• Авторизация


Россия-Канада. Молодежная суперсерия. 09-08-2012 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 20-08-2012-22:42 удалить
Ответ на комментарий zuza94 #
Исходное сообщение zuza94
Мне не разрешал, а сам ругаисся!


Так положено!
zuza94 20-08-2012-22:42 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # А Винг говорит, что здесь - это не там)))
Church 20-08-2012-22:53 удалить
женщина на корабле... когда-то тут такое было

zuza94, это Вам

http://www.youtube.com/watch?v=mxOVYsM6m8I
Grumpy_Chemist 20-08-2012-23:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Не, ну это не серьезно. Вы будете спорить о научных публикациях??? При чем тут скандалы?? Не надо сравнивать науку со спортом и всякой желтезной. Не смешно даже как-то. Научная статья- это не интервью, не доклад о жизни кого-то, это статья об исследованиях, о результатах...
Evgeniy_SS 20-08-2012-23:35 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
женщина на корабле... когда-то тут такое было

zuza94, это Вам

http://www.youtube.com/watch?v=mxOVYsM6m8I


Это лучше.



Evgeniy_SS 20-08-2012-23:37 удалить
Church, zuza94, Вот это, что меня переворачивает...сильнее Вивальди.



Grumpy_Chemist 20-08-2012-23:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение EvgeniyNL
Ну и сами так прикиньте, если все так прекрасно, то шо мы делаем на 14-15 местах в кол-ве публикаций, про цитирование я промолчу.

ну давайте еще значимость людей и их деяний по количеству лайков в фейсбуках оценивать )))

даже на примере спортивных СМИ - посмотри, сколько количество УГ приходится на действительно стоящие материалы?

И подумай, надо ли тот факт, что скандальные и порой низкие действия спортсменов вызывают более бурные обсуждения, чем мировые рекорды и великие достижения, считать за отражение ценности материалов?


Вы понимаете, что вы бред написали- сравнение научных публикаций с какими-то статьями о спорте (сорри, но это просто не сравнимые вещи) и лайками фэйсбука??? Это за гранью. Лучше все-таки иногда молчать, чтобы глупо не выглядеть. Публикации в журналах об уровне говорят.
begemot2 21-08-2012-00:33 удалить
Ali071985,

http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-08-21/6_1/

...Нет в сборной и еще одного представителя заокеанской лиги Александра Бурмистрова. Но по совершенно другой причине.

По ходу прошлого сезона Билялетдинов не скупился на комплименты воспитаннику казанского хоккея и вызвал его на чемпионат мира. Известно, что в итоговую заявку команды ему не позволил попасть досрочный вылет "Вашингтона" из плей-офф НХЛ. Освободившийся лидер "Кэпиталз" Александр Овечкин убедительно и твердо просил наставника сборной вызвать в Стокгольм еще и своего одноклубника-тезку Семина. Билялетдинов мнение звезды уважил, два свободных места в заявке оказались заполнены, Бурмистров так и не вылез из запаса.

Но это было только одной причиной. Другая заключалась в том, что свои шансы поучаствовать в чемпионском походе 21-летний форвард испортил сам. Путем банального нарушения режима. Не вдаваясь в лишние подробности, приведем лишь один факт: во время мирового первенства-2011 молодой энхаэловец дважды вернулся в гостиницу гораздо позже установленного времени отбоя. Что не осталось не замеченным тренерским штабом.

"Билялетдинов недоволен поведением игрока очень и очень сильно. При нем Бурмистрова в национальной команде не будет". Примерно в таком ключе высказывались в мае работники сборной. Тогда это казалось преувеличением. Однако в Швейцарию один из самых перспективных центров российского хоккея, как видите, не едет...
KpacaBec 21-08-2012-01:04 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Red_right_wing, КрасаВес иностранец, ему позволительно не знать российских законов. Твоих объяснений я не видел.

КрасаВес говорил о трудности доказать преднамеренность их желания оскорбить чувства верующих. Но он забыл (или не знал) о существовании в российском праве нормы о "внутреннем убеждении судьи".

То есть доказывать надо не абы кому, а судье. И если судье доказали, то нет проблем с этой статьей.

