• Авторизация


МАТЧ ВСЕХ ЗВЁЗД 29-01-2010 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 29-01-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Евгений_Цы parajanov, по Зубову согласен.
ты с Параджановым не по Зубову согласен:) ты с самим дьяволом согласишься, если тот расскажет, что Быков марихуану курит:)
На этот раз я согласен именно с Параджановым.
qwert17 29-01-2010-14:11 удалить
Пигвинов смотрел кто? Вот у Лысенкова - "Восхищение от игры "Питтсбург" - "Оттава" (1:4): как же здорово Волченков закрыл Кросби! Потрясающий персональщик. Задушит любую звезду. "
Stan_Paleyes 29-01-2010-14:14 удалить
Ramel, я? претензию Ларину? скорее МАламуду напишу, мол он семит и Буффало не станет чемпионом) я написал ,что по-моему хватит его дербанить в 3 (!!!) темах. счеты у него самые просты, не позвонил, не сказал. кроме Зубова - Семин.
Stan_Paleyes 29-01-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Согласись мнение должно быть аргументированное и логически обоснованное?
запасным не поеду. это не мой уровень. - все логично и аргументировано. повторю, другой Сергей тоже бы не поехал.
Зачем тогда громкие фразы про "плевок в лицо"? На куя эти аллегории, которые мы с тобой можем себе позволить, да и то до тех пор пока не станем мегазнаменитыми людьми ? Слова они ведь как работники - их тщательно подбирать надо.[/QUOTE] про плевок - это эмоции, часть человека. когда человеку обидно, у человека всегда эмоции.
qwert17 29-01-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, может лучше честно признаешься что тебя СС завербовал? )))
И давно: обожаю их традиционное "Иванов-Петров-Сидоров" в отчётах о матчах в отличие от лишь "Овечкин - 8 бросков по воротам - Вауууу" конкурентов... Благодарен СС за регулярное обновление данных по символическим клубам и "зрение в корень" традиций..
Ramel 29-01-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, я? претензию Ларину? скорее МАламуду напишу, мол он семит и Буффало не станет чемпионом) я написал ,что по-моему хватит его дербанить в 3 (!!!) темах. счеты у него самые просты, не позвонил, не сказал. кроме Зубова - Семин.
Значит тебе дербанить Быкова в 3-х (4-х, 5-и и т.д.) интересно, а другим ты отказываешь в возможности подербанить Зубова? Ларин ведь лишь кидает кость, которую все усиленно обсасывают. Про счеты недопонял... Не позвонил, не сказал - это ты про Зубова? Ну и что? Где тут момент, из-за которого можно посраться? Про Семина вспомни 2008 год, да и на состав нонешний глянь - или счеты уже сведены??
qwert17 29-01-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Согласись мнение должно быть аргументированное и логически обоснованное?
запасным не поеду. это не мой уровень. - все логично и аргументировано. повторю, другой Сергей тоже бы не поехал.
Зачем тогда громкие фразы про "плевок в лицо"? На куя эти аллегории, которые мы с тобой можем себе позволить, да и то до тех пор пока не станем мегазнаменитыми людьми ? Слова они ведь как работники - их тщательно подбирать надо.[/QUOTE] про плевок - это эмоции, часть человека. когда человеку обидно, у человека всегда эмоции.[/QUOTE] Слово - не воробей, вылетит - много поймаешь...
Stan_Paleyes 29-01-2010-14:20 удалить
qwert17, а как насчет аватара?
Ramel 29-01-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Согласись мнение должно быть аргументированное и логически обоснованное?
запасным не поеду. это не мой уровень. - все логично и аргументировано. повторю, другой Сергей тоже бы не поехал.
Зачем тогда громкие фразы про "плевок в лицо"? На куя эти аллегории, которые мы с тобой можем себе позволить, да и то до тех пор пока не станем мегазнаменитыми людьми ? Слова они ведь как работники - их тщательно подбирать надо.[/QUOTE] про плевок - это эмоции, часть человека. когда человеку обидно, у человека всегда эмоции.[/QUOTE] Люди, которые занимаются самой ответственной работой на данный момент, имеют право на эмоции? Представляешь, например, Путину не понравилось что Буш сказал - он его Бац по загривку на эмоциях, Джордж так же человек - тьфу на Путина... и понеслась 3-я мировая... Чувствуешь куда клоню?
begemot2 29-01-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Почему как в совке? Разве это не закон для вообще любой команды?
