• Авторизация


Варламов! 21-04-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 21-04-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Рамел, вы всё пытаетесь выяснить почему Быков не взял того или этого, ведь тот играет в меньшинстве хорошо, а этот - в большинстве. Мне кажется, следует смотреть шире. На данный момент состав сборной отличается от ЧМ-2008 почти наполовину. Очевидно, что Быков имел возможность свести замены к минимуму, если б захотел (он не может контролировать только контингент НХЛ). Но не стал этого делать. Какой вывод? Быков дурак? Не думаю. Значит он специально пошёл на это обновление состава. Есть суперключевые игроки типа Морозова и ещё нескольких человек, а есть просто достойные кандидаты. Некоторые из них (Марков, Сушинский) не попали в состав. Некоторые попали (Мозякин). Причина почему не попали - ясна. Остаётся только разобраться, смогут ли те, кто попали, сыграть на должном уровне. А перечислять преимущества не попавших ветеранов перед попавшими пустое дело.
Я пытаюсь для себя понять контуры сборной и как Быков собирается играть на ЧМ-09. Не взял Сушинского? Не беда, я не считаю себя умнее Быкова, но не вижу игрока в сборной способного так же полезно сыграть в обороне, когда это требуется... Мозякин? Это совсем другой игрок, и берется явно не для оборонительных функций, если конечно еще попадет в заявку. Единственно, еще раз уточню, что на мой взгляд Быков умеет правильно использовать всех игроков. На ЧМ-07 слегка ошибся, причем ошибся не в расстановке, а в качестве и количестве приглашенных игроков. Поэтому и получился Овечкин не при делах. Именно поэтому я понимаю почему не берется Яшин или Ковалев. Сейчас же мне интересны мотивы смены спецбригады меньшинства, которая давала результат. И интересует кто будет теперь меньшинство килять?
На ЧМ по памяти наши 4 гола из 4-х пропустили от чехов в меньшинстве, от швецарцев в первом матче один или два гола, от Канады - 2 гола. При этом сами мы в меньшинстве, по-моему, ни одного гола не забили. Естественно, я не помню, когда Сушинский был на льду, а когда другая бригада меньшинства. В любом случае согласитесь, что это не есть хорошо налаженная игра в меньшинстве. Так что почему бы и не попробовать других игроков в этой роли.
Ramel 21-04-2009-14:34 удалить
Church, Вы постоянно передергиваете! Почему вместо Пингвинов сразу Тампу или Нэшвил? а если Детройт? Или Монреаль? Плохо? Я говорю что постоянная ротация дивизионов при размуном подходе (рейтинг), в сто раз вкуснее чем деление враз-и-навсегда. Чем плохо что я в прошлом году 2 раза мог смотреть вживую на Динамо и Ак Барс? А в этом бы году например Локо и СЮ? А в следующем ММГ и Авангард? Понятно что помимо грандов будут еще и Витязи и Амуры и Нефтехимики, ну так всем надо где-то играть. При географическом жестком разделении очень легко получить два суперсильных дивизиона и 2 слабее в разы. Кто от этого выиграет?
Church 21-04-2009-14:34 удалить
KAISER-66, мы поняли друг друга. Что очень радует :) А против "Кузни" ничего не имею абсолютно, тем более, её Михайлов, вроде, тренирует... Ну а Пинг... загремел по совокупности, в этом уверен. Ещё Трифон когда-то писал, что у Марии давние планы были его закрыть
21-04-2009-14:40 удалить
Ramel, четко же сказали, что это антикризисная мера, направленная на снижение расходов.
21-04-2009-14:42 удалить
Забанить Пингвина на месяц, это конечно жестоко, особенно, если это его первый бан и не было предупреждения. Хотя он конечно тоже перегибал палку иногда.
