• Авторизация


Малкин или Овечкин,кто лучше? 15-01-2009 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): «первая «назад
begemot2 15-01-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение parajanov
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2
А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?

А кто лишний?


Я просто спросил, может они забылись. А менять можно многих. В чём у Канады преимущество, так это в глубине состава. Если у нас вдруг по каким-то причинам не будут играть или будут плохо играть Дацюк и Малкин или любой из них, то равноценной замены нет и наша команда окажется сильно ослабленной. То же касается обороны. Запас есть только по краям.
А вот канадцы могут как угодно перетряхивать состав - хуже не станет


Отнюдь... К примеру, от отсутствия Малкина наша команда сильно не пострадает, а уж, что в контратаке шайб пропускать не будет - точно)))[/QUOTE]

Малкин - лучший (или один из лучших, если угодно) центральный нападающий мира на данный момент. Говорить, что от его отсутствия наша сборная не постардает мне кажется верхом самонадеянности. Вы ещё предложите его подарить кому-нибудь из соперников :-)
Замечу, что именно в сборной он себя всегда хорошо проявлял, когда стал заметной фигурой и играл в первом звене.
Аякс82 15-01-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Сборная Канады

Дани Хитли - Сидни Кросби - Рик Нэш
Патрик Марло - Джо Торнтон - Джером Игинла
Саймон Ганье - Венсан Лекавалье - Эрик Стаал
Шейн Доан - Майк Ричардс - Патрик Шарп

Дэн Бойл - Крис Пронгер
Майк Грин - Дион Фанёф
Джей Баумистер - Данкан Кейт

Мартин Бродо
Роберто Люонго


Совсем не страшно :):
"Мы их не боимся. Правда, и они нас тоже (с)"
Miguel_86 15-01-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Про катание и технику русских сами канадцы говорят, а это уже что-то значит. Про командную игру, да, мы были слабы в этом. Но это РАНЬШЕ, а теперь, при Быкове и Захаркине, мы одна из сильнейших команд, если не сильнейшая вообще, в этом компоненте!
15-01-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение kotbegemot2
[QUOTE]Исходное сообщение parajanov
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2
А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?

А кто лишний?


Я просто спросил, может они забылись. А менять можно многих. В чём у Канады преимущество, так это в глубине состава. Если у нас вдруг по каким-то причинам не будут играть или будут плохо играть Дацюк и Малкин или любой из них, то равноценной замены нет и наша команда окажется сильно ослабленной. То же касается обороны. Запас есть только по краям.
А вот канадцы могут как угодно перетряхивать состав - хуже не станет


Отнюдь... К примеру, от отсутствия Малкина наша команда сильно не пострадает, а уж, что в контратаке шайб пропускать не будет - точно)))[/QUOTE]

Малкин - лучший (или один из лучших, если угодно) центральный нападающий мира на данный момент. Говорить, что от его отсутствия наша сборная не постардает мне кажется верхом самонадеянности. Вы ещё предложите его подарить кому-нибудь из соперников :-)
Замечу, что именно в сборной он себя всегда хорошо проявлял, когда стал заметной фигурой и играл в первом звене.[/QUOTE]

Я уже достался говорить - лучший центр сейчас - Дацюк, а Малкин если так и будет считаться центрфорвардом пока не улучшит игру в защите со словом "лучший" не должен асоциироваться вообще)))
ValeronSpb 15-01-2009-16:26 удалить
Miguel_86,

имхо шведы фины и канадцы сыгранее... а также словаки
15-01-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение parajanov
Сборная Канады

Дани Хитли - Сидни Кросби - Рик Нэш
Патрик Марло - Джо Торнтон - Джером Игинла
Саймон Ганье - Венсан Лекавалье - Эрик Стаал
Шейн Доан - Майк Ричардс - Патрик Шарп

Дэн Бойл - Крис Пронгер
Майк Грин - Дион Фанёф
Джей Баумистер - Данкан Кейт

Мартин Бродо
Роберто Люонго


Совсем не страшно :):
"Мы их не боимся. Правда, и они нас тоже (с)"


Боятся они, иначе с судьями не работали и мероприятий с автобусами перед решающим матчем не выдумывали)))
begemot2 15-01-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Miguel_86 #
Исходное сообщение Miguel_86
Про катание и технику русских сами канадцы говорят, а это уже что-то значит. Про командную игру, да, мы были слабы в этом. Но это РАНЬШЕ, а теперь, при Быкове и Захаркине, мы одна из сильнейших команд, если не сильнейшая вообще, в этом компоненте!


