• Авторизация


Конкуренты подсуетились.... Опять))) 21-01-2009 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-01-2009-14:06 удалить
Почти одинаковые))

ОВЕЧКИН - 56
1. САМООТДАЧА - 10
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 7
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 6
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 10
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 7

МАЛКИН - 57
1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 8
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 8
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 8
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 7

СЁМИН - 55

1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 8
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 7
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 8
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 6
Ali071985 22-01-2009-14:09 удалить
MrBaskerville, у Тютина сколько, больше, чем у Маркова? ))
22-01-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2
Гораздо интереснее, что пытаться оценить хоккеистов по этим критериям будет журналист, а не профессиональный тренер. Помнится перед ОИ-2006 в НХЛ игроков просматривал Немчинов, у которого совсем не было тренерского опыта. После ОИ Крикунов в одном интервью заметил, что это было ошибкой. Немчинов смотрел на игроков не как тренер, а всё ещё как игрок и давал ему (Крикунову) неверные рекомендации по этой части.

Выводы из этой заметки я делаю следующие. На ЧМ большая часть сборной России будет из игроков КХЛ. Тренеры на Северную Америку в связи с более ранним началом ЧМ практически не рассчитывают. Звать будут только тех, Кого, что называется, и так не нужно проверять (Овечкин, Малкин и т.д.). Хотя как показывает практика неплохо бы и их проверить, чтобы потом локти не кусать.

А может быть, это решение связано не со сроками ЧМ, а с тем, что специально хотят посмотреть как будут выглядеть КХЛовцы без всякой поддержки НХЛ. Шведы экспериментируют на ЧМ уже два года подряд, привозя команду, почти полностью составленную из местных. Не удивлюсь, если это связано с подготовкой к ОИ.

Есть и третий вариант. Наш обычный организационный раздрай. Вот и приходится пользоваться услугами журналистов.

Считаю Лысенкова, в этом деле, более толковее, нежели Немчинов.

А какой смысл шведам натренировывать местных игроков, когда в 2010 на ЗОИ нхловцы выступать будут, а готовиться к 2014 году ещё рановато...

На самом деле, вряд ли, Лысенков - единственный источник информации об НХЛ. Дехтярев - комментатор "7 ТВ", "Sport Viasat", на своём блоге писал, что тоже готовит нашему ТШ отчёты по российским игрокам. Уверен, предлагали свои услуги и специализированные агентства.


Дехтярёв, наверное, Гребешкова будет проталкивать))
Ali071985 22-01-2009-14:12 удалить
Ковальчук - 58

1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 8
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 7
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 9
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 9
7. ПСИХИКА - 6
22-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
MrBaskerville, у Тютина сколько, больше, чем у Маркова? ))


Поможем Лысенкову!!! ))

Не, Фёдор молодой ещё пока))

ТЮТИН - 52
1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 7
3. ТАКТИКА - 6
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 8
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 8
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 7

АНДРЕЙ МАРКОВ - 58
1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 8
3. ТАКТИКА - 8
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 8
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 8
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 9
7. ПСИХИКА - 8
22-01-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # Спецбригады оцениваюся и те, и другие...
А 17-й в меньшинстве часто играет?
R_wing 22-01-2009-14:41 удалить
MrBaskerville== О наболевшем - не думал, что критерии отбора в сборную мало кому здесь интересны==
Они интересны, но не в виде целиком перетащенной статьи как темы, имхо. И тогда, когда кто то предупредил о том что вот-вот повесит новую тему :))
22-01-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Скорее всего дело в том, что шведы не молятся на чемпионаты мира, а просто предпочитают обкатывать там свою молодежь, как канадцы.


Ну да, доверили место молодым Нэшу, Хиттли, Сен Луи и Спецце, чтобы те опыта поднабрались и пороху понюхали.
22-01-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
shapokliak, 76 тысяч на стадионе? Впечатляет... Но посмотрим, смогут ли немцы собрать столько народу


Уверен, что смогут! В Германии хоккей популярен, плюс их любовь собраться на стадионе - у них даже биатлон на стадионе ))
22-01-2009-14:53 удалить
Здесь привели качества, универсальные для всех. Но мне кажется что должны быть ещё отдельные показатели для защитников и нападающих.
22-01-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Ну да, доверили место молодым Нэшу, Хиттли, Сен Луи и Спецце, чтобы те опыта поднабрались и пороху понюхали.

