• Авторизация


А Яркко, пошто наказан? 08-01-2009 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82, а Овечкин пол-площадки в каждом матче разгоняется....
Аякс82 08-01-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Penguins, а к чему твой второй пример? Что там такого было-то? Мы этот второй момент как-то обсуждали, ставили под сомнение? тАК ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТВОЯ ТРАКТОВКА ИМЕННО ПЕРВОГО МОМЕНТА.
caps lock-caps lock... Не нервничайте. Мы второй момент уж точно с вами, футболистом не обсуждали.... впринципе не вижу причины, потому что вам сначала кричится, а потом смотрится-)) и это... посмотрите второй момент хорошо, когда Ягр стоял, а не лежал, могу видие дать, надо?-)
Этот капслок был случайным, обратите внимание на первыю букву фразу. Лень было исправлять :):
Спор бесполезный,надо признать.
Аякс82 08-01-2009-14:26 удалить
Майк_Простой, ну не так же... Это же бординг! Едва ли не самое опасное в хоккее!
Аякс82, так Пингвин правильно привёл момент №2-такой же боардинг,но Ягр занял такую позицию,что боардинг бесполезен..
Penguins 08-01-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Майк_Простой, суть не втом, что Ягр опустил голову. Суть в том, что ЧЕЛОВЕК УМЫШЛЕННО ЦЕЛЫХ 10 МЕТРОВ РАЗГОНЯЕТСЯ, ЧТОБ ТОЛКНУТЬ ДРУГОГО В БОРТ, ПОНИМАЯ, ЧТО ДЛЯ ТОГО ЭТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМОЙ!
а, ну да-)) а здесь caps lock уже и жирным шрифтом начал отдавать... не подскажете, что за модель клавы у вас... мне такую, чтобы жирным сразу печетал.
Аякс82 08-01-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Спор бесполезный,надо признать.
Смотря как спорить... :):
R_wing 08-01-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, (в следующий раз можно на ты)Тут,я бы сказал,лига основывается на вашей цитате про "одних",которым всё можно,и про других.Да,это моё мнение.
Майк, у тебя написано несколько иначе :)) Кто, по твоему запрещает или разрешает хоккеистам других команд по правилам жесткро хитовать Овечкина? Или даже- не по правилам? КТО даст такое разрешение? Второй- ты признаётешь что в лиге судят не по спортивному прнципу,а в угоду денежному? Так можно понимать, что если перстанет приносить деньги, будет в отношении Овцы другое судейство? исходя из прибыльности, а не из спотивности? Признаешь, что факотр прибыли мешает быть объективным судьям?
Аякс82 08-01-2009-14:29 удалить
Penguins, это чтоб тебе было лучше видно, да чтоб мысль мою понял, а не додумывал за меня. А тебе не лень, кстати, на енг и обратно переходить... :):
Red_right_wing, Да,признаю.Но,согласись,странно думать иначе,если при наличии такого круга бойцов и сильных чеккеров,один товарищ в каждом матче делает всё,что ему вздумается и НИ РАЗУ(во всяком случае я не встречал) никто ему адекватно даже не отвечает.Я поверю,что так есть у нас,в КХЛ(пример-дядюшка Саймон),но не в НХЛ.
Penguins 08-01-2009-14:34 удалить
а вот это вообще классика... Рууту наносит хит, подляный хит, но хит, после чего его команда получает большинство!!! ВОт где его мудрость-)) ДА и не только... Это не простое хитовае у бортиков до безсчетного количества, а умное с работой на команду http://www.youtube.com/watch?v=_pW3QsvOyGY&feature=related
Аякс82 08-01-2009-14:34 удалить
Майк_Простой, пойми, да хоть Ягр как угодно встанет - ведь Рууту же ехал на него столько времени, у него была возможность оценить положение Ягра и возможные последствия своего приема со спины - а это тяжелая травма. И он всё равно не стал избегать столкновения или смягчать его! Вот это я не признаю! Это же было не в запарке, или в горячке, Сознательно шел на нанесение травмы! Это даже тебе не Овца, согласись...
R_wing 08-01-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, Да нет.Про Каспера я так сказал,потому что Линдрос сам виноват.ИМХО,если игрок забывает,где он находится и "уходит в себя"-почему бы его не наказать за такое?Каспер такое и делал.А Овечкин просто беспорядочно пытается выносить всех-вот что я не понимаю и не признаю.
Он при этом нарушает правила или играет так же как Каспер? Он играет в тех, кто с шайбой? Если не нарушает, по почему же он грзно играет, а Каспер в этом эпизоде не грязно? В хоккее запрещено хитовать всех кто с шайбой или тебе не нравиться, что ЧАСТО это делает? Я приму, что тебе хиты не нравяться, но не прг грязь, если ты её не видишь и в эпизоде с Линдросом. Ты очень не логичен :))
08-01-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, Да,признаю.Но,согласись,странно думать иначе,если при наличии такого круга бойцов и сильных чеккеров,один товарищ в каждом матче делает всё,что ему вздумается и НИ РАЗУ(во всяком случае я не встречал) никто ему адекватно даже не отвечает.Я поверю,что так есть у нас,в КХЛ(пример-дядюшка Саймон),но не в НХЛ.
Т.е. по-твоему, все чекеры предупреждены, что Овцу трогать нельзя? Его встречают, но редко. Тяжело поймать - чувак все время на стреме. Плюс, полная концентрация.
