• Авторизация


БАСТА!!! 05-03-2009 07:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Артем_Колчин, Почему образно?У людей юниорские лиги работают как часы,катков 100 с лишним тысяч,330 тысяч хоккеистов.У них 5 сборных можно собрать.
Майк_Простой, ну пор Бразилию тоже говорят что пять сборных соберет, а пока и одна не ЧМ. молодеж у них лучше главным образом за счет физики - у нас же делают в юнешеском хоккеи на технику\катание, поэтому и получается что выходят играть слоны против муравьев. а потом когда физика подравнивается в дело вступает техника. а здесь у наших преимущество как мне кажется. не думаю я что 3 сборная Канады вчистую переиграет 3 сборную России. ох не думаю. 1 шайба может быть как в ту так и в другую сторону, но это же не говорит о тотальном преимуществе их хоккеистов 2-3 эшелона над нашими
Dolphin75 06-03-2009-21:55 удалить
Тут реклама НХЛ? Она вроде бы не нуждается в рекламе. Может о хоккее поговорим? В смысле о реальных играх, а не чей папка круче)))
06-03-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин к теме про Карловы Вары. считаю что абсолютно оправдана идея продвижения на Запад. ведь все здесь подчеркнули уровень трансляции и боления в Риге. а чем Вары хуже? + опять же какая никакая реклама в Европе, а для начала это уже неплохо. а вытягивать команды из Высшей лиги с дряхлыми стадионами это тупмковый путь.
С одной стороны продвижение на Запад - вещь позитивная. А с другой? Чехи сами сказали, мол, бобов у нас нет, но КХЛ обещалась подтянуть наших, российских(!) спонсоров. Что это за муйня, я вас спрашиваю? Витязь с Химиком на ладан дышат, нет бы, им помочь, наш, российский хоккей поддержать! Нет, бля, давайте дадим денех чехам, чтобы их игроки зарабатывали(это в кризис-то), а наши пацаны пусть шляпу сосут! Полный компресс!
Alexander_Vivo 06-03-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин к теме про Карловы Вары. считаю что абсолютно оправдана идея продвижения на Запад. ведь все здесь подчеркнули уровень трансляции и боления в Риге. а чем Вары хуже? + опять же какая никакая реклама в Европе, а для начала это уже неплохо. а вытягивать команды из Высшей лиги с дряхлыми стадионами это тупмковый путь.
Если бы не кризис, как мне кажется, евро-новичков могло быть и больше.
Сандро 06-03-2009-21:59 удалить
Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
Alexander_Vivo 06-03-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Артем_Колчин .
Нет, бля, давайте дадим денех чехам, чтобы их игроки зарабатывали(это в кризис-то), а наши пацаны пусть шляпу сосут! Полный компресс!
"Наши пацаны", что то так бездарно бабосами распоряжаются, что спонсоры сами побегут на запад.
Сандро 06-03-2009-22:00 удалить
Alexander_Vivo, бросьте вы.. европейцы люди практичные, и таких денег как тратит Ак Барс и иже с ними тратить никогда не будут. А ведь КХЛ это не ЛЧ, где в двух играх победил и ходи гоголем. Плюс еще и перелеты, шведам это точно не надо, они неоднократно заявляли..
Alexander_Vivo 06-03-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
КХЛ - КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ лига, в первую очередь, а не открытый чемпионат России, как я понимаю из названия, т.е. расширении в пределах ВСЕЙ Европы, это ее цель.
Сандро 06-03-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
КХЛ - КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ лига, в первую очередь, а не открытый чемпионат России, как я понимаю из названия, т.е. расширении в пределах ВСЕЙ Европы, это ее цель.
т.е. всю музыку она и оплачивать будет? Бюджеты евро-команд формировать наш бизнес будет? Вы мне объясните ЗАЧЕМ?????
Alexander_Vivo 06-03-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
КХЛ - КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ лига, в первую очередь, а не открытый чемпионат России, как я понимаю из названия, т.е. расширении в пределах ВСЕЙ Европы, это ее цель.
т.е. всю музыку она и оплачивать будет? Бюджеты евро-команд формировать наш бизнес будет? Вы мне объясните ЗАЧЕМ?????