Church 21-04-2009-14:44 удалить
Ramel, в лучших традициях Богдана могу ответить, что у меня есть подруга и я давно уже не передёргиваю :))) Ну а по поводу "почему" могу написать, что у нас в дивизионе был Новокузнецк. Вполне конкретный пример. А зачем, позвольте спросить? А потому, что "всем надо где-то играть". Убийственный подход. Так пусть у нас лучше будет "Северсталь"! Соседи наши, да и знакомых там у меня хватает, некоторые за хоккей топят и в Питер за своих поболеть приезжали. Ну а для того, чтобы у нас не было двух суперсильных дивизионов и двух, в разы слабее, руководству КХЛ нужно провести разделение грамотно и обязательно прислушиваясь к мнениям руководств клубов (деньги) и болельщиков команд (зрительский интерес). Но география нам просто необходима
begemot2 21-04-2009-14:44 удалить
Интересно, если пингвины вылетят в 1 или 2 раунде, он здесь ещё появится? В принципе, можно пока перекантоваться в блоге у И.Ларина под ником Penguins1, что он и делал, когда автор поддерживал активность.
21-04-2009-14:46 удалить
kotbegemot2, а что, и Ларин его забанил?
Alexander_Vivo 21-04-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes что-то мне новый интерфейс блогов не очень нравится.
привыкнем. помню, когда дизайн сайта СЭ поменялся, все взвыли, а потом ничего... привыкли.
тут только один вопрос - а зачем вообще менять то, что и так хорошо? Чем лучше стало?
Согласен. Лучшее — враг хорошего! Занимаются херней. А зачем?
R_wing 21-04-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 А иностранным игрокам пусть и до фени на драфт, но условный Симпсон или Юхансон не сможет придти в СЮ, если его задрафтует ХК МВД. Как Овечкин не смог попасть в Детройт, а вынужден был начинать в аутсайдере (на тот момент) Вашингтоне. Но я не уверен, будут ли драфтовать иностранцев, хотя на мой взгляд это было бы разумно.
Согласен, было бы разумно. Но если задрафтует молодого шведского какой Химик, но платить не сможет больше лимона, а за меньшее тот сюда не поедет, а в СЮ поехал бы за 3, но нельзя? В НХЛ для на эту тему работает стандартный контракт новичка. А как быть у нас?
Цыъ 21-04-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes что-то мне новый интерфейс блогов не очень нравится.
привыкнем. помню, когда дизайн сайта СЭ поменялся, все взвыли, а потом ничего... привыкли.
Привет, дизайн дизайном, но что-то неудобно пока дико...
да, пока неудобно. исчезла "оболочка" СЭ. с ней удобно было.[/QUOTE] Согласен, верните "оболочку" СЭ. Очень неудобно!!!!!!!!
21-04-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Согласен, было бы разумно. Но если задрафтует молодого шведского какой Химик, но платить не сможет больше лимона, а за меньшее тот сюда не поедет, а в СЮ поехал бы за 3, но нельзя? В НХЛ для на эту тему работает стандартный контракт новичка. А как быть у нас?
Так и у нас, вроде как, есть стандартный контракт новичка. Причем как я понял, на драфт не попадут игроки старше определенного возраста, а драфт - это не навсегда, а на 3-5 лет, точно не помню.
begemot2 21-04-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 kotbegemot2, а что, и Ларин его забанил?
Да, вроде было дело. Даже И.Ларин банил нашего Penguins :-)
R_wing 21-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Забанить Пингвина на месяц, это конечно жестоко, особенно, если это его первый бан и не было предупреждения. Хотя он конечно тоже перегибал палку иногда.
Конечно, он сам долго "напрашивался" не раз, но я считаю сначала должно быть конкретное предупреждение, а потом уже бан. А то ведь был базар что банов вобще не будет, и вдруг- ба-бах.
Church 21-04-2009-15:01 удалить
Red_right_wing, Вся лига скидывается на молодое шведское дарование - и тот едет в Химик :) А через год валит в НХЛ. Договора-то как не было, так нет... Не сработает у нас такая система. Но и в НХЛ тоже начинает сбои давать. Из-за КХЛ. Руководство "Ойлерз", например, в бешенстве из-за решения Омарка. А сделать ничего не может... Контракта-то у него нет, и связать никак нельзя. Не думаю, что такая ситуация пойдёт на пользу обеим лигам. Но конкуренция будет иметь место всегда, что тут делать - ума не приложу...
