• Авторизация


С-Н-Е-Г-У-Р-О-Ч-К-А! 20-12-2008 08:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia 1-7))) раз в сезон у всех так случается))
Даже в футболе...))
20-12-2008-23:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 у Вашингтона это уже второй раз, если я не ошибаюсь ))
Похоже втянулись)))
21-12-2008-00:07 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia 1-7))) раз в сезон у всех так случается))
Рад, что так неудачно сыграли вратари, одно поражение - не трагедия, даже такое, а вот о вратаре стоит задуматься, ставьте Варли!!!
Finnik-s_son 21-12-2008-00:26 удалить
Не успел ничего посмотреть -(((. Но результаты шикарные! Столичной деревне указали ее место, а ББ все как и полагается. Милан, правда, только передачкой отметился... ну ничего, завтра в Луисе делом займется...
21-12-2008-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение SoD_Russia 1-7))) раз в сезон у всех так случается))
Рад, что так неудачно сыграли вратари, одно поражение - не трагедия, даже такое, а вот о вратаре стоит задуматься, ставьте Варли!!!
А вы игру смотрели? Я нет, только последние семь минут видел, и виноват в последних голах был не вратарь - то выход один на один с центра поля (и последовавший за ним буллит), то бегемоты перепасовывались прямо во вратарской и закатывали уже в пустые ворота. Подозреваю что и в остальных голах заслуга не только и не столько Теодора, сколько всей команды. А про Варламова тренер и ГМ Вашингтона выразились в том смысле, что они его игрой чрезвычайно довольны, но его проблема в том, что он полностью выкладывается в одной игре, и, соответственно, долго после нее восстанавливается, и много матчей подряд играть не может. Поэтому его хотят еще понагружать в Херши, чтобы он научился экономно распределять свои силы.
21-12-2008-00:41 удалить
parajanov, С начала игры, стоял Джонсон, но и его, с натяжкой, можно винить в одной шайбе, первой.
21-12-2008-00:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 parajanov, С начала игры, стоял Джонсон, но и его, с натяжкой, можно винить в одной шайбе, первой.
Я так и думал :). А результат меня порадовал! Но вот ведь парадокс - в прошлом сезоне я после сайта пингвинов в первую очередь проверял как сыграли Калгари и Вашингтон, и качал матчи кэпсов для просмотра при уже известном результате. А сейчас, менее чем через год, в матче наших заклятых врагов из штата Пенсильвания с капиталистами болею за филек :).
21-12-2008-01:08 удалить
parajanov, Я почему то "против", не болею вообще, даже Оттаву смотрю без ненависти. Сегодня болел за Бостон, т.к с турнирной точки зрения, выгодней была их победа.
21-12-2008-01:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение SoD_Russia 1-7))) раз в сезон у всех так случается))
Рад, что так неудачно сыграли вратари, одно поражение - не трагедия, даже такое, а вот о вратаре стоит задуматься, ставьте Варли!!!
А вы игру смотрели? Я нет, только последние семь минут видел, и виноват в последних голах был не вратарь - то выход один на один с центра поля (и последовавший за ним буллит), то бегемоты перепасовывались прямо во вратарской и закатывали уже в пустые ворота. Подозреваю что и в остальных голах заслуга не только и не столько Теодора, сколько всей команды. А про Варламова тренер и ГМ Вашингтона выразились в том смысле, что они его игрой чрезвычайно довольны, но его проблема в том, что он полностью выкладывается в одной игре, и, соответственно, долго после нее восстанавливается, и много матчей подряд играть не может. Поэтому его хотят еще понагружать в Херши, чтобы он научился экономно распределять свои силы.
Врать не буду - не смотрел. Но кто скажет, что Варламов не спасал в этих ситуациях - тот явно соврет. А то, что выкладывается - дело привычки. Пусть делают как в Чикаго, чередуют вратарей, делая ставку на двоих. Сема втянется в игровой ритм, потом и будет №1......
lieven 21-12-2008-01:13 удалить
Похоже, название топика можно смело переименовать В-А-Р-Л-А-М-О-В! выходи :)
21-12-2008-01:15 удалить
crAzI_Ivan, Втянуться, можно только в АХЛ. Все остальное, это "патриотический" бред.