Что значит "наш бизнес"? Народный что ли?)) Зенит давно онародился? и спрашивал, когда Шальке финансировал у кого разрешения? Или Локо при покупки очередной бездарности думает о рос. пассажирах и ценах на билеты?
Да вряд ли всейчас кто-то вступит.7-8 марта в Чехии будет решаться вопрос насчёт Карловых Вар,потому что наши в их финансовой стабильности не уверены(под КХЛ).
06-03-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
КХЛ - КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ лига, в первую очередь, а не открытый чемпионат России, как я понимаю из названия, т.е. расширении в пределах ВСЕЙ Европы, это ее цель.
т.е. всю музыку она и оплачивать будет? Бюджеты евро-команд формировать наш бизнес будет? Вы мне объясните ЗАЧЕМ?????
А хрен его знает.Вон в НХЛ вроде общая лига на две страны,но команды базирующиеся в Канаде на подсосе с 93 года,да и еще лет ..надцать Стенли им не видать как своих ушей.Доллар американский ведь не чета канадскому разноцветному с королевой.Так и здесь им наши рубли и на й у х не упали.
KAISER-66, Да,к сожалению тут стоит говорить не "наш" бизнес,а "ИХ" бизнес.
06-03-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
КХЛ - КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ лига, в первую очередь, а не открытый чемпионат России, как я понимаю из названия, т.е. расширении в пределах ВСЕЙ Европы, это ее цель.
т.е. всю музыку она и оплачивать будет? Бюджеты евро-команд формировать наш бизнес будет? Вы мне объясните ЗАЧЕМ?????
Что значит "наш бизнес"? Народный что ли?)) Зенит давно онародился? и спрашивал, когда Шальке финансировал у кого разрешения? Или Локо при покупки очередной бездарности думает о рос. пассажирах и ценах на билеты?[/QUOTE] А как же))Мой сосед купил на метро проездной со скидкой в пол цены недавно,правда оказалось что барыги фуфло впарили к сожалению.
qwert17 06-03-2009-22:14 удалить
С Ригой вообще-то 300 лет в одной стране были, Зикмунд, Меллупс, Балдерис, Ирбе - не чужие люди, русскоязычных там полно, а вот втягивание всяких чешских деревень в нашу лигу - бредятина...
Сандро 06-03-2009-22:15 удалить
Alexander_Vivo, ну ладно, бизнес антинароден, я согласен) но это не объясняет необходимости наличия забугорных команд - только лишь для обоснования Континентальности? Какой реальный прок нашему хоккею от них?
Сандро 06-03-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 С Ригой вообще-то 300 лет в одной стране были, Зикмунд, Меллупс, Балдерис, Ирбе - не чужие люди, русскоязычных там полно, а вот втягивание всяких чешских деревень в нашу лигу - бредятина...
вот-вот.. как ни крути, Латвия, Беларусь, Казахстан и Россия это одно хоккейное пространство. Исторически. Как и США с Канадой. А Карловы Вары это уже выход из этого ареала.
KAISER-66, От чехов прок бы был.А вот от лондонцев и парижан(которые до кризиса тоже фигурировали в будущих вступающих)трудно сказать...
вытаскивание наших команд из жоп ни к чему ни преведет - строить им дворцы никто не будет, играть в старых не вариант. на счет денег - думаю что бюджет Карловых Вар наврядли намного превысит з\п Ягра + Морозова. так что даже если Лига будет им помогать из общего котла то ничего страшного. меня бесит другая ситуация - нахрена нам ЛЧ? КХЛ поззиционируем себя как Лигу покрывающую весь континет (в будущем), а ЛЧ тогда для чего? ИМХО - не нужно туда команды посылать - надо жестко вопрос ставить, либо вы к нам в Западный дивизион, либо играйте сами с собой. думаю им скоро надоест. а еще мысль про Вары пришла. вот вступит эта команда - всяко в Чехии будут транслировать КХЛ. посмотрят они на плей-офф, на Спартак - СКА, потом взглянут на свой, и поймут - а на хрена козе боян. давайте мы лучше в КХЛ вступим и будем играть с лучшими командами. а это права на трансляции, доходы от рекламы и т.д. ну это так сказать идеальный вариант. а еще лучше расширяться в Германию, Францию, Англию - поле там не паханное, а денег море можно заработать.