Я об этом уже писал. Ты не читал или просто не прокомментировал?


в любом законе есть понятие "внутреннее убеждение судьи". но фишка в том, что это чисто юридическое понятие, а не такое, как ты его интерпретируешь. судья в любом случае должна опираться на факты.

кстати еще такой момент, что статья 213 УК была в 2007 году (или чуть раньше, но точно при Путине) изменена. раньше разница между хулиганством административным и уголовным была в применении оружия.
zuza94 21-08-2012-01:09 удалить
Ответ на комментарий Church # волшебно, спасибо! У меня как раз сегодня и повод есть о звёздах задуматься!
zuza94 21-08-2012-01:11 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # Вивальди просто чуток раньше отписался, а эти- на ближайших к нам страничках.
Жень, считаю за поздравление с сегодняшним моим днём. Спасибо!
KpacaBec 21-08-2012-01:11 удалить
а сейчас в принципе по этой статье уголовно осудить можно любого. теперь еще и прецедент есть
KpacaBec 21-08-2012-01:16 удалить
Американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения Apple стал самой дорогостоящей компанией, которая когда-либо существовала в мире.
Стоимость акций Apple из расчетов, основанных на индексе Доу Джонса, сейчас оценивается более чем в 620 млрд долларов.

Прежний рекорд - 619 млрд долларов - принадлежал компании Microsoft: столько стоил разработчик операционной системы Windows в 1999 году.

По мнению бизнес-аналитиков, на повышении стоимости Apple сказалась уверенность инвесторов в успешном продвижении на рынок новых продуктов корпорации, таких как iPhone 5 и новой модели iPad.
------------

если бы я не был трусом, то я бы поиграл против рынка.
Котэ, что думаешь?
Ramel 21-08-2012-01:34 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
и ты не допускаешь, что им впаяли срок по совокупности? иными словами достали уже наверное.

Бред.


пусть будет бред. Ты только не надорвись.

Под сырову попадешь- вспомни.[/QUOTE]

если перед твоим домом будут гей-парад проводить или нацики митинг проводить - не вспоминай никого, прими как должное.
Ramel 21-08-2012-01:37 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Не, ну это не серьезно. Вы будете спорить о научных публикациях??? При чем тут скандалы?? Не надо сравнивать науку со спортом и всякой желтезной. Не смешно даже как-то. Научная статья- это не интервью, не доклад о жизни кого-то, это статья об исследованиях, о результатах...


наука это святое?
Ramel 21-08-2012-01:38 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение EvgeniyNL
Ну и сами так прикиньте, если все так прекрасно, то шо мы делаем на 14-15 местах в кол-ве публикаций, про цитирование я промолчу.

ну давайте еще значимость людей и их деяний по количеству лайков в фейсбуках оценивать )))

даже на примере спортивных СМИ - посмотри, сколько количество УГ приходится на действительно стоящие материалы?

И подумай, надо ли тот факт, что скандальные и порой низкие действия спортсменов вызывают более бурные обсуждения, чем мировые рекорды и великие достижения, считать за отражение ценности материалов?


Вы понимаете, что вы бред написали- сравнение научных публикаций с какими-то статьями о спорте (сорри, но это просто не сравнимые вещи) и лайками фэйсбука??? Это за гранью. Лучше все-таки иногда молчать, чтобы глупо не выглядеть. Публикации в журналах об уровне говорят.


осталось уточнить - об уровне чего?
Ramel 21-08-2012-01:42 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
эти девушки никого не оскорбили?
http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw&feature=youtu.be


по-моему этот ролик снят не в храме
Ramel 21-08-2012-01:44 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
а сейчас в принципе по этой статье уголовно осудить можно любого. теперь еще и прецедент есть


если речь о неправильности статьи, то согласен

но причем тут эти девахи? они не любые и не жертвы, это и ежу понятно.
begemot2 21-08-2012-01:46 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения Apple стал самой дорогостоящей компанией, которая когда-либо существовала в мире.
Стоимость акций Apple из расчетов, основанных на индексе Доу Джонса, сейчас оценивается более чем в 620 млрд долларов.

