• Авторизация


Финал Кубка Стэнли-2009. Пролог. 29-05-2009 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
garry_e95 29-05-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Russian_5, кстати Зеттерберг трофея не касался, но зачем-то напялил бейсболку с надписью))) А вообще все эти приметы - фигня. 66-й чхал на всё, и бороду не отращивал, когда играл))
вот-вот, коллега, истинная правда :) Как говорил один известный футбольный тренер: "Ваши премиальные зарыты в чужой штрафной" :) А хитин и приметы - просто традиция. Иногда навязчивая до суеверия :)
Russian_5 29-05-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Russian_5, кстати Зеттерберг трофея не касался, но зачем-то напялил бейсболку с надписью))) А вообще все эти приметы - фигня. 66-й чхал на всё, и бороду не отращивал, когда играл))
Я знаю, http://sports.espn.go.com/espn/blog/index?entryID=4208412&name=09cupplayoffsblog Стиви Y. тоже таскал кубок: http://www.youtube.com/watch?v=cyIJv1PkMKk Ну так срач обещали)) [348x450]
Russian_5 29-05-2009-19:47 удалить
Да парень правильно решил: . [700x525]
Russian_5 29-05-2009-19:49 удалить
А на месте парня слева я бы подумал) . [534x350]
Russian_5 29-05-2009-19:50 удалить
Всем привет, пора на работу(
Stolbun 29-05-2009-19:53 удалить
Исходное сообщение sehockey Автор темы - kotbegemot2 (как я понял, в соавторстве для обьективного взгляда), респект ему!  Если Кросби и Малкин оба продолжат играть на своем уровне, Детройт впервые в этом плейофф столкнется с не менее сильной и не уступающей ни в мастерстве, ни в комбинационной игре атакой. У Детройта многое будет зависеть от игры Дацюка. Но он травмирован и играет в этом плейофф не то что плохо, но как-то невезуче. Поэтому вполне реально может вырисоваться картина даже некоторого преимущества Пингвинз в атаке.  
если звезды одной будут играть, а звезды другой не будут, то вывод очевиден, зачем об этом писать ? что по Дацюку, я бы не сказал, что невезуче он просто не набирает очков, оставаясь тем не менее одним из самых полезных в своей команде... вот если пойдут гол+пас от Паши в этом и есть козырь Детройта. Автор забыл еще один забавный для меня момент Хосса выступал в прошлом сезоне за Питтсбург.сейчас ушел в Детройт. два года подряд останется без кубка, когда почти все выиграют его по разу ?
garry_e95 29-05-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий Stolbun #
Исходное сообщение Stolbun Хосса выступал в прошлом сезоне за Питтсбург.сейчас ушел в Детройт. два года подряд останется без кубка, когда почти все выиграют его по разу ?
возможны варианты, как говорится - кроме Хоссы ведь может и вся команда "два года подряд ... без кубка" :)
Всем - ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! Или утро... Russian_5, (не повезло)... Целые сутки отсутствовал тут по вполне уважительной причине... Тему ещё не читал. Глянул мельком. Кропотливая и прекрасная работа (респект афффффтору).
R_wing 29-05-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 [348x450]
хорошая картинка :)
begemot2 29-05-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt kotbegemot2, интригующий у вас друг:) Я однако никак не могу назвать мои комментарии "тюканьем по мелочам". Т.е. тюканьем еще можно, но про мелочи не согласен. Если только не рассматривать в этом смысле весь его вышеизложенный труд:) Про Хоссу лично мое мнение - он неудачник. Где Хосса там поражения в решающих матчах. Не было б его - точно бы наши выиграли.
Ну там даже не тюканье, а агрессивное высмеивание-засмеивание каждого его аргумента. Детройт выхолощен? Да ты, Фагот, дурак. Нихрена он не выхолощен. Дацюк и Лидстрём - это потери? Ты чё, Фагот, с дуба рухнул, ты зенки протри, они без этих дацюков чикагу вообще в бараний рог скрутили. Ну и т.д. Это разве правильно? Про Хоссу. Он что, много решающих матчей сыграл, чтобы на него ярлык вешать? По-моему, нет.
