• Авторизация


Имя — культура. 07-05-2009 10:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-05-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
про Аршавина и я молчать уже не могу. что вы прицепились - классный игрок, в топ-клубе, забивает, играет, помогает сборной, тащил Зенит на себе. удачи ему надо пожелать и гордиться успехами, а не вспоминать по каждому случаю. ей-богу надоело.

Предлагаешь навсегда забыть? :))
07-05-2009-14:48 удалить
Исходное сообщение Stan_Paleyes
про Аршавина и я молчать уже не могу. что вы прицепились - классный игрок, в топ-клубе, забивает, играет, помогает сборной, тащил Зенит на себе. удачи ему надо пожелать и гордиться успехами, а не вспоминать по каждому случаю. ей-богу надоело.

Согласен))
Сандро 07-05-2009-14:53 удалить
lightbringer-86, на самом деле Медведева подкупил Балсилли. Теперь, ввиду "русской угрозы" ему быстренько продадут клуб и позволят перевезти куда захочет)))
07-05-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув Предлагаешь навсегда забыть? :))


С глаз долой, из сердца вон))
lightbringer-86 07-05-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, на самом деле Медведева подкупил Балсилли. Теперь, ввиду "русской угрозы" ему быстренько продадут клуб и позволят перевезти куда захочет)))


:)))

А я думал, наоборот - медведев действует через подставное лицо Балсилли:)
Сандро 07-05-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, на самом деле Медведева подкупил Балсилли. Теперь, ввиду "русской угрозы" ему быстренько продадут клуб и позволят перевезти куда захочет)))


:)))

А я думал, наоборот - медведев действует через подставное лицо Балсилли:)


не преувеличивайте всемогущества Медведева)
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
вчера писал, сегодня повторюсь - нашли соперника сб.Белоруссии. нагнали страха и т.п. это чтобы себя потом оправдать что ли? мы мол вон какие умные!
увидете что сегодня канада сделает с латышами. там без вопросов будет. поверьте!

Сейчас попробую сделать прогноз на основании этого "...что сегодня сделает Канада..." и потом - будет кому предъявить претензии :)))
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Dervish-82
Привет сообщество, во сколько по москве сегодня НХЛ, или объясните мне, чтоб с подобными вопросами больше не залазил, ко времени которые указано на сайте НХЛ, скока прибавлять надо?


вот тебе ссылочка на расписание 1/4, там же посомтришь и 1/2 и финал: http://hockey.sport-express.ru/nhl/2008-2009/playoff/

а главное далеко ходить не надо)))))))

Не ожидал подобного вопроса от Dervish-82...
Это ж как надо отмечать победу сб. России...
 (126x130, 79Kb)
Stan_Paleyes 07-05-2009-15:28 удалить
Масал_Бугдув, предлагаю не делать из Андрея нарицательного героя аршавина, упоминаемого по случаю и без.
Stan_Paleyes 07-05-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
вчера писал, сегодня повторюсь - нашли соперника сб.Белоруссии. нагнали страха и т.п. это чтобы себя потом оправдать что ли? мы мол вон какие умные!
увидете что сегодня канада сделает с латышами. там без вопросов будет. поверьте!

Сейчас попробую сделать прогноз на основании этого "...что сегодня сделает Канада..." и потом - будет кому предъявить претензии :)))


я вчера на США поставил и не прогадал. счет не угадал, но то, что они выиграют был уверен.
Ramel 07-05-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982


Исходное сообщение Ramel
Гонял активно шайбу и гоняю... На лед не плюю...
Когда активно гоняешь, то в рту по идее должно пересыхать - о каком плевке физиологическом речь?
Под скамейку и около тоже красиво выглядит - внушает )))

По-разному бывает, иногда пересыхает горло, иногда сплюнуть надо)


Ну вот ни разу не видел хоккеиста плюющего на лед!!! НЕВОЗМОЖНО!!!
А вот на скамеечке горло смочив сплюнуть - благое дело. Сплошь и рядом. НО НЕ ПЛЕВКИ!!!
Да и что там плевки? Вот сморкаться постоянно на поле (на льду опять же не видел ни разу) или на скамейке - УЖОС!
Ramel 07-05-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sanya1982
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2
"Наплевательство" спортсменов, я думаю, связано с нагрузками а не с уровнем воспитания. Если кто сам гонял активно мячик или шайбу, поймёт.


