• Авторизация


Медведев и масоны. 18-05-2009 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-05-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
У вас кстати вообще корни непонятные. Происхождение чистое? Что за немецкий офицер на аватаре? Во вторую мировую войну вы в каком лагере были? Дедушку Гретцки тоже вы из России выживали?


офицер не времени 2МВ. XIX век. Это ответит на 2 и 3 вопрос, надеюсь)

происхождение смешанное. русские, татары, зап. украинцы)

не я. между красными и белыми однозначно выберу белых)

Эх, мало кто осознал идеалы, к которым стремились красные))
lightbringer-86 18-05-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, ==5-6 человек олимпийских чемпионов покажут, что в России не только медведи шайбу гоняют==

кому покажут? нам? мы и так знаем. НХЛ? А зачем? Чтобы НХЛ их же и переманила?))

==Если некоторые из лучших уже играют в КХЛ, почему бы и другим туда не уехать?==

А почему этим некоторым лучшим, так лихо зажегшим на ОИ, не уехать на хороший контракт в НХЛ?)

==И потом, в тот момент, когда я говорю об еще несбывшемся будущем (мы еще даже ОИ не выиграли и вообще не факт, что выиграем, и вообще не факт, что в сборной России будет хоть один кхловец), вы говорите о настоящем.==

А о будущем рано говорить. А то всё поделим уже, а медведь к нашей засаде не придёт)


Положим, если мы не поставим на него капкан, то даже если придет - толку не будет.

Разговор разговору рознь. Мы сейчас обсуждаем цели и способы их достижения руководителями КХЛ.

И так вот получается, что выигрыш международных турниров силами кхловцев способствует повышению престижа лиги. Если даже некоторые болелы канадские начинают рассуждать в том духе, что мы меряем силы российской и канадской сборнгой, составляя их из нхловцев. И выходит что канада сильнее. Но ведь у России есть еще КхЛ!!!

А если здесь все будет хорошо обустроено, то и уезжать никуда не надо будет. Все ж таки играть на Родине даже в условиях худших чем на Западе - дорогого стоит. И не я один, но и спортсмены наши так думают, что отрадно.
lightbringer-86 18-05-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, ==Для повышения престижа КХЛ мы должны выиграть Олимпиаду силами в том числе КХЛовцев, и создать для них условия здесь лучше, чем там. Тогда и остальные лучшие тоже приедут сюда.==

тогда зачем вы чехов в пример привели, не пойму?) где гарантия, что "наши" ОЧ кто не играет в НХЛ, туда не свалят?)


А вы уже забыли про джентльменское обязательство НХЛ не брать игроков с действующими контрактами??? )

Да и потом, где у вас гарантия, что Нхл в 2011 году еще не развалится?
Evgeniy_SS 18-05-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, ==5-6 человек олимпийских чемпионов покажут, что в России не только медведи шайбу гоняют==

кому покажут? нам? мы и так знаем. НХЛ? А зачем? Чтобы НХЛ их же и переманила?))

==Если некоторые из лучших уже играют в КХЛ, почему бы и другим туда не уехать?==

А почему этим некоторым лучшим, так лихо зажегшим на ОИ, не уехать на хороший контракт в НХЛ?)

==И потом, в тот момент, когда я говорю об еще несбывшемся будущем (мы еще даже ОИ не выиграли и вообще не факт, что выиграем, и вообще не факт, что в сборной России будет хоть один кхловец), вы говорите о настоящем.==

А о будущем рано говорить. А то всё поделим уже, а медведь к нашей засаде не придёт)


Положим, если мы не поставим на него капкан, то даже если придет - толку не будет.

Разговор разговору рознь. Мы сейчас обсуждаем цели и способы их достижения руководителями КХЛ.

И так вот получается, что выигрыш международных турниров силами кхловцев способствует повышению престижа лиги. Если даже некоторые болелы канадские начинают рассуждать в том духе, что мы меряем силы российской и канадской сборнгой, составляя их из нхловцев. И выходит что канада сильнее. Но ведь у России есть еще КхЛ!!!