Penguins 29-05-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение TX76 Детройт в трёх сериях доминировал, поэтому на их защитников не такая нагрузка выпадала как на дэфов пингвинов. Скажем, лётчики аутшотили пингвинов
Откуда этот бред про "аутшотили"? Пингвины перебросали Летчиков 200-194. Единственный матч, в котором Фильки явно перебросали Пингвинов, был матс 4-й (26-46) который Пингвины выиграли 3-1. А в третьей игре, которую Пингвины проиграли было 29-30. Это только два матча из ШЕСТИ, когда летчики перебросали Пингвинов. 1. 33-27 2. 49 -40 3. 29 - 30 4. 26 - 46 5. 28- 26 6. 35 - 25 200-194. Так откуда "аутшотили"?
begemot2 29-05-2009-20:20 удалить
Ответ на комментарий Stolbun #
Исходное сообщение Stolbun
Исходное сообщение sehockey Автор темы - kotbegemot2 (как я понял, в соавторстве для обьективного взгляда), респект ему!  Если Кросби и Малкин оба продолжат играть на своем уровне, Детройт впервые в этом плейофф столкнется с не менее сильной и не уступающей ни в мастерстве, ни в комбинационной игре атакой. У Детройта многое будет зависеть от игры Дацюка. Но он травмирован и играет в этом плейофф не то что плохо, но как-то невезуче. Поэтому вполне реально может вырисоваться картина даже некоторого преимущества Пингвинз в атаке.  
если звезды одной будут играть, а звезды другой не будут, то вывод очевиден, зачем об этом писать ? что по Дацюку, я бы не сказал, что невезуче он просто не набирает очков, оставаясь тем не менее одним из самых полезных в своей команде... вот если пойдут гол+пас от Паши в этом и есть козырь Детройта. Автор забыл еще один забавный для меня момент Хосса выступал в прошлом сезоне за Питтсбург.сейчас ушел в Детройт. два года подряд останется без кубка, когда почти все выиграют его по разу ?
Не, приятель имел в виду, что если Малкин и Кросби будут показывать свой хоккей, то Детройту кранты в любом случае. Про Хоссу как же забыть. Но это именно, что забавный случай и не более.
Stolbun 29-05-2009-20:24 удалить
Овечкин показывал свой хоккей, и где сейчас его команда ? кроме Хоссы есть еще один экс-пингвин... а может быть опрос создать как в теме Барса - МЮ ? :)
Сандро 29-05-2009-20:38 удалить
Penguins, ох, ёмое, ты всю тему пропесочил?))
begemot2 29-05-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий Stolbun #
Исходное сообщение Stolbun Овечкин показывал свой хоккей, и где сейчас его команда ? кроме Хоссы есть еще один экс-пингвин... а может быть опрос создать как в теме Барса - МЮ ? :)
Приятель мог бы ответить, что против него играли Кросби и Малкин и, в общем и целом, свой хоккей всё-таки показали и обыграли Вашингтон. Так что вопрос "где Вашингтон?" можно даже счесть дополнительным аргументом в пользу его мнения ;)
Penguins 29-05-2009-20:51 удалить
Прочитал все страницы и скажу одно, тоже что и говорил при окончании регулярки, когда просматривал матчи под запись с прошлого года, и сравнивал с матчами в конце регулярки этого года. ТОгда я говорил, что Питтсбург намного мощнее смотриться сейчас (в конце регулярки) чем даже в ФИнале конфы прошлого года. Специально смотрел матчи, что сравнить. конечно, как всегда у нас народ, который не соглашается, только потому, что это говорит Penguins, не соглашался и в начале апреля... потом, по ходу всего ПО, поняли, все таки, что Питтсбург мощнее сейчас, чем был в прошлом году, но согласились пофтфактум, когда уже несогласиться с этим, было бы тупостью, или слабоумностью. Ну ладно, побыл Пингвинз в бане 1 месяц, рад что за это время народ пришел в сознанку. Что я этим хочу сказать? А просто то, что настоящий Питтсбург, и Питтсбург прошлого года - РАЗНЫЕ КОМАНДЫ!!! 