• Авторизация


Малкинский АртРосс и Пенсильванское дерби в ПО. 12-04-2009 06:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (148): «первая «назад
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Привет :) Андрей_Бостонский,
Привет) .  (44x46, 1Kb)
У меня нет аргументов...  (74x50, 7Kb)
begemot2 12-04-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров parajanov, Какой такой Бабчук? Быков-то знает? 1-ое апреля уже прошло :) А то и Житника с Калюжным ещё позовём до кучи :) Чем не русские ребята.
Житник очень даже. Он и в ОИ-98 за нас играл. Ну а на сайте НХЛ указывается не национальность или гражданство, а место рождения. Уэйд Редден, если не ошибаюсь, классифицирован там как Brazilian. Так что Бабчук вполне наш. Но у меня есть вопрос. Парню совсем не 18-20 лет, когда ни про кого неизвестно, кто кем станет. Ему 24. Ещё год назад он играл, если не ошибаюсь, в Авангарде. А в сборную его никто не предлагал брать. Вот интересно, он за этот год в Каролине так страшно вырос или его просто игнорили, когда он был в КХЛ, потому что это КХЛ?
Сандро 12-04-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Андрей_Бостонский, Хочу видеть Кубок Стенли у Монреаль Канадиенс, но архисложно это будет))
а если- всё схвачено?)))))
Сандро 12-04-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров parajanov, Какой такой Бабчук? Быков-то знает? 1-ое апреля уже прошло :) А то и Житника с Калюжным ещё позовём до кучи :) Чем не русские ребята.
Житник очень даже. Он и в ОИ-98 за нас играл. Ну а на сайте НХЛ указывается не национальность или гражданство, а место рождения. Уэйд Редден, если не ошибаюсь, классифицирован там как Brazilian. Так что Бабчук вполне наш. Но у меня есть вопрос. Парню совсем не 18-20 лет, когда ни про кого неизвестно, кто кем станет. Ему 24. Ещё год назад он играл, если не ошибаюсь, в Авангарде. А в сборную его никто не предлагал брать. Вот интересно, он за этот год в Каролине так страшно вырос или его просто игнорили, когда он был в КХЛ, потому что это КХЛ?
имхо, он и в Омске неплохо смотрелся. Другое дело, что в Омске и в том году всё было так себе...
begemot2 12-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Олег_Федоров Артем_Колчин, Переезжай на футбол, однако. Рано тут ещё...
Всем добрый день! Поддерживаю мнение Котбегемота о необходимости заведения отдельной темы по финалу КГ. Касаемо приближения ПОКСа есть мысль: а не замутить ли нам здесь проги на резалты ПОКС. Поэтапно, есессно. С указанием счета в серии. Пары, особенно на Востоке, просто суперские, и однозначно назвать победителя любой из них мне представляется весьма непростым, но увлекательным делом. Что скажет сообщество?
Я игру в прогнозы поддерживаю. Вопрос лишь в грамотной организации процесса и системе баллов.
Сандро 12-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Рууд если никто не напишет превью то здесь в этой теме болеть дружно за Локомотив))
Это, мы, завсегда)  (50x35, 9Kb)
засел за превью :)
Alexander_Vivo 12-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo Андрей_Бостонский, Хочу видеть Кубок Стенли у Монреаль Канадиенс, но архисложно это будет))
а если- всё схвачено?)))))
Вы думаете, и там ... все схвачено??
kotbegemot2, Очень Быков редко за пределы Москвы смотрит... Вы же и так знаете это не хуже остальных. Вот если в Уфу уедет, тогда быть может... Иногда... Увидит кого-то... Ну, и в таком роде.
begemot2 12-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Рууд если никто не напишет превью то здесь в этой теме болеть дружно за Локомотив))
Это, мы, завсегда)  (50x35, 9Kb)
засел за превью :)
Предыдущая тема называлась "Финал! Финиш?". Предлагаю эту обозвать "Финал! Финиш!"
Alexander_Vivo 12-04-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий Рууд # [QUOTE]Исходное сообщение Рууд Alexander_Vivo, Я не модер)) Какие правила, мне не известны))
12-04-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Привет :) Андрей_Бостонский, Тему прогнозов поэтапно - поддерживаю. Только с одним НО... Такого безобразия, как на футбольном блоге НЕ НАДО!!! Сплошной мат-перемат по этим местным лигам. Где их публиковать, как обсуждать и т.д. Нас тут немного народу. Думаю, разберёмся мирно. Только надо дату назначить и всем сразу встретится. Примерно в течении 8-10 часов до начала ПО. Или даже - раньше. Расклады почти известны. А призов нам не надо. Уважение - вот главный критерий.