Они много чего говорят. Мне кажется не стоит ВСЁ это принимать за чистую монету. В конце концов это же круто: о, у этих русских невероятный малкин, о, у них мегатехнарь дацюк, о, у них безумный ови и даже безумный макс. Но мы их как-нибудь обыграем. И ведь до последнего времени не уставали обыгрывать. И в технике умудрялись не уступать. Я уж не говорю про вбрасывания и игру в неравных составах.
Мне кажется рановато нашему хоккею зазнаваться. Если всё будет хорошо, наши шансы на победу в ОИ реальны, но безоговорочным фаворитом мы не будем при любом раскладе.
15-01-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Про Ковалёва-Яшина - согласен... Омолаживать за счёт Фёдорова Быков не догадается))
FEDOROV - говоря словами Каменского в Нагано = экспиренс в плейофф + умение разговаривать с нерешительными судьями + умение делать всё, кроме игры в воротах... Лишь бы не травмы и был очередной контракт от Потомакина (для настроения) :)


Это всё верно, но где Нагано, а где Ванкувер. 12 лет прошло. 40 лет возраста - не шутка.

Когда в команде есть 32-летний Дацюк и 24-летний Малкин, есть твёрдый центр для 4 звена Горовиков, есть Терещенко, а возможно, за год кто-то выстрелит из молодых (да тот же Филатов заиграет в следующем сезоне), то Фёдоров ...

У нас Овечкин уже сейчас может поговорить на площадке с кем угодно не хуже, а за год ещё заматереет
Аякс82 15-01-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение Miguel_86
Про катание и технику русских сами канадцы говорят, а это уже что-то значит. Про командную игру, да, мы были слабы в этом. Но это РАНЬШЕ, а теперь, при Быкове и Захаркине, мы одна из сильнейших команд, если не сильнейшая вообще, в этом компоненте!


Всё очень зыбко и ненадежно. Шайба туда, шайба сюда - и наша оценка реальности под влиянием обстоятельств меняется на 180... Имхо, нам до Канады расти и расти, в целом. Хотя собрать одну команду, чтоб надрать им задницу мы всегда в состоянии - и черт побери, что это будет за феноменальная команда! :):
begemot2 15-01-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение Miguel_86
Про катание и технику русских сами канадцы говорят, а это уже что-то значит. Про командную игру, да, мы были слабы в этом. Но это РАНЬШЕ, а теперь, при Быкове и Захаркине, мы одна из сильнейших команд, если не сильнейшая вообще, в этом компоненте!


Всё очень зыбко и ненадежно. Шайба туда, шайба сюда - и наша оценка реальности под влиянием обстоятельств меняется на 180... Имхо, нам до Канады расти и расти, в целом. Хотя собрать одну команду, чтоб надрать им задницу мы всегда в состоянии - и черт побери, что это будет за феноменальная команда! :):


Я надеюсь на то же. Одну команду собрать можно.
Аякс82 15-01-2009-17:01 удалить
kotbegemot2, интересно, что бы было, если бы у нашеих детей были бы такие же условия для тренировок и подготовки, как в Канаде и США? Даже подумать страшно, если уж у нас вопреки всему рождаются такие игроки, то... Канаду были бы нещадно, наверное, на регулярной основе :):
15-01-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение MrBaskerville
Про Ковалёва-Яшина - согласен... Омолаживать за счёт Фёдорова Быков не догадается))
FEDOROV - говоря словами Каменского в Нагано = экспиренс в плейофф + умение разговаривать с нерешительными судьями + умение делать всё, кроме игры в воротах... Лишь бы не травмы и был очередной контракт от Потомакина (для настроения) :)


Это всё верно, но где Нагано, а где Ванкувер. 12 лет прошло. 40 лет возраста - не шутка.

