• Авторизация


Своё место. 11-05-2009 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 13-05-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
lightbringer-86, ну дык...
сенсации, скандалы, расследования! Жутко же интересно уличить в нечистоплотности, а признавать достоинства надо быстро и вскользь.. Вот как Ларин например )))


сильно)
Сандро 13-05-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
А новая тема перед матчем будет??? А то в этой мы уже проигрывали...


еще как будет) со всеми "победными" атрибутами)
Ramel 13-05-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Владимир_Агапцев
Отличный коммент!
Так сказать, проиллюстрировал подход НХЛ к Олимпийским Играм - он полностью аналогичный:)))
Зачем приезжать в Сочи, скажем, и за свои же деньги получать оплеуху...
Так что везде люди одинаковы. И логика американцев и канадцев такая же :))))
А некоторые удивляются, почему стоит вопрос об участии в Сочи НХЛ. Каждый ищет себе выгоду...


Спасибо на добром слове) но разница есть. Ведь НХЛовцы будут не только в сборных Канады и США.

А про оплеуху в ЛЧ - это яркий пример, не в ней суть. Просто мне непонятно, как ЛЧ побудит европейские клубы всткупить в КХЛ и зачем КХЛ на общих основаниях с чемпионатом Швейцарии участововать в этом турнирчике?

У Олимпиады то в ракурсе сборных статус намного выше, чем у ЛЧ в статусе клубном. НХЛ и сама это понимает, иначе не было бы прецедента Нагано. Другое дело, что НХЛ нужна доля в пироге доходов от Олимпиады. Весь сыр-бор то из-за этого, а не из-за политики.


Да интерес то у КХЛ вполне может быть. Но гораздо бОльший интерес должен быть у Швейцарии, а дядя Фазель беду кликает. Получит КХЛ и НХЛ на выходе, и будет проводить ЧМ среди игроков скандинавских чемпионатов. А КХЛ организует что-нить типа Кубка Мира, ну или Приз Известий для лучших команд мира )))
Evgeniy_SS 13-05-2009-16:47 удалить
Супер!!!!! Уже меньше 11 часов до битвы)))
Stan_Paleyes 13-05-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
А новая тема перед матчем будет??? А то в этой мы уже проигрывали...
в 22-00 по мск.вр. или около того.
13-05-2009-16:54 удалить
Stan_Paleyes, ок, вечером дома попробую))

Ramel, по Фазелю проехаться я поддержу, даже название темы придумал "НХЛ, КХЛ и ИИХФ - нелюбовный треугольник или продажная швейцарская любовь")))
А успехи Быкова я всегда оценивал высоко, говорю же, ложка дегтя в бочке меда. Это совсем не вскользь.
Ramel 13-05-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982

Ramel, "А как насчет того что к футболу у журналистов пиетет, а рос. хоккей пока не в почете???" - это предрассудки. А на Газзаева журналисты вылили тонну помоев, если не две, так что противопоставление футбол-хоккей неуместно, болельщики не дураки.


Здесь я не согласен ваапще!
И Хиддинка типа поливали грязью и игроков сборной, но... Последние два (или три) года очень уж аккуратненько льются помои, а-ля "разрешите мистер мы вас чуть-чуть побрызгаем грязью? Народ жаждет, и для имиджа полезно" И дождавшись указаний как и когда можно чуть-чуть сбрызнуть, происходит "действо".
Давайте аналоги проведем чтобы не быть голословным?

Хиддинк: выиграл бронзу (не золото) ЧЕ (не ЧМ) - ему абалденный прием и все на откуп. Он идет в Челси работать на полгода - все согласные и поддерживают Челси. А ведь на носу ответственные матчи в отборочном турнире к ЧМ. ЧМ по футболу ведь гораздо статуснее чем хоккей на ОИ для фут.болел не так ли?

Быков: выиграл золото-08. Масса голосов что были ошибки, что случайно и все такое.... Выиграл золото-09. И опять грязь!!! Сменил клуб - снова мордой об асфальт!

Feel the different!
Сандро 13-05-2009-16:58 удалить
sanya1982, сильно. Я бы предложил попроще. "Низвержение дантиста". Как говорили По и Пингвин)
Ramel 13-05-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, когда говорится про "бесплатно" имеется в виду то, что выходя в плейофф игрок с контрактом на 2 млн в итоге за этот год не получит 2,5 млн, а все рано в итоге получит 2 млн. Осюда и бесплатно. А Павел говорил именно о том, за какой период и по какой схеме осуществляются выплаты.


