• Авторизация


Бомбардиры 06-11-2008 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (149): «первая «назад
trifon007 07-11-2008-04:54 удалить
Вот куда бы не поехал - это в Детройт)) Из за одного идиотизма))
Приезжает так молодая звезда в Детройт, все дела, Некстван, Колдер там, Харт. А ему говорят. Ты извини, у нас тут Лидстрем на 52-м году играет, никак не хочет завершать, а капитанство не отдает. А по нашим правилам ни у кого не может быть зарплата больше чем у капитана)) А у него пенсия в миллион долларов))
Penguins 07-11-2008-04:56 удалить
trifon007, ты уже перепил, по-моему-)))

про детройт отжегг!
Penguins 07-11-2008-05:01 удалить
а вот и второй....я бы менял воротчика пока не поздно!
Penguins 07-11-2008-05:02 удалить
млять я говорю меняй ФЛЕРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ нафиггггггггггггггг
trifon007 07-11-2008-05:08 удалить
Если ПП реализуем - все будет ок
Penguins 07-11-2008-05:15 удалить
мляяяяяяяяяяяяяяяяяя

как так можно, а7777777777777777777
trifon007 07-11-2008-05:33 удалить
Хоть и ПП, а все равно не спокойно на душе...
trifon007 07-11-2008-05:38 удалить
Фух, выстояли, но так играть нельзя... С победой!
Penguins 07-11-2008-05:40 удалить
ну хотя так тоооооооооооо

но блин вести 5:0 и допустить 5:4-(((

Надо дать прочухана за такие раслабоны....
все пошел спать!
zekraggash 07-11-2008-08:46 удалить
Ali071985,

= К слову, организаторы турнира извинились перед нашей сборной и сняли все дисквалификации. Вам не хочется извиниться? =

Извиниться за желание видеть, а не слышать? Наоборот, настаиваю на первом.
_______________________
zekraggash 07-11-2008-09:09 удалить
Ali071985,

= Неправильно то, что Вы никак цитировать не научитесь по-нормальному, а в чем именно заключается глупость Семина? В конце концов, он не сказал, что Кросби не умеет играть, и то, что сам Семин выше его уровнем... =

Допустим, у меня сложности с цитированием и пониманием. А у Кросби, Терьена?
Видите ли, то что сказал Сёмин о Кросби, есть не только отсутствие собственного достоинства и пренебрежение элементарной игроцкой этикой. Это ещё и отчаянная глупость, потому что Кросби уже достиг того, о чём Сёмин, покамест, может только грезить.
И вообще, с этим своим "мнением", хоккейный игрок Сёмин опустил себя на уровень какой-нибудь Ксюши Собчак, затеявшей пикировку с очередной конкурирующей кошёлкой.
________________________
trifon007 07-11-2008-09:59 удалить
zekraggash, +1. Имхо самый главный косяк Семина не в том что он сказал, а в том что он вообще взялся критиковать других игроков, даже если бы это был Жердев. Тебя не ипет как играют игроки в других командах!!! Это их личное дело и их карьера. Делай свое дело, получай лавры, и пусть хоккейные журналисты и болелы поют тебе дифирамбы или критикуют.
Насчет Ксении Собчак верно подмечено))
zekraggash 07-11-2008-10:34 удалить
trifon007,

= Имхо самый главный косяк Семина не в том что он сказал, а в том что он вообще взялся критиковать других игроков, даже если бы это был Жердев. Тебя не ипет как играют игроки в других командах!!! Это их личное дело и их карьера. Делай свое дело, получай лавры, и пусть хоккейные журналисты и болелы поют тебе дифирамбы или критикуют. =

Абсолютно с Вами согласен в принципе.
Что же касается нюансов, специально заглянул в личную статистику где Сёмин предстал в ещё более нелепом положении. За три сезона проведённые в НХЛ тем и другим:
А.Сёмин: 192 игры, 74 гола, 63 передачи = 137 очков с показателем полезности:
-27.
С.Кросби: 213 игр, 99 голов, 195 передач = 294 очка с показателем полезности: +27
В общем, совершенно непонятно чего хотел добиться "эксперт" Сёмин, не тянущий и на 50% результативности Кросби и сравнительным показателем полезности: -54.
_______________________
begemot2 07-11-2008-10:42 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Penguins, В России другие экономисты)) Да и скажу честно, экономист я больше по образованию, по жизни у меня немного другая специализация))
Поэтому все что ты достаточно обоснованно представляешь - русскому будет непонятно.
В России по статистике только 10% слышало про Индекс Доу Джонса, и только 3% имеют представление в общих чертах о том что это))


Ну Фибоначчи отношения к экономике не имеет, он математик был. Поэтому, чтобы понять что к чему не нужно быть экономисто и знать про доу.
begemot2 07-11-2008-10:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
trifon007,

= Имхо самый главный косяк Семина не в том что он сказал, а в том что он вообще взялся критиковать других игроков, даже если бы это был Жердев. Тебя не ипет как играют игроки в других командах!!! Это их личное дело и их карьера. Делай свое дело, получай лавры, и пусть хоккейные журналисты и болелы поют тебе дифирамбы или критикуют. =

