• Авторизация


итоги ЧМ 2009 15-05-2009 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russian_5 16-05-2009-05:34 удалить
kotbegemot2,

Спасибо за тему, понравилась.
Жалко нет больше плюсов(
Хочу еще добавить, про пасы у Канадцев, это не только колличество, но и качество. В финале им удался один последний пас на пустые ворота и гол. В большинстве других случаев Брызг выкатывался очень далеко из ворот и делал сейв. Отдай пас вместо броска и гол. Так, мое наблюдение.
Russian_5 16-05-2009-05:52 удалить
Еще одно наблюдение из Квебека с финального матча, что наши "российские" тройки в финале грешили одним лишним пасом,вместо броска, который благополучно прерывался защитой или вратарем. Но не Вашики или Кови. Которые и забивали.
Russian_5 16-05-2009-06:08 удалить
Из раздела желтой прессы, пока не видел в переводе и на лентах. Я бы назвал сообщение: спите спокойно Анехайм [..]даки или цирк продолжается в Детройте.(
Суть: когда команды обменивались рукопожатиями, GM уток Bob Murray ударил стулом в район левой груди, левого печа и руки и прижал к [стеклу] дежурную по VIP ложе по имени Rachel Paris, которой 55 лет. Рейчел сказала, что она болела Детройта и бурно реагировала после победного гола. Но пережила удар. Ей была оказана первая помощь на месте и ее интервьюировала полиция. Она сказала, что не будет подавать в суд и местные болелы спекулируют кто и сколько пообeщал?
Такая новость.
Здесь линк.
http://www.myfoxdetroit.com/dpp/sports/nhl/red_wings/090515_ducks_gm_fan
[455x234]
noff73 16-05-2009-07:16 удалить
Russian_5, "GM уток Том Рейни". Ta-aк, a это еще кто такой? :))) БОБА МЮРРЕЯ то, вроде, не убирали
ducks.nhl.com/team/app?service=page&page=NHLPage&bcid=tea_management

Ему только сегодня Гетцлаф удачи желал :))))
Russian_5 16-05-2009-07:20 удалить
noff73,
Ну надо, же , Мюррея с Реини каким-то обрасом переставил, но думал о Мюррее))))
Наверное спать пора)))
Сеичас поправлю, спасибо)
noff73 16-05-2009-07:34 удалить
Russian_5, бывает :) Я здесь же совсем недавно пытался бывшую звезду шведского хоккея Хакана Лооба за скаута "Детройта" Хакана Андерсона выдать :0)

Последний кажется даже и в хоккей-то на высшем уровне не играл...

Точно спать пора - ночью будут Арсенал с Манчестером показывать ... в 4 часа утра.... ой-ой :)
Russian_5 16-05-2009-07:40 удалить
noff73,
Помню, тоже хотел возразить, но постеснялся.
Пс. На НХЛ ТВ вчерашние матчи повторяют.
noff73 16-05-2009-07:49 удалить
Russian_5, :) А я сейчас "вашики"-"пернатые" из архива на оф.сайте досматриваю - хочу кой-чего уяснить :)))
garry_e95 16-05-2009-08:36 удалить
kotbegemot2,
спасибо, хорошая тема, почти со всем согласен (или почти совсем :)

защитники у нас атакующие - кто бы спорил, но, как верно говорил С.Гимаев - прежде всего нужно отрабатывать в обороне и я с ним полностью согласен. Поскольку велик риск получить контратаку и, как следствие - гол при неудачных действиях впереди.

Далее - отсюда следует ссылка на ваш тезис о том что большинство побед СР одержано с перевесом 1-2 шайбы. В том числе из-за синдрома Грина, имхо. Есть, конечно и другие причины - недооценка соперника, желание затратить лишь столько сил, сколько необходимо для победы, но они же - признаки высококлассной команды, уверенной в своих силах и думающей о завтрашнем дне и сильных соперниках.