100%, но с другой стороны сплевывать можно и под скамейку, а можно на лед через полплощадки, чтоб все видели)))


Гонял активно шайбу и гоняю... На лед не плюю...
Когда активно гоняешь, то в рту по идее должно пересыхать - о каком плевке физиологическом речь?
Под скамейку и около тоже красиво выглядит - внушает )))


Ну раз уж ударяемся в физиологические подробности.... :-) Слюна смачивает пересохший рот. Но её потом нужно куда-то деть.[/QUOTE]

Ну уж раз ударяемся, то давайте ударяться до конца...
Когда бегал кроссы, иногда сильно-сильно хотел сплюнуть, но вот незадача - ХРЕН СПЛЮНЕШЬ! пот в семь ручьев, а сплюнуть дудки! Сначала надо выпить воды энное количество!
Вся слюна и остальные жидкости во время физических нагрузок выходят исключительно в виде пота. Ну или разве что всплакнется когда.... в особливых случаях... после олимпийского марафона или решающей шайбы ))))
Stan_Paleyes 07-05-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sanya1982


Исходное сообщение Ramel
Гонял активно шайбу и гоняю... На лед не плюю...
Когда активно гоняешь, то в рту по идее должно пересыхать - о каком плевке физиологическом речь?
Под скамейку и около тоже красиво выглядит - внушает )))

По-разному бывает, иногда пересыхает горло, иногда сплюнуть надо)


Ну вот ни разу не видел хоккеиста плюющего на лед!!! НЕВОЗМОЖНО!!!
А вот на скамеечке горло смочив сплюнуть - благое дело. Сплошь и рядом. НО НЕ ПЛЕВКИ!!!
Да и что там плевки? Вот сморкаться постоянно на поле (на льду опять же не видел ни разу) или на скамейке - УЖОС!


плевки))) парни, что обсудить нечего? я вот в футбол играю постоянно, плююсь иногда. ни одного замечания не было, никогда.
когда в хоккей играл, тогда только ополснув горло можно выплюнуть.
все равно смешно, обсуждаем плевки. тут все такие неженки разве?))))))
07-05-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ну вот ни разу не видел хоккеиста плюющего на лед!!! НЕВОЗМОЖНО!!!
А вот на скамеечке горло смочив сплюнуть - благое дело. Сплошь и рядом. НО НЕ ПЛЕВКИ!!!
Да и что там плевки? Вот сморкаться постоянно на поле (на льду опять же не видел ни разу) или на скамейке - УЖОС!


Никому не рассказывайте тока, давеча во втором матче серии крупным планом показывали на скамье запасных Овечкина, плюющего через бортик и полплощадки на лед))) Хотя я допускаю, что мне приснилось в 4-5 утра))
07-05-2009-15:45 удалить
Stan_Paleyes, что-то ты сегодня брюзжишь, Андрея не трогать, плевки не обсуждать)))
Stan_Paleyes 07-05-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Stan_Paleyes, что-то ты сегодня брюзжишь, Андрея не трогать, плевки не обсуждать)))


про Андрея давно накопилось просто. он и земляк и, повторюсь, много чего сделал для футбола как в СПб, так и в стране. и продолжает делать. в питере каждый мальчишка хочет быть похожим на него. а когда-то Ю.А.Морозов про него сказал "типичный ленинградский мальчишка", в том смысле, что маленький худенький, здоровье не ахти, но с большим потенциалом. теперь этот "ленинградский" мальчишка начинает сводить с ума Европу. короче мне немного обидно. это если коротко)))

