• Авторизация


Продолжение следует... 20-11-2010 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_SiD 24-11-2010-10:54 удалить
trifon007, я просто не в курсе подробностей, спасибо. erdae, у него были проблемы со связью, и он воспользовался единственным на тот момент доступным для него способом связи. Потом в проблеме разобрался и, соответственно, ушел. А потер сам, наверное, во избежание срача.
erdae 24-11-2010-10:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Сандро erdae, количество хитов и отборов в среднем за игру? количество вертикальных атак в среднем за игру? среднее количество опасных бросков в большинстве при нахождении в зоне?:) хватит?)
хватит, если будут указаны количественные показатели
ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
будем почитать а вообще это было бы реально интересно, но Котэ тебе не простит такого предательства.
Сандро 24-11-2010-10:59 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae а чего Зекра-то сказал? как обычно: в принципе правильные вещи в абсолютно хамской манере?
Он сам все стер (обещал стереть)
KpacaBec 24-11-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae мы все ещё не до конца переболели этим :(((
боюсь, что даже 40 лет не хватит
erdae 24-11-2010-11:07 удалить
Сандро, я понял, что САМ стер. мне интересно ЧТО стер.
KpacaBec 24-11-2010-11:08 удалить
Мы сегодня в цирк поедем! На арене нынче снова С дрессированным Медведем Укротитель дядя Вова. От восторга цирк немеет. Хохочу, держась за папу, А Медведь рычать не смеет, Лишь сосет потешно лапу, Сам себя берет за шкирки, Важно кланяется детям. До чего забавно в цирке С дядей Вовой и Медведем! Агния Барто, 1957 г.
KpacaBec 24-11-2010-11:09 удалить
и еще один маленький оффтопик: Дело было вечером, Делать было нечего. Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал, Петя ковырял в носу, Игорь трескал колбасу. Вова отключил мобилу, Чтобы Ирка не звонила, Та всегда звонит без дела. Катя просто так сидела. День закончился без ссоры и без драк. Вдруг сказал ребятам Боря просто так: А у нас отключен газ-это раз, Папу принесли в "дрова"- это два, А в четвертых к нам на крышу Опустился вертолет, Папу Лены – дядю Мишу Брал спецназа целый взвод. С лестницы ответил Вова: Папа - хакер, что такого? Вот у Юли, например, Папа был миллионер, Продавал в Европу лес, Деньги стырил и исчез. А у Толи и у Иры Оба папы- рэкетиры, Сутенер отец Петрова, Папа- хакер, что такого? Тут сказал ребятам Толя: Мой отец вчера был в школе. Заявился с бодуна, Притащил с собой вина, Сел в углу у туалета, Оприходовал все это, Завалил ногами стул, Матюкнулся и уснул. И сказала вдруг Наташа: Я слыхала папа Саши В клубе ‘’На любой каприз’’ Дамам делает стриптиз. Говорят ему за труд В плавки доллары суют. В разговор вступил Сережа: Кое-что я знаю тоже. Дурь толкают в нашей школе Папа Лиды с папой Поли, А в ментуре их крышует Главный опер- папа Шуры. Посидели, покурили, об отцах поговорили. Дело было вечером, делать было нечего.
Сандро 24-11-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Сандро erdae, количество хитов и отборов в среднем за игру? количество вертикальных атак в среднем за игру? среднее количество опасных бросков в большинстве при нахождении в зоне?:) хватит?)
хватит, если будут указаны количественные показатели
ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
будем почитать а вообще это было бы реально интересно, но Котэ тебе не простит такого предательства.[/QUOTE] По "проблеме молодежи" простил же :)
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Олег_Федоров Ирбе новость какую-то сказал? И чо из этого??? Мне от этих слов ни холодно, ни жарко. Пофиг абсолютно на его заявления!!! Не понимаю, что рижане нашли такого порочащего в его словах? Пускай себе трепется, если ему выгодно. Я вижу, что Рига - сильная команда и там полно своих воспитанников. Считаю это положительным моментом. А уж перед болелами Риги стоит снять не только шляпу, но и всё остальное!!!