21-12-2008-01:17 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Похоже, название топика можно смело переименовать В-А-Р-Л-А-М-О-В! выходи :)
Скажем так - вернись на свое место, из Херши, между основой и скамейкой Кэпс!!! А АХЛ для слабаков, а не для него!!!
21-12-2008-01:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 crAzI_Ivan, Втянуться, можно только в АХЛ. Все остальное, это "патриотический" бред.
Скажите это Набокову и Буллину. Они знают, где надо втягиваться.
lieven 21-12-2008-01:22 удалить
Не понимаю с каких пор самоуважение стало патриотическим бредом.
21-12-2008-01:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov А сейчас, менее чем через год, в матче наших заклятых врагов из штата Пенсильвания с капиталистами болею за филек :).
Это значит, что Кэпы для вас теперь более серьезные и принципиальные соперники, чем Филадельфия ))
21-12-2008-01:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan Скажем так - вернись на свое место, из Херши, между основой и скамейкой Кэпс!!! А АХЛ для слабаков, а не для него!!!
Ему практика нужна. Сидя на скамейке, ее не получишь. А АХЛ - хорошая школа, не верьте всему, что вам говорят в СЭ.
21-12-2008-01:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение gron62 crAzI_Ivan, Втянуться, можно только в АХЛ. Все остальное, это "патриотический" бред.
Скажите это Набокову и Буллину. Они знают, где надо втягиваться.
Набоков, провел около 100 игр в АХЛ, прежде чем просто закрепился в основе. Меньше, Хаби, но он и начинал в команде, которой вообще ничего не светило, с турнирной точки зрения. Как говорит главный "патриот" СЭ, учите матчасть.
21-12-2008-01:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Это значит, что Кэпы для вас теперь более серьезные и принципиальные соперники, чем Филадельфия ))
Насчет "более серьезные" не соглашусь, прошлогодний плейофф и сегодняшний матч навевают другие мысли :). А вот насчет "более принципиальные" - что-то в этом есть :).
lieven 21-12-2008-01:32 удалить
gron62, Помним-помним аргументы, АХЛ воспитывает из желторотых, не готовых к НХЛ евпропейцев. Наби два года там держали, Варламова предлагаете столько же или, может, чуть побольше, всё таки возраст. Никто не демонизирует НХЛ, но и плохого в том, чтобы бороться за свои права, больше себя уважать, уж точно, нет. Лига давая бесконечные шансы Теодору и его ветерану-сменщику, работает на себя, показывая европейцам, кто они есть. И это мы ещё благодаря Ларину широко обсуждаем, а скольких не обсуждали, десятки, не меньше.
21-12-2008-01:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение vodka_99 Это значит, что Кэпы для вас теперь более серьезные и принципиальные соперники, чем Филадельфия ))
Насчет "более серьезные" не соглашусь, прошлогодний плейофф и сегодняшний матч навевают другие мысли :). А вот насчет "более принципиальные" - что-то в этом есть :).
Ну, начнем с того, что вы с Филадельфией не лучше сыграли недавно ))) Плюс, у них нет таких харизматичных ребят, как Овца, Семин, Кросби, Малкин. Ричардс - это не то! Против него болеть не так прикольно, как против Кросби или Овечкина ))
21-12-2008-01:35 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение lieven Похоже, название топика можно смело переименовать В-А-Р-Л-А-М-О-В! выходи :)
Скажем так - вернись на свое место, из Херши, между основой и скамейкой Кэпс!!! А АХЛ для слабаков, а не для него!!!
И что ему делать на скамейке? Там ли ему место? Мы тут недавно дербанили Вашингтон за отношение к травмированным лидерам (у Семина, кстати, уже случился рецидив незалеченной травмы спины), но с Варламовым они поступают правильно. Если он будет просто делать что ему говорят, стоять как с Монреалем, и не брать дурного в голову (всякие глупости про АХЛ), то уже к концу сезона может стать первым номером, и тогда именно он будет стоять в плейофф (если, конечно, они туда попадут). А сидя на скамейке, быстро втянуться и привыкнуть к большим нагрузкам будет проблематично.
21-12-2008-01:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение lieven Похоже, название топика можно смело переименовать В-А-Р-Л-А-М-О-В! выходи :)
Скажем так - вернись на свое место, из Херши, между основой и скамейкой Кэпс!!! А АХЛ для слабаков, а не для него!!!