Сандро 21-04-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Red_right_wing, Вся лига скидывается на молодое шведское дарование - и тот едет в Химик :) А через год валит в НХЛ. Договора-то как не было, так нет... Не сработает у нас такая система. Но и в НХЛ тоже начинает сбои давать. Из-за КХЛ. Руководство "Ойлерз", например, в бешенстве из-за решения Омарка. А сделать ничего не может... Контракта-то у него нет, и связать никак нельзя. Не думаю, что такая ситуация пойдёт на пользу обеим лигам. Но конкуренция будет иметь место всегда, что тут делать - ума не приложу...
холодные войны, как показывает история, проигрывает тот, у кого первого закончатся деньги. =)
Ramel 21-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ramel, в лучших традициях Богдана могу ответить, что у меня есть подруга и я давно уже не передёргиваю :))) Ну а по поводу "почему" могу написать, что у нас в дивизионе был Новокузнецк. Вполне конкретный пример. А зачем, позвольте спросить? А потому, что "всем надо где-то играть". Убийственный подход. Так пусть у нас лучше будет "Северсталь"! Соседи наши, да и знакомых там у меня хватает, некоторые за хоккей топят и в Питер за своих поболеть приезжали. Ну а для того, чтобы у нас не было двух суперсильных дивизионов и двух, в разы слабее, руководству КХЛ нужно провести разделение грамотно и обязательно прислушиваясь к мнениям руководств клубов (деньги) и болельщиков команд (зрительский интерес). Но география нам просто необходима
Вооот! Заколебутся они прислушиваться к руководству, да еще и к болельщикам. И скорее всего сделает так, как сами посчитают нужным. А болелы... Со временем привыкнут, куда деваться-то? Про снижение расходов неоднократно кто-то говорил из чинуш - мизер из клубного бюджета составляют транспортные расходы. Они бы блин лучше тогда на гостиницах экономили, ну или с ТВ за рекламу бы больше драли, а то нашли прикрытие... тьфу...
Сандро 21-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение sanya1982 kotbegemot2, а что, и Ларин его забанил?
Да, вроде было дело. Даже И.Ларин банил нашего Penguins :-)
мда, настоящий гавроновец не признал пассионарного этнического собрата=)
R_wing 21-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Red_right_wing Согласен, было бы разумно. Но если задрафтует молодого шведского какой Химик, но платить не сможет больше лимона, а за меньшее тот сюда не поедет, а в СЮ поехал бы за 3, но нельзя? В НХЛ для на эту тему работает стандартный контракт новичка. А как быть у нас?
Так и у нас, вроде как, есть стандартный контракт новичка. Причем как я понял, на драфт не попадут игроки старше определенного возраста, а драфт - это не навсегда, а на 3-5 лет, точно не помню.
Только сомневаюсь что молодой хороший игрок из Швеции поедет к нам на контракт новичка. Он предпочтет либо к.новичка Там, а сюда- если больше денег.
Alexander_Vivo 21-04-2009-15:05 удалить
Верните прежний дизайн!!!!!!!!!!!!!! .  (120x120, 1Kb)
Ramel 21-04-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Church Red_right_wing, Вся лига скидывается на молодое шведское дарование - и тот едет в Химик :) А через год валит в НХЛ. Договора-то как не было, так нет... Не сработает у нас такая система. Но и в НХЛ тоже начинает сбои давать. Из-за КХЛ. Руководство "Ойлерз", например, в бешенстве из-за решения Омарка. А сделать ничего не может... Контракта-то у него нет, и связать никак нельзя. Не думаю, что такая ситуация пойдёт на пользу обеим лигам. Но конкуренция будет иметь место всегда, что тут делать - ума не приложу...
холодные войны, как показывает история, проигрывает тот, у кого первого закончатся деньги. =)
Ваши прогнозы? Выиграет КХЛ? Китайская Хоккейная Лига?
Stan_Paleyes 21-04-2009-15:13 удалить
КХЛ - какая-то хоккейная лига, щас сотрудник рассказал))))))
Ramel 21-04-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Red_right_wing Согласен, было бы разумно. Но если задрафтует молодого шведского какой Химик, но платить не сможет больше лимона, а за меньшее тот сюда не поедет, а в СЮ поехал бы за 3, но нельзя? В НХЛ для на эту тему работает стандартный контракт новичка. А как быть у нас?
Так и у нас, вроде как, есть стандартный контракт новичка. Причем как я понял, на драфт не попадут игроки старше определенного возраста, а драфт - это не навсегда, а на 3-5 лет, точно не помню.
