• Авторизация


Перерыв. Хоккейный :) 05-11-2012 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Detroit_lex 13-11-2012-21:59 удалить
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
НХЛ официально уведомила КХЛ о прекращении процедуры арбитража относительно решения НХЛ об отказе в регистрации контракта нападающего Николая Прохоркина с клубом "Лос-Анджелес". Это решение ознаменовало завершение разбирательства относительно контрактного статуса хоккеиста, которое началось в сентябре.
Напомним, летом 2012 года 19-летний форвард Прохоркин (25 матчей за карьеру в КХЛ, 1 гол, 2 передачи; 93 матча в МХЛ, 37 голов, 48 передач), имевший действующий контракт с ЦСКА, заключил контракт с "Лос-Анджелесом", выбравшим его на драфте-2012 в четвертом раунде под общим номером 121.
На основании представленных КХЛ и ЦСКА документов, подтверждающих наличие у Прохоркина действующего контракта с клубом КХЛ, НХЛ отказала в регистрации соглашения хоккеиста с "Лос-Анджелесом".
КХЛ выражает удовлетворение тем, что в этой сложной ситуации вопреки неоднозначной деятельности североамериканского агента хоккеиста восторжествовал здравый смысл, - говорится в официальном заявлении лиги. - КХЛ и НХЛ в процессе разбирательства действовали в едином правовом поле, уважали нормативные документы друг друга и стремились не на словах, а на деле руководствоваться заключенными между лигами соглашениями. Благодаря беспристрастной и профессиональной позиции руководства НХЛ, усилиям представителей спортивных департаментов КХЛ и помощи руководства ЦСКА ликвидирован опасный прецедент, способный расшатать принципы взаимоотношений КХЛ и НХЛ и поставить под сомнение действующие механизмы переходов хоккеистов между лигами.
--------------
это не в первые?



это чисто по-российски-подавлюсь,но другому не дам.пусть лучше сидит на лавке здесь,чем играет у врагов.
anf66 13-11-2012-22:02 удалить
Уау 1-4 !!
Холл (Эберле, РНХ)
Ссыльные проснулись ))
anf66 13-11-2012-22:05 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение anf66
А в это время "Торонто" вставил четыре раза "Оклахоме" в первом периоде. 0-4

Столп обороны -2

Руа виноватый ))
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Кови просто вменяемый человек, и понимает, что от местного произношения не эндемичных имён и названий никуда не деться. Москва в СА всегда будет Москоу, гордые суомилайнены будут финнами, а у Бродо вообще всё тяжело))

За "Рейнджерс" долго играл Walt Tkaczuk - произносили Ткачук.
Тут еще зависит как в паспорте написали сh или по-польски cz


when in rome do as the romans.
KpacaBec 13-11-2012-22:07 удалить
галопиридол223322, меня совсем другое удивило в этой новости.
KpacaBec 13-11-2012-22:09 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.


согласен с тобою, Aleksandrs Rjabovs ))))))
NYY_fan 13-11-2012-22:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение NYY_fan
вопрос ведь не способностях фера а об игроках

А что игроки. Я думаю, они понимают, что если они второй раз подряд полностью проиграют переговоры, в следующий раз с ними можно будет делать, что угодно.


ну что например? самое самое страшное чтобы понять позицию игроков седня
13-11-2012-22:11 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.


Справедливо.. Есть у меня коллега с укр.корнями. Фамилия пишется Bazuk. Должно быть его предки были Базюками. Он произносит как БЯзик. Ни одной же знакомой буквы.
Detroit_lex 13-11-2012-22:17 удалить
KpacaBec, Да Вова Птицын, согласен))))

Vladimir_Vins, Ну не каждый готов быть Базюком))) А скорее всего так записали. У меня родственника Рейтмановича в СА записали как Rightsmanovitch/ Бывает.
KpacaBec, нет,прецедентов вроде не было.
begemot2 13-11-2012-22:23 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
это чисто по-российски-подавлюсь,но другому не дам.пусть лучше сидит на лавке здесь,чем играет у врагов.

Это как раз по-американски. Они никогда не позволяют себя обижать
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.


Справедливо.. Есть у меня коллега с укр.корнями. Фамилия пишется Bazuk. Должно быть его предки были Базюками. Он произносит как БЯзик. Ни одной же знакомой буквы.


у нас,все местные комментаторы от газолиги,произносят фамилию паши дацюка через у,хотя наверняка прекрасно могли произносить,как положено.
begemot2 13-11-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение NYY_fan
вопрос ведь не способностях фера а об игроках

А что игроки. Я думаю, они понимают, что если они второй раз подряд полностью проиграют переговоры, в следующий раз с ними можно будет делать, что угодно.


ну что например? самое самое страшное чтобы понять позицию игроков седня

Ну как что? Ещё больше денег отберут. Сделают не 50 на 50, а 40 на 60 или 30 на 70. Всем уже будет понятно: поломаются немного и сдадутся. А может, и ломаться уже не будут. В такой ситуации стоит пойти на принцип. Тем более, что в самом главном они уступили - согласились 50 на 50 делить.
anf66 13-11-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.


Справедливо.. Есть у меня коллега с укр.корнями. Фамилия пишется Bazuk. Должно быть его предки были Базюками. Он произносит как БЯзик. Ни одной же знакомой буквы.


Старого медведя John Bucyk историки с канала Хокей назвали Джон Буцик
Кстати, его единственный трейд был на Terry Sawchuk - Тараса Савчука )
begemot2, не позволять себя обижать и делать пакости другим разные вещи.
13-11-2012-22:28 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.


