• Авторизация


Борьба за ПО! 12-03-2009 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 13-03-2009-10:57 удалить
Да, похоже, всё-таки пинги будут в ПО. Тем интереснее.
13-03-2009-11:04 удалить
kotbegemot2, Как болельщику сборной России, еще и выгоднее. к ЧМ будет конкретное усиление ;)
begemot2 13-03-2009-11:09 удалить
Почему? Выгода была бы, если бы не попали в ПО. Вот тогда усиление. Другое дело, если в первом раунде вашингтон с пингвинами играть будет. Но мне всё равно, предсказать заранее всё-равно нельзя. И потом, травмы могут помешать. Как болельщик сборной я на этом ЧМ победы не требую, я жду более важного турнира, который будет через год. А сейчас.. Если победят - отлично, не получится - ладно. Главное, чтобы была видна система в игре
13-03-2009-11:14 удалить
kotbegemot2, Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб никаких травм. Надеюсь, у Ковальчука несерьезно.
trifon007 13-03-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee Делать выводы после - это логично. =) Я высказываю предположение. 6-е место - тем более отично, что попадаете на Кэпсов ;) Их третье место уже неизменно, а вот вам свое шестое еще удержать надо.
Я думаю шестое не удержим, в этом вы правы, свалимся на 5-е или 4-е)))
Сандро 13-03-2009-12:04 удалить
А я бы хотел, чтоб мы в первом раунде сыграли против Овечкина и приклеили ему ярлык "некубкового". И пусть дует на ЧМ голы забивать)))
begemot2 13-03-2009-12:07 удалить
А если он к вам этот ярлык приклеит? ;-)
Сандро 13-03-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 А если он к вам этот ярлык приклеит? ;-)
дак уже поздно)
begemot2 13-03-2009-12:18 удалить
Это почему? Типа вы уже в финале были?
Сандро 13-03-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Это почему? Типа вы уже в финале были?
не типа, а были) поэтому если победит Овечкин, то победит Овечкин и только, а если проиграет - то проиграет его репутация кубковая. На год минимум. Зато выиграет сборная. =))
begemot2 13-03-2009-12:34 удалить
Ну всё течёт, всё меняется. Раз пять вылетите в первом раунде и вот вам ярлычок, получите и распишитесь ;-)
Artemar 13-03-2009-12:42 удалить
А Ковалев почему сегодня не играл? Никто не в курсе?
Так,Рейнджеры в ПО точно,фильки к сожалению Овцеводов не обыграли.Питтсбург без вопросов попадать должны.Будет интересно.
13-03-2009-13:07 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Sharkee Делать выводы после - это логично. =) Я высказываю предположение. 6-е место - тем более отично, что попадаете на Кэпсов ;) Их третье место уже неизменно, а вот вам свое шестое еще удержать надо.
Я думаю шестое не удержим, в этом вы правы, свалимся на 5-е или 4-е)))
Сразу на 2-е цельте. Рогатых еще догнать можете ;) Хочу Малкина в сборной увидеть. Овечкин-то золото уже добыл, может теперь кубковость доказывать
13-03-2009-13:09 удалить
Хотелось бы, чтобы Пингс оказались 6-ми. И посмотреть серию с Вашингтоном
13-03-2009-13:11 удалить
mishgun77, Все хотят, Бэттман в первую очередь =)
Не будет серии Пингвины Вашингтон,не будет.
13-03-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Почему? Выгода была бы, если бы не попали в ПО. Вот тогда усиление. Другое дело, если в первом раунде вашингтон с пингвинами играть будет. Но мне всё равно, предсказать заранее всё-равно нельзя. И потом, травмы могут помешать. Как болельщик сборной я на этом ЧМ победы не требую, я жду более важного турнира, который будет через год. А сейчас.. Если победят - отлично, не получится - ладно. Главное, чтобы была видна система в игре
Золотые слова. Я тоже думаю, что на этот ЧМ лучше взять побольше молодёжи - выдернуть Филатова, Варламова, младшего Тихонова, того же Рыбина, кто у нас ещё в резерве ... Пусть хоть пороха понюхают. И однозначно не брать уже ветеранов - Сушинского, Яшина, старых вратарей и т.д. Это не значит, что на Олимпиаде никого из них не будет - там на конкретное место в составе могут быть варианты, но просто сейчас лучше дать шанс молодым. Результат непринципиален
13-03-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Не будет серии Пингвины Вашингтон,не будет.
Почему? Думаешь, Пингвины выше место займут? Тогда во втором раунде
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Золотые слова. Я тоже думаю, что на этот ЧМ лучше взять побольше молодёжи - выдернуть Филатова, Варламова, младшего Тихонова, того же Рыбина, кто у нас ещё в резерве ... Пусть хоть пороха понюхают. И однозначно не брать уже ветеранов - Сушинского, Яшина, старых вратарей и т.д. Это не значит, что на Олимпиаде никого из них не будет - там на конкретное место в составе могут быть варианты, но просто сейчас лучше дать шанс молодым. Результат непринципиален
Не будет этого.Почитайте недавнее интервью Захаркина.Поедут все,кто обычно едет,ни одной неожиданности не будет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Майк_Простой Не будет серии Пингвины Вашингтон,не будет.
