• Авторизация


СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! 24-08-2014 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 26-08-2014-14:30 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing вот и фигня в половине приведенной тобой статьи. на словах они хотят, и против тех, а на деле чтоб и не менялось особо, и самим делать ничего не надо.. как в россии прям. такое большинство. но чтоб другие.
да не... просто у одних был один "хитрый план" (с), у других - другой. оба накрылись медным тазом. осталось только как в "Атланте...": оставляю вам всё таким, каким оно было до моего прихода.
qwert17 26-08-2014-14:38 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae адЪ это "1000 танков из России" и "эти КАМАЗы будут использованы для перевозки танков"
про 1000 танков никто не говорит. про танки в Камазах тоже никто не гвоорил. говорили, что оружие поставляется (какое-то), что Камазы могут использоваться для провокаций. а ну еще пока на таких мелких сайтах пишут, что этими камазами вывезли оборудование с какого-то оборонного завода в Луганске
не, у таких камазов 2 бака по 300л, а с места стоянки до Луганска не больше 100 км - пусть каждый туда-обратно сжег 100л, 500л солярки с каждого ополченцам досталось))
erdae 26-08-2014-14:39 удалить
Сборная Украины не намерена проводить на нейтральном поле товарищеский матч со сборной Парагвая, которая отказалась ехать в Киев. По словам руководителя пресс-службы ФФУ Павла Тернового, на данный момент ведутся переговоры с другими возможными соперниками и в ближайшее время будет объявлено с кем украинцы сыграют 3 сентября. Напомним, что вчера парагвайцы отказались ехать на Украину из-за обострившейся политической ситуации в стране. – Парагвайская сторона предложила играть на нейтральном поле, мотивируя свое решение тем, что в нашей стране проходят боевые действия и есть угроза терроризма, – приводит ИТАР-ТАСС слова Тернового. – Но мы принципиально не хотим играть на нейтральном поле, ведь это только подтвердит все домыслы о нестабильной ситуации у нас в стране. В большинстве регионов Украины все спокойно, кроме военных действий на Востоке. Так что матча с командой Парагвая не будет, мы ведем переговоры с другими партнерами. Уверен, ФФУ и главный тренер сборной в ближайшее время обнародуют информацию о будущем сопернике.
26-08-2014-15:05 удалить
R_wing, так голосовали за автономию, а не за автономию через войну - это разные вещи рядовому обывателю, из которого и состоит большинство любого общества, не нужны потрясения, ему нужна спокойная, сытая жизнь, и голосуя за что-то, он надеется, что жизнь улучшится, голосуя, а не воюя но аморфную, как правило, массу народа, подначивают и ведут к более решительным действиям радикалы, те, кто готов на крайности, и не жалеет ни себя, ни других (привет правому сектору и стрелкам с бородаями) толпу провоцируют, толпу направляют но весь вопрос в цене, которую ты готов заплатить за свои желания (кстати, не только свои, на юго-востоке были и есть те, кто изначально совершенно не разделял пророссийские настроения) ведь если тебе что-то хочется, но ты считаешь это слишком дорогим, ты же это не берешь, так ведь? но вот как раз цену обывателю никто и не объявлял, и не спрашивал согласен ли он на неё один из главных посылов статьи жителя донбасса - нас подставили со всех сторон, нас принесли в жертву чужих амбиций вот и не встаёт на дыбы весь юго-восток, вот и воюет ограниченный контингент его жителей, вот и нет народной, партизанской войны в захваченных "бандерофашистами" славянскке, краматорске и пр. пунктах большинство людей хотят хотя бы худого мира, а не войны не пойми за что хотя, безусловно, чем дольше она идёт, чем больше жертв и разрушений, тем сильнее цепная реакция взаимной ненависти, тем больше появляется тех, кому есть за что мстить ну а победят те, или эти, обыватель в целом, в итоге примет любую власть, и идеологию этой власти
R_wing 26-08-2014-15:46 удалить
ну да. мы за права на словах. а как до дела, так не надо. будем защищать свой край и интересы только в мирное время. а во время войны не будем. так не хочется.