Сборная СССР команды уровня Венгрии "рвала" без напряжения, помню вынесли японцев 16:0, тут минусов едва ли не больше, чем плюсов. С сильными командами сценарий игры совсем другой и преимущество в 2-3 шайбы ещё ничего не гарантирует. Игра, в которой команды бьются до самого конца и всё может решиться в любой момент (а, как правило, разница в счёте в этом случае именно вышеупомянутые 1-2 шайбы) являются, имхо, наиболее полезными в плане обретения командного опыта. При всей силе сборной СССР сценарий её игры был основан на принципе постоянного ведения в счёте. И мне кажется что многие проблемы российской сборной на долгие годы были связаны в том числе и с этим.
begemot2 16-05-2009-08:58 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
По теме. Не стоит Ковальчука ставить с Морозовым.
А Быков и Захаркин тренера, безусловно, очень хорошие. Но в чемпионате России тактчески часто проигрывали: два года подряд разгрома ЦСКА в серии ПО от "Динамо" и "Ак Барса". ИМХО, как тактик, например, Билл их на голову сильнее. В свою очередь, они его на две головы выше, как дипломаты.

Посмотрим, как этот дуэт будет выглядить в Уфе. Но на себя они слишком многое взяли: регулярный чемпионат КХЛ, плей-офф, Лига Чемпионов, этапы Евротура, Олимпийские игры, Чемпионат Мира.


Всё-таки стоит учитывать, что у ЦСКА просто не очень сильный состав. В такой ситуации в любом случае рискуешь проиграть. Конечно можно упрекнуть их в том, что они не стали играть в откат и на отбой, чтобы подольше протянуть. Отчасти верно, но я не вполне разделяю такую точку зрения. У ЦСКА состав просто не был рассчитан на игру на отбой (точно так же у Лады их состав не был рассчитан на атакующую игру). А варьировать тактику было сложно, потому что не самые лучшие хоккеисты были. Ну а поражение от Динамо случилось на фоне физического истощения. ЦСКА стал жертвой календаря, не сумев справиться с Ладой в трёх играх.

Сейчас в СЮ Быков тоже может не выиграть ПО, но разгрому, если такой случится, оправданий уже не будет. Тогда и посмотрим, кто более сильный тактик. Я думаю мотивация не только на ОИ, но и на внутренней арене, для Быкова будет запредельной.
begemot2 16-05-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
kotbegemot2,
спасибо, хорошая тема, почти со всем согласен (или почти совсем :)

защитники у нас атакующие - кто бы спорил, но, как верно говорил С.Гимаев - прежде всего нужно отрабатывать в обороне и я с ним полностью согласен. Поскольку велик риск получить контратаку и, как следствие - гол при неудачных действиях впереди.

Далее - отсюда следует ссылка на ваш тезис о том что большинство побед СР одержано с перевесом 1-2 шайбы. В том числе из-за синдрома Грина, имхо. Есть, конечно и другие причины - недооценка соперника, желание затратить лишь столько сил, сколько необходимо для победы, но они же - признаки высококлассной команды, уверенной в своих силах и думающей о завтрашнем дне и сильных соперниках.

Сборная СССР команды уровня Венгрии "рвала" без напряжения, помню вынесли японцев 16:0, тут минусов едва ли не больше, чем плюсов. С сильными командами сценарий игры совсем другой и преимущество в 2-3 шайбы ещё ничего не гарантирует. Игра, в которой команды бьются до самого конца и всё может решиться в любой момент (а, как правило, разница в счёте в этом случае именно вышеупомянутые 1-2 шайбы) являются, имхо, наиболее полезными в плане обретения командного опыта. При всей силе сборной СССР сценарий её игры был основан на принципе постоянного ведения в счёте. И мне кажется что многие проблемы российской сборной на долгие годы были связаны в том числе и с этим.