Только сомневаюсь что молодой хороший игрок из Швеции поедет к нам на контракт новичка. Он предпочтет либо к.новичка Там, а сюда- если больше денег.
Ну дык, есть же оговорка что если чувак имеет фин.замануху из НХЛ, то люой клуб КХЛ имеет право перебить энтот контракт денюжкой... ООх я бы порезвился на месте некоторых хокков, посшибал бы лбами клубы КХЛ и НХЛ. Главное это сделать граммотно и умело, чтобы не заподозрили в скряжничестве :-))))
21-04-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Про снижение расходов неоднократно кто-то говорил из чинуш - мизер из клубного бюджета составляют транспортные расходы. Они бы блин лучше тогда на гостиницах экономили, ну или с ТВ за рекламу бы больше драли, а то нашли прикрытие... тьфу...
Если не ошибаюсь, это был Величкин. Для него конечно, сокращение расходов будет мизерным, он ведь был в дивизионе с ЦСКА, СКА, МВД, Химиком и Челябинском. Считай, что по географическому принципу. Да и даже если для бюджета ММГ данное сокращение - копейки, то для бюджета Динамо из Риги - уже приличные деньги. Не надо всех в одну кучу мешать. Пока мы будем с таким подходом: "это мелочь, тут копейки, а здесь вообще можно и не смотреть", ничего у нас не получится. Общее складывается из частностей.
Ramel 21-04-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes КХЛ - какая-то хоккейная лига, щас сотрудник рассказал))))))
Лишить премии этого сотрудника!!! А еще лучше - сократить должность или уволить из-за несоответствия занимаемой должности )))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Темы можно высылать на четырёх модеров. Но, не на Марию.
Ну-ка, ну-ка,... Вот с этого места поподробней. Чего такого случилось-то? И на какой стр. искать?
Ramel 21-04-2009-15:17 удалить
sanya1982, а я бы с удовольствием посчитал с цифирями на руках, какие расходы транспортные несли команды за сезон, и какие будут нести. Тогда был бы предметный разговор
Сандро 21-04-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel Про снижение расходов неоднократно кто-то говорил из чинуш - мизер из клубного бюджета составляют транспортные расходы. Они бы блин лучше тогда на гостиницах экономили, ну или с ТВ за рекламу бы больше драли, а то нашли прикрытие... тьфу...
Если не ошибаюсь, это был Величкин. Для него конечно, сокращение расходов будет мизерным, он ведь был в дивизионе с ЦСКА, СКА, МВД, Химиком и Челябинском. Считай, что по географическому принципу. Да и даже если для бюджета ММГ данное сокращение - копейки, то для бюджета Динамо из Риги - уже приличные деньги. Не надо всех в одну кучу мешать. Пока мы будем с таким подходом: "это мелочь, тут копейки, а здесь вообще можно и не смотреть", ничего у нас не получится. Общее складывается из частностей.
у Маламуда уже цитировал, сейчас еще раз процитирую, раз в тему: "Великие дела складываются из малозаметных на первый взгляд деталей" (Наполеон Бонапарт)
Stan_Paleyes 21-04-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes КХЛ - какая-то хоккейная лига, щас сотрудник рассказал))))))
Лишить премии этого сотрудника!!! А еще лучше - сократить должность или уволить из-за несоответствия занимаемой должности )))))
говорит по телеку услышал. а твое предложение я уже до нес до руководителя.))
Сандро 21-04-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Church Red_right_wing, Вся лига скидывается на молодое шведское дарование - и тот едет в Химик :) А через год валит в НХЛ. Договора-то как не было, так нет... Не сработает у нас такая система. Но и в НХЛ тоже начинает сбои давать. Из-за КХЛ. Руководство "Ойлерз", например, в бешенстве из-за решения Омарка. А сделать ничего не может... Контракта-то у него нет, и связать никак нельзя. Не думаю, что такая ситуация пойдёт на пользу обеим лигам. Но конкуренция будет иметь место всегда, что тут делать - ума не приложу...
холодные войны, как показывает история, проигрывает тот, у кого первого закончатся деньги. =)
Ваши прогнозы? Выиграет КХЛ? Китайская Хоккейная Лига?
ну, так далеко я не смотрю)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Варламов! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»