lightbringer-86 26-08-2014-15:55 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а ну еще пока на таких мелких сайтах пишут, что этими камазами вывезли оборудование с какого-то оборонного завода в Луганске
"Да. Кстати. Вот сходила по ссылке Алексея о том, как Россия вывозит оборудование с завода. ''Кроме того, по словам Лысенко, в грузовые автомобили, которые зашли на территорию под видом гуманитарного конвоя, россияне загружают оборудование производственного объединения "Топаз", которое производит современные радиолокационные станции типа "Кольчуга" и оборудование Луганского завода, где производятся патроны для стрелкового оружия.'' Обратите внимание - ''Топаз''. А теперь не поленитесь и забейте в поисковик завод ''Топаз''. ''Государственная акционерная холдинговая компания «ТОПАЗ» - это многопрофильное предприятие, занимающееся разработкой и серийным производством сложных радиотехнических систем специального назначения, и радиоэлектронных изделий широкого применения. Завод «Топаз» основан 10 октября 1974 года. Сейчас это современное предприятие с замкнутым технологическим циклом. Находится в ДОНЕЦКЕ'' Вопрос: Сколько грузовиков с гуманитарной помощью заехало в Донецк? Ответ: Ни одного. Грузовики были в Луганске. "
lightbringer-86 26-08-2014-16:02 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing вот и фигня в половине приведенной тобой статьи. на словах они хотят, и против тех, а на деле чтоб и не менялось особо, и самим делать ничего не надо.. как в россии прям. такое большинство. но чтоб другие.
Может, дело не в словах, а в том, что есть вещи, ради которых готовы рисковать жизнью, а некоторые просто "неплохо бы иметь, но вопрос в цене". И автономия у них именно по этому разряду. А вообще, ныне беженец loboff, кажется, нашел новую работу) уже не первый раз вижу ссылку на СМИ, где размещают его записи из ЖЖ
lightbringer-86 26-08-2014-16:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а тут подозрения, что делалось иначе: солдат действующей армии особо не спрашивая юридически увольняли, чтобы отправить в боевую точку и типа чисто формально все чисто.
"Да Вы и сами можете себе представить, какой в этой армии "боевой дух". Не надо ходить к гадалке - он крайне низкий. Люди армию и в мирное время с трудом переносят, а уж в боевых условиях... Если бы российские подразделения были ТАЙНО заброшены под огонь в чужую страну - неужели Вы думаете, что они бы там проявляли чудеса героизма, зная, что их того и гляди убьют, и об этом даже никто не узнает? Вы за кого принимаете наших солдат - за северокорейских зомби?! Для меня несомненно: если бы РА воевала в Донбассе - мы бы уже имели (точнее, украинцы бы имели) оттуда перебежчиков В ТОВАРНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Неужели такая простая мысль не приходила Вам в голову? Люди бежали бы "к хохлам сдаваться" десятками, если не сотнями. Причем - включая и офицеров. ГДЕ ОНИ?? И даже неважно, кто бы это были - призывники или контрактники. 30 тыс. в мес. - это тоже не повод погибнуть где-то в донецкой степи, если ты воюешь за деньги. Я удивлен: мне, что ли, ВАМ - психологу, которого я глубоко уважаю - рассказывать, что люди в большинстве своем не идут за деньги на явный риск лишиться здоровья или жизни? Это ведь "зеркало" диалога про "купленный Госдепом" Майдан или "купленную Госдепом Болотную". Как про Майдан стыдно думать, будто бы люди "за печеньки от Нуланд" шли под резиновые и настоящие пули - так уж, извините, ТЕМ БОЛЕЕ глупо думать, будто бы наши солдаты инкогнито готовы лезть под расстрел прямой наводкой из "Градов". Еще раз удивившись, что приходится говорить такое профессиональному психологу, подытожу: для того, чтобы идти на смерть, причем на смерть БЕЗВЕСТНУЮ, нужна сильная нематериальная мотивация. Такую мотивацию могут иметь добровольцы (и никто не спорит, что добровольцы из РФ в Донбассе воюют), но в регулярных частях это невозможно по определению: в регулярных частях РФ состоят люди, которых туда ПРИЗВАЛИ. И если бы они ВДРУГ оказались под огнем - они бы стали убегать. Не все, конечно - я