А если здесь все будет хорошо обустроено, то и уезжать никуда не надо будет. Все ж таки играть на Родине даже в условиях худших чем на Западе - дорогого стоит. И не я один, но и спортсмены наши так думают, что отрадно.


Это не совсем так, уезжают(про футбик) из Англии, Испании, Италии и т.д. И вопрос тут не в обустроености. Это важно для приезжих.
lightbringer-86 18-05-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
У вас кстати вообще корни непонятные. Происхождение чистое? Что за немецкий офицер на аватаре? Во вторую мировую войну вы в каком лагере были? Дедушку Гретцки тоже вы из России выживали?


офицер не времени 2МВ. XIX век. Это ответит на 2 и 3 вопрос, надеюсь)

происхождение смешанное. русские, татары, зап. украинцы)

не я. между красными и белыми однозначно выберу белых)


Однако подробный ответ) дедушка Гретцки кстати уехал еще до начала красно-белого дерби во время войны с потомками офицера на вашем аватаре. Царская деспотия (судя по воспоминаниям сына) ему нравилась не больше коммунистического режима позднее.
Ramel 18-05-2009-13:44 удалить
Приветствую Вас, Товарищи!
Хоккея на блогах все меньше, разбирательств все больше.. к чему бы это?

P.S. Кот_бегемот, ты велик! ТАКАЯ тема. Что ж ты сукин сын так мало пишешь? Радует что ты хоть и сукин сын, но НАШ сукин сын! :-)))
P.P.S. Всех постоянных обитателей сообщества предупреждаю - ирония над Варнаковым - дурной тон. Он был упомянут всего лишь в качестве противовеса. Не считаю его лучшим игроком мира или КХЛ, но в Торпедо он явно лучший, и см. вторую половину первого P.S. На этом иронии в адрес Варнакова предлагаю прекратить, иначе буду ругаться - работники ГИБДД говорят что я умею это делать :-)))
Stan_Paleyes 18-05-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение full_tilt
Олег_Федоров, а вы Олег уже откровенно достали со своим хвастовством. ( как вариант это у вас защитная реакция, но не понятно на что... ) Если вы хорошо устроились в жизни, поздравляю, но только зачем постоянно выпендриваться? У меня 3 компьютера... ложа вип... высокий начальник... пойду гулять с собакой... Некрасиво! Извините, что делаю замечание более старшему по возрасту, но это скорее крик души...


Собака-то вам чем не угодила?:) Это не очень дорогое удовольствие. Заведите себе болонку, она даже кушает мало)
да и 3 компа - не росскошь) у меня дома выключателей штук 10!
lightbringer-86 18-05-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС


Это не совсем так, уезжают(про футбик) из Англии, Испании, Италии и т.д. И вопрос тут не в обустроености. Это важно для приезжих.


Это само собой подразумевается, но конечно же спасибо за уточнение. Для российского болельщика наличие собственных звезд все же важнее, чем иностранных.Прошедший Чм прошел под знаком КХЛ. Этого мало чтобы говорить о тенденции, но лиха беда начало. Пока приезжает больше, чем уезжает (не говоря правда о молодежи - 10-летний контракт Матка Боска!)
Stan_Paleyes 18-05-2009-13:48 удалить
Ramel, я не иронизировал по Варнакову, наоборот сказал, что послежу за ним. привет! где твоя тема, сукин сын, как ты говоришь?))
full_tilt 18-05-2009-13:49 удалить
Хотя Олегу я неприятен, он мне нравится как человек. Тем непонятнее его высказывания о своем положении. СОБАКА - ЭТО ШУТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЧТО ДОЛЖЕН И ШУТКИ ОБЪЯСНЯТЬ В СКОБОЧКАХ?! Самому не догадаться? Просто я к Олегу нормально отношусь и решил разбавит его хвастовство шуткой. Так понятно? Ответил потому что мало ли кто еще не поймет. По мне так: если человек говорит то что его возвышает над другими или о своих достоинствах (особенно материальных) , а это можно и умолчать при том что смысл не изменится - это хвастовство.
Россия. КХЛ / Чемпионат мира
Эск: возрождение России базируется на политике и деньгах

Обозреватель одной из крупнейших шведских газет, "Дагенс нюхетер", Юхан Эск считает финансовый вопрос немаловажным фактором в возрождении российской сборной, которая завоевала второй год подряд золото мирового первенства.