Я не писал, что защитники у нас атакующие, я писал, что Быков их нацеливает на атаку. Повторюсь из восьми защитников атакующих было только три. Атюшов, Твердовский и Никулин. Защитники-то у нас как раз было в основном оборонительного плана. Замечу, что контратак на наши ворота во время ЧМ практически не было. Разве что у Белоруссии это стабильно получалось в течение двух периодов (ну голы Франции ещё можно вспомнить). Голы в наши ворота были или из-за ошибок в своей зоне, или из-за хороших действий нападающих соперника, либо всё вместе.
almos78 16-05-2009-10:30 удалить
kotbegemot2, ставлю виртуальный плюс, по причине отстутствия реального.
И личку посмотри
full_tilt 16-05-2009-10:56 удалить
kotbegemot2, тема и правда хорошо сделана.
16-05-2009-11:45 удалить
Кстати по вбрасываниям. В финале этого ЧМ мы по-моему их полностью отдали канадцам (статистики правда не видел). А вот в прошлом году Федоров их стабильно выигрывал. Так, что на ОИ тренерскому штабу нужно будет учесть и этот момент.
И еще. Если уж подводить итоги ЧМ, то, нельзя не отметить тот факт, что сборная успешно выступила без "вашингтонцев" и набокова. Вспомните, как по ходу ЧМ шли разговоры, что в России все якобы поголовно болеют против "Вашингтона". Порадовало, что справились "своими силами". Хотя роль Ковальчука в нынешней сборной сложно переоценить.
Detroit_lex 16-05-2009-12:37 удалить
kotbegemot2, Отлично, всё по делу, есть предложение, Детройт-Чикаго, я за лирику, ты за статистику
LA_PIOVRA_77 16-05-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий # вбрасывания-это козырь канадцев, а Федоров последние 20 лет там и провел,а насчет диаспоры Вашингтона и Набокова, то на олимпиаде без них никак нельзя, своими силами не обойдемся
16-05-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов
вбрасывания-это козырь канадцев, а Федоров последние 20 лет там и провел,а насчет диаспоры Вашингтона и Набокова, то на олимпиаде без них никак нельзя, своими силами не обойдемся


А я и не говорю, что мы должны на ОИ обходиться без них. Но в данном случае было лучше, что их не было. Проверили свои силы, а они, в свою очередь, увеличели кубковый опыт (хотя у Федорова он и без того высокий).
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Stan_Paleyes, тема нужна? На вечер, пока рано еще. Очень все культурно и без провокаций. Медведев и масоны. Про Овцу - только немного в конце в порядке объяснений.

По трём строчкам и по трём фразам - мне будущая тема УЖЕ не интересна!!!
"Культурно и без провокаций" - в этой фразе уже пахнет желтизной и скандалом.
"Медведев и масоны" - это вообще не про хоккей!
"...про Овцу" - Если это про Овечкина, то потрудитесь называть его хотя бы ОВИ. Если что-то про животноводство, то вам опять не повезло. Тут обсуждают только шайбу и иногда спорт вообще!

P.S. Посмотрите мультик про чебурашку. Он (мультик) добрый и учит доброте. Надеюсь, что знаете, о чём речь :-)
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Олег_Федоров

Не считает ли кто-то из присутствующих, что травма Зарипова была "липовая"!!!

Это ОЧЕНЬ некорректная фраза, за которую следовало бы извиниться перед Данисом Зариповым. Вчера он сказал, что был разрыв связок ключицы.

Во-первых, будь это не травма, а что-то другое, Зарипов бы просто покинул чемпионат мира, а не ходил с перевязанной рукой и не устраивал цирк.

...Во-вторых, в последней игре с "Барысом" в 1/8 финала, Зарипов получил травму - трещины двух рёбр.
...В итоге, они подтвердились.

"Список травмированных" на сайте КХЛ - это отнюдь не ФАКТ, следя за КХЛ, Вы прекрасно об этом знаете.... Степанову необходима была операция на спине, у Первышина серьёзные проблемы с коленом, но доиграл. Бадюков вообще ногу сломал - по ТВ сами же видели его на костылях после финала КХЛ! Мухачеву нужно более полное лечение. Олег Петров, после финала, жаловался, что с его больными плечами, даже больно Кубок Гагарина поднимать. Юкка Хентунен отказался от вызова в сборную Финляндии: у него хронические проблемы со спиной + колено травмировал в последнем матче (кто смотрел матч видели это). У Дмитрия Казионова тоже проблемы со здоровьем, но не помню какие. В каком состоянии играл Норрена, тоже известно.