Почему? Думаешь, Пингвины выше место займут? Тогда во втором раунде
Во втором раунде пусть встречаются.Я про первый говорю.
13-03-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Не будет этого.Почитайте недавнее интервью Захаркина.Поедут все,кто обычно едет,ни одной неожиданности не будет.
Не читал. Ссылку можно? Захаркина я де-факто считаю главным тренером сборной (мне кажется, Быков там главный лишь номинально), тем более интересно Зря они это. Вспомним игру Сушинского на прошлогоднем ЧМ. Ни разу не блеснул, а в решающий момент его ошибка едва не стоила золота. В третьем периоде и ОТ его и не выпускали уже Стареет Максим, при всём уважении
13-03-2009-13:23 удалить
Надо омолаживать, в любом случае. Тем более что в отличие от чехов, словаков, финнов - у нас есть кем омолаживать
mishgun77, http://allhockey.ru/wc/news/47103/ Вкратце.У него такая идея:свозить на Чешке-Пойиштовну ближайший резерв проверить.На ЧМ-2009 без всякого омоложения повезти команду.А вот уже на ЧМ-2010(в год Олимпиады) они собираются использовать тот самый ближайший резерв...
13-03-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой mishgun77, http://allhockey.ru/wc/news/47103/ Вкратце.У него такая идея:свозить на Чешке-Пойиштовну ближайший резерв проверить.На ЧМ-2009 без всякого омоложения повезти команду.А вот уже на ЧМ-2010(в год Олимпиады) они собираются использовать тот самый ближайший резерв...
Наверно, на них давят наши спортчиновники, требуют результата на этом ЧМ тоже. С точки зрения подготовки к ОИ неправильно это. Если игрок молодой, то лучше если он пройдёт несколько крупных турниров. Тогда на ОИ он даст лучше результат, чем ветеран
mishgun77, Моё мнение то же,что на этом ЧМ,за год до ОИ,лучше не тревожить многих суперстаров минувших лет.Хотя вон,как в одном из матчей по Спорту сказал Гимаев,канадцы тоже привезут на ЧМ одну из сильнейших сборных за последн6ие годы.Но правда ли это...
13-03-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой mishgun77, Моё мнение то же,что на этом ЧМ,за год до ОИ,лучше не тревожить многих суперстаров минувших лет.Хотя вон,как в одном из матчей по Спорту сказал Гимаев,канадцы тоже привезут на ЧМ одну из сильнейших сборных за последн6ие годы.Но правда ли это...
Пусть привозят, даже если у них получится. У нас же в любом случае команда слабой не будет. Половина сборной у нас их КХЛ, а оттуда все сильнейшие будут играть. У нас первое звено (Мороз-Зарип-Зиновьев) с казанскими защитниками всегда под рукой в готовности надрать задницу кому угодно Я говорю про тех ветеранов, которые заведомо под вопросом на ОИ. Те же Брылин, Фёдоров сюда относятся. Этот вопрос лучше отложить на будущий год, а пока посмотреть в бою молодых. Это - максимум 5 человек из состава
trifon007 13-03-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Майк_Простой Не будет серии Пингвины Вашингтон,не будет.
Почему? Думаешь, Пингвины выше место займут? Тогда во втором раунде
Маловероятно. Если Пингвины займут 4-5-е место - то встреча во втором раунде возможна только если сольет в первом Бостон. Бостон мне кажется готов для прохождения 1-го раунда ПО)) Самая вероятная тогда возможность встречи Вашингтона и Питтсбурга - финал Конфы, но для этого Вашингтону придется пройти например Дьяволов))) Это при условии что сильнейшие будут побеждать слабейших)) Остальные варианты пока не считаю ибо это нереально))
begemot2 13-03-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Майк_Простой Не будет этого.Почитайте недавнее интервью Захаркина.Поедут все,кто обычно едет,ни одной неожиданности не будет.
Не читал. Ссылку можно? Захаркина я де-факто считаю главным тренером сборной (мне кажется, Быков там главный лишь номинально), тем более интересно Зря они это. Вспомним игру Сушинского на прошлогоднем ЧМ. Ни разу не блеснул, а в решающий момент его ошибка едва не стоила золота. В третьем периоде и ОТ его и не выпускали уже Стареет Максим, при всём уважении
А почему Захаркин главный тренер? Быков/Захаркин как раз случай, когда есть тандем и нет ненужного соперничества, кто главнее. Быков - главный, Захаркин - напарник, партнёр.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 А почему Захаркин главный тренер? Быков/Захаркин как раз случай, когда есть тандем и нет ненужного соперничества, кто главнее. Быков - главный, Захаркин - напарник, партнёр.
Захаркин по тактике главный,и по физике профессор.А Быков так,дополнение...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Борьба за ПО! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»