• Авторизация


Чемпионат Мира. Четвертьфиналы 16-05-2013 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 16-05-2013-15:16 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Марков, Волченков - стереотипы и штампы того, что игрок НХЛ - супекрутой чувак, спаситель.

Войнова смотреть надо. Вроде хорошо должен подойти. Но как усвоит систему Билла? Никто не знает. А у Билла в обороне своя система - факт.


82-ой лучше? Но согласен с тобой, что такой свободы в атаке у Войнова у Билла как в Королях не будет наверно
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
БиЗы ни разу на ЧМ в четвертьфинале не проигрывали за 5 ЧМ-ов.

Если бы туда, на ЧМ, не поехал один известный "журналист", то мы бы выиграли.
Но эта гнида там и удачи нам было не видать изначально!
begemot2 16-05-2013-15:16 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Ali071985
Марков, Волченков - стереотипы и штампы того, что игрок НХЛ - супекрутой чувак, спаситель.

Войнова смотреть надо. Вроде хорошо должен подойти. Но как усвоит систему Билла? Никто не знает. А у Билла в обороне своя система - факт.


Можно подумать в ЛАКах не так.

То, что ЛАК играет не по системе билла, это точно
lightbringer-86 16-05-2013-15:16 удалить
грустно, печально, и хочется на кого-нибудь наорать. ну, если считать, что это просмотровый турнир, то надеюсь, он был полезен.

Конечно, неправильно раньше времени так говорить, но че-то как-то
Evgeniy_SS 16-05-2013-15:17 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Евгений_СС, Жень, Волченков даже в КХЛ умудрился травмироваться и пол-локаута лечился.


Значит он у меня в памяти засел как классный домосед. Так я его не часто видел в игре.
Ali071985 16-05-2013-15:18 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ali071985
Марков, Волченков - стереотипы и штампы того, что игрок НХЛ - супекрутой чувак, спаситель.

Войнова смотреть надо. Вроде хорошо должен подойти. Но как усвоит систему Билла? Никто не знает. А у Билла в обороне своя система - факт.


82-ой лучше? Но согласен с тобой, что такой свободы в атаке у Войнова у Билла как в Королях не будет наверно

Мля, Женя, не включай Рамела. Можно подумать у нас все 7 мест защитников сборной заняты №82.
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
ыыыыы

Это про что мысли?
Я с ночи (сплю почти)))! Соображай тут, понимаешь, если глаза ещё заспанные :)
Al_SiD 16-05-2013-15:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
БиЗы ни разу на ЧМ в четвертьфинале не проигрывали за 5 ЧМ-ов.


5 раз сб. РФ играла с мериканцами в ПО. Выиграли только БиЗы.
ion1 16-05-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ali071985
БиЗы ни разу на ЧМ в четвертьфинале не проигрывали за 5 ЧМ-ов.

Если бы туда, на ЧМ, не поехал один известный "журналист", то мы бы выиграли.
Но эта гнида там и удачи нам было не видать изначально!

Я не в курсе, про кого речь?
Ramel 16-05-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение begemot2
Нет у нас защитников мирового класса.
Ну может быть, кроме Войнова.

Марков и Емелин.


Волченков. Вот пара Волченков - Войнов, надеюсь что будет на ОИ.


Волченков хрустален, да и когда играл за Торпедо ничего выдающегося не показал, увы (((
Al_SiD 16-05-2013-15:21 удалить
begemot2, да я понимаю, что не по Биллу. Но и в атаку сломя голову они не лезут.
Ramel 16-05-2013-15:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Марков, Волченков - стереотипы и штампы того, что игрок НХЛ - супекрутой чувак, спаситель.

Войнова смотреть надо. Вроде хорошо должен подойти. Но как усвоит систему Билла? Никто не знает. А у Билла в обороне своя система - факт.


какая нахуй система??? срать и срать? пора уже понять, что Казань ни хера не кузница кадров для сборной! прошло это время!
Ali071985 16-05-2013-15:23 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
У амеров джокеры Оши и Гальченюк выстрелили...

Брызгалов виноват. В таких играх вратари обязаны именно ТАЩИТЬ.

Тем более, у нас теперь есть выбор на этой позиции.

Повторюсь, в случае поражения, виноват прежде всего Брызгалов. Потом только Билл - он обязан был проверить на этом ЧМ Брызгалова, выхода не было. А вот сейчас можно сказать, что Илья будет 3-м вратарем на ОИ, а, вероятно, вообще не поедет.
Evgeniy_SS 16-05-2013-15:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ali071985
Марков, Волченков - стереотипы и штампы того, что игрок НХЛ - супекрутой чувак, спаситель.

Войнова смотреть надо. Вроде хорошо должен подойти. Но как усвоит систему Билла? Никто не знает. А у Билла в обороне своя система - факт.


82-ой лучше? Но согласен с тобой, что такой свободы в атаке у Войнова у Билла как в Королях не будет наверно

Мля, Женя, не включай Рамела. Можно подумать у нас все 7 мест защитников сборной заняты №82.


Да не включаю. Только ошибки у всех защей бывают, даже у элитных. Оценка дэфа сводиться либо к забитым(передачам) голам/ блокам, либо к минимуму ошибок. Как еще оценить?
Интересно, Гусев хотя бы на пол шишечки начал понимать, что во всём (почти) виноват 1-ый канал, блеать???
Или он так и будет тупить???

Скажи уже в эфир: "Мы - ненавидим хоккей! Мы - причина наших неудач! Я - лошара в шайбе"!