Stan_Paleyes 29-01-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, я? претензию Ларину? скорее МАламуду напишу, мол он семит и Буффало не станет чемпионом) я написал ,что по-моему хватит его дербанить в 3 (!!!) темах. счеты у него самые просты, не позвонил, не сказал. кроме Зубова - Семин.
Значит тебе дербанить Быкова в 3-х (4-х, 5-и и т.д.) интересно, а другим ты отказываешь в возможности подербанить Зубова? Ларин ведь лишь кидает кость, которую все усиленно обсасывают. Про счеты недопонял... Не позвонил, не сказал - это ты про Зубова? Ну и что? Где тут момент, из-за которого можно посраться? Про Семина вспомни 2008 год, да и на состав нонешний глянь - или счеты уже сведены??
речь зашла об этом и я высказался. момент посраться нашел Быков. и ответил. включив лучшего дефа в запасные. с Семиным счеты свел и все в порядке. это ведь другим наука, чуть что звоните мне, я должен все знать и т.д. с молодняком прокатит, а с заслуженными почему должно катать?
lightbringer-86 29-01-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение lightbringer-86 меня пингвинофаны раньше полуобожествлением своих игроков изумляли (от чего я так настороженно к каждому из них и отношусь), но вот и Миша_черч в этом плане у меня вызывает все больше подозрений. ну, нельзя же на людей молиться! какая-то отстраненность должна же быть, наверное?
Вы ничего не поняли :). Как раз пингвинофаны своих лидеров (а про остальных и говорить нечего) критикуют регулярно, и иногда очень жестко.
вот вы это Трифону скажите, поинтересовавшись его мнением о Марио Лемье:) да и Кайзеру...
Stan_Paleyes 29-01-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Согласись мнение должно быть аргументированное и логически обоснованное?
запасным не поеду. это не мой уровень. - все логично и аргументировано. повторю, другой Сергей тоже бы не поехал.
Зачем тогда громкие фразы про "плевок в лицо"? На куя эти аллегории, которые мы с тобой можем себе позволить, да и то до тех пор пока не станем мегазнаменитыми людьми ? Слова они ведь как работники - их тщательно подбирать надо.[/QUOTE] про плевок - это эмоции, часть человека. когда человеку обидно, у человека всегда эмоции.[/QUOTE] Люди, которые занимаются самой ответственной работой на данный момент, имеют право на эмоции? Представляешь, например, Путину не понравилось что Буш сказал - он его Бац по загривку на эмоциях, Джордж так же человек - тьфу на Путина... и понеслась 3-я мировая... Чувствуешь куда клоню?[/QUOTE] клонишь ты к байде какой-то. уровни разные. работа Зубова - хоккей. и хоккей он делает отличный. а сказал, так как счел нужным. имеет право. Буш и Путин - ни к месту здесь. за ними гос-ва.
almos78 29-01-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Почему как в совке? Разве это не закон для вообще любой команды?
Ниинимаа на Кубке мира 2004 к примеру
lightbringer-86 29-01-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son В случае с Зубовым - это тем более неприятно, ибо лететь за тридевять земель придется... Собссно цитата: Мне не тяжело ждать места в составе. Я готов. Но зачем лететь в Ванкувер, если я даже потренироваться со сборной не успею?
Может быть, вы не в курсе: игроков из КХЛ можно менять вплоть до 15 февраля. кхловцы будут там минимум неделю (а не один день, как Ковалев). БиЗ СВОЙ список не публиковали вообще. какие-то коррективы в вашу позицию это внесет? или вы считаете, что Прошкин, летящий в Канаду запасным, просто своего несчастья не понимает, и по отношению к нему возможность лишний раз пообщаться с друзьями-товарищами из сборной - это тоже свинство? вне зависимости от мнения самого Виталия?