вовсе не хочу ставить под сомнение личное мужество БОЛЬШИНСТВА солдат; однако дезертиров бы хватало, учитывая напряженность боёв. Однако ИХ НЕТ. По РосТВ периодически показывают сдавшихся и даже перебежавших на российскую сторону границы украинских военных - и это неизбежно, потому что это ВОЙНА; но на украинском ТВ я что-то не видел ни одного перебежчика. Хотя, если вспомните, такие были даже в чеченскую войну - оттуда убегали наши бойцы К ЧЕЧЕНЦАМ!!" http://sapojnik.livejournal.com/1761193.html То есть возможно, с увольнением дело обстоит именно так, как ты говоришь, но согласие, вероятно, все-таки спрашивают.
KpacaBec 26-08-2014-16:10 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 То есть возможно, с увольнением дело обстоит именно так, как ты говоришь, но согласие, вероятно, все-таки спрашивают.
ну ты же сам понимаешь как эти согласия даются. ну и еще меня удивило: а разве в России нету контрактных регулярных боевых частей?
Ali071985 26-08-2014-16:16 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ну ты же сам понимаешь как эти согласия даются. ну и еще меня удивило: а разве в России нету контрактных регулярных боевых частей?
Всему личному составу РФ, включая офицеров и прапорщиков. Если вам пришёл личный приказ от Путина В.В. о направлении вас в зону боевых действий Российской армии на территории Украины вы должны: Пункт 1. Перед отправкой. 1. Взять у командира воинской части все документы, включая паспорт, военный билет и др. 2. На отдельном листе написать ваш адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальной сети вКонтакте (если таковой нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО завезти) желательно, написать на стене, что вы уехали воевать на Украину по зову сердца. 3. Листок с информацией. ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно обработать хим. составом, что бы он не сгорел и информацию на нём можно было прочитать. 4. Получить у командира в ДВУХ экземплярах нашивки и значки с символикой вооружённых сил РФ. Нашить символику и закрепить значки на форму. Дополнительный комплект, взять с собой и если будет надобность, закрепить и нашить взамен утерянных. 5. Получить у командира специальную шильду. Проверить, что ваше ФИО там верно выбито и воинская часть указана верно. Обязательно убедитесь что в названии воинской части присутствуют слова Российская федерация. 6. Закрепить полученную шильду на вверенном вам оружии. 7. Накануне отправки, убедится что всё собрано, знаки отличия на месте, документы надёжно лежат в карманах. Пункт 2. Переход границы и поведение в зоне боевых действий. 1. Обязательно убедится, что все документы и знаки отличия не утеряны. 2. Переходя границу. ОБЯЗАТЕЛЬНО громко кричать за Путина! за Россию! 3. Каждые 20-30 минут проверять не утеряны ли знаки отличия и документы. В случае утери, немедленно запросить дубликат, если нет возможности, отступать на территорию РФ. 4. По возможности, обновлять страницу в соц.сети вКонтакте. Допустимые записи на стене: Ну вот я и в Новороссии, мочу укропов. Путина люблю, за него всех порву. Обама негр. Порошенко плохой. 5. В случае попадания в плен. ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу сообщить что вы из России и предоставить документы. На вопрос зачем приехали. Отвечать. Послал товарищь Путин! На вопрос сколько платят. Отвечать. 200 долларов. (Обязательно уточнить что в месяц!) 6. Если вас снимают на видео. Обязательно передать привет маме, которая живёт в Псковской области. 7. Если вас будут расстреливать. Встаньте на колени, пустите слёзы и просите о пощаде. Шойгу С.К. http://etoonda.livejournal.com/582983.html
Ali071985 26-08-2014-16:16 удалить
KpacaBec, даже в интервью УкрСМИ они не подтверждают, что воевали на территории Украины, несмотря на давление (оно в виде синяков у них на лице написано). Совершали какой-то мифический марш)))
lightbringer-86 26-08-2014-16:23 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ну ты же сам понимаешь как эти согласия даются. ну и еще меня удивило: а разве в России нету контрактный действующих боевых частей?