а про плевки - как-то забавно что ли. как будто в них суть.
Сандро 07-05-2009-15:52 удалить
Ну вот такую тему нам подкинули)) А что?) 4й матч только завтра, наши сегодня не играют..
07-05-2009-15:54 удалить
Чтобы отвлечь)):

Под окнами роддома:
- Маш, кто?
- Наши! 4:3! Я чуть не родила!!!
Ramel 07-05-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
вчера писал, сегодня повторюсь - нашли соперника сб.Белоруссии. нагнали страха и т.п. это чтобы себя потом оправдать что ли? мы мол вон какие умные!
увидете что сегодня канада сделает с латышами. там без вопросов будет. поверьте!


Я верю. Наши со швейцарцами тоже натужно играли. Но и Беларусь хаять не надо. Хорошая команда. Хоть и с тошнтворным стилем.

абсолютно согласен, что за наших тревожно. нашим надо добавлять в агрессии, в скорости, в игре на пятачке. Если сумеют это сделать - от американцев не останется ничего. Но игра будет интересной. Не факт, что сложной (игра с американской молодежкой сложной не должна быть в принципе), но интересной.


У Канады проблем не будет??? Ой ли? Уверен в обратном. Вечером посмотрим кто прав )))

С США всегда матчи сложные если в ПО.
Всех больше меня кстати насторожило не наше нападение или вратарь, и не то как защитники ошибались на пятачке....
Всех больше меня напрягло что раз 10 по-моему если не больше, наши защитники НЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧЬЯ ШАЙБА!!!! Два игрока сборной России, рядом шайба, а они не знают кому ее взять!!! Причем только в этой игре проявилось!!! Откуда???

P.S. Тут все хвалят Руслана Салея за 3-й гол в наши ворота, а то что 3-й гол в ворота белорусов на его совести никто не помнит? Очень красиво он от Фролова отвернулся в том эпизоде ))).

P.P.S. Жду Зарипова в 1/2 финала в первой тройке, Ковальчука в тройке с Зиновьевым и Фроловым, остальные без изменений. Хотя травма Радулова может смешать все карты, было видно что играет через не могу...

P.P.P.S. Единственное в толк пока не возьму у Быкова - почему Прошкин постоянно в большинстве выходит? Самый мощный бросок? Или самый лучший защитник???
Сандро 07-05-2009-16:04 удалить
Телеканал "Россия" покажет трансляцию полуфинала чемпионата мира между сборными России и США в пятницу вечером.

Ну, вот) полуфинал уже можно и по "России")
Stan_Paleyes 07-05-2009-16:06 удалить
Ramel, стою на своем -у Канады проблем не будет. проблема наших в головах, по-моему, была. у БЕлорусов хорошая команда, но сб.России должна с такими командами разбираться без проблем. мое убеждение. вчерашний матч показал не слабость или не умение сб.России, сборная сильна и умела, матч показал проблему в головах в КОНКРЕТНОМ матче.
уверен в наших на 1000%
Ramel 07-05-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel Ну вот ни разу не видел хоккеиста плюющего на лед!!! НЕВОЗМОЖНО!!!
А вот на скамеечке горло смочив сплюнуть - благое дело. Сплошь и рядом. НО НЕ ПЛЕВКИ!!!
Да и что там плевки? Вот сморкаться постоянно на поле (на льду опять же не видел ни разу) или на скамейке - УЖОС!


Никому не рассказывайте тока, давеча во втором матче серии крупным планом показывали на скамье запасных Овечкина, плюющего через бортик и полплощадки на лед))) Хотя я допускаю, что мне приснилось в 4-5 утра))


Гнилая, гнилая, гнилая НХЛ!!!! В КХЛ он себе такого не позволял )))))
И наверняка он прежде чем плюнуть водички испил из бутылочки заветной )))
Ramel 07-05-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Телеканал "Россия" покажет трансляцию полуфинала чемпионата мира между сборными России и США в пятницу вечером.