Как-то так :)))
begemot2 16-05-2013-15:24 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
begemot2, да я понимаю, что не по Биллу. Но и в атаку сломя голову они не лезут.

Ну там дело, мне кажется, не в этом.
Стиль ЛАКа - борьба на любом участке поля, прессинг весь матч. Для этого очень хорошо должна быть налажена подстраховка.
Ramel 16-05-2013-15:24 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ali071985
Марков, Волченков - стереотипы и штампы того, что игрок НХЛ - супекрутой чувак, спаситель.

Войнова смотреть надо. Вроде хорошо должен подойти. Но как усвоит систему Билла? Никто не знает. А у Билла в обороне своя система - факт.


82-ой лучше? Но согласен с тобой, что такой свободы в атаке у Войнова у Билла как в Королях не будет наверно

Мля, Женя, не включай Рамела. Можно подумать у нас все 7 мест защитников сборной заняты №82.


как ни странно, та единственная пара где нет Никулина или Медведева, играет более-менее.

взяли бы лучше Калинина, он бы хоть всем пиздячки вставил на своем пятаке!

тьфу, йпт!!!! система, лучшие защитники!

конь ты зашоренный, вот кто!!!
ion1 16-05-2013-15:24 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
У амеров джокеры Оши и Гальченюк выстрелили...

Брызгалов виноват. В таких играх вратари обязаны именно ТАЩИТЬ.

Тем более, у нас теперь есть выбор на этой позиции.

Повторюсь, в случае поражения, виноват прежде всего Брызгалов. Потом только Билл - он обязан был проверить на этом ЧМ Брызгалова, выхода не было. А вот сейчас можно сказать, что Илья будет 3-м вратарем на ОИ, а, вероятно, вообще не поедет.

Почему он обязан был его проверять? Кому обязан?
Чем пара Бобр-Варли не катит?
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ali071985
БиЗы ни разу на ЧМ в четвертьфинале не проигрывали за 5 ЧМ-ов.

Если бы туда, на ЧМ, не поехал один известный "журналист", то мы бы выиграли.
Но эта гнида там и удачи нам было не видать изначально!

Я не в курсе, про кого речь?

Я тебе потом, один на один скажу :)
Ali071985 16-05-2013-15:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
как ни странно, та единственная пара где нет Никулина или Медведева, играет более-менее.!

Естественно, если они на площадке в разы меньше играют.
begemot2 16-05-2013-15:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
У амеров джокеры Оши и Гальченюк выстрелили...

Брызгалов виноват. В таких играх вратари обязаны именно ТАЩИТЬ..

С этим согласен. Топовые киперы дают своим командам шанс прийти в себя, найти свою игру
Ramel 16-05-2013-15:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
У амеров джокеры Оши и Гальченюк выстрелили...

Брызгалов виноват. В таких играх вратари обязаны именно ТАЩИТЬ.

Тем более, у нас теперь есть выбор на этой позиции.

Повторюсь, в случае поражения, виноват прежде всего Брызгалов. Потом только Билл - он обязан был проверить на этом ЧМ Брызгалова, выхода не было. А вот сейчас можно сказать, что Илья будет 3-м вратарем на ОИ, а, вероятно, вообще не поедет.


бугага!!!!

еще первый канал и журналист из СЭ.

а так система работает конечно!

то капитан чуть ли не под синюю линию по кой-то хер лезет в борьбу в своей зоне, то другой элитный в очередной раз свое место теряет.

и ведь не скажешь что эти игроки еще не прониклись системой ЗХБ... так может и нет ее, системы?
Ramel 16-05-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
как ни странно, та единственная пара где нет Никулина или Медведева, играет более-менее.!

Естественно, если они на площадке в разы меньше играют.


такое ощущение, что ты не Альберт Идрисов, а жена Медведева внебрачная. Хоть ссы в глаза, все божья роса.
Ramel 16-05-2013-15:29 удалить
перетрясти защиту и взять лучших на данный момент, а не "системных" игроков, Брызгу волчий билет - первые итоги ЧМ.
Ramel 16-05-2013-15:30 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
какой счет?


1:4, Элитный -3
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
У амеров джокеры Оши и Гальченюк выстрелили...

Брызгалов виноват. В таких играх вратари обязаны именно ТАЩИТЬ.

Тем более, у нас теперь есть выбор на этой позиции.

Повторюсь, в случае поражения, виноват прежде всего Брызгалов. Потом только Билл - он обязан был проверить на этом ЧМ Брызгалова, выхода не было. А вот сейчас можно сказать, что Илья будет 3-м вратарем на ОИ, а, вероятно, вообще не поедет.


бугага!!!!

еще первый канал и журналист из СЭ.

а так система работает конечно!

то капитан чуть ли не под синюю линию по кой-то хер лезет в борьбу в своей зоне, то другой элитный в очередной раз свое место теряет.

и ведь не скажешь что эти игроки еще не прониклись системой ЗХБ... так может и нет ее, системы?


Есть ни система, а кучка людей (блеать!!!), которые возомнили себя х*й знает кем!
И эта кучка никого в свой междусобойчик не пускает!
А сраться с Медведом - это их цель жизни!
Ramel 16-05-2013-15:31 удалить
ладно, все, будем верить что в 3-м периоде наши найдут в себе силы сыграть в чужой зоне и погулять там.
Vovka_Timer 16-05-2013-15:31 удалить
Очень хочется обозвать Рамела паникером ))
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
какой счет?



Хоть у кого-то чуЙство юмора ещё осталось на эту минуту! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат Мира. Четвертьфиналы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»