• Авторизация


Олимпийски игры. Статистика. Продолжение 15-02-2010 05:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 15-02-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение lashner Варламов: лучше Мак, чем олимпкухня. http://www.sovsport.ru/news/text-item/370659
блин! Вот самое сильное разочарование для меня пока - ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ В КАНАДЕ!!! Было бы в США - не удивился бы, но Канада???
Все потрачено на организацию хоккейного турнира. Остальное - сопутствующее
Кубок Мира-2010 с развёрнутой развлекательной программой:)[/QUOTE] больно серая и убогая развлекательная программа (даже зрителей на трибуны не пускают!!!) да и ощущение есть, основанное на вчерашней трансляции женского хоккея, что и с основной частью как бы не налажали..:((((
zekraggash 15-02-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Хокан Андерссон: «Сегодня Дацюк – лучший центральный нападающий в мире» = Похоже, полное имя парня - Хокан Андерссон Весьмирссон. А иначе, просто безбашенная самонадеятельность. Нет бы за себя сказать... Так и ещё мир до кучи догрузил, чтоб себе веса придать. ((( ))) ________________________
lashner 15-02-2010-13:27 удалить
Ramel, в смысле, не пускают?
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд вощет довольно относительная статистика.. автору спасибо за труд все равно интересно. не забывайте что сборная России не играет как Вашингтон или Детройт. как же вы собираетесь по этим данным оценить уровень команды.
А нам стоит ожидать подобных оценок от нашей прессы? По-моему, нет. Перечислят личные встречи и кушайте на здоровье. Тут хоть что-то можно полезное увидеть... На безрыбье, как говорится... :)
Ramel 15-02-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Вашингтон и Детройт мне фиолетовы асболютно! Но как мне кажется, разумнее оценивать игру хоккеиста с привязкой к его месту прописки, нет?
И ещё раз повторю. Я не оценивал игру отдельных хоккеистов. Я поставил себе задачу оценить потенциал команды в целом. Потому что выигрывать/проигрывать будет команда.
Что-то ты себя совсем запутал ))) Ты же оцениваешь потенциал команды как раз-таки через показатели отдельны игроков? Которые усреднил! Я не правильно понимаю твою тему?
Себя я не запутывал. Это ты себя запутал. Овечкин в среднем бросает 5 раз за матч, Дацюк - 1. В среднем они бросают 3 раза за матч. Марло и Хитли в среднем бросают 2 и 3 раза за матч (выдумал сейчас из головы). В среднем получается 2,5 раза за матч. Сравниваем командные 2,5 и 3. Какое мне дело до процентов? Они будут свидетельствовать лишь о вкладе игрока в игру клуба, но не о его стиле как таковом. А нам это не надо.[/QUOTE] На твоем же примере: Овечкин - 5 бросков (из 50 бросков Вашингтона), Дацюк - 1 бросок (из 50 бросков Детройта) Марло - 2 броска (из 20), Хитли - 3 броска (из 20) твоя статистика по командам: Россия - 3 броска, Канада - 2.5 моя статистика (по процентам): Россия - 6%, Канада - 12.5% разницу чувствуешь?
Рууд 15-02-2010-13:32 удалить
Олег_Федоров, да я не против.. еще вот интересно на сайте олимпиады или где-то в другом месте будет вестись статистика отборов/блоков/потерь?
begemot2 15-02-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд вощет довольно относительная статистика.. автору спасибо за труд все равно интересно. не забывайте что сборная России не играет как Вашингтон или Детройт. как же вы собираетесь по этим данным оценить уровень команды.
Конечно, не играет как Детройт и Вашингтон. Но это не значит, что она будет играть в футбол? У Овечкина есть в Вашингтоне качестве центра Бэкстрём, который отлично видит поле, хорошо пасует и бросает. В сборной у него может быть Дацюк, который похож по манере, только ещё лучше на мой взгляд. У Малкина в качестве партнёров будут игроки намного более высокого класса, чем в Питтсбурге, но это не значит, что он будет играть как-то не так. Просто будет кому использовать его пасы. Я не возвожу статистику в абсолют. Это просто способ через факты составить мнение об игроках и команде. Если оно уже есть, то можно его просто сверить с фактами.
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд Олег_Федоров, да я не против.. еще вот интересно на сайте олимпиады или где-то в другом месте будет вестись статистика отборов/блоков/потерь?
Будет!!! http://www.nhl.com/ Взгляните на верхнюю стоку, где указаны предстоящие матчи и порадуйтесь. Я вчера увидел и немного удивился даже.
Ramel 15-02-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Хочу заметить, что автор делал тему, пока все остальные давили на массу. Я о ней узнал в 5 утра по Мск. Имейте уже совесть и не донимайте человека. Он же старался :) я думал, что kotbegemot2 такие темы на работе делает :)
И что из этого следует??? Нельзя критиковать автора и высказывать свое мнение???? Мы же дискутируем, а не сремсо :)))))
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Амерозвенья: http://www.sports.ru/hockey/69044574.html
Вторая даже посильнее, на мой взгляд.
Цыъ 15-02-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд Олег_Федоров, да я не против.. еще вот интересно на сайте олимпиады или где-то в другом месте будет вестись статистика отборов/блоков/потерь?
На нхл.ком будет и это радует.
begemot2 15-02-2010-13:39 удалить
Ramel, когда ты сделаешь из этих процентов вменяемый вывод в отношении сборных команд, может быть, и почувствую разницу.
Ramel 15-02-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Ramel, в смысле, не пускают?