Когда в команде есть 32-летний Дацюк и 24-летний Малкин, есть твёрдый центр для 4 звена Горовиков, есть Терещенко, а возможно, за год кто-то выстрелит из молодых (да тот же Филатов заиграет в следующем сезоне), то Фёдоров ...

У нас Овечкин уже сейчас может поговорить на площадке с кем угодно не хуже, а за год ещё заматереет


40 лет много - ты это Челиосу скажи - он ещё Сараево-84 и Третьяка в воротах помнит)))
Малкин и Фёдоров - не смеши. Первый отрабатывать в обороне до Ванкувера вряд ли научится, а без этого центр - не центр, а №87)))
И какой же это центр потенциально выстрелит до Ванкувера? Козлов - ему 35. Из КХЛ? Счастливый? Свитов? Зиновьев? Кайгородов? А совсем молодые кто? ))
Stan_Paleyes 15-01-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
kotbegemot2, интересно, что бы было, если бы у нашеих детей были бы такие же условия для тренировок и подготовки, как в Канаде и США? Даже подумать страшно, если уж у нас вопреки всему рождаются такие игроки, то... Канаду были бы нещадно, наверное, на регулярной основе :):


занимался в спортшколе СКА и "по детям" ездил играть в США и Канаду. общий итог. где-то мы с ними на равных, а где-то далеко впереди были. я сам поражался. мы на улице порой тренировались и в -30. а было даже по воде с выглядывавшим из-под люда асфальтом.

как сейчас не знаю. может у нас тренера хорошие были.
begemot2 15-01-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
kotbegemot2, интересно, что бы было, если бы у нашеих детей были бы такие же условия для тренировок и подготовки, как в Канаде и США? Даже подумать страшно, если уж у нас вопреки всему рождаются такие игроки, то... Канаду были бы нещадно, наверное, на регулярной основе :):


Я не думаю. Зависимость результатов и вложений ведь не линейная. Есть в экономике понятие убывающей предельной полезности: с какого-то момента вкладываешь всё больше, а прирост дохода (в нашем случае усиление хоккея) всё меньше. Это правда не говорит о том, что раз в таких условиях появились Малкин и Овечкин, можно не париться.

Если говорить о Канаде, то кроме условий там ещё и огромный энтузиазм, больше нашего. Стоит говорить не о том, что у них хорошие условия, а о том, что у них условия соответствуют интересу людей к хоккею. Можно ведь и по-другому посмотреть. В Швеции, Финляндии, Чехии народу не очень много (особенно это касается северян), а они не уступают в уровне ни нам, ни Канаде.
begemot2 15-01-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение MrBaskerville
Про Ковалёва-Яшина - согласен... Омолаживать за счёт Фёдорова Быков не догадается))
FEDOROV - говоря словами Каменского в Нагано = экспиренс в плейофф + умение разговаривать с нерешительными судьями + умение делать всё, кроме игры в воротах... Лишь бы не травмы и был очередной контракт от Потомакина (для настроения) :)


Это всё верно, но где Нагано, а где Ванкувер. 12 лет прошло. 40 лет возраста - не шутка.

Когда в команде есть 32-летний Дацюк и 24-летний Малкин, есть твёрдый центр для 4 звена Горовиков, есть Терещенко, а возможно, за год кто-то выстрелит из молодых (да тот же Филатов заиграет в следующем сезоне), то Фёдоров ...