Прежний рекорд - 619 млрд долларов - принадлежал компании Microsoft: столько стоил разработчик операционной системы Windows в 1999 году.

По мнению бизнес-аналитиков, на повышении стоимости Apple сказалась уверенность инвесторов в успешном продвижении на рынок новых продуктов корпорации, таких как iPhone 5 и новой модели iPad.
------------

если бы я не был трусом, то я бы поиграл против рынка.
Котэ, что думаешь?

Скорее, я не стал бы покупать, но не шортить. Мы ж не знаем, сколько будет продолжаться рост и насколько сильным будет падение. Вдруг айфон5 станет бестселлером?
Рискнуть можно было бы в пользу Win8 смартфонов и планшетов, которые осенью выйдут на рынок. Нокия как раз в заднице и надеется с помощью микрософта остановить своё падение.
Ramel 21-08-2012-01:46 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Ali071985,

http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-08-21/6_1/

...Нет в сборной и еще одного представителя заокеанской лиги Александра Бурмистрова. Но по совершенно другой причине.

По ходу прошлого сезона Билялетдинов не скупился на комплименты воспитаннику казанского хоккея и вызвал его на чемпионат мира. Известно, что в итоговую заявку команды ему не позволил попасть досрочный вылет "Вашингтона" из плей-офф НХЛ. Освободившийся лидер "Кэпиталз" Александр Овечкин убедительно и твердо просил наставника сборной вызвать в Стокгольм еще и своего одноклубника-тезку Семина. Билялетдинов мнение звезды уважил, два свободных места в заявке оказались заполнены, Бурмистров так и не вылез из запаса.

Но это было только одной причиной. Другая заключалась в том, что свои шансы поучаствовать в чемпионском походе 21-летний форвард испортил сам. Путем банального нарушения режима. Не вдаваясь в лишние подробности, приведем лишь один факт: во время мирового первенства-2011 молодой энхаэловец дважды вернулся в гостиницу гораздо позже установленного времени отбоя. Что не осталось не замеченным тренерским штабом.

"Билялетдинов недоволен поведением игрока очень и очень сильно. При нем Бурмистрова в национальной команде не будет". Примерно в таком ключе высказывались в мае работники сборной. Тогда это казалось преувеличением. Однако в Швейцарию один из самых перспективных центров российского хоккея, как видите, не едет...


каюк Радулову...

Овечкин и Семин тоже напряглись ))))
KpacaBec 21-08-2012-01:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
эти девушки никого не оскорбили?
http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw&feature=youtu.be


по-моему этот ролик снят не в храме


пишут, что это в ХХС. но не буду на 100% утверждать - ролик не сам снимал
KpacaBec 21-08-2012-01:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
а сейчас в принципе по этой статье уголовно осудить можно любого. теперь еще и прецедент есть


если речь о неправильности статьи, то согласен

но причем тут эти девахи? они не любые и не жертвы, это и ежу понятно.


я считаю, что статья (даже в нынешнем виде) применена неправильно. нету там состава преступления для применения этой статьи. это мое мнение.
KpacaBec 21-08-2012-01:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Скорее, я не стал бы покупать, но не шортить. Мы ж не знаем, сколько будет продолжаться рост и насколько сильным будет падение. Вдруг айфон5 станет бестселлером?
Рискнуть можно было бы в пользу Win8 смартфонов и планшетов, которые осенью выйдут на рынок. Нокия как раз в заднице и надеется с помощью микрософта остановить своё падение.


учитывая, что в это же время выйдет нокиа на win8 и вроде новый самсунг с новой версией андроида (а еще и htc что-то обещали), то, думаю, что таких продаж айфона как раньше не будет. плюс я не очень верю в революцию. а такой рост обусловлен ожиданием новой революции как с первым аифоном.

хотя идея с нокией выглядит неплохо. она щас дешевая и имеет хороший потенциал.
SirVlad 21-08-2012-02:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение EvgeniyNL
Ну и сами так прикиньте, если все так прекрасно, то шо мы делаем на 14-15 местах в кол-ве публикаций, про цитирование я промолчу.