Абсолютно с Вами согласен в принципе.
Что же касается нюансов, специально заглянул в личную статистику где Сёмин предстал в ещё более нелепом положении. За три сезона проведённые в НХЛ тем и другим:
А.Сёмин: 192 игры, 74 гола, 63 передачи = 137 очков с показателем полезности:
-27.
С.Кросби: 213 игр, 99 голов, 195 передач = 294 очка с показателем полезности: +27
В общем, совершенно непонятно чего хотел добиться "эксперт" Сёмин, не тянущий и на 50% результативности Кросби и сравнительным показателем полезности: -54.
_______________________


Да ладно, покритиковал и покритиковал. Никуда Сёмин себя не опускал. И добиваться ничего не хотел, просто высказал мнение. Почему нет? Можно подумать он Кросби пидором назвал.
begemot2 07-11-2008-10:59 удалить
Ну вот, кстати, Фёдоров забил, Семин сделал дубль, а у Ови, как и у Малкина, три ассиста, причём, как я понимаю, это были последние пасы. И победа в кармане. Разве не молодцы? Молодцы.
07-11-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Неправильно то, что Вы никак цитировать не научитесь по-нормальному, а в чем именно заключается глупость Семина? В конце концов, он не сказал, что Кросби не умеет играть, и то, что сам Семин выше его уровнем...

В том, что если он очень хотел высказаться на тему "в Кросби нет ничего особенного", то выбрал для этого самый неподходящий момент. Ведь у Сёмина вообще никто не спрашивал, что он думает о Кросби и других звездах. Наоборот, ему сказали что теперь его надо ставить с ними в один ряд и спросили, ощущает ли он себя звездой уровня Кросби, Малкина и Овечкина. А в ответ Сёмин начинает рассказывать, внимание, какой средний хоккеист этот Кросби и как здорово он, Сёмин, держит шайбу. Это ли не зачатки мании величия? :)
07-11-2008-11:44 удалить
Посмотрел статистику матча Калгари vs Нэшвилл - это вообще жесть :).
На третьей минуте второго периода счет уже 5:0 в пользу Калгари, затем Нэшвилл отыгрывает 3 гола, но на последней минуте периода хозяева забивают шестой, и в начале третьего седьмой гол (7-3). Финита? Как бы не так! Нэшвилл закатывает еще три банки (последнюю за 20 секунд до конца), причем две последние - в меньшинстве!
zekraggash 07-11-2008-12:03 удалить
kotbegemot2,

= Да ладно, покритиковал и покритиковал. Никуда Сёмин себя не опускал. И добиваться ничего не хотел, просто высказал мнение. Почему нет? Можно подумать он Кросби пидором назвал. =

Этак выглядело бы ещё грустнее, потому как автоматом означало бы, что Сёмин признаёт себя пассивным. ;)
_______________________
begemot2 07-11-2008-12:06 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
kotbegemot2,

= Да ладно, покритиковал и покритиковал. Никуда Сёмин себя не опускал. И добиваться ничего не хотел, просто высказал мнение. Почему нет? Можно подумать он Кросби пидором назвал. =

Этак выглядело бы ещё грустнее, потому как автоматом означало бы, что Сёмин признаёт себя пассивным. ;)
_______________________



Это почему пассивным????
zekraggash 07-11-2008-12:09 удалить
parajanov,

= В том, что если он очень хотел высказаться на тему "в Кросби нет ничего особенного", то выбрал для этого самый неподходящий момент. Ведь у Сёмина вообще никто не спрашивал, что он думает о Кросби и других звездах. Наоборот, ему сказали что теперь его надо ставить с ними в один ряд и спросили, ощущает ли он себя звездой уровня Кросби, Малкина и Овечкина. А в ответ Сёмин начинает рассказывать, внимание, какой средний хоккеист этот Кросби и как здорово он, Сёмин, держит шайбу. Это ли не зачатки мании величия? :) =

Фух, спасибо, коллега, а то упарился уже, в осаде. ;)

= Посмотрел статистику матча Калгари vs Нэшвилл - это вообще жесть :).
На третьей минуте второго периода счет уже 5:0 в пользу Калгари, затем Нэшвилл отыгрывает 3 гола, но на последней минуте периода хозяева забивают шестой, и в начале третьего седьмой гол (7-3). Финита? Как бы не так! Нэшвилл закатывает еще три банки (последнюю за 20 секунд до конца), причем две последние - в меньшинстве! =

Что тут скажешь. НХЛ. Что ни матч, до последей минуты то в жар, то в холод.
Джерси с Тампой вчера отлично на качелях покатали. :)
_____________________
zekraggash 07-11-2008-12:14 удалить
kotbegemot2,

= Это почему пассивным???? =

По аналогии. Как сравнительно с Кросби Сёмин стат-хоккейно выглядит, так бы и выглядел переведя разговор в другую плоскость. ;)
__________________________
Penguins 07-11-2008-20:55 удалить
kotbegemot2,ну да, экономика не имеет никакогоотношения к математике-)))


Комментарии (149): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бомбардиры | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»