Справедливо.. Есть у меня коллега с укр.корнями. Фамилия пишется Bazuk. Должно быть его предки были Базюками. Он произносит как БЯзик. Ни одной же знакомой буквы.



у нас,все местные комментаторы от газолиги,произносят фамилию паши дацюка через у,хотя наверняка прекрасно могли произносить,как положено.


Уже обсуждали это здесь, Саша. Меня убедили, что по нормам русского языка так и есть правильно.
Detroit_lex 13-11-2012-22:33 удалить
галопиридол223322, Ну не все, это ты гонишь люто.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Vladimir_Vins
[QUOTE]Исходное сообщение Detroit_lex
anf66, Ну абсолютно справедливо же, когда произносят в местной транскрипции фамилии, тем более, что иногда просто не возможно произнести правильно, в силу особенностей языка и написания.


Справедливо.. Есть у меня коллега с укр.корнями. Фамилия пишется Bazuk. Должно быть его предки были Базюками. Он произносит как БЯзик. Ни одной же знакомой буквы.


Уже обсуждали это здесь, Саша. Меня убедили, что по нормам русского языка так и есть правильно.

у нас,все местные комментаторы от газолиги,произносят фамилию паши дацюка через у,хотя наверняка прекрасно могли произносить,как положено.
[/QUOTE]

чё то не видел в правилах,чтобы ю читалось,как у.ты то ведь понимаешь,что это всего лишь проявления импэрского
комплекса голодранцами.
Detroit_lex 13-11-2012-22:34 удалить
Vladimir_Vins, Что правильно: произносить Дацюк как Дацук?
NYY_fan 13-11-2012-22:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan
вопрос ведь не способностях фера а об игроках

А что игроки. Я думаю, они понимают, что если они второй раз подряд полностью проиграют переговоры, в следующий раз с ними можно будет делать, что угодно.


ну что например? самое самое страшное чтобы понять позицию игроков седня

Ну как что? Ещё больше денег отберут. Сделают не 50 на 50, а 40 на 60 или 30 на 70. Всем уже будет понятно: поломаются немного и сдадутся. А может, и ломаться уже не будут. В такой ситуации стоит пойти на принцип. Тем более, что в самом главном они уступили - согласились 50 на 50 делить.[/QUOTE]


если бизнесу будет угроза коллапса то будет и 80/20 или бизнеса совсем не будет

ты привел не самое самое страшное а скорее вполне возможное если какс станет половиной бакса

там где юнион ничего хорошего для бизнеса нет и банкротство на горизонте
13-11-2012-22:35 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Vladimir_Vins, Что правильно: произносить Дацюк как Дацук?


Да
begemot2 13-11-2012-22:36 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, не позволять себя обижать и делать пакости другим разные вещи.

В данном случае никто никому пакостей не делает. Есть контракт, пусть отрабатывает. НХЛ это признала.
На КМ-2004 Набокову запретили играть за Россию, потому что когда-то он разок сыграл за молодёжку Казахстана. Вот это называется пакостить.
А настоять на том, чтобы чел отработал контракт - это именно не дать себя обидеть.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, не позволять себя обижать и делать пакости другим разные вещи.

В данном случае никто никому пакостей не делает. Есть контракт, пусть отрабатывает. НХЛ это признала.
На КМ-2004 Набокову запретили играть за Россию, потому что когда-то он разок сыграл за молодёжку Казахстана. Вот это называется пакостить.
А настоять на том, чтобы чел отработал контракт - это именно не дать себя обидеть.


я и написал,пусть лучше сидит здесь на скамейке,чем развлекает проклятых буржуев.
begemot2 13-11-2012-22:39 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

если бизнесу будет угроза коллапса то будет и 80/20 или бизнеса совсем не будет

ты привел не самое самое страшное а скорее вполне возможное если какс станет половиной бакса

там где юнион ничего хорошего для бизнеса нет и банкротство на горизонте

Это если угроза, то выхода нет и всё такое.
Но если не пойти на принцип, то в другой раз могут отобрать и без всякой угрозы.
В 2005 была угроза банкротства, упёртость владельцев была понятна.
А сейчас этого нет. Есть некоторые трудности. Но владельцы хотят именно что сломать профсоюз и заставить его принять все свои условия.
KpacaBec 13-11-2012-22:39 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Да Вова Птицын, согласен))))



а вот хуй! птица пишется не через F

а на самом деле прадеду когда большевики паспорт выдавали пропустили букву Й после О
begemot2 13-11-2012-22:41 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, не позволять себя обижать и делать пакости другим разные вещи.

В данном случае никто никому пакостей не делает. Есть контракт, пусть отрабатывает. НХЛ это признала.
На КМ-2004 Набокову запретили играть за Россию, потому что когда-то он разок сыграл за молодёжку Казахстана. Вот это называется пакостить.
А настоять на том, чтобы чел отработал контракт - это именно не дать себя обидеть.


я и написал,пусть лучше сидит здесь на скамейке,чем развлекает проклятых буржуев.

Зачем на скамейке? Пусть играет и развлекает местных болельщиков. А буржуев ещё успеет поразвлекать. Контракт закончится и вперёд, никто ему слова не скажет.
Detroit_lex 13-11-2012-22:41 удалить
Vladimir_Vins, Правильно: Дацюк. Но тут в силу вступают диалекты русского языка: на севере никогда ю не идёт за шипящими, поэтому произносят Дацук, на югах произносят Дацюк. Ну тут можно прикопаться и к произношению фамилий на Г на юге. Тут от общего уровня вежливости и профессионализма зависит. Но по нормам русского языка правильно Дацюк.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перерыв. Хоккейный :) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»