О матерщине речь даже не идет - некомильфо это для взрослых людей. Начать прогнозировать можно прямо завтра, когда полностью определятся все пары(интересно, сольют сегодня музыканты, дабы избежать встречи с Крыльями?). Заканчиваются прогнозы часов за 6 до старта первого матча ПОКС. Условия просты: за угаданный исход серии в паре начисляется 1 очко, за точно угаданный счет - 2 очка. Например, я загадал Бостон - Монреаль 4-2. Серия так и закончилась, я получаю 2 очка. Потом все суммируем и определяем победителя. А для стимуляции сообщников в качестве приза предоставляю бутылочку 0.75 виски "Dewars White Lable" 5 летней выдержки. Годится?
Андрей_Бостонский, Надо бы с очками продумать... Равенство очень даже возможно. Меньше вариантов начисления, больше вероятность двух-трёх победителей. А там - не важно, вообщем. Главное - участие.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Рууд
Это, мы, завсегда)  (50x35, 9Kb)
засел за превью :)
Удачи :)
12-04-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров parajanov, Какой такой Бабчук? Быков-то знает? 1-ое апреля уже прошло :) А то и Житника с Калюжным ещё позовём до кучи :) Чем не русские ребята.
Житник очень даже. Он и в ОИ-98 за нас играл. Ну а на сайте НХЛ указывается не национальность или гражданство, а место рождения. Уэйд Редден, если не ошибаюсь, классифицирован там как Brazilian. Так что Бабчук вполне наш. Но у меня есть вопрос. Парню совсем не 18-20 лет, когда ни про кого неизвестно, кто кем станет. Ему 24. Ещё год назад он играл, если не ошибаюсь, в Авангарде. А в сборную его никто не предлагал брать. Вот интересно, он за этот год в Каролине так страшно вырос или его просто игнорили, когда он был в КХЛ, потому что это КХЛ?
Бабчук действительно в Авангарде был незаметен. Скажу больше: среди группы перспективных мальчишек, переехавших из Киева в Электросталь(там были еще Жердев, Земченко - человек 6 или 7)он считался наименее талантливым. Однако дальше, как мы теперь видим прошел он да Коля Жердев. А в этом сезоне просто "рванул"! Так бывает - это хоккей.
Сандро 12-04-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Рууд если никто не напишет превью то здесь в этой теме болеть дружно за Локомотив))
Это, мы, завсегда)  (50x35, 9Kb)
засел за превью :)
Предыдущая тема называлась "Финал! Финиш?". Предлагаю эту обозвать "Финал! Финиш!"[/QUOTE] отлично, это был и у меня один из вариантов, а теперь так и назову=)
begemot2 12-04-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Привет :) Андрей_Бостонский, Тему прогнозов поэтапно - поддерживаю. Только с одним НО... Такого безобразия, как на футбольном блоге НЕ НАДО!!! Сплошной мат-перемат по этим местным лигам. Где их публиковать, как обсуждать и т.д. Нас тут немного народу. Думаю, разберёмся мирно. Только надо дату назначить и всем сразу встретится. Примерно в течении 8-10 часов до начала ПО. Или даже - раньше. Расклады почти известны. А призов нам не надо. Уважение - вот главный критерий.
О матерщине речь даже не идет - некомильфо это для взрослых людей. Начать прогнозировать можно прямо завтра, когда полностью определятся все пары(интересно, сольют сегодня музыканты, дабы избежать встречи с Крыльями?). Заканчиваются прогнозы часов за 6 до старта первого матча ПОКС. Условия просты: за угаданный исход серии в паре начисляется 1 очко, за точно угаданный счет - 2 очка. Например, я загадал Бостон - Монреаль 4-2. Серия так и закончилась, я получаю 2 очка. Потом все суммируем и определяем победителя. А для стимуляции сообщников в качестве приза предоставляю бутылочку 0.75 виски "Dewars White Lable" 5 летней выдержки. Годится?
А почему за 6 часов? За минуту до начала первого матча серии вполне нормально. Вдруг за час до начала матча станет известно, что Малкин сбежал обратно в Магнитогорск, в Овечкин - в Москву. Ну и просто можно не оказаться в сети в нужное время.
kotbegemot2, Матчи ПО начнутся в 3.00 по Мск. (вероятно). До 00.00 вполне можно успеть. Почти все живут по средне-европейскому времени и на часовых поясах Западной Америки народу мало. У них - утро, у нас - поздний вечер. Нормально.
