• Авторизация


Веселые драфты. 03-05-2009 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
full_tilt 03-05-2009-20:41 удалить
noff73, вы очень тонко уловили суть. Но только не ту, о чем писал я. Основной лейтмотив следущий: ЕСЛИ СКАУТЫ НЕ МОНСТРЫ-АНАЛИТИКИ, ТО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ ДЕТРОЙТ, КОТОРЫЙ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ СПЕЦУ, ШЕРСТЯЩЕМУ ЕВРОПУ ВЫУЖИВАЕТ АЛМАЗЫ НА ПОЗДНИХ РАУНДАХ. И это - связующее звено между тем о чем говорите вы и тем, что было у меня.
full_tilt 03-05-2009-20:44 удалить
Eriksson, а расскажите про Шагаса, если это не секрет:)
Сандро 03-05-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
KAISER-66,

Вот,коллега.Нашёл поподробнее.http://canadiens.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49


спасибо
03-05-2009-21:34 удалить
Дядя Боря Шагас-талантливый селекционер-самоучка,никогда не игравший в хоккей на серьёзном уровне.Он ходил на многие матчи в Москве,выезжал в другие города,отсматривал множество игр и состовлял отчёты об игроках.Только вот до прихода в ЦСКА Тихонова к нему всерьёз не относились,и только при Тишке взяли в штат команды тренером-селекционером.
Весной 1992г. будучи в Москве я частенько посещал тренировки ЦСКА,а в то время вокруг наших молодых игроков крутилась куча агентов.И вот Шагас застукал меня во время беседы с Кривым(Серёгой Кривокрасовым) ,что-то шепнул Кузькину,а тот пообещал оторвать мне ноги,если ещё раз увидит за разговором с кем-то из армейцев.Но я "забил" на них обоих и на следующий же день сделал интервью с Женей Давыдовым.Вот так молодого спортивного журналиста(в ту пору) приняли за злобного переманивателя отечественных талантов:)))
R_wing 03-05-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Red_right_wing, тут как раз я не согласен :) Вполне можно ввести правило, что главные команды имеют полное право защитить столько-то и столько-то игроков своей школы. Все решаемо. ИМХО. :)

Это вобщем то укладывается в мои желания по этому вопросу. Потому что иначе- без посыла готовых игроков в уж регионы, где игра токо начинает привлекать к себе внимание- как там этот вид спорта начинать развивать? Нужен разумный баланс. Сейчас просто, имхо, в НХЛ баланс нарушен. Может, и не очень сильно :)
R_wing 03-05-2009-21:55 удалить
Eriksson, а с Зардозом спорить бессмысленно. Если всерьез :) Главное вовремя понять- что это за тип и исходить из этого.
Russian_5 03-05-2009-22:01 удалить
Off top.
Попалась инерестная статья из ВаПо про Дональда Брешшира, его личную жизнь и отношения в семье.
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/story...04383.html?sid=ST2009050104383
Линк так же включает видео о Доналде с "Клопами" (с))
full_tilt 03-05-2009-22:08 удалить
Eriksson, и ведь перенимали поди, в ту пору от таких соблазнов не отказывались; понимаю Кузькина с Шагасом:)
R_wing 03-05-2009-22:12 удалить
Вот вот начало. Первый период я точно здесь, в переписке.
03-05-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Eriksson
Во всяком случае юниоры из детского интерната Ярика в последствии оказываются именно в нём,а если нет,то только по причине несоответствия уровню команды.Ну а как иначе!Клуб вкладывал в мальчишку бабло и душу,а он потом будет усиливать конкурентов?

И я согласен. Как у нас, так и у них. Ладно, Марио не хотел в свое время в Пингвинз, а потом так прикипел, что сам и клуб спас, и сщас держит. Но это скорее исключение. Канада дает кучу игроков, а канадские клубы всё реже берут в руки К.Стенли. Думаю, им обидно. Это их игра! :-)
Как бы так придумать что там, что здесь, что и люди вначале карьеры начинали играть там, где выросли и стали хокками, и другие клубы получали пополнение. Интересно, в Финиксе хорошая хок.школа, куда большая конкуренция? Или во Флориде? А получают готовых из Канады. Иногда развитие спорта как бизнеса губит в нем что то неуловимое, но ценное.