Доана забыли )))
22-01-2009-14:57 удалить
То, что Лысенков при оценивании наших игроков по своей шкале, даст самый высокий бал Овечкину можно не сомневаться. Многие недовольны Маламудом, за то, что он много пишет об Овечкине, но по сравнению с Лысенковым он сама объективность. Вот Лысенков точно персональный корреспондент Овечкина 95% всё, что он пишет только про Овечкина и всё в восторженных тонах. Вся эта поездка, это один большой многосерийный репортаж о Овечкине. Другие наши хоккеисты будут отмечены постольку поскольку.
R_wing 22-01-2009-15:01 удалить
умный аналитик рад будет получать инфу даже от предвзятого информатора :)) Главное- правильно к ней, инфе относиться и получать её из других источников тоже.
22-01-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий #
[i]Исходное сообщение parajanov Доана забыли )))


Да! Очень грамотный подход - Доану необходим опыт международных встреч до Олимпиады в Сочи. А то в своих Финиксах чувак и европейца-то живого, небось, ни разу не видел.
22-01-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing # Я об уже говорил:))
22-01-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
[i]Исходное сообщение parajanov Доана забыли )))


Да! Очень грамотный подход - Доану необходим опыт международных встреч до Олимпиады в Сочи. А то в своих Финиксах чувак и европейца-то живого, небось, ни разу не видел.


Точно)) А уж к долговязому Нэшу от этого опыта кошмары приходят по ночам))
22-01-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Да! Очень грамотный подход - Доану необходим опыт международных встреч до Олимпиады в Сочи. А то в своих Финиксах чувак и европейца-то живого, небось, ни разу не видел.

Ну, европейцы в Финиксе вроде всегда были, а вот с кубковостью там последнее время проблемы :).
22-01-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение xChemp
То, что Лысенков при оценивании наших игроков по своей шкале, даст самый высокий бал Овечкину можно не сомневаться. Многие недовольны Маламудом, за то, что он много пишет об Овечкине, но по сравнению с Лысенковым он сама объективность. Вот Лысенков точно персональный корреспондент Овечкина 95% всё, что он пишет только про Овечкина и всё в восторженных тонах. Вся эта поездка, это один большой многосерийный репортаж о Овечкине. Другие наши хоккеисты будут отмечены постольку поскольку.


Вы или сам Лысенков, или из тройки Ларин-Маламуд-Стрижевский? ))
22-01-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий # Просто прочтите "Советский спорт"
qwert17 22-01-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение xChemp
То, что Лысенков при оценивании наших игроков по своей шкале, даст самый высокий бал Овечкину можно не сомневаться. Многие недовольны Маламудом, за то, что он много пишет об Овечкине, но по сравнению с Лысенковым он сама объективность. Вот Лысенков точно персональный корреспондент Овечкина 95% всё, что он пишет только про Овечкина и всё в восторженных тонах. Вся эта поездка, это один большой многосерийный репортаж о Овечкине. Другие наши хоккеисты будут отмечены постольку поскольку.


Вы или сам Лысенков, или из тройки Ларин-Маламуд-Стрижевский? ))


А почему Маламуд в центре? :)
22-01-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий qwert17 # У него данные подходят )))
22-01-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий qwert17 # Предполагать можно, что угодно. Вот я например предполагаю, но не настаиваю, что qwert17 и MrBaskerville одно лицо.
22-01-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий # Раскололи-таки ))) Ничего не скроешь)) Даже брата-близнеца))
qwert17 22-01-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение xChemp
Предполагать можно, что угодно. Вот я например предполагаю, но не настаиваю, что qwert17 и MrBaskerville одно лицо.