Вы опять??? Зачем здесь упорство? Опять проиграете дискуссию :-)
Сандро 13-05-2009-16:59 удалить
Ramel, не сказал бы чтобы все поддерживали Челси.. очень спорное утверждение, тут, на блогах видел кардинально противопложные мнения.
Сандро 13-05-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, когда говорится про "бесплатно" имеется в виду то, что выходя в плейофф игрок с контрактом на 2 млн в итоге за этот год не получит 2,5 млн, а все рано в итоге получит 2 млн. Осюда и бесплатно. А Павел говорил именно о том, за какой период и по какой схеме осуществляются выплаты.


Вы опять??? Зачем здесь упорство? Опять проиграете дискуссию :-)


а я не считаю, что я проиграл. Проиграл бы, если б мне доказали, что получит 2.5 млн)))
Ramel 13-05-2009-17:01 удалить
sanya1982, KAISER-66, у этой темы будет три автора? ;-)
Ramel 13-05-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, не сказал бы чтобы все поддерживали Челси.. очень спорное утверждение, тут, на блогах видел кардинально противопложные мнения.


Так то на блогах!!!
Вопрос в том как это приподносится СМИ. И кстати есть стойкое ощущение что и некоторые персонажи на блогах именно "внушают" свое мнение, имея на руках некоторую базу, которая недоступна обычным болелам. ИМХО
13-05-2009-17:03 удалить
Ramel, я в своих суждениях последователен. Хиддинк выиграл бронзу - почет и уважение. Быков выиграл два чемпа - почем и уважение.
Хиддинк открыто перешел в Челси - успехов и удачи.
У Быкова слова разошлись с делом - позор и порицание.

KAISER-66, низвержения пока что нет, к сожалению((
Сандро 13-05-2009-17:04 удалить
Ramel, неее) пишите-пишите) это я так, по привычке)
13-05-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
sanya1982, KAISER-66, у этой темы будет три автора? ;-)


Вчера пока не было желающих сделать тему, я пытался собрать свои мысли по этому поводу, но на тему не хватило вдохновения и времени, так что поддержу в обсуждении)))
Ramel 13-05-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, когда говорится про "бесплатно" имеется в виду то, что выходя в плейофф игрок с контрактом на 2 млн в итоге за этот год не получит 2,5 млн, а все рано в итоге получит 2 млн. Осюда и бесплатно. А Павел говорил именно о том, за какой период и по какой схеме осуществляются выплаты.


Вы опять??? Зачем здесь упорство? Опять проиграете дискуссию :-)


а я не считаю, что я проиграл. Проиграл бы, если б мне доказали, что получит 2.5 млн)))


Ну.. понеслась! :-)

Может быстро придем к консенсусу что это всего лишь удачный PR-ход или легенда НХЛ, которая успешно прижилась в умах любителей НХЛ? Или подискутируем для вида?
Ramel 13-05-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Ramel, я в своих суждениях последователен. Хиддинк выиграл бронзу - почет и уважение. Быков выиграл два чемпа - почем и уважение.
Хиддинк открыто перешел в Челси - успехов и удачи.
У Быкова слова разошлись с делом - позор и порицание.


"открыто перешел" - работа СМИ.
"слова разошлись с делом" - работа СМИ.
У Вас другое мнение?
Сандро 13-05-2009-17:09 удалить
Ramel, суть в том, что (на нашем языке) "премиальных" за выход в ПО не положено. Для русского уха это дикость) поэтому на наш, россиянский (блин, цитирую Ларина) манер, это - "бесплатно". Хоть на самом деле все строго оплачивается исходя из заключенного контракта.
13-05-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
"открыто перешел" - работа СМИ.
"слова разошлись с делом" - работа СМИ.
У Вас другое мнение?


1. Быков говорит, что уходит из ЦСКА для того, чтобы сосредоточиться на сборной.
2. Быков во время важного турнира сборной думает и работает над составом СЮ на предстоящий сезон.

Вы считаете, что все(!) СМИ дружно в один день сочинили п.1, а Быков на это закрыл глаза и никак не отрегировал? Я смотрю на факты, а не на работу СМИ.
Ramel 13-05-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, суть в том, что (на нашем языке) "премиальных" за выход в ПО не положено. Для русского уха это дикость) поэтому на наш, россиянский (блин, цитирую Ларина) манер, это - "бесплатно". Хоть на самом деле все строго оплачивается исходя из заключенного контракта.


Вот видите как мы быстро нашли то что искали )))
Есть контракт и есть условия контракта которые надо выполнять.
Сандро 13-05-2009-17:28 удалить
Ramel, угу, и в контракте ничего не записано про "премиальные" за выход в ПО. Вот дикари то)) Вышли в ПО такую задачу решили, а ни доллара сверху положенной зарплаты не выдадут! Капиталисты, блин))
Ramel 13-05-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel
"открыто перешел" - работа СМИ.
"слова разошлись с делом" - работа СМИ.
У Вас другое мнение?