У нас Овечкин уже сейчас может поговорить на площадке с кем угодно не хуже, а за год ещё заматереет


40 лет много - ты это Челиосу скажи - он ещё Сараево-84 и Третьяка в воротах помнит)))
Малкин и Фёдоров - не смеши. Первый отрабатывать в обороне до Ванкувера вряд ли научится, а без этого центр - не центр, а №87)))
И какой же это центр потенциально выстрелит до Ванкувера? Козлов - ему 35. Из КХЛ? Счастливый? Свитов? Зиновьев? Кайгородов? А совсем молодые кто? ))


Что значит Малкин отрабатывать в обороне вряд ли научится? У него на данный момент +12. И то только потому, что в этом компоненте он неудачно сыграл лишь несколько последних матчей, а так было около +20
15-01-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение mishgun77
[QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville
Про Ковалёва-Яшина - согласен... Омолаживать за счёт Фёдорова Быков не догадается))
FEDOROV - говоря словами Каменского в Нагано = экспиренс в плейофф + умение разговаривать с нерешительными судьями + умение делать всё, кроме игры в воротах... Лишь бы не травмы и был очередной контракт от Потомакина (для настроения) :)


Это всё верно, но где Нагано, а где Ванкувер. 12 лет прошло. 40 лет возраста - не шутка.

Когда в команде есть 32-летний Дацюк и 24-летний Малкин, есть твёрдый центр для 4 звена Горовиков, есть Терещенко, а возможно, за год кто-то выстрелит из молодых (да тот же Филатов заиграет в следующем сезоне), то Фёдоров ...

У нас Овечкин уже сейчас может поговорить на площадке с кем угодно не хуже, а за год ещё заматереет


40 лет много - ты это Челиосу скажи - он ещё Сараево-84 и Третьяка в воротах помнит)))
Малкин и Фёдоров - не смеши. Первый отрабатывать в обороне до Ванкувера вряд ли научится, а без этого центр - не центр, а №87)))
И какой же это центр потенциально выстрелит до Ванкувера? Козлов - ему 35. Из КХЛ? Счастливый? Свитов? Зиновьев? Кайгородов? А совсем молодые кто? ))


Что значит Малкин отрабатывать в обороне вряд ли научится? У него на данный момент +12. И то только потому, что в этом компоненте он неудачно сыграл лишь несколько последних матчей, а так было около +20[/QUOTE]

А ты себе можешь представить, чтобы его как Фёдорова при игре 3 на 5 выпускали или как Ларионова Боуман - в конце матча - "чтобы проконтролировать"? А играть на удержание счёта Малкин может? )) А персонально сыграть против кого-нибудь? Вообще, его нормальную игру в меньшинстве можешь себе представить (что для нормального же центра - азы)? ))
Пусть у бывшего центра Быкова спросит что нужно центру в обороне делать))
"Лучший хоккеист"))) Лучший хоккеист - Дацюк, потому что Фёдорову почти 40...
Аякс82 15-01-2009-17:29 удалить
kotbegemot2, ну я так я не совсем всерьез :): А энтузиазм - без соответствующих условий имеет свойство угасать...
15-01-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
40 лет много - ты это Челиосу скажи - он ещё Сараево-84 и Третьяка в воротах помнит)))

Ну так и где сейчас Челиос? Шестой или седьмой защитник Детройта, и это в условиях salary cap! А ведь было время когда он брал Норрисов и регулярно попадал в All-Star Team по итогам сезона.
15-01-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение MrBaskerville
40 лет много - ты это Челиосу скажи - он ещё Сараево-84 и Третьяка в воротах помнит)))

Ну так и где сейчас Челиос? Шестой или седьмой защитник Детройта, и это в условиях salary cap! А ведь было время когда он брал Норрисов и регулярно попадал в All-Star Team по итогам сезона.


Ну так и 40 не 46))
15-01-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
А ты себе можешь представить, чтобы его как Фёдорова при игре 3 на 5 выпускали или как Ларионова Боуман - в конце матча - "чтобы проконтролировать"? А играть на удержание счёта Малкин может? )) А персонально сыграть против кого-нибудь? Вообще, его нормальную игру в меньшинстве можешь себе представить (что для нормального же центра - азы)? ))

Смотрю сейчас позавчерашний матч с Филадельфией. Малкин вышел в меньшинстве в первой паре, быстро отобрал шайбу, затащил ее в зону соперника и отлично потянул время, так что в следующий раз фили вошли в нашу зону уже в конце ПК, когда Малкин сменился.