Я больше не буду:)
begemot2 22-01-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2
Гораздо интереснее, что пытаться оценить хоккеистов по этим критериям будет журналист, а не профессиональный тренер. Помнится перед ОИ-2006 в НХЛ игроков просматривал Немчинов, у которого совсем не было тренерского опыта. После ОИ Крикунов в одном интервью заметил, что это было ошибкой. Немчинов смотрел на игроков не как тренер, а всё ещё как игрок и давал ему (Крикунову) неверные рекомендации по этой части.

Выводы из этой заметки я делаю следующие. На ЧМ большая часть сборной России будет из игроков КХЛ. Тренеры на Северную Америку в связи с более ранним началом ЧМ практически не рассчитывают. Звать будут только тех, Кого, что называется, и так не нужно проверять (Овечкин, Малкин и т.д.). Хотя как показывает практика неплохо бы и их проверить, чтобы потом локти не кусать.

А может быть, это решение связано не со сроками ЧМ, а с тем, что специально хотят посмотреть как будут выглядеть КХЛовцы без всякой поддержки НХЛ. Шведы экспериментируют на ЧМ уже два года подряд, привозя команду, почти полностью составленную из местных. Не удивлюсь, если это связано с подготовкой к ОИ.

Есть и третий вариант. Наш обычный организационный раздрай. Вот и приходится пользоваться услугами журналистов.

Считаю Лысенкова, в этом деле, более толковее, нежели Немчинов.

А какой смысл шведам натренировывать местных игроков, когда в 2010 на ЗОИ нхловцы выступать будут, а готовиться к 2014 году ещё рановато...

На самом деле, вряд ли, Лысенков - единственный источник информации об НХЛ. Дехтярев - комментатор "7 ТВ", "Sport Viasat", на своём блоге писал, что тоже готовит нашему ТШ отчёты по российским игрокам. Уверен, предлагали свои услуги и специализированные агентства.


Может быть, тренер шведов не зациклен на НХЛ и хотел достоверно разобраться, достойны ли игроки шведского чемпионата играть в сильнейшем составе и кто именно. Я думаю три-пять человек шведы могут взять и не из НХЛ. Другое дело, что и в НХЛ у них хороший выбор - 40 человек.
Penguins 22-01-2009-16:41 удалить
Всем привет-))

Прочитал все комменты, не смотрел вчерашний матч, но понял что Магнитка чуть не.... Ладно...по теме, что могу сказать.... если сборники дают задания журналистам оценивать игроков - то это конечно много говорит об уровне подготовки.... особенно меня поразила фраза, что Быков и Захаркин: "заметили, оценили, соорудили тройку Семин – Федоров – Овечкин"!-))) Это конечно сильно....


Богдан, почему еще темы нету... вы общали ее уже как 2 дня повесить, или ждете инициативы?
SoD_Russia 23-01-2009-01:47 удалить
Тут как всгда рамсы, хотел тему почитать про русскую пятерку, опять удалили.... детский сад что ли....тоска....И друзья создавая темы не удаляйте их ил вообще не создавайт, а то как боты..))
SoD_Russia 23-01-2009-01:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Почти одинаковые))

ОВЕЧКИН - 56
1. САМООТДАЧА - 10
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 7
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 6
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 10
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 7

МАЛКИН - 57
1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 8
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 8
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 8
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 7

СЁМИН - 55

1. САМООТДАЧА - 9
2. МОБИЛЬНОСТЬ - 10
3. ТАКТИКА - 8
4. ОТБОР ШАЙБЫ - 7
5. АГРЕССИВНОСТЬ - 8
6. СПЕЦБРИГАДЫ - 7
7. ПСИХИКА - 6


У овцы психика 7? Это смешно - 10 как минимум, 7 у тех кто проезжает мимо него, я в шоке от анализа
SoD_Russia 23-01-2009-01:51 удалить
Ответ на комментарий # Друг я понял это у тебя с психикой не очень, -1 максимум, а так -2:))
SoD_Russia 23-01-2009-01:54 удалить
простите если не то сказал, прет и это утра новая хата на босмановке:)) Всем привет! Вашики тащат Россия чемпион)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкуренты подсуетились.... Опять))) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»