1.) Защита команды вышла на другой уровень, по сравнению с прошлым годом. Это не только я отмечаю, но скажу что и отмечают все специалисты ( это я так сказал, чтобы снова, народ из-за того что это сказал Пингвинз, не попал в несознанку. Дальше не буду-)) 2.) Герин - это не просто заместитель Хоссы в звене Сида, но это еще и РОбертс в звене Сида. Так сказать, Два в одном. Может быть не так бросающийся в глаза, как словак - но не менее полезен, а даже более скажу, чем словак. Приводить статистику как играло звено Кросби до Герина и после Герина - смысла не вижу. Картина маслом. 3.) Кроме всего этого, Кросби еще и получил замену Колби. Это Куниц. Он делает то, что делал Колби. Чистил дороги для Кросби. Делает это- тьфу-тьфу. 4.) Звено Малкина! А что? Совсем новое звено чем в прошлом году. Да, Федот может и не Мэлоун, особенно что касается игры на пятаке, но снайперскими способностями не обделе. Осгуду надо будет напомнить ОТ 11 ноября-)). Сикора - аут. И наверное уже мы его и не увидим, если только что-то непредвиденное случиться. Тальбо или Сатан? наверное Тальбо, но иногда и Сатан. Думаю будет как в поседних сериях, когда мы играли с 3-я центрами. Это пока себя оправдывает, да и по времени все нормально. 3.) Стаал!!! ДА, именно тот Стаал, который выключил с игры полностью своего братка, а также Ричардса!!! Он играет против топ-звена соперника!!! Уверен, будет играть против топ-звена и сейчас. Кого именно. Посмотрим. 4) Итон. Вот о чем забыли детройтцы! Итон - не играл в прошлом финале, но играет сейчас. Может быть, к нему и были нарекания по ходу сезона, а также разные слухи, потому что он "кушает" много, но в ПО это пока пустой разговор. Так держать, Марк. И еще Буше. НО Буше играл в Далласе, поэтому ему не привыкать сильно к Западу. НО будет ли он играть - все зависит от тактики БАйлсмы играть в 7-мь защитников, или нет? Я бы пока все так и оставил, как есть - то есть, играть в 7-мь защей. Ну а все остальные дефы, уже хорошо знакомы с Детройтом в Финеле: Гонч, Скудз, Брукс, Гилл, ну и конечно, Летанг, которые если и не отыграл весь прошлый ФИнал (напомню был заменен Сидором по ходу ФИнала) но уже с опытом. И наконец - МАФ!!! Как много в этом слове!!! Все что не надо было делать, МАФ сделал в прошлом ФИнале (кроме пятой игры) и иногда в серии с Вашиками (подарил два гола Овечкину... это кстати о снайпере-овечкине) - так что, давай МАФ, у тебя свои терки с лидстремами, кронвалами, франце-дупэ, и хольмстрами.
Penguins 29-05-2009-20:52 удалить
KAISER-66, ну а как же-)).. правда еще не читал саму тему-))) сейчас возмусь за это дело.-)
Сандро 29-05-2009-20:55 удалить
Penguins, Герин постарше и Сикоры и Шатана, а сравни их - небо и земля..
Penguins 29-05-2009-21:00 удалить
KAISER-66, Честно, я не ожидал от него такой игры и сыграности с Кросби. Я понимаю, что с Кросби только "балбес" не заиграет (тот же Хосса и его статы с Кросби, и сейчас в Тройте) но всеже, такого не ожидал от старика. ДА он и сам говорит, что не думал, какой праздник в конце карьеры его ожидает... понять можно, играл то сезон в Айлах, а здесь Питтсбург, и Финал Стенли. Для него супер-мотивация, чтобы еще себе контрактик пробить на год-два (Робертс пример), а финал Стенли лучшая возможность для этого, чтобы всякие гем-мены тамп дали еще хороши контракт, хотя, если он так доволен Питтом, буду не против, чтобы он остался еще у нас, ну на годик, уверен, не затеряеться, за одно и наставником будет, по скольку разливать на брата-))
Penguins 29-05-2009-21:10 удалить
Я так и не понял, кто писал первую половину, но последнее предложение в ней, этой первой полине, извините, бред. Какое масло в огонь? Какой Овечкин? Тот, что по клубах маеться сейчас и дискотеках?-)))
Сандро 29-05-2009-21:10 удалить
Penguins, да, я тоже не ожидал.. Шеро доказывает, что он мастак собирать первое звено на дедлайне. И вообще он, выжига, в этот раз взял трёх человек и все с перстнями! Експириенс, ёпт)
call_me_james 29-05-2009-21:12 удалить
Господа, а можно тему написать?
call_me_james 29-05-2009-21:13 удалить
KAISER-66, а герин где перстень получил?