я именно о добровольном согласии. Потому что слова о "боевом духе" и "дезертирстве" кажутся мне убедительными. У Гедеона аналогичная история была, ЕМНИП "Контрактные действующие боевые части" это, подозреваю, только "вежливые люди". Захват пленных - для меня веское доказательство и повод задуматься. Когда счет перевалит за сотню, вопросов будет еще больше. А сейчас пока говорят о рейдах украинских военных на российскую территорию, в том числе с целью захвата. я видел ролики, где волонтер, например, рассказывает, как он и группа военных спасались из первого "котла" по российской территории - не смущаясь, рассказывает. Поэтому и версию об "охотниках за головами" тоже не отвергаю. Другое дело, если она верна, то российским пограничникам нужно будет на эту тему серьезно думать.
lightbringer-86 26-08-2014-16:32 удалить
Украинские СМИ пишут о том, что Т-90 российской армии участвуют в боевых действиях. Когда они покажут хотя бы парочку таких, захваченных или уничтоженных, это тоже будет веским доказательством в пользу участия России в конфликте или поставки вооружений, потому что украинская армия таких не имеет. В целом же, меня поражает безответственность украинских политиков, которые открыто говорят о войне с Россией, но при этом не разрывают дипломатических отношений, а некоторые, типа Порошенко, даже не отказываются владеть заводами, находящимися в РФ. Ощущение абсурда.
26-08-2014-16:49 удалить
lightbringer-86, были собраны резервы: ..1200 человек личного состава, которые проходили обучение в течении четырёх месяцев на территории российской федерации (с) - это не участие россии в конфликте?
lightbringer-86 26-08-2014-16:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса lightbringer-86, были собраны резервы: ..1200 человек личного состава, которые проходили обучение в течении четырёх месяцев на территории российской федерации (с) - это не участие россии в конфликте?
В лагерях на территории Саудовской Аравии готовили бойцов для участия в чеченском конфликте. Но я не помню, чтобы кто-то из российских первых лиц говорил, что Россия воюет с Саудовской Аравией. ЗЫ. обрати внимание, что я не интересуюсь источником информации, потому что это станет мне важным только когда он будет говорить что-то значимое. Сейчас мне просто неважно, правдива эта информация или нет, - для разрешения вопроса, участвует ли Россия в конфликте, она, по-моему, не имеет значения.
26-08-2014-16:55 удалить
lightbringer-86, вот именно, это по твоему
lightbringer-86 26-08-2014-16:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса lightbringer-86, вот именно, это по твоему
А по-твоему как? Воевала Россия с Саудовской Аравией?
Ali071985 26-08-2014-17:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса lightbringer-86, вот именно, это по твоему
А по-твоему как? Воевала Россия с Саудовской Аравией?
Да он долбоёб, что с него взять?
lightbringer-86 26-08-2014-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Да он долбоёб, что с него взять?
У меня другое мнение об его личности. Кроме того, мне в принципе несвойственно делить людей на сорта. Некоторые люди вызывают у меня раздражение, с кем-то я не могу найти общий язык, но мне приходится принимать (весьма досадный порой) факт, что это не делает их "долбоебами" или еще кем-то, с кем не надо разговаривать.