Stan_Paleyes 29-01-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes Church, это все как в совке - все для сборной! у кого свое мнение отличное от главного - нах.
Почему как в совке? Разве это не закон для вообще любой команды?
здесь не о том речь. получилось - человек высказал претензию гл.тренеру, победителю нашему Быкову. и сразу накинулись! руки прочь от сборной! не портите отношения внутри коллектива и т.д. игроков сб. СССР тошнило друг от друга порой - ничего, играли и как!
lightbringer-86 29-01-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes запасным не поеду. это не мой уровень.
а в ситуации он разобраться не попытался почему? ты вот говоришь, что он "не обязан был знать, какой статус у запасного". а почему по своему желанию не поинтересовался? я вот Мише этот вопрос задавал, но он че-то молчит (обиделся, наверное, что его игроков забижают). ты УВИДЕЛ В УТРЕННЕЙ ГАЗЕТЕ, что тебя включили в "комиссиию по землеустройству". ты что будешь делать? задашь себе вопрос, что за нах, или сначала узнаешь, что это, на, за комиссия? почет, бабки или фигня полная? ТЫ, отец семейства?
Ramel 29-01-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, я? претензию Ларину? скорее МАламуду напишу, мол он семит и Буффало не станет чемпионом) я написал ,что по-моему хватит его дербанить в 3 (!!!) темах. счеты у него самые просты, не позвонил, не сказал. кроме Зубова - Семин.
Значит тебе дербанить Быкова в 3-х (4-х, 5-и и т.д.) интересно, а другим ты отказываешь в возможности подербанить Зубова? Ларин ведь лишь кидает кость, которую все усиленно обсасывают. Про счеты недопонял... Не позвонил, не сказал - это ты про Зубова? Ну и что? Где тут момент, из-за которого можно посраться? Про Семина вспомни 2008 год, да и на состав нонешний глянь - или счеты уже сведены??
речь зашла об этом и я высказался. момент посраться нашел Быков. и ответил. включив лучшего дефа в запасные. с Семиным счеты свел и все в порядке. это ведь другим наука, чуть что звоните мне, я должен все знать и т.д. с молодняком прокатит, а с заслуженными почему должно катать?
Какой-то дедовщиной попахивает. Предлагаешь "молодых" строить, а с "дедушками" на полусогнутых общаться? P.S. Ты путаешь насчет счетов - Семин допустил безалаберность - получил урок на всю жизнь. Зубов решил стать самым равным среди равных - получил щелчок по носу на закате карьеры. А тебя послушать, так Быков тиран и деспот! Сам-то веришь в это?
lightbringer-86 29-01-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes опа, пиццу г-ну Палеесу принесли. скоро он вернется и продолжит раздражать вас нетерпимостью к совковости Быкова.
нетерпимости к совковости Быкова не может быть, так как нет никакой совковости Быкова. и Палеесу придется придумать что-нибудь другое, чтобы раздражать присутствующих
begemot2 29-01-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение lightbringer-86 меня пингвинофаны раньше полуобожествлением своих игроков изумляли (от чего я так настороженно к каждому из них и отношусь), но вот и Миша_черч в этом плане у меня вызывает все больше подозрений. ну, нельзя же на людей молиться! какая-то отстраненность должна же быть, наверное?
Вы ничего не поняли :). Как раз пингвинофаны своих лидеров (а про остальных и говорить нечего) критикуют регулярно, и иногда очень жестко. Другое дело, что выдуманные и злокозненные претензии, как правило, не принимаются, и противодействие порой сравнимо по силе с "действием" ("overreaction" наблюдалась только у Penguins). Ведь начиналось все с обильной лапши в СЭ, каши в головах невинных сообщников и резкой отповеди параллельно с просветительской работой неравнодушных пингвинофанов, а потом сложилась репутация, избавиться от которой невозможно, если только не начать соглашаться с явной чепухой. Указания же на реальные, а не выдуманные проблемы в игре "полуобожествленных" принимались всегда. Исключений я не знаю. Но чтобы поклонники Овечкина признали хоть какие-то его недостатки - вот это был бы номер! ))
По Овечкину аналогично. Если кто-то укажет в нормальной форме на реальные недостатки в его игре, я думаю никто не будет доказывать, что их нет. Но обычно что мы слышим (варианты): 1. Ничего не умеет, только тупо бросает из левого круга вбрасывания 2. Даже бросать не умеет (лучше него ещё сто человек), а уж тем более и всё остальное. А почему забивает? А потому что тупо много бросает. Скоро защитники приспособятся и перестанет забивать. Как на это реагировать? Либо игнор, либо столь же агрессивные выпады, то есть срач (сила действия равна силе противодействия).