1. Где-то в целях типо безопасности, чтобы не травмировались. 2. А кое-где места для зрителей из-за ПОГОДЫ пришли в негодность!!! Принято решение вернуть деньги!!! Вот я бы обрадовался! 3. Сама церемония открытия на закрытом стадионе!!! - сколько там вместимость? 10 тысяч? 15 тысяч? А на открытом сколько обычно? То то же! Организаторам не нужно много зрителей, им нужны только ВИП!
lashner 15-02-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lashner Амерозвенья: http://www.sports.ru/hockey/69044574.html
Вторая даже посильнее, на мой взгляд.
Ежели Пол не будет фихнёй страдать (что с ним периодически случается) - да, согласен.
begemot2 15-02-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lashner Ramel, в смысле, не пускают?
1. Где-то в целях типо безопасности, чтобы не травмировались. 2. А кое-где места для зрителей из-за ПОГОДЫ пришли в негодность!!! Принято решение вернуть деньги!!! Вот я бы обрадовался! 3. Сама церемония открытия на закрытом стадионе!!! - сколько там вместимость? 10 тысяч? 15 тысяч? А на открытом сколько обычно? То то же! Организаторам не нужно много зрителей, им нужны только ВИП!
Стадион выглядел тысяч на 60. Открытые стадионы примерно таких же размеров.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров Хочу заметить, что автор делал тему, пока все остальные давили на массу. Я о ней узнал в 5 утра по Мск. Имейте уже совесть и не донимайте человека. Он же старался :) я думал, что kotbegemot2 такие темы на работе делает :)
И что из этого следует??? Нельзя критиковать автора и высказывать свое мнение???? Мы же дискутируем, а не сремсо :)))))
Да можно!!! Просто я вспомнил твой первый/второй пост *спасибо автору за тему* :))) А потом пошли портянки (не обижайся)))... Я читал их целиком. За kotabegemota2 переживаю... Ему же ещё 3-ю часть написать надо.
Ramel 15-02-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Рууд вощет довольно относительная статистика.. автору спасибо за труд все равно интересно. не забывайте что сборная России не играет как Вашингтон или Детройт. как же вы собираетесь по этим данным оценить уровень команды.
А нам стоит ожидать подобных оценок от нашей прессы? По-моему, нет. Перечислят личные встречи и кушайте на здоровье. Тут хоть что-то можно полезное увидеть... На безрыбье, как говорится... :)
Но, но, но!!!! Кот_Бегемот - большая умница!!!! А наша задача, стимулировать его к росту и прогрессу!!! И безусловно он молодчик что пишет регулярно темы! Так что не надо тут :)))
lashner 15-02-2010-13:43 удалить
Ramel, ага, про вернуть билеты - это сильно...
begemot2 15-02-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lashner Амерозвенья: http://www.sports.ru/hockey/69044574.html
Вторая даже посильнее, на мой взгляд.
Ежели Пол не будет фихнёй страдать (что с ним периодически случается) - да, согласен.
Я тоже думаю, что тройка Штясны должна быть у них самой забивной.
Ramel 15-02-2010-13:43 удалить
kotbegemot2, не дождешься!!! Я ж романтик хоккея, а ты статистик! Вот и не расслабляйся давай! Я тебе ТАКУЮ тему подкинул :)))))
Ramel 15-02-2010-13:45 удалить
Олег_Федоров, не переживай, у нас допинг разрешен )))
Ramel 15-02-2010-13:45 удалить
Все на сегодня - пошел спать, вечером тяжелый день ожидается :)))
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lashner
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение lashner Амерозвенья: http://www.sports.ru/hockey/69044574.html
Вторая даже посильнее, на мой взгляд.
Ежели Пол не будет фихнёй страдать (что с ним периодически случается) - да, согласен.
Я тоже думаю, что тройка Штясны должна быть у них самой забивной.[/QUOTE] Я постараюсь запомнить эти слова. Потом сравним показатели этих ребят. Я буду топить за 2-ю (гипотетически - 2-ю). Они особо не делят среди этих 9-ти человек время, наверное. Если только в спецбригадах кто-то будет больше играть. Вот тут и могут быть голы/передачи по-разному.
begemot2 15-02-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, не дождешься!!! Я ж романтик хоккея, а ты статистик! Вот и не расслабляйся давай! Я тебе ТАКУЮ тему подкинул :)))))
Отвечаю. Вот ты сейчас доказываешь, что статистика может быть хуже гнусной лжи ;-) Потому что в отношении сборных из этих процентов никакого вывода быть не может. Только в отношении клубов и роли игроков в клубе. Именно поэтому я их не использовал. Не нужны они в данном случае.
lashner 15-02-2010-13:47 удалить
Ramel, счастливо:) И я тоже откланиваюсь, всем хорошего дня и медальных вечера и ночи:)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, не переживай, у нас допинг разрешен )))
Кофе - главный допинг полуночников. Мне не помогает. Я и так не сплю :)
Ramel, lashner, до вечера... Да будет он щедрым на железо разного цвета и достоинства :)
R_wing 15-02-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # ((( ))) ________________________[/QUOTE]
Рууд 15-02-2010-13:53 удалить
kotbegemot2, возможно игра Дацюка не изменицо в сборной по отношению к Детройту а все остальные будут играть ином ключе несколько грубо говоря для одних уровень партнеров будет много значить.. например Малкин в своей команде практически всегда в одиночку из своей зоны тащит шайбу в чужую.. терь и Ковальчук это может сделать... Овечкин будет больше в своей зоне играть и "вход в зону - бросок" в его исполнение наврятли увидим. а в Вашингтоне это через атаку


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпийски игры. Статистика. Продолжение | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»