26-08-2014-17:05 удалить
lightbringer-86, роль россии в событиях на украине гораздо значимее, чем са в чеченской войне и саудовская аравия не присоединяла к своей территории часть рф вообще, после многомесячных обсуждений, ссылок и цитат, это напомнило, как средь шумного бала, громыхая, появился поручик ржевский, волочащий за собой ржавый унитаз, и пройдя в середину зала, вдруг удивлённо вопрошающий - кто здесь?.. а при чём тут россия?
lightbringer-86 26-08-2014-17:10 удалить
челюстьдядюшкиЮлиуса, С твоего разрешения, я вторую часть пока комментировать не буду, а вернусь к изначальному предмету обсуждения: некоторые повстанцы Донбасса прошли обучение в лагере на территории России. Судя по ходу нашего дальнейшего обсуждения, ты тоже согласен, что это не является доказательством участия России в конфликте. Одни обучались в СА, другие в России, но это не повод говорить, что одна страна воюет с другой. Предполагаю, что задай такой вопрос СА, они бы пожали плечами и пообещали проверить информацию. А когда проверили, то либо не нашли бы ничего, либо это оказались бы какие-нибудь реконструкторы или военно-патриотический клуб, бегавший по пустыням с деревянными калашами и изучавший историю войн. хотя может, у них не запрещено владение оружием? Тогда могли бы и не с деревянными бегать. Поэтому если у тебя есть другие доказательства участия России, то я с большим интересом с ними ознакомлюсь.
Evgeniy_SS 26-08-2014-17:18 удалить
А не похую участвует РФ или не участвует?!
Ali071985 26-08-2014-17:19 удалить
Евгений_СС, не мешай играть в толерастов и либерастов (с них пример и берем). Пусть сначала докажут.))
26-08-2014-17:20 удалить
lightbringer-86, я похож на идиота? который мыло, мочало, начинай сначала.. почитай хотя бы этот блог, здесь много чего выкладывалось если же у тебя проблемы с восприятием информации, ничем не могу помочь, я не доктор а демагогической болтовнёй доставай других и да, санкции против россии, это за некрасивые глазки
NYY_fan 26-08-2014-17:23 удалить
россия ведет войну на украине через свои прокси в луганске и донбасе и это обойдется россиянам очень дорого в долгосрочной перспективе
Ali071985 26-08-2014-17:23 удалить
Брюссель конечно охуел: http://news.mail.ru/politics/19321363/?frommail=1 С чего это Россия не имеет право защищать свои интересы в отношении с Украиной?
Ali071985 26-08-2014-17:24 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan россия ведет войну на украине через свои прокси в луганске и донбасе и это обойдется россиянам очень дорого в долгосрочной перспективе
Жаль тебя к тому времени уже черви в гробу будут доедать. Я обосру твою могилку, в знак того, что ты был настоящим говном.
erdae 26-08-2014-17:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ну и еще меня удивило: а разве в России нету контрактных регулярных боевых частей?
Бля... Вов, ты всё таки из Прибалтики... дошло, наконец? мы тебе это уже несколько месяцев говорим: ну не стали бы посылать срочников в Укру. у нас срочники служат по году - по принципу "не успел отмазаться" их ВЗЯЛИ В ПЛЕН. понимаешь? не уничтожили, а взяли в плен. просто так. 10 человек.
NYY_fan 26-08-2014-17:26 удалить
lightbringer-86, ты не хочешь присоединиться к швондеру в его действиях на могиле?
lightbringer-86 26-08-2014-17:26 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС А не похую участвует РФ или не участвует?!
Мне, как минимум, не пофиг, каким способом это делается. Потому что если вдруг срочников начнут отправлять или заставлять подписывать контракт, то вот это с какого фига и чего ради? Солдат человек подневольный, ему себя защищать трудно. Да и в целом, если Россия вдруг как государство участвует в боевых действиях, то это должно быть предметом общественного обсуждения. Наши же официальные лица высказываются только за скорейшее прекращение кровопролития. Ну, с украинских особо взять нечего - я же говорю, ощущение абсурда.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»