• Авторизация


Финал Кубка Гагарина! 08-04-2011 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 11-04-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church

этот факт прекрасно известен, про него мы и не писали ничего. Но всё это ни разу не отменяет того, что Фут - это лицо Лавины. Был. Теперь Хейдук


думаю, что никто не спорит с тем, что Адам Фут - Атец атцовский )))) даже Лекс я думаю это признает
ТГК-9 11-04-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение KpacaBec
прогноз Маламуда обсуждали?
http://hockey.sport-express.ru/reviews/13031

Прогноз. "Баффало" в шести матчах.

беспристрастный оналитег )


Сугубо субъективный прогноз. Что бы он сказал, если бы болел скажем за Лос-Анжделес или Коламбус?
almos78 11-04-2011-11:29 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение begemot2
Не знаю-не знаю. Вчера Чёрч уже почти послал меня, если не шутил. А Виво уже послал. Учитывая, что я это делаю не постоянно, неплохой имхо результат


хороший, годный, кошерный тролль. Попутно ещё и глорик. Взрывная смесь


Хороший, годный, кошерный. Хм. Ты Кота с кем-то перепутал
Сандро 11-04-2011-11:29 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
да войдёт, куда денется... если только в Тройт не решится подасться


almos78 11-04-2011-11:29 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Church

этот факт прекрасно известен, про него мы и не писали ничего. Но всё это ни разу не отменяет того, что Фут - это лицо Лавины. Был. Теперь Хейдук


думаю, что никто не спорит с тем, что Адам Фут - Атец атцовский )))) даже Лекс я думаю это признает


А так и есть. Фут - Атец
begemot2 11-04-2011-11:30 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2

Не знаю-не знаю. Вчера Чёрч уже почти послал меня, если не шутил. А Виво уже послал. Учитывая, что я это делаю не постоянно, неплохой имхо результат


да Черч с Виво просто тонкой душевной организации люди. не выдерживают твоего толстого тролинга


А кто выдерживает? Я ж всё-таки не стремлюсь как-то особенно обижать людей. Ведь могут и обидеться, как ни странно :-)
Я думаю, только Зекру и пингвина я не смогу обидеть, если даже очень захочу. Этих зомби в принципе никто не сможет обидеть.
KpacaBec 11-04-2011-11:33 удалить
Андрей Кузнецов (журналист СЭ) наверное самый слабый хоккейный обозреватель из тех ,которых я читал.
KpacaBec 11-04-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
А кто выдерживает? Я ж всё-таки не стремлюсь как-то особенно обижать людей. Ведь могут и обидеться, как ни странно :-)
Я думаю, только Зекру и пингвина я не смогу обидеть, если даже очень захочу. Этих зомби в принципе никто не сможет обидеть.


тролить и обижать - это немного разные вещи :-) будем внимательнее
Сандро 11-04-2011-11:35 удалить
KpacaBec, я бы отметил ещё журналиста из ТАСС уполномочен заявить Совспорта Виталия Славина на этом фронте :)
KpacaBec 11-04-2011-11:37 удалить
Сандро, слава Б-гу, но я не читаю СовСпорт.
и вообще щас не понимаю, каким образом Ларину удалось привить у меня любовь к НХЛ. я стал смотреть НХЛ после того, как стал читать СЭ (году в 92-93)
begemot2 11-04-2011-11:38 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
А кто выдерживает? Я ж всё-таки не стремлюсь как-то особенно обижать людей. Ведь могут и обидеться, как ни странно :-)
Я думаю, только Зекру и пингвина я не смогу обидеть, если даже очень захочу. Этих зомби в принципе никто не сможет обидеть.


тролить и обижать - это немного разные вещи :-) будем внимательнее


Может, и разные, но близкие, а значит можно их объединить
begemot2 11-04-2011-11:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Сандро, слава Б-гу, но я не читаю СовСпорт.
и вообще щас не понимаю, каким образом Ларину удалось привить у меня любовь к НХЛ. я стал смотреть НХЛ после того, как стал читать СЭ (году в 92-93)


Ну тогда он всё-таки был фанатом. Образно писать он умеет. А "прозрел" он намного позже
KpacaBec 11-04-2011-11:40 удалить
я вчера еще сказал сразу после момента, что не согласен с удалением Федорова, но то что сегодня в газете устроил СЭ - это идиотизм! какая предвзятость? о чем они? обычная ошибка судьи. у нас например Бегемотэ уверен, что ошибки не было и даже доказательную базу сделал.
KpacaBec 11-04-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Может, и разные, но близкие, а значит можно их объединить


точно щас в Брингера превратишься. соберись уже! это разные вещи, которые могут привести к одному результату. объединять нельзя!
Сандро 11-04-2011-11:49 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Сандро, слава Б-гу, но я не читаю СовСпорт.
и вообще щас не понимаю, каким образом Ларину удалось привить у меня любовь к НХЛ. я стал смотреть НХЛ после того, как стал читать СЭ (году в 92-93)


Ну тогда он всё-таки был фанатом. Образно писать он умеет. А "прозрел" он намного позже


Окончательно на рубеже 2006-2007 гг.
ТГК-9 11-04-2011-11:50 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
я вчера еще сказал сразу после момента, что не согласен с удалением Федорова, но то что сегодня в газете устроил СЭ - это идиотизм! какая предвзятость? о чем они? обычная ошибка судьи. у нас например Бегемотэ уверен, что ошибки не было и даже доказательную базу сделал.