предлагаю такой вариант. сначала даем прогноз на серию - обязательно до первого матча в серии. потом прогнозы на серию не принимаются. за угаданного победителя 3 очка. за разницу точный счет серии 5. а перед каждым матчем отдельный прогноз по нему. прогнозы принимаются за 1 часдо начала матча. угаданный счет и победитель - 3 очка победитель - 2 очка разница 1 очко. таблица очков общая - суммируется как очки за серию так и за матч
begemot2 12-04-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Привет :) Андрей_Бостонский, Тему прогнозов поэтапно - поддерживаю. Только с одним НО... Такого безобразия, как на футбольном блоге НЕ НАДО!!! Сплошной мат-перемат по этим местным лигам. Где их публиковать, как обсуждать и т.д. Нас тут немного народу. Думаю, разберёмся мирно. Только надо дату назначить и всем сразу встретится. Примерно в течении 8-10 часов до начала ПО. Или даже - раньше. Расклады почти известны. А призов нам не надо. Уважение - вот главный критерий.
О матерщине речь даже не идет - некомильфо это для взрослых людей. Начать прогнозировать можно прямо завтра, когда полностью определятся все пары(интересно, сольют сегодня музыканты, дабы избежать встречи с Крыльями?). Заканчиваются прогнозы часов за 6 до старта первого матча ПОКС. Условия просты: за угаданный исход серии в паре начисляется 1 очко, за точно угаданный счет - 2 очка. Например, я загадал Бостон - Монреаль 4-2. Серия так и закончилась, я получаю 2 очка. Потом все суммируем и определяем победителя. А для стимуляции сообщников в качестве приза предоставляю бутылочку 0.75 виски "Dewars White Lable" 5 летней выдержки. Годится?
В другом форме, где тоже будет конкурс прогнозистов, дополнительный бал также начисляется за угаданного победителя, посеянного ниже. Чтобы был стимул ставить против Детройта, Бостона, Вашингтона и прочих империалистических Акул. Но предлагаю не увлекаться, как было в прошлом году у Стрижевского, угадыванием хода серий и счетов матчей. Эти вещи анализу не поддаются и основаны на везении в чистом виде, тем более до начала серии. То есть угадывать можно, но баллы за это начислять не надо.
12-04-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Так что Бабчук вполне наш. Но у меня есть вопрос. Парню совсем не 18-20 лет, когда ни про кого неизвестно, кто кем станет. Ему 24. Ещё год назад он играл, если не ошибаюсь, в Авангарде. А в сборную его никто не предлагал брать. Вот интересно, он за этот год в Каролине так страшно вырос или его просто игнорили, когда он был в КХЛ, потому что это КХЛ?
У всех по разному. Тот же Крис Кунитц в неполные 24 года еще играл в университетской лиге за Ferris State University, а четыре года спустя выиграл Кубок Стэнли, играя в первом звене Анахайма.
12-04-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Андрей_Бостонский, Надо бы с очками продумать... Равенство очень даже возможно. Меньше вариантов начисления, больше вероятность двух-трёх победителей. А там - не важно, вообщем. Главное - участие.
Отлично, будет 3 победителя, значит пузырек по доброй старой традиции пойдет на троих!
Артем_Колчин, Разница = 2; Победитель = 1. Как везде.
12-04-2009-15:27 удалить
Всех с праздником! Не грех, этот день и выходным сделать ;) Идею с прогнозами полностью поддерживаю. Можно ввести такую схему начисления очков: - угадал исход, счет в серии, порядок выигрышей внутри серии - 3 очка - угадал исход, счет в серии - 2 очка - угадал исход - 1 очко
12-04-2009-15:29 удалить
Артем_Колчин, не всегда есть возможность сделать прогноз за 1 час до игры
begemot2 12-04-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин предлагаю такой вариант. сначала даем прогноз на серию - обязательно до первого матча в серии. потом прогнозы на серию не принимаются. за угаданного победителя 3 очка. за разницу точный счет серии 5. а перед каждым матчем отдельный прогноз по нему. прогнозы принимаются за 1 часдо начала матча. угаданный счет и победитель - 3 очка победитель - 2 очка разница 1 очко. таблица очков общая - суммируется как очки за серию так и за матч
Счёт матча, имхо, не стоит. Это профессиональным тотошникам для зарабатывания денег надо структурировать матчи максимально полно, а нам по соревноваться в понимании хоккея :-) Ну как угадать, будет счёт 5:0 или 5:1. Или допустим равный матч (то есть прогноз на то, что он будет равным). Так и есть: в конце матча команда ведёт в одну шайбу, соперник снимает вратаря и, скорее всего, получит ещё гол. А вот исход матча по ходу серии - хорошее дело. Таким образом, если ошибся в прогнозе на серию в целом, можно компенсировать ошибку хорошим анализом по ходу серии.
Олег_Федоров, хорошо. только я сам написал а теперб вот думаю - разница это как? на примере объясни
kotbegemot2, да согласен с доводами - без счета.


Комментарии (148): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Малкинский АртРосс и Пенсильванское дерби в ПО. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»