Ну, вот) полуфинал уже можно и по "России")


Вай-вай-вай! Какая забота о "простом рядовом болельщике"! Интересно у него канал "Россия" через спутник или по спецканалу? ;-)
Ramel 07-05-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, стою на своем -у Канады проблем не будет. проблема наших в головах, по-моему, была. у БЕлорусов хорошая команда, но сб.России должна с такими командами разбираться без проблем. мое убеждение. вчерашний матч показал не слабость или не умение сб.России, сборная сильна и умела, матч показал проблему в головах в КОНКРЕТНОМ матче.
уверен в наших на 1000%


То есть силу сборной Белоруссии отметаем напрочь? Мастерство Грабовского, Калюжного и Антоненко тоже? Да и Мезин лажанул только разик, зато в самый раз (почти как Еременко в былые годы)
А Латвия еще покажет сегодня что умеет играть в хоккей )))

P.S. Ты мазохист... На своем стоять - это наверное очень больно :-)))))
Alexander_Vivo 07-05-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Телеканал "Россия" покажет трансляцию полуфинала чемпионата мира между сборными России и США в пятницу вечером.



Одновременно с ТК Спорт?
или запись?
Stan_Paleyes 07-05-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, стою на своем -у Канады проблем не будет. проблема наших в головах, по-моему, была. у БЕлорусов хорошая команда, но сб.России должна с такими командами разбираться без проблем. мое убеждение. вчерашний матч показал не слабость или не умение сб.России, сборная сильна и умела, матч показал проблему в головах в КОНКРЕТНОМ матче.
уверен в наших на 1000%


То есть силу сборной Белоруссии отметаем напрочь? Мастерство Грабовского, Калюжного и Антоненко тоже? Да и Мезин лажанул только разик, зато в самый раз (почти как Еременко в былые годы)
А Латвия еще покажет сегодня что умеет играть в хоккей )))

P.S. Ты мазохист... На своем стоять - это наверное очень больно :-)))))


стою на своем - оборот речи. не более.
силу белорусов не отметаем, зря цепляешься. я написал - у них хорошая команда. но наши сильнее.
ValeronSpb 07-05-2009-16:19 удалить
парни, вы тут реально обсуждаете про плевки спортсменов?
lightbringer-86 07-05-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, стою на своем -у Канады проблем не будет. проблема наших в головах, по-моему, была. у БЕлорусов хорошая команда, но сб.России должна с такими командами разбираться без проблем. мое убеждение. вчерашний матч показал не слабость или не умение сб.России, сборная сильна и умела, матч показал проблему в головах в КОНКРЕТНОМ матче.
уверен в наших на 1000%


То есть силу сборной Белоруссии отметаем напрочь? Мастерство Грабовского, Калюжного и Антоненко тоже? Да и Мезин лажанул только разик, зато в самый раз (почти как Еременко в былые годы)
А Латвия еще покажет сегодня что умеет играть в хоккей )))

P.S. Ты мазохист... На своем стоять - это наверное очень больно :-)))))


Мастерство сборной Белоруссии я не отметаю, а напротив отстаиваю ее положение как команды, которая на ОИ будет не слабее Словакии, нои проблем у канадцев с латышами представить не могу. Даже если и будут эти проблемы, кто может себе представить, что латыши выбьют канадцев?? Хоть бы и плей-офф, канадцы это не шведы, с ними маневр Копатя не пройдет. Просто не опустят они такого. Если и будет такая плюха, сравняют, и добавят еще тройку для верности.

А вообще поглядим посомтрим
Alexander_Vivo 07-05-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
парни, вы тут реально обсуждаете про плевки спортсменов?


До обмерки ..уев не долго осталось...
07-05-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
парни, вы тут реально обсуждаете про плевки спортсменов?


Пока только виртуально


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Имя — культура. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»