Ну он в принципе правильно сказал, что Гашилов руководствовался пунктом правил...
KpacaBec 11-04-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение KpacaBec
я вчера еще сказал сразу после момента, что не согласен с удалением Федорова, но то что сегодня в газете устроил СЭ - это идиотизм! какая предвзятость? о чем они? обычная ошибка судьи. у нас например Бегемотэ уверен, что ошибки не было и даже доказательную базу сделал.

Ну он в принципе правильно сказал, что Гашилов руководствовался пунктом правил...


если под "он" ты в данном случае имеешь в виду Бгемотэ, то имхо нет. в правилах написано, что должен быть удар. мое мнение что удара со стороны Федорова не было. не хочу повторяться.
KpacaBec 11-04-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Сандро, слава Б-гу, но я не читаю СовСпорт.
и вообще щас не понимаю, каким образом Ларину удалось привить у меня любовь к НХЛ. я стал смотреть НХЛ после того, как стал читать СЭ (году в 92-93)


Ну тогда он всё-таки был фанатом. Образно писать он умеет. А "прозрел" он намного позже


мне нравилось в то время все. оналитега, прогнозы и т.д.
ТГК-9 11-04-2011-11:59 удалить
KpacaBec, тут как говорится на усмотрение каждого, в т.ч. и арбитра. Неоднозначный в общем-то момент...
Finnik-s_son 11-04-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
НХЛ. Вратари «Ванкувера» станут обладателями «Дженнингс Трофи»


Аж целый десяток привезли в итоге... Ну ничего, Везину то у Тимми никто не отберет...
Да и не та это хрень, на которой заморачиваться сейчас нужно...
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
прогноз Маламуда обсуждали?
http://hockey.sport-express.ru/reviews/13031

Плохой, негодный прогноз.
Finnik-s_son 11-04-2011-12:05 удалить
А почему "Прогнозы СЭ" дает только один человек? Или позиция газеты на 100% совпадает с мнением одного отдельного Маламуда?
Finnik-s_son 11-04-2011-12:08 удалить
В принципе, Маламуд правильно делает, что несколько серий андердогам отдает... Редко бывает, чтобы все фавориты разом выигрывали... У бегемотов действительно очень стремно с вратарями, а Баффало просто очень мало кто смотрит у нас, потому и недооценивают...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Фигурально прогноз может и сбыться местами, как и любой набор циФир, но то, как Малмуд описывает команды и проводит аналитику - веселит.
Баффало из всех команд вошедших в плей офф - самый неудобный соперник для Лётчиков. Но при всей ровности состава врядли они смогут остановить Филадельфию, по крайней мере не с Лавиолетом во главе.
Ни слова не сказано о молодости защиты "Рейнджерс", да и в целом в ростере.
Взрывной Бэкстрем?? - Когда он последний раз "взрывался"? Я помню за весь сезон 1 раз, может выстрелить. но откуда тенденция?
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Андрей Кузнецов (журналист СЭ) наверное самый слабый хоккейный обозреватель из тех ,которых я читал.

Ну, не скажи. Дело он свое знает. А вот вопрос, в пользу кого он будет что-то писать или кого дербанить - сугубо его личное дело.
1-я полоса газеты - обсуждаемое мероприятие. И если главный редактор решил ЭТО поставить, значит там всё правильно написано (я читал)))


Смысл статьи: СЮ так и так должен выиграть, но арбитры должны меньше вмешиваться в ход матча. И золото уже блестит немного не так... :)
Нешвилл в 6 матчах? Хм...сомнительно.
Анахайм не стабильная команда в регулярке, но она сочетает опыт и молодость, для плей офф очень даже неплохо, против них только вратарская линия....по большому счёту.
Какой сайт, такие и аналитики....
Можете банить. Мне пох.
almos78 11-04-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий капитан_Немо_ #
Исходное сообщение капитан_Немо_
Нешвилл в 6 матчах? Хм...сомнительно.
Анахайм не стабильная команда в регулярке, но она сочетает опыт и молодость, для плей офф очень даже неплохо, против них только вратарская линия....по большому счёту.


ТГК-9 11-04-2011-12:16 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение KpacaBec
прогноз Маламуда обсуждали?
http://hockey.sport-express.ru/reviews/13031

Плохой, негодный прогноз.

В чём его негодность?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал Кубка Гагарина! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»