"Возрождение России в качестве великой державы, в том числе и на спортивной арене, базируется на политике и деньгах. А на хоккейных площадках ещё и помогают патриотизм и коллективизм. До тех пор, пока для поддержки класса в КХЛ будет хватать денег, Россия будет оставаться одним из больших доминантов на мировых чемпионатах. И пока так будет, Канада будет приезжать только с тем, чтобы помешать русским, хотя чемпионаты будет выигрывать все труднее и труднее", – приводит слова шведского обозревателя официальный сайт ФХР со ссылкой на шведские СМИ.

18 мая 2009 года, понедельник. 12:18
Источник: Федерация хоккея России.
==============================================================
Вот говоришь людям, что завидовать - грешно... Не понимают :-)))
Неужели игроки сборной играют только за деньги и за престиж страны? Патриотизм надо ставить выше денег!
А то: - у меня братья в ГП знакомые...
А у меня друзья в Питере!!! И пусть их будет больше и в разных городах!
Давайте о хоккее продолжать. Не люблю я политику и политиков и тех, кто о них говорит.
Пустобрёхи!!!
Дерутся-1 (127x67, 18Kb)
lightbringer-86 18-05-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Приветствую Вас, Товарищи!
Хоккея на блогах все меньше, разбирательств все больше.. к чему бы это?


Сезон к концу подходит - это правильный ответ?
full_tilt, ВЫ!!! готовы говорить о хоккее???
Или Как??? Если "или как"?, то нам с Вами не по пути.
Устройте свою жизнь и не жалуйтесь другим.
Тут вполне себе счастливые люди и не портите им настроение.
Нам ещё хоккей ночью смотреть, в отличии от некоторых...
Ramel 18-05-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, я не иронизировал по Варнакову, наоборот сказал, что послежу за ним. привет! где твоя тема, сукин сын, как ты говоришь?))


Да ты посмотри, тут тем невпроворот )))
Были мысли по ЧМ - но после Кота_бегемота надо ставить на ЧМ точку, хотя очень сожалею что эта тема прошла без моего участия, есть там пара неучтенных капель. ну да мы и здесь это обсудим, правда? ;-)
К тебе кстати никаких претензий насчет Варнакова. Претензии к тем, кто хочет сделать имя Варнакова нарицательным, наподобие Собчак. Вот за это буду мстить ))))
Stan_Paleyes 18-05-2009-13:58 удалить
Ramel, давай-давай по теме пройдемся про ЧМ.
Сандро 18-05-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82

Эх, мало кто осознал идеалы, к которым стремились красные))


может осознали бы и побольше, если бы они к ним стремились не такими сверхагрессивными методами)
Evgeniy_SS 18-05-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
full_tilt, ВЫ!!! готовы говорить о хоккее???
Или Как??? Если "или как"?, то нам с Вами не по пути.
Устройте свою жизнь и не жалуйтесь другим.
Тут вполне себе счастливые люди и не портите им настроение.
Нам ещё хоккей ночью смотреть, в отличии от некоторых...


Ночка будет хороша)))))
full_tilt 18-05-2009-14:03 удалить
Олег_Федоров, вот ведь КТО О ЧЕМ А ВШИВЫЙ ПРО БАНЮ. Я на жизнь не жалуюсь, она у меня идет как надо, я всем доволен. Хоккей и мне смотреть. И говорю я ТОЛЬКО о хоккее и иногда о спорте вообще.
Ramel 18-05-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Приветствую Вас, Товарищи!
Хоккея на блогах все меньше, разбирательств все больше.. к чему бы это?


Сезон к концу подходит - это правильный ответ?


Если бы!!!
Я даже согласен на ответ - весна наступила!
Но.... Чем популярнее становится хок.сообщество, тем менее интересным оно становится... Закон жизни?
Evgeniy_SS 18-05-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dervish-82

Эх, мало кто осознал идеалы, к которым стремились красные))


может осознали бы и побольше, если бы они к ним стремились не такими сверхагрессивными методами)


Благими идеями уложена дорога в АД
Сандро 18-05-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Однако подробный ответ) дедушка Гретцки кстати уехал еще до начала красно-белого дерби во время войны с потомками офицера на вашем аватаре. Царская деспотия (судя по воспоминаниям сына) ему нравилась не больше коммунистического режима позднее.


