыре условно равноценных звена: Овечкин - Фёдоров - Сёмин Ковальчук - Дацюк - Афиногенов Зарипов - Зиновьев - Морозов Радулов - Малкин - Козлов где четвертое по игре вполне может стать первым :).
вроде Зина и Мороз не хотят играть вместе. где-то была такая инфа.
Я думаю, это бессмысленные разговоры. Даже если они ненавидят друг друга, им вместе нужно провести три недели, отыграть 6-7 матчей. Это не большая жертва ради олимпийских медалей. Я думаю, все свои конфликты (если таковые есть) они задвинут подальше.
begemot2 25-12-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение parajanov Кстати, мне звено Ковальчук-Малкин-Афиногенов не кажется удачным. Вот если б там был Фролов - другое дело, а так возможны варианты, в том числе довольно интересные. Например, можно сделать четыре условно равноценных звена:
Я и говорю: Малкин, Кови, Макс - это лебедь, рак и щука. Вот, если вместо Афиногенова поставить Козлова, который немного похож по стилю игры на Фролова, то другое дело...
По тем матчам и хайлайтам, которые я видел (и даже чуть выше запостил ссылки) с взаимодействием у Ковальчука и Афиногенова всё в порядке. Не думаю, что центр уровня Малкина не сможет под них подстроиться.
lightbringer-86 25-12-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
Безумный Макс в составе - это гарантия минимум одного забитого гола в каждой игре. вот хоть Гашека-2002 спроси;)
begemot2 25-12-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Church Безумный Макс в составе... Немного стрёмно стало :)))
Безумный Макс в составе - это гарантия минимум одного забитого гола в каждой игре. вот хоть Гашека-2002 спроси;)
Почему гарантия? О же может в одной игре 1+2 набрать, а потом две игры по нулям. А в среднем будет балл за игру.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто? Где? Когда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»