lightbringer-86 29-01-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Евгений_Цы parajanov, по Зубову согласен.
ты с Параджановым не по Зубову согласен:) ты с самим дьяволом согласишься, если тот расскажет, что Быков марихуану курит:)
На этот раз я согласен именно с Параджановым.
ну да, откровений от дьявола мы пока не дождались:)
lightbringer-86 29-01-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes про плевок - это эмоции, часть человека. когда человеку обидно, у человека всегда эмоции.
вот тебя теща обидит, ты на балкон выйдешь орать про то, как сильно она тебя в душу плюнула? (я бы написал - "начальник", но что ж поделать, если у тебя бизнес семейный)
begemot2 29-01-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Пигвинов смотрел кто? Вот у Лысенкова - "Восхищение от игры "Питтсбург" - "Оттава" (1:4): как же здорово Волченков закрыл Кросби! Потрясающий персональщик. Задушит любую звезду. "
А если не любую?
lightbringer-86 29-01-2010-14:41 удалить
самый главный вопрос еня мучает, господа, ответте, пожалуйста, буду очень признателен: откуда вообще взялся этот список, из-за которого разгорелся весь сыр-бор? кто его первым опубликовал, а кто перепечатал? откуда они взяли эту секретную информацию? хоть кто-нибудь в курсе?
Цыъ 29-01-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Цы parajanov, по Зубову согласен.
ты с Параджановым не по Зубову согласен:) ты с самим дьяволом согласишься, если тот расскажет, что Быков марихуану курит:)
На этот раз я согласен именно с Параджановым.
ну да, откровений от дьявола мы пока не дождались:)[/QUOTE] и мне в принципе пох на то, что именно курит Быков, и курит ли вообще
Ramel 29-01-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel Люди, которые занимаются самой ответственной работой на данный момент, имеют право на эмоции? Представляешь, например, Путину не понравилось что Буш сказал - он его Бац по загривку на эмоциях, Джордж так же человек - тьфу на Путина... и понеслась 3-я мировая... Чувствуешь куда клоню?
клонишь ты к байде какой-то. уровни разные. работа Зубова - хоккей. и хоккей он делает отличный. а сказал, так как счел нужным. имеет право. Буш и Путин - ни к месту здесь. за ними гос-ва.
Слово "байда" пропущу мимо ушей, мы же не публичные люди - можем себе позволить плохое слово человеку написать... Ну так а чего тогда Зубов разговорился-то??? Делал и делал бы свой хоккей - доказывал бы делом и все. Нет?
begemot2 29-01-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 самый главный вопрос еня мучает, господа, ответте, пожалуйста, буду очень признателен: откуда вообще взялся этот список, из-за которого разгорелся весь сыр-бор? кто его первым опубликовал, а кто перепечатал? откуда они взяли эту секретную информацию? хоть кто-нибудь в курсе?
Элементарно, Ватсон. Олимпийская форма выдала хоккейных резервистов http://www.infox.ru/sport/hockey/2010/01/20/Olimpiyskaya_forma_v.phtml Другими словами, не просто список составили, а уже и форму подготовили.
qwert17 29-01-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17 Пигвинов смотрел кто? Вот у Лысенкова - "Восхищение от игры "Питтсбург" - "Оттава" (1:4): как же здорово Волченков закрыл Кросби! Потрясающий персональщик. Задушит любую звезду. "
А если не любую?
Вот и я говорю - надо это у Лысенкова спросить...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАТЧ ВСЕХ ЗВЁЗД | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»