• Авторизация


А должен ли быть Рим (Detroit) разрушен (обыгран)? 14-05-2009 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 15-05-2009-18:43 удалить
Кайзер, ясно что традиция. Но почему эти кубки на память о возможном проигрыше в финале- нормально, а памятные медальки за второе или третье место- награды лузерам? Там это по другому обозвали, а суть одна. Но кто то говорит что нужен там всем только КС, но из традици вручают промежуточные призы. А нафига? Отмечают лузеров, утверждая что важен только главный приз. Противоречие слов и дел :) Ну, может скажут снова, что ПО конференции отдельный турнир? :-) Я думал, он один и главный- борьба за КС. А Если отдельный, то тоже- промежуточный всего лишь :)
Сандро 15-05-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
все парни, ушел до вечера. вечером тема прогнозная будет.


только прогнозная???
lightbringer-86 15-05-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
lightbringer-86, будешь вечером - отвечу. беседа интересная завязывается. но сейчас дела. бежать надо.


если вечер это 23.00 то я обычно сплю) либо в преддверии НХЛ либо отсыпаясь.

Ну да не последний раз пересекаемся. Авось будет время побеседовать)
15-05-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
У них вон руки пожимать не принято - это тоже унижение? Выразить уважение сопернику и не относиться к нему как к кровному врагу?

Почему не принято? После окончания серии всегда идут рукопожатия.
R_wing 15-05-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Red_right_wing
Конкретный вопрос Вам- игры в ПО НХЛ являются оплачиваемыми по контакту, контракт подразумевает обязательное участие игрока в играх ПО, или он, вдруг придурок, может отказаться, или являются бесплатными, не оплачиваемыми. Я не спрашиваю- оплачиваются ли дополнительно :)

Не путайте понятия "бесплатно" и "необязательно". Игрок получает зарплату в полном обьеме несмотря на то, что он может пропустить много матчей из-за травм, дисквалификаций или просто не будет попадать в состав - несмотря на все риски, его зарплата остается гарантированной. Взамен игрок обязуется играть во всех матчах команды в течение срока контракта (а любой контракт в НХЛ заканчивается 1 июля указанного года). То есть плейофф входит в контрактные обязательства. Таким образом, всю зарплату по контракту можно условно поделить на две части - за регулярку и за плейофф, или A+B. С этим все согласны, вопрос в том, чему равна B. Одни утверждают что В=0, а другие что В отлична от нуля. Какие у вас есть основания утверждать то или иное наверняка? С точки зрения игрока никаких, он все равно получит полную сумму. Разница есть только для того, кто платит. Если команда меняет игрока в середине сезона (после 41 игры), то кто сколько должен будет ему заплатить? Очевидно, первая команда берет на себя (0.5 А), а вторая (0.5 А + В), то есть за вторую половину регулярки плюс за плейофф.

И вот, в этот момент теория оказывается проверяемой. Если вы мне докажете что второй команде игрок обойдется дороже чем первой, то я соглашусь что B>0 и плейофф оплачивается. Если же они берут на себя контрактные обязательства поровну, то это доказательство того, что в плейофф игроки играют бесплатно. Судя по сайтам вроде nhlnumbers.com и различным статьям (особенно перед дедлайном), клубы делят между собой контрактные обязательства так, как если бы вся зарплата целиком платилась за регулярку. То есть, если бы не было дедлайна, клуб мог бы выменять себе игрока и гонять его в плейофф совершенно бесплатно для себя. А игрок тем временем получал бы свои немаленькие деньги от предыдущего клуба за проведенную в нем регулярку. Так понятно? :)

А вопрос то был гораздо проще :) оплачиваемые или нет? Просто сможете? :-) одним словом. Я же не спрашиваю- вы перестали пить кровь младенцев?
Сандро 15-05-2009-18:48 удалить
Red_right_wing, претензии по игре за 3-е место к Славе. Ему все неймется, то ПО в чемпионате по футбику ввести, то еще что-то. Для меня это данность, и матч за 3-е место и Кубок Принца Вельского.

Хотя вот этот миг после выноса Филадельфии мне был приятен
[700x525]
15-05-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
А вопрос то был гораздо проще :) оплачиваемые или нет? Просто сможете? :-) одним словом.

Нет. Я что, непонятно выражаюсь? :)
R_wing 15-05-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Red_right_wing, претензии по игре за 3-е место к Славе. Ему все неймется, то ПО в чемпионате по футбику ввести, то еще что-то. Для меня это данность, и матч за 3-е место и Кубок Принца Вельского.

Тут я с тобой согласен :) С тобою на этот счет даже и не спорю, а вроде просто рассуждаю :))
lightbringer-86 15-05-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, Канада = Англия + Франция) неужто рецепт?)))


Может, и так) только по-моему рецепт в отсутствии имперского самосознания. Америка же преисполнена сознания собственного мессианского величия. Это все может и так, но ровно в той же степени что и просветительская миссия Наполеона во время европейских войн ИМХО.

Америка страна свободы только для эмигрантов. турок-хозяин гостиницы был этой свободой страшно счастлив. Только сдается мне, что это на фоне того, что было на его Родине)

А большинство американцев (с которыми довелось пообщаться) свято верят, что в стране все решают финансовые воротилы в сговоре с чуваками из конгресса. И обеспокоены тем, насколько мало значат интересы простого человека для политиков. Другое дело, что механизмы гражданского взаимодействия у них отработаны лучше, а какими идеями объединены мы с вами дорогие соотечественники, чтобы пойти отстаивать их на улицы? Их противление власти приобретает активную форму чаще, чем у нас. У нас в основном пассивное - не выполнили предвыборных обещаний - не пойдем требовать исполнения. Просто в следующий раз не проголосуем. Или проголосуем, но меньше.