И что ему делать на скамейке? Там ли ему место? Мы тут недавно дербанили Вашингтон за отношение к травмированным лидерам (у Семина, кстати, уже случился рецидив незалеченной травмы спины), но с Варламовым они поступают правильно. Если он будет просто делать что ему говорят, стоять как с Монреалем, и не брать дурного в голову (всякие глупости про АХЛ), то уже к концу сезона может стать первым номером, и тогда именно он будет стоять в плейофф (если, конечно, они туда попадут). А сидя на скамейке, быстро втянуться и привыкнуть к большим нагрузкам будет проблематично.
В точку.
21-12-2008-01:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение crAzI_Ivan Скажем так - вернись на свое место, из Херши, между основой и скамейкой Кэпс!!! А АХЛ для слабаков, а не для него!!!
Ему практика нужна. Сидя на скамейке, ее не получишь. А АХЛ - хорошая школа, не верьте всему, что вам говорят в СЭ.
Прочитайте предыдущее сообщение. Я говорю о чередовании, как в Чикаго, со ставкой на Варламова!!!
lieven 21-12-2008-01:37 удалить
СЛАВА ВЕЛИКОЙ НХЛ!
21-12-2008-01:37 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven gron62, Помним-помним аргументы, АХЛ воспитывает из желторотых, не готовых к НХЛ евпропейцев. Наби два года там держали, Варламова предлагаете столько же или, может, чуть побольше, всё таки возраст.
Вам, я предлагаю, не повторять бред Вашего любимца. А специалисты в НХЛ, разберуться сами, невзирая на национальность, что не раз доказывали, применительно к действительно талантливым, русским хоккеистам.
21-12-2008-01:39 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение SoD_Russia 1-7))) раз в сезон у всех так случается))
Даже в футболе...))
Вы или злопамятный, или память у Вас хорошая.Одно из двух.
lieven 21-12-2008-01:40 удалить
gron62, Предлагать можете сколько угодно и что угодно. Специалисты в НХЛ, о Боже, какая безграничная вера в Америку. На здоровье, но смиритесь, что есть и альтернативная точка зрения.
21-12-2008-01:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение lieven Похоже, название топика можно смело переименовать В-А-Р-Л-А-М-О-В! выходи :)
Скажем так - вернись на свое место, из Херши, между основой и скамейкой Кэпс!!! А АХЛ для слабаков, а не для него!!!
И что ему делать на скамейке? Там ли ему место? Мы тут недавно дербанили Вашингтон за отношение к травмированным лидерам (у Семина, кстати, уже случился рецидив незалеченной травмы спины), но с Варламовым они поступают правильно. Если он будет просто делать что ему говорят, стоять как с Монреалем, и не брать дурного в голову (всякие глупости про АХЛ), то уже к концу сезона может стать первым номером, и тогда именно он будет стоять в плейофф (если, конечно, они туда попадут). А сидя на скамейке, быстро втянуться и привыкнуть к большим нагрузкам будет проблематично.
Никакого сидения, а чередование между Теодором и Варламовым - вот решение практики Семена. Сейчас нет супервратаря в Вашингтоне, так надо подтягивать Сему, Жозе при высоком контракте стоит не лучше чем Варли, а у Семена еще 2 с половиной года маленького контракта и большой талант. Так пусть раскрывается в НХЛ, а не в АХЛ.
21-12-2008-01:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan Никакого сидения, а чередование между Теодором и Варламовым - вот решение практики Семена. Сейчас нет супервратаря в Вашингтоне, так надо подтягивать Сему, Жозе при высоком контракте стоит не лучше чем Варли, а у Семена еще 2 с половиной года маленького контракта и большой талант. Так пусть раскрывается в НХЛ, а не в АХЛ.
Идея интересная, но в каком состоянии они подойдут к ПО с таким графиком, вопрос. Сразу резкая смена нагрузок. Или продолжать ротацию в ПО тоже?
21-12-2008-01:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Идея интересная, но в каком состоянии они подойдут к ПО с таким графиком, вопрос. Сразу резкая смена нагрузок. Или продолжать ротацию в ПО тоже?
В ПО пусть стоит Джонсон :). А Варламов тем временем поедет готовиться к чемпионату мира )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С-Н-Е-Г-У-Р-О-Ч-К-А! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»