1. Быков говорит, что уходит из ЦСКА для того, чтобы сосредоточиться на сборной.
2. Быков во время важного турнира сборной думает и работает над составом СЮ на предстоящий сезон.

Вы считаете, что все(!) СМИ дружно в один день сочинили п.1, а Быков на это закрыл глаза и никак не отрегировал? Я смотрю на факты, а не на работу СМИ.


А в чем вопрос-то?
1.Быков сосредоточился на работе в сборной во время ЧМ? Еще как сосредоточился. Все притяжки за уши что он имел ввиду весь год до ОИ всего лишь притяжки...
2. Вы делаете такой вывод на основании интервью Йохансонна? А может быть трудности перевода и все такое? :-)

Факты - это то что доказано. Верить СМИ как-то не хочется. Уж если они в статистике бросков, а иногда и голов врут, то о чем речь?
lightbringer-86 13-05-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
lightbringer-86, "Может, где-то дают работать, а где-то мешают?"
Ну да, 3 года в ЦСКА давали работать со сборной на всех турнирах, а 6-го апреля 2009 года начали мешать. Не смешно ни разу.



А какое место занял ЦСКА 6 апреля 2009 года? И был ли прогресс по сравнению с предыдущими годами? Может, какие-то оргвыводы последовали? Или такого не могло быть в принципе?
13-05-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 А какое место занял ЦСКА 6 апреля 2009 года? И был ли прогресс по сравнению с предыдущими годами? Может, какие-то оргвыводы последовали? Или такого не могло быть в принципе?


Ну так и надо было сказать "Ребята, было приятно работать 5 лет в родном клубе, но теперь я хочу выиграть кубок Гагарина". Нет же, начал придумывать про сборную. Вот о чем речь.
Ramel 13-05-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, угу, и в контракте ничего не записано про "премиальные" за выход в ПО. Вот дикари то)) Вышли в ПО такую задачу решили, а ни доллара сверху положенной зарплаты не выдадут! Капиталисты, блин))


Так же в контракте нигде не записано что если команда выйдет в ПО то задача на сезон решена ))).
Согласен что вроде бы более логично прописать бонусы и сверхбонусы за победы в ПО, но это слишком банально, не так ли?
Кстати, вопрос, а давно такая легенда бродит? 10 лет? 20?
13-05-2009-17:32 удалить
Ramel, вопрос в том, что сказал, что уходит из ЦСКА для того, чтобы сосредоточиться на сборной. А по факту ушел для того, чтобы перейти в СЮ. Но не нашел в себе смелости открыто это заявить.

А про трудности перевода... Я не представляю как фамилию "Михалев" можно перевести как "Быков", а "наставник СЮ" как "наставник российской сборной". При всей возможной сложности шведского языка.
Ramel 13-05-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение lightbringer-86 А какое место занял ЦСКА 6 апреля 2009 года? И был ли прогресс по сравнению с предыдущими годами? Может, какие-то оргвыводы последовали? Или такого не могло быть в принципе?


Ну так и надо было сказать "Ребята, было приятно работать 5 лет в родном клубе, но теперь я хочу выиграть кубок Гагарина". Нет же, начал придумывать про сборную. Вот о чем речь.


А Быков кстати неоднократно говорил, что не позволяет бюджет ЦСКА замахиваться на что-то большее.
И если судить по тому, что с более сильными ребятами (сборная) он успешно решает самые высокие задачи (да еще и решая при этом дела будушего клуба), то какие выводы можно сделать?
Про сборную больше говорил Захаркин, и опять же не было там слов - "сборная и только сборная наше место работы на ближайший год" ну или хотя бы слова явно дающие понять это.
Может быть я тугоух конечно )))
Сандро 13-05-2009-17:35 удалить
Ramel, с тех пор как русские игроки очутились в НХЛ и узнали что за выход в ПО и продвижение там "сверху" ничего не заплатят (нонсенс!!!) Сколько в контракте написано и ни цента больше!
lightbringer-86 13-05-2009-17:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение lightbringer-86 А какое место занял ЦСКА 6 апреля 2009 года? И был ли прогресс по сравнению с предыдущими годами? Может, какие-то оргвыводы последовали? Или такого не могло быть в принципе?


Ну так и надо было сказать "Ребята, было приятно работать 5 лет в родном клубе, но теперь я хочу выиграть кубок Гагарина". Нет же, начал придумывать про сборную. Вот о чем речь.


Я не об этом. Я о том, что могло руководство ему сказать: чел, харе фигней маяться на два фронта. Ты, это, может, на клубе чуть сильнее сосредоточишься? Мы из плей-офф вылетели потому что ты не о своих игроках думал, а смотрел на тех из кого сборную лепить будешь.

Я утрирую. Но могли руководители сделать оргвыводы в отношении Быкова совместителя?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Своё место. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»