Чтобы сыграть против кого-то персонально, у нас есть Стаал, у сборной Дацюк и т.д. А Малкин в меньшинстве хорош тем, что, прессингуя на синей линии, часто перехватывает шайбу и уходит в контру. Он не такой цепкий, но у него длинные руки. Такие сборной тоже нужны.
15-01-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение MrBaskerville
А ты себе можешь представить, чтобы его как Фёдорова при игре 3 на 5 выпускали или как Ларионова Боуман - в конце матча - "чтобы проконтролировать"? А играть на удержание счёта Малкин может? )) А персонально сыграть против кого-нибудь? Вообще, его нормальную игру в меньшинстве можешь себе представить (что для нормального же центра - азы)? ))

Смотрю сейчас позавчерашний матч с Филадельфией. Малкин вышел в меньшинстве в первой паре, быстро отобрал шайбу, затащил ее в зону соперника и отлично потянул время, так что в следующий раз фили вошли в нашу зону уже в конце ПК, когда Малкин сменился.

Чтобы сыграть против кого-то персонально, у нас есть Стаал, у сборной Дацюк и т.д. А Малкин в меньшинстве хорош тем, что, прессингуя на синей линии, часто перехватывает шайбу и уходит в контру. Он не такой цепкий, но у него длинные руки. Такие сборной тоже нужны.


Всё равно - сыроват)) И я о сборной, вообще-то - там в большинстве будет не только "Филадельфия"))
Пока будет полезнее на краю - например, для ОИ Малкин-Дацюк-Ковальчук вполне нормальное сочетание, может даже выходить первым...
Центры могут быть любые, которых выберет Быков.
Малкин в центре с Данией или Белоруссией прокатит, но в плейофф - нет...
Созреет года через два при желании.
Я понимаю Фёдоров в 24 года - второй по очкам после Гретцки (120, что ли), Селк как лучший форвард-оборонец и Харт в кармане)))
У Малкина есть пара лет, чтобы всё доказать))
R_wing 15-01-2009-19:00 удалить
По теме- и Малкин и Овечкин круче Кросби :))
15-01-2009-19:02 удалить
Как вам такое меньшинство от Малкина?
http://www.youtube.com/watch?v=ZBH-FENGmUk&feature=channel_page

А еще я помню, как он чуть не забил 3 на 5 чехам на ЧМ в 2006 году (и если бы это был не конец смены, я уверен - забил бы) Да-да, именно Малкин выходил играть единственным нападающим 3 на 5, а у чехов на синей стояли такие зубры как Каберле и Кубина, если я не ошибаюсь. И тогда ему еще и 20 не было :)

А кто был лучшим оборонительным игроком в Турине? Ага, тот же самый 19-летний Малкин. И 3-на-5 выходил и 4-на-5 постоянно.
Рууд 15-01-2009-21:37 удалить
MrBaskerville

есть такой статистистический показатель как отборы шайб...
вообще посмотри кто лидирует по этим показателям в лиге и больше не ниси чушь
15-01-2009-22:14 удалить
Исходное сообщение sehockey
А что Вы думаете по этому поводу?Только давайте будем соблюдать приличия.


Почитал и понял, что не только единого мнения, но и вообще мнения по вопросу у людей нет
16-01-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение evgeny11
Как вам такое меньшинство от Малкина?
http://www.youtube.com/watch?v=ZBH-FENGmUk&feature=channel_page

А еще я помню, как он чуть не забил 3 на 5 чехам на ЧМ в 2006 году (и если бы это был не конец смены, я уверен - забил бы) Да-да, именно Малкин выходил играть единственным нападающим 3 на 5, а у чехов на синей стояли такие зубры как Каберле и Кубина, если я не ошибаюсь. И тогда ему еще и 20 не было :)

А кто был лучшим оборонительным игроком в Турине? Ага, тот же самый 19-летний Малкин. И 3-на-5 выходил и 4-на-5 постоянно.


И чем там всё с чехами на ЧМ и в Турине закончилось, не напомните? На безрыбье...))


Комментарии (146): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Малкин или Овечкин,кто лучше? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»