Сразу видно болельщика АК Барса :-)
Я искренне желаю Зарипову здоровья и долголетия в спорте и может быть погорячился, выразившись словом "липовая". Передай ему мои извинения :-)
Но и объясни мне вот это...!!!
http://www.khl.ru/news/2009/5/12/19807.html
Или мне верить жёлтой прессе???

А информация по травмам в команде совсем ни в какие ворота не лезет. Такое ощущение, что я с врачом команды разговариваю, а не с обыкновенным болельщиком.
Давайте забаним сайт КХЛ!!! Нефиг ему в сети делать...
Информации - "ноль"!!!
full_tilt 16-05-2009-13:18 удалить
Олег_Федоров, что, метро накрылось, Олег?
Россия. КХЛ
"Автомобилист" займёт в КХЛ место "Химика"

В грядущем сезоне "Автомобилист" будет выступать в КХЛ вместо "Химика". Генеральный менеджер клуба Валерий Карпов заявил, что в Екатеринбурге уже ориентируются на новую высоту в трансферной работе с будущими игроками команды.
http://www.championat.ru/hockey/news-220890.html

"Химик" умер... Жаль.
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Олег_Федоров, что, метро накрылось, Олег?

При чём здесь метро?
Не понимаю вопроса? На провокацию меня не раскрутишь.
У меня психика - гранит!!!
full_tilt 16-05-2009-13:25 удалить
Олег_Федоров, тогда по-другому.
1) если у вас пахнет провокациями - при чем здесь я?
2) Там про хоккей, околохоккейная тема.
3) Я хочу и буду называть его Овцой потому что он мне не симпатичен, а это не оскорбление никак.
LA_PIOVRA_77 16-05-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий # насчет Ковальчука полностью согласен-ЗВЕЗДА.Вот только одно огорчает, такому бы игроку да кубкового опыта побольше.
full_tilt, Поиск модератора - уже провокация.
Не надо психовать. Тема висит меньше суток. Народ отдыхает.
А модер появится в самый подходящий момент. И не один :-)

Овечкина называйте как хотите. Если пытаетесь поднять свой рейтинг, отвечая на нападки его поклонников - флаг вам в руки. Получится и очень быстро.

Всё сказал!!! Привет.
full_tilt 16-05-2009-13:41 удалить
Олег_Федоров, если вы ПОТРУДИЛИСЬ бы почитать мой утренний пост, то непременно заметили бы слова "ВЕЧЕРОМ". У меня и темы-то нет еще! А про нынешнюю я писал, что она хорошая, поставил автору плюс и пусть висит долго. Где я модератора искал??? Личка нужна не для темы, ЕЕ ЕЩЕ нет! И вообще, чего я вам такого сделал?? Почему и с чего вы начали во всем видеть провокации? Недосып что-ли?
full_tilt 16-05-2009-13:43 удалить
Олег_Федоров, мне на мой рейтинг ПЛЕВАТЬ! И как я смогу поднять, скорее уж понизить... Если вы тоже хотите чтоб меня забанили, то пишите модерам. Вопрос решится. Да я и сам уж уйду скоро... А Ови (!) я наоборот оправдать хотел.
full_tilt 16-05-2009-14:07 удалить
Олег_Федоров, ПРОБЛЕМЫ С ЛИЧКОЙ! Я даже то что мне нужно не могу отправить не то что тему! И вообще я не верю что тут ничего личного! Я удалю свое сообщение если вы считаете это оскорблением, а вы уж тогда и это удалите.
full_tilt, О"К...
Только я это уже где-то видел...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итоги ЧМ 2009 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»