ну давайте еще значимость людей и их деяний по количеству лайков в фейсбуках оценивать )))

даже на примере спортивных СМИ - посмотри, сколько количество УГ приходится на действительно стоящие материалы?

И подумай, надо ли тот факт, что скандальные и порой низкие действия спортсменов вызывают более бурные обсуждения, чем мировые рекорды и великие достижения, считать за отражение ценности материалов?


Вы понимаете, что вы бред написали- сравнение научных публикаций с какими-то статьями о спорте (сорри, но это просто не сравнимые вещи) и лайками фэйсбука??? Это за гранью. Лучше все-таки иногда молчать, чтобы глупо не выглядеть. Публикации в журналах об уровне говорят.


осталось уточнить - об уровне чего?[/QUOTE]

"Рамела Остапа несло..."
begemot2 21-08-2012-02:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение EvgeniyNL
Ну и сами так прикиньте, если все так прекрасно, то шо мы делаем на 14-15 местах в кол-ве публикаций, про цитирование я промолчу.

ну давайте еще значимость людей и их деяний по количеству лайков в фейсбуках оценивать )))

даже на примере спортивных СМИ - посмотри, сколько количество УГ приходится на действительно стоящие материалы?

И подумай, надо ли тот факт, что скандальные и порой низкие действия спортсменов вызывают более бурные обсуждения, чем мировые рекорды и великие достижения, считать за отражение ценности материалов?


Вы понимаете, что вы бред написали- сравнение научных публикаций с какими-то статьями о спорте (сорри, но это просто не сравнимые вещи) и лайками фэйсбука??? Это за гранью. Лучше все-таки иногда молчать, чтобы глупо не выглядеть. Публикации в журналах об уровне говорят.


осталось уточнить - об уровне чего?[/QUOTE]
Эх, Рамел-Рамел...
begemot2 21-08-2012-02:13 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2

Скорее, я не стал бы покупать, но не шортить. Мы ж не знаем, сколько будет продолжаться рост и насколько сильным будет падение. Вдруг айфон5 станет бестселлером?
Рискнуть можно было бы в пользу Win8 смартфонов и планшетов, которые осенью выйдут на рынок. Нокия как раз в заднице и надеется с помощью микрософта остановить своё падение.


учитывая, что в это же время выйдет нокиа на win8 и вроде новый самсунг с новой версией андроида (а еще и htc что-то обещали), то, думаю, что таких продаж айфона как раньше не будет. плюс я не очень верю в революцию. а такой рост обусловлен ожиданием новой революции как с первым аифоном.

хотя идея с нокией выглядит неплохо. она щас дешевая и имеет хороший потенциал.

Хорошие продажи не обязательно могут быть связаны с революцией.
Факторов ведь много.
Допустим, сейчас пик яблока, но падение ведь не обязательно будет в ближайшем будущем и резким. Они, может, продержатся ещё несколько месяцев, может, год. А потом будут падать, но медленно. Пусть их смартфон не будет революционным, но он просто может всем нравиться. И кроме того, уже есть огромный ассортимент всевозможного софта, почитателей марки уже огромное количество, просто так они от своих симпатий не откажутся.
Alice Cooper , show Harley , Arena Maurice Richard , Montreal !!!!

[403x403]
Ali071985 21-08-2012-08:34 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Какие они музыкантши мне пох. Политическая выходка или нет, не это тоже не столь важно. Важно для меня как и за что судят, какие приговоры дают за это, как работает госмашина. Вот это очень печально. Тут глупцы в кубе есть, что не могут разделить свою вкусовщину, личную моральность и закон с работой судебной системы.

Идеальной судебной системы нигде не существует, ибо судья - всегда "пидарас". Есть определенный "коридор" законов - за их пределами наказание не вышло. В отличии от Пусси Риот. Судья решил "защитать шайбу в воротах", на своё усмотрение. Надо играть дальше, по правилам.)
anf66 21-08-2012-08:47 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
эти девушки никого не оскорбили?
http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw&feature=youtu.be

Божественно танцуют


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия-Канада. Молодежная суперсерия. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»