А канадцы чувствуют себя хозяевами своей страны.

Но мне интересно, что по этому поводу скажет Стэн (да и эмигранты сюда заходят часто - будет здорово, если они сочтут беседу достойной своего времени) - он должен знать больше. Завтра почитаю)

Всем спасибо за интереснейшие беседы по всем темам. У нас только что прошла гроза, пойду дышать озоном)
lashner 15-05-2009-18:57 удалить
Сорри, что вмешиваюсь - кто-нибудь смотрит торжественный вечер КХЛ? По-моему, местами это жесть:)
R_wing 15-05-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Red_right_wing
А вопрос то был гораздо проще :) оплачиваемые или нет? Просто сможете? :-) одним словом.

Нет. Я что, непонятно выражаюсь? :)

Усложняете :) И я не согласен. Игры ПО оплачиваемые, так как игра в них оговорена контрактом. А схема разделения оплаты придумана как раз для того, что Вы в том посте и написали. Что мешает игроку отказаться от игр в ПО? Контракт. То есть договор, что игрок делает за те деньги которые ему платят. Раз за это платят, раз это входит в контракт, это оплачиваемая работа. Нет?? :-)
15-05-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Усложняете :) И я не согласен. Игры ПО оплачиваемые, так как игра в них оговорена контрактом. А схема разделения оплаты придумана как раз для того, что Вы в том посте и написали. Что мешает игроку отказаться от игр в ПО? Контракт. То есть договор, что игрок делает за те деньги которые ему платят. Раз за это платят, раз это входит в контракт, это оплачиваемая работа. Нет?? :-)

Ну так и вы усложняете :). Спросили бы просто - входит ли участие в плейофф в контрактные обязательства, или же после окончания регулярки все свободны и дальше играют только по желанию - то и спора никакого бы не было. Так нет же ж, надо выбрать самую конфликтную формулировку и подавать все это под соусом разоблачения предрассудков :).
R_wing 15-05-2009-19:20 удалить
:-) Так по мне раз входят в контрактные обязательства действия, значит за них и платят контракт. Согласны?
lashner 15-05-2009-19:32 удалить
Андрея Кузнецова с "Золотым пером" от КХЛ:)
Сандро 15-05-2009-19:38 удалить
lashner, опять Ирена Понарошку что-нить напутала?)
R_wing 15-05-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lashner, опять Ирена Понарошку что-нить напутала?)

Она же не всерьез :))
Сандро 15-05-2009-19:41 удалить
Золотой микрофон - Твалтвадзе))) Ёхууууу
lashner 15-05-2009-19:41 удалить
KAISER-66, да нет, там г-жа Милявская при упоминании судейства всё карточки вспоминает:)
Опаньки, "Золотой Микрофон" - Твалтвадзе. Я ж говорю - жесть:)
Сандро 15-05-2009-19:45 удалить
Фамилия хоккейная) да уж)))
Сандро 15-05-2009-19:48 удалить
Я не понял, у них что пит-стоп был?)))
lashner 15-05-2009-19:49 удалить
KAISER-66, PR-директор 25-кратных чемпионов мира - это Вам не хухры-мухры:)
Сандро 15-05-2009-19:50 удалить
Казань оборзела)) не в обиду ее жителям)
Сандро 15-05-2009-20:01 удалить
Блин, лучше бы КиШа позвали))
15-05-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
:-) Так по мне раз входят в контрактные обязательства действия, значит за них и платят. Согласны?

Болтология, говорю вам, болтология! А если сами эти действия в планы работодателя не входят? Когда команда распродает всех лидеров и уходит на дно чтобы перестраиваться через драфт, они тоже платят своим игрокам за ПО? А долбаки, вроде Тальбо и Брэдли, стало быть, получать среди прочего еще и за участие в All-Star Game? Вот, кстати, хороший пример. Команде нафиг не надо, чтобы ее игрок вместо отдыха ехал на ASG, рискуя получить травму, однако такой пункт есть в контракте у всех хоккеистов лиги. Кроме того, думаю, некоторые клубы с удовольствием подписывали бы контракты, по которым игрок может не играть в плейофф (ха-ха, все равно нам туда не попасть), чтобы удешевить контракт, да вот беда, такой контракт лига не зарегистрирует. То есть обязательства участия в плейофф и ASG даются лиге, а не клубу, поэтому клубы не обязаны за это платить. Логика то какая? Все индивидуальны призы даются только по итогам регулярки, так как там все в равных условиях и играют одинаковое число матчей (по крайней мере, имеют такую возможность). То же и с зарплатой по контракту :).
full_tilt 15-05-2009-20:04 удалить
Дорогие знакомые! Я хотел высказать мысль. Точнее опровержение. Вчера - это не был Овечкин! Я только сейчас узнал, что он еще в Северной Америке. Тот парень был на него очень похож внешне,а также я усмотрел схожесть в поведении. Приношу свои извинения Александру за обознайство. Но в целом мое мнение о нем не изменилось. Хотя хоккеист классный, но лавэ и слава вскружили неокрепший мозг. И еще. Сегодня для меня торжественный день. Поздравьте. (кто хочет) Последний плохой день в моей безумной жизни. Отметить это событие я решил как подобает потомку алкашей (в шестом поколении был случай) и торчков (мухоморы - наш фамильный рецепт). Я обещаю быть предельно аккуратен в выражениях. Если что не так - знайте, что меня уже торкнуло. Девушка временно сбежала, родители пока не приехали и я не исключаю, что еще сюда зайду компании ради, сделаю "РЕПОРТАЖ С АЦЕТОНОМ". Хотя мож и с друзями развлекусь, если они не заняты... (почти все женаты мля)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А должен ли быть Рим (Detroit) разрушен (обыгран)? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»