Stolbun 29-05-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stolbun Овечкин показывал свой хоккей, и где сейчас его команда ? кроме Хоссы есть еще один экс-пингвин... а может быть опрос создать как в теме Барса - МЮ ? :)
Приятель мог бы ответить, что против него играли Кросби и Малкин и, в общем и целом, свой хоккей всё-таки показали и обыграли Вашингтон. Так что вопрос "где Вашингтон?" можно даже счесть дополнительным аргументом в пользу его мнения ;)
тогда откуда вывод, если играют лидеры обеих команд, то чемпионы - пингвины ?
noff73 29-05-2009-21:21 удалить
Ёлки-палки. завтра уже финал! :) Чуть не пропустил, надо скорее отметиться! :) Red_right_wing, согласен по вратарской линии. могут и сыграть, могут и "дурку" свалять. МАФ в последнем был чуть более стабилен :) Вообще, жду с нетерпением, ну, правда, интересно узнать чем все закончиться :))) выделил бы три момента: Первое и самое главное. Будут ли в порядке Лидстрем и Дацюк? Требуется полная мобилизация всех ведущих сил. В том числе и потому, что для меня «вопрос серии» - как сыграет Малкин? Вспоминаю игру с «Каролиной». Малкин – три «банки», Кросби – одна. И элементарный расчет: чтобы только сравнять счет в матче «Ураганам» надо было забросить 4 (!) шайбы... О-хо-хо... :0) В прошлом году Зетта при помощи Лидстрема оставил от Кросби одни воспоминания. Способен он это сделать и сейчас. Просто классный (и сильно «недопиаренный») форвард. А вот чтобы закрыть Малкина нужно еще и Дацюка подключать. А две тройки, сконцентрированные на "сдерживании", да к тому же составленные из ведущих форвардов, не может себе позволить пока никто. Даже "Детройт"... Что ни говори - задачка. Посмотрим как Бэбкок будет ее решать :) Второй момент сводится к тому, а поможет ли основным «звездам» группа «подержки»? Если Стаал, Шатан, Куница, Герин смогут подсобить Кросби и Малкину – «Детройту» будет очень тяжко... Третье. Почитал расейских аналитегов - "старый детройт", "ветераны"... Ё! Чем они хоккей смотрят? Молтби и Дрэйпер по девять-десять минут за матч проводят. Франзен, Зетта, Кронвалл, Филпула, Стюарт... Ага. Одно старичье. И было «Чикаго», которое ни в скорости, ни в агрессивности «Питтсбургу» не уступит... И где сейчас Тэйвз и Ко? ... Отец Федор, ИМХО, дал правильный рецепт для «Пингов»: «заткнуть» среднюю зону, сесть чуток назад и ждать своего шанса. Скорость «перехода» от обороны к атаке у «Пернатых» просто чумовая, а «Детройт» любит шайбу «повозить», так что потери (и шансы) будут обязательно. Правда, при такой «оборонительной» схеме надо чтобы Флери активно «катался» и помогал защитникам. Клюшкой. А с этим у него проблемы. Впрочем, об этом я уже, кажется, говорил :) Ну, ждем-с, всего один день остался...
full_tilt 29-05-2009-21:25 удалить
just_peeping_tom, это не тот перстень, что за выигрыш Кубка Стэнли дают. Наверно, другой какой.
Сандро 29-05-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom KAISER-66, а герин где перстень получил?
в 95-м в Нью-Джерси. я еще даже не следил за НХЛ тогда) много воды утекло, и много команд сменил старина Билл =)
Сандро 29-05-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom Господа, а можно тему написать?
на тему финала? завтра дневной эфир свободен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал Кубка Стэнли-2009. Пролог. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»