понимаешь к тому, что говорит Ирбе тут очень прислушиваются. у него очень большой авторитет в среде болельщиков и его слова могут косвенно повлиять на слабенькие умы болельщиков латышей (типа рука Москвы и прочая хрень), да и на русских тоже - ибо подумают, что нах болеть за команду, которая отвергает все российское или связаное с Россией. в Латвии есть такие проблемы. вот ДР и обязано было отреагировать. все правильно они сделали!
**...повлиять на слабенькие умы болельщиков латышей...** Не знал!!! :)
KpacaBec 24-11-2010-11:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
извиняюсь, что вклиниваюсь, но при все уважении к Бегемотэ в данном вопросе пох ))))) было ооочень ну прямо ооочень интересно почитать!
KpacaBec 24-11-2010-11:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Олег_Федоров Ирбе новость какую-то сказал? И чо из этого??? Мне от этих слов ни холодно, ни жарко. Пофиг абсолютно на его заявления!!! Не понимаю, что рижане нашли такого порочащего в его словах? Пускай себе трепется, если ему выгодно. Я вижу, что Рига - сильная команда и там полно своих воспитанников. Считаю это положительным моментом. А уж перед болелами Риги стоит снять не только шляпу, но и всё остальное!!!
понимаешь к тому, что говорит Ирбе тут очень прислушиваются. у него очень большой авторитет в среде болельщиков и его слова могут косвенно повлиять на слабенькие умы болельщиков латышей (типа рука Москвы и прочая хрень), да и на русских тоже - ибо подумают, что нах болеть за команду, которая отвергает все российское или связаное с Россией. в Латвии есть такие проблемы. вот ДР и обязано было отреагировать. все правильно они сделали!
**...повлиять на слабенькие умы болельщиков латышей...** Не знал!!! :)
"слабенькие умы" в данном случае относилось и к русским тоже ))))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Сандро erdae, количество хитов и отборов в среднем за игру? количество вертикальных атак в среднем за игру? среднее количество опасных бросков в большинстве при нахождении в зоне?:) хватит?)
хватит, если будут указаны количественные показатели
ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
Кто печатать (издавать) будет? КХЛ? ФХР? ОЛСИБ? Приобские ведомости...? :)
begemot2 24-11-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение KpacaBec 40-ая! предлагайте варианты!
Хаскинс!
На зло Лексу - Зеттерберг!
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae а чего Зекра-то сказал? как обычно: в принципе правильные вещи в абсолютно хамской манере?
Ничего он не сказал. Искал связи с С.Козловым по каким-то своим делам. Они постоянно друг друга ищут :)
erdae 24-11-2010-11:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Сандро erdae, количество хитов и отборов в среднем за игру? количество вертикальных атак в среднем за игру? среднее количество опасных бросков в большинстве при нахождении в зоне?:) хватит?)
хватит, если будут указаны количественные показатели
ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
Кто печатать (издавать) будет? КХЛ? ФХР? ОЛСИБ? Приобские ведомости...? :)[/QUOTE] АНО "Центр гражданских инициатив "Новый день" :)
Сандро 24-11-2010-11:26 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae мы все ещё не до конца переболели этим :(((
боюсь, что даже 40 лет не хватит
По моим подсчетам, для появления нормального строя в стране необходимо 120-150 лет от начала революционной трансформации режима. Т.е. в России где-то к 2050-му году. Это как раз 40 лет от нынешнего времени.
erdae 24-11-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение erdae а чего Зекра-то сказал? как обычно: в принципе правильные вещи в абсолютно хамской манере?
Ничего он не сказал. Искал связи с С.Козловым по каким-то своим делам. Они постоянно друг друга ищут :)
всегда быть вместе не могут люди... всегда быть рядом не могут люди... нельзя любви, земной любви пылать без конца... ... и всё ж тебя я ищу по свету...
begemot2 24-11-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Detroit_lex, Нили - это кто?
Ему, как и Буре, колени поломали. На взлёте, можно сказать, подстрелили
KpacaBec 24-11-2010-11:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae мы все ещё не до конца переболели этим :(((
боюсь, что даже 40 лет не хватит
По моим подсчетам, для появления нормального строя в стране необходимо 120-150 лет от начала революционной трансформации режима. Т.е. в России где-то к 2050-му году. Это как раз 40 лет от нынешнего времени.
не соглашусь. если серьезно, то на нынешнее время не совсем корректно налогать исторические параллели, ибо скорость информационных потоков изменилась на порядок. +касательно РФ ИМХО не очень корректно брать отсчет от 17-ого года ))) ну да ладно - это слишком сложная тема.