Аякс82 08-01-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins а вот это вообще классика... Рууту наносит хит, подляный хит, но хит, после чего его команда получает большинство!!! ВОт где его мудрость-)) ДА и не только... Это не простое хитовае у бортиков до безсчетного количества, а умное с работой на команду http://www.youtube.com/watch?v=_pW3QsvOyGY&feature=related
Подлый хит,однако, стоит признать, даже не нарушение на минуты...
R_wing 08-01-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Аякс82, а Овечкин пол-площадки в каждом матче разгоняется....
А в НХЛ это не запрещено. А в Европе- нельзя. А в НХЛ- хоть как разгоняйся. Попадешь- молдчик, нет- лопух, нарушишь правила- на скамейку, нанесёшь травму при этом- дискфа, вот и вся разница . Уметь надо.
08-01-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Майк_Простой, пойми, да хоть Ягр как угодно встанет - ведь Рууту же ехал на него столько времени, у него была возможность оценить положение Ягра и возможные последствия своего приема со спины - а это тяжелая травма. И он всё равно не стал избегать столкновения или смягчать его! Вот это я не признаю! Это же было не в запарке, или в горячке, Сознательно шел на нанесение травмы! Это даже тебе не Овца, согласись...
Почему не Овца? В эпизоде с Бриером Овца имела достаточно времени, чтобы подгадать, куда именно толкнуть соперника. Рассчет оказался точным.
Аякс82 08-01-2009-14:43 удалить
parajanov, момент с Бриером - едва ли не единственный, с которым я согласен, сыграл Овца грязно. Однако, имею все основания утверждать, что тут Овца сделал это в горячке, может типа финиш-зе-чек, да и калитка некстати открыта была, Бриер расслабился... В любом случае, это единичный момент в игре Овечкина, другой такой не найдете, а у Рууту - такое постоянно.
R_wing 08-01-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, Да,признаю.Но,согласись,странно думать иначе,если при наличии такого круга бойцов и сильных чеккеров,один товарищ в каждом матче делает всё,что ему вздумается и НИ РАЗУ(во всяком случае я не встречал) никто ему адекватно даже не отвечает.Я поверю,что так есть у нас,в КХЛ(пример-дядюшка Саймон),но не в НХЛ.
Вот и хорошо. Хорошая лига, по твоему, выходит, где судят не по принцип честного спорта, а по принципувыгоды :)) Вспоминаю слова с той части океана, как многим показалось, что тянут серию финальную чтоб прибыли поболе.. Да в этом сезоне слова капитана Шаркс про то, что выровнять хотят судейством таблицу :))
Red_right_wing, Остаюсь при своём мнении:поскорее бы Овечкину поддали как надо уже давно.Жду.
Аякс82 08-01-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, Остаюсь при своём мнении:поскорее бы Овечкину поддали как надо уже давно.Жду.
Извини, поставлю минус :): Тип, протестую.
R_wing 08-01-2009-14:48 удалить
Да, Майк-Простой, кто запрещает игрокам хитовать Овечкина? С нарушением, я думаю, понимают сами, что будет не хилая дискфа в случае травмы. Ну так это всех касаеться. А без нарушений- нупробуют. Вон, Фанёв как то отлетел. И Сидушка пытался. Или идут лекции среди чеккеров на тему- не хитуйте, пока приносит прибыль?
Red_right_wing, Везде и всегда есть свои герои,на которых прежде всего ходят зрители.Каста неприкасаемых.И Овчекин в неё входит.ИМХО,если бы было нужно,Овечкина уже бы давно унесли как-нибудь со льда.И концентрация не помогла бы. И кстати,я наоборот очень логичен-чел в пятёрке по хитам и ни разу не подрался.Небывальщина.Берегут его,пылинки сдувают.(ИМХО,а то сейчас начнётся волна поклонников шерстяного).
ValeronSpb 08-01-2009-14:49 удалить
назвать Руту настоящим мужиком у меня язык не повернется
Аякс82, да хоть сто,не нравится мне этот хоккеист.
Аякс82 08-01-2009-14:50 удалить
Red_right_wing, если не дай Бог, это будет чистый силовой прием без следов умышленной подлости - винить никого не буду.
R_wing 08-01-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение Penguins а вот это вообще классика... Рууту наносит хит, подляный хит, но хит, после чего его команда получает большинство!!! ВОт где его мудрость-)) ДА и не только... Это не простое хитовае у бортиков до безсчетного количества, а умное с работой на команду http://www.youtube.com/watch?v=_pW3QsvOyGY&feature=related
Подлый хит,однако, стоит признать, даже не нарушение на минуты...
А вот мне видится локоть и удар им. Я говорю- вот эти локоточки оторванные- узкая грань..
Аякс82 08-01-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Аякс82, да хоть сто,не нравится мне этот хоккеист.
Сто у меня нету... :): Ну хоть с моей оценкой чуть выше подвига Рууту ты согласен?
Penguins 08-01-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Майк_Простой, пойми, да хоть Ягр как угодно встанет - ведь Рууту же ехал на него столько времени, у него была возможность оценить положение Ягра и возможные последствия своего приема со спины - а это тяжелая травма. И он всё равно не стал избегать столкновения или смягчать его! Вот это я не признаю! Это же было не в запарке, или в горячке, Сознательно шел на нанесение травмы! Это даже тебе не Овца, согласись...
не скажете, футболист наш, какую такую травму получил Ягр после Рууту, что он позволила ему сыграть против России за бронзу?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Яркко, пошто наказан? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»