Я на эту тему неоднократно спорил с Зардозом.Но там вместо аргументов сплошная упёртость,мол всё что не делается в НХЛ априори правильно,и точка.Получается,что Квебек и Онтарио воспитывают талантливых игроков,чтобы они в последствии играли во всяких тампах и флоридах,а в самих Монреале иТоронто мерзость запустения.


У меня тоже давно складывается впечатление, что канадские хоккейные школы работает на американский рынок. Думаю это особенность канадскоего менталитета (при всем уважении к канадцам) - ориентирование на США. Посмотрите на экономическую карту - у них вся инфраструктура, города и промышленные объекты сконцентрированы вдоль границы с США, а с севера из добывающих районов тянутся только трубы и железки.
Вообще интересно подсчитать каково процентное соотношение национальностей педставленных в клубах НХЛ. Думаю кто-то это уже считал. Думаю у канадцев будет процентов 60, если не больше.
03-05-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Хде народ? :-)


Тууутааа!
Сандро 03-05-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
У меня тоже давно складывается впечатление, что канадские хоккейные школы работает на американский рынок. Думаю это особенность канадскоего менталитета (при всем уважении к канадцам) - ориентирование на США. Посмотрите на экономическую карту - у них вся инфраструктура, города и промышленные объекты сконцентрированы вдоль границы с США, а с севера из добывающих районов тянутся только трубы и железки.
Вообще интересно подсчитать каково процентное соотношение национальностей педставленных в клубах НХЛ. Думаю кто-то это уже считал. Думаю у канадцев будет процентов 60, если не больше.


да, уже посчитано) У Канады 52%
http://www.nhlnumbers.com/countries.php?season=0809
Сандро 03-05-2009-22:21 удалить
Блин, этот кипер латышей, Масальскис, в 2002 году пробовался в "Сибири" и проиграл конкуренцию среднему канадцу Бронсарду)
03-05-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение RedCloude
У меня тоже давно складывается впечатление, что канадские хоккейные школы работает на американский рынок. Думаю это особенность канадскоего менталитета (при всем уважении к канадцам) - ориентирование на США. Посмотрите на экономическую карту - у них вся инфраструктура, города и промышленные объекты сконцентрированы вдоль границы с США, а с севера из добывающих районов тянутся только трубы и железки.
Вообще интересно подсчитать каково процентное соотношение национальностей педставленных в клубах НХЛ. Думаю кто-то это уже считал. Думаю у канадцев будет процентов 60, если не больше.


да, уже посчитано) У Канады 52%
http://www.nhlnumbers.com/countries.php?season=0809


А вот теперь еще бы разбить их по качественной оценке:
- "звезды"
- "середняки"
- подающая надежды молодеж"
- "чернь"
Типа того. Где тогда будут американцы с их 22.7 процентами?
Но это так, гипотетически.
R_wing 03-05-2009-22:25 удалить
У Лидстрема визор широоокий. Раньше без него вообще был. Но травма в начале сезона научила беречь свое лицо больше, чем предыдущий опыт.
Сандро 03-05-2009-22:26 удалить
RedCloude, наши 3,6% оооочень ёмкие)
R_wing 03-05-2009-22:29 удалить
Озик молодчег, конечно, но провал. На смене? У меня после повторного просмотра первого матча возникли вопросы. Надеюсь, больше их не будет.
Russian_5 03-05-2009-22:29 удалить
По шайбе надо попадать блин(
Ну наконец:
Стуард 1-0))))
03-05-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
RedCloude, наши 3,6% оооочень ёмкие)


Еще бы это Зардозу доказать!
R_wing 03-05-2009-22:32 удалить
Гол! Токо не засчитайте, заразы..
03-05-2009-22:32 удалить
Андрей, тебе спасибо. За комментарий. Жаль, что так много лет спустя появились те, кто готов слушать. Если тогда он говорил о водоразделе - художников, писателей, СМИ. То сейчас водороздела нет, уже всю страну накрыли. А те немногие, которые осмеливаются, - идут по 282-ой.
Russian_5 03-05-2009-22:32 удалить
Вишнувский в футбол играет?
Надо засчитывать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Веселые драфты. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»