а он мог сравнивать "изнутри"?)))
Ramel 18-05-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, давай-давай по теме пройдемся про ЧМ.


А ответь-ка мне друг на простой вопрос?
Лично тебе есть выгода от новых тем и частоты их появления?
Если корпоративная этика модеров_энд_Марии не позволяет честно ответить на данный вопрос, дай сигнал. Например "ноу комментс" :-))))
full_tilt 18-05-2009-14:07 удалить
Ramel, это закон того, что сезон КХЛ завершился, ЧМ тоже, в НХЛ остались 4 команды. Плюс необоснованная охота на ведьм.
Я тут по новостям шарю... Болелы АК Барса смс достали. Чего творится, мол? А тут вааще - НОВОСТИ!!!
=====================================================
Россия. КХЛ
Зиновьев подписал контракт с "Салаватом" или близок к этому

Как стало известно "Чемпионат.ру" из источника, близкого к "Салавату Юлаеву", уфимский клуб близок к подписанию контракта или уже подписал контракт с центральным нападающим сборной России Сергеем Зиновьевым. По имеющейся информации, контракт Зиновьева с "Салаватом" рассчитан более чем на год.
http://www.championat.ru/hockey/news-222022.html
=======================================================
Или Быков и в самом деле создаёт в Уфе сборную команду России?
Что-то мне эта беготня не нравится... Очень много звёзд завязано в этих переходах.
И речь вряд ли идёт о деньгах. "Динамо" - не бедный клуб. Я понимаю Ландри, но не понимаю Зиновьева. Могу понять и Чаянека (иностранцев - перебор).
full_tilt 18-05-2009-14:09 удалить
Ramel, на счет тем я так понимаю что это камнепад в мой огород. Выводы сделаны...
lightbringer-86 18-05-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Однако подробный ответ) дедушка Гретцки кстати уехал еще до начала красно-белого дерби во время войны с потомками офицера на вашем аватаре. Царская деспотия (судя по воспоминаниям сына) ему нравилась не больше коммунистического режима позднее.


а он мог сравнивать "изнутри"?)))


Крикунов НХЛ тоже не смотрит, но ведь знает же, что ничего хорошего?
Stan_Paleyes 18-05-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Приветствую Вас, Товарищи!
Хоккея на блогах все меньше, разбирательств все больше.. к чему бы это?


Сезон к концу подходит - это правильный ответ?


Если бы!!!
Я даже согласен на ответ - весна наступила!
Но.... Чем популярнее становится хок.сообщество, тем менее интересным оно становится... Закон жизни?
популярнее? а то, что про хоккей меньше - хоккея-то меньше.
Сандро 18-05-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Однако подробный ответ) дедушка Гретцки кстати уехал еще до начала красно-белого дерби во время войны с потомками офицера на вашем аватаре. Царская деспотия (судя по воспоминаниям сына) ему нравилась не больше коммунистического режима позднее.


а он мог сравнивать "изнутри"?)))


Крикунов НХЛ тоже не смотрит, но ведь знает же, что ничего хорошего?


ну и грош цена такому "эксперту". как и грош цена такому "очевидцу", как дедушка Гретцки, который ни дня не прожил при советском режиме.
Stan_Paleyes 18-05-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, давай-давай по теме пройдемся про ЧМ.


А ответь-ка мне друг на простой вопрос?
Лично тебе есть выгода от новых тем и частоты их появления?
Если корпоративная этика модеров_энд_Марии не позволяет честно ответить на данный вопрос, дай сигнал. Например "ноу комментс" :-))))
лично мне - никакой. наоборот, вешай, редактируй. да и следи тут за вами) корпоративной этики с Марией, модерами и СЭ у меня нет. т.к. я не связан с ними обязательствами и не получаю за это денег. я от души, можно сказать. не хотите темы вешать, дело ваше. хотите - я вешаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Медведев и масоны. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»