KpacaBec 24-11-2010-11:33 удалить
41-ая! предлагайте. стабильность!
Голкипер "Филадельфии" Сергей Бобровский занимает второе место среди вратарей в голосовании на участие в Матче всех звёзд, который проходит на официальном сайте НХЛ. За россиянина уже проголосовал 58 101 человек, что на 13 000 меньше, чем у лидирующего вратаря "Монреаля" Кэри Прайса, и на 10 500 больше, чем у идущего третьем голкипера "Бостона" Тима Томаса. Отметим также, что Бобровский не был включён в список кандидатов, опубликованный НХЛ, чтобы проголосовать за него. необходимо вписывать его имя в бюллетень вручную. http://www.championat.ru/hockey/news-663004.html Надо тоже проголосовать :)
Сандро 24-11-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Сандро erdae, количество хитов и отборов в среднем за игру? количество вертикальных атак в среднем за игру? среднее количество опасных бросков в большинстве при нахождении в зоне?:) хватит?)
хватит, если будут указаны количественные показатели
ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
Кто печатать (издавать) будет? КХЛ? ФХР? ОЛСИБ? Приобские ведомости...? :)[/QUOTE] Ну, не "большевики" точно :)
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec 41-ая! предлагайте. стабильность!
В "Динамо" нет таких... :(
Сандро 24-11-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec не соглашусь. если серьезно, то на нынешнее время не совсем корректно налогать исторические параллели, ибо скорость информационных потоков изменилась на порядок. +касательно РФ ИМХО не очень корректно брать отсчет от 17-ого года ))) ну да ладно - это слишком сложная тема.
Зависимость идет не от технологий, а закономерностей общественного развития и человеческой природы, которые кардинально не меняются. Корректно, т к это именно рубеж истока глобальных трансформаций.
begemot2 24-11-2010-11:41 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Al_SiD Форвард «Вашингтона» Александр Овечкин прокомментировал информацию, что главный тренер команды Брюс Будро остался недоволен его поведением после матча с «Нью-Джерси» (0:5). «Почему мы с Будро должны были поговорить об этом? Я дружу с Ковальчуком и вижу его не так часто. Так что мы просто пообщались после матча», – приводит слова Овечкина CSN Washington. А что было то? Овечкин после 0:5 должен был ноль внимания-фунт презрения изобразить, или поколотить Ковальчука?
Пока Будро стоял и грустно рассказывал журналистам, о том как плохо играла его команда - Овечкин стоял рядом с Ковальчуком и Семиным и дико ржал. Овечкин теперь не просто игрок и звезда. Он еще и капитан, а это накладывает определнные обязанности и манеру поведения. Одно дело проиграть по буллитам Филадельфии, а другое 5-0 аутсайдеру
ну как бы да... не прав Алекс. надо было хотя бы в туалет отойти.
Ага, поймали бы их папарацци и развели бы бодягу: на публике изображает скорбящего, а сам, гад, глумится в сортире :-)))))))))
begemot2 24-11-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Сандро erdae, количество хитов и отборов в среднем за игру? количество вертикальных атак в среднем за игру? среднее количество опасных бросков в большинстве при нахождении в зоне?:) хватит?)
хватит, если будут указаны количественные показатели
ОК. Я и так уже планировал брошюру "Правильный Боевой Хоккей в цифрах" :-)
будем почитать а вообще это было бы реально интересно, но Котэ тебе не простит такого предательства.[/QUOTE] Какого? Я что-то пропустил?
erdae 24-11-2010-11:44 удалить
KpacaBec, скорость инфопотоков - да. но внутри поколения изменения маловероятны, поэтому формирование таких вещей стоит связывать со сменой поколений. а она осталась прежней.
Цыъ 24-11-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Кто чего имеет написать по теме игры ЦСКА и предстоящего завтра дерби? Хочу сделать объединённую тему... Пишите прям в личку. Скомпоную.
Напиши, что динаму надо строго бить, можно даже ногами. ))
erdae 24-11-2010-11:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение erdae будем почитать а вообще это было бы реально интересно, но Котэ тебе не простит такого предательства.
Какого? Я что-то пропустил?
попытки отнять у тебя нишу главного статистика и аналитика


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение следует... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»