06-03-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, идея то хорошая, только почему российские компании то должны это оплачивать? Али дома в хоккейном хозяйстве проблем нет? Выглядит это все как некая PR-кампания, несвоевременная и непонятная. Мне лично вообще неясно, какую пользу НАШЕМУ хоккею принсут Карловы Вары.
КХЛ - КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ лига, в первую очередь, а не открытый чемпионат России, как я понимаю из названия, т.е. расширении в пределах ВСЕЙ Европы, это ее цель.
т.е. всю музыку она и оплачивать будет? Бюджеты евро-команд формировать наш бизнес будет? Вы мне объясните ЗАЧЕМ?????
А хрен его знает.Вон в НХЛ вроде общая лига на две страны,но команды базирующиеся в Канаде на подсосе с 93 года,да и еще лет ..надцать Стенли им не видать как своих ушей.Доллар американский ведь не чета канадскому разноцветному с королевой.Так и здесь им наши рубли и на й у х не упали.[/QUOTE] Да не просто общая лига на 2 страны. Было уже у них: провисал какой-нибудь клуб, так всем миром "скидывались ему на рубаху - стыд прикрыть", а тут два своих клуба загибаются, да и пусть их... Типично совковая заорганизованность и дремучая тупость нашего менеджмента. "Грустно, девицы"(12ст)
Майк_Простой, уже написал, но повторюсь - денег там больше чем в Чехии. другое днло что наши "тупоголовы" не смогут грамотно продавать там КХЛ чтобы ее смотрели
Артем_Колчин, Вот именно.И во Франции,и в Англии хоккей не будет востребован.
Alexander_Vivo 06-03-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Alexander_Vivo, ну ладно, бизнес антинароден, я согласен) но это не объясняет необходимости наличия забугорных команд - только лишь для обоснования Континентальности? Какой реальный прок нашему хоккею от них?
Я честно, за себя , отвечу: мне нравится смотреть на разные команды, с разных стран. Лига Чемпионов показывает, что в Европе имеются неплохие команды, показывающие интересный хоккей. Почему я должен не хотеть видеть их играющими в КХЛ? Разве лига ослабеет? Что значит "наш хоккей"? Куда он задевается?
06-03-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин вытаскивание наших команд из жоп ни к чему ни преведет - строить им дворцы никто не будет, играть в старых не вариант. на счет денег - думаю что бюджет Карловых Вар наврядли намного превысит з\п Ягра + Морозова. так что даже если Лига будет им помогать из общего котла то ничего страшного. меня бесит другая ситуация - нахрена нам ЛЧ? КХЛ поззиционируем себя как Лигу покрывающую весь континет (в будущем), а ЛЧ тогда для чего? ИМХО - не нужно туда команды посылать - надо жестко вопрос ставить, либо вы к нам в Западный дивизион, либо играйте сами с собой. думаю им скоро надоест. а еще мысль про Вары пришла. вот вступит эта команда - всяко в Чехии будут транслировать КХЛ. посмотрят они на плей-офф, на Спартак - СКА, потом взглянут на свой, и поймут - а на хрена козе боян. давайте мы лучше в КХЛ вступим и будем играть с лучшими командами. а это права на трансляции, доходы от рекламы и т.д. ну это так сказать идеальный вариант. а еще лучше расширяться в Германию, Францию, Англию - поле там не паханное, а денег море можно заработать.
А потом еще дальше Португалия,Испания,Гибралтар,а в последствии можно и Ближний Восток начать осваивать и подсадить всех на иглу,т.е шайбу.
Сандро 06-03-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин вытаскивание наших команд из жоп ни к чему ни преведет - строить им дворцы никто не будет, играть в старых не вариант. на счет денег - думаю что бюджет Карловых Вар наврядли намного превысит з\п Ягра + Морозова. так что даже если Лига будет им помогать из общего котла то ничего страшного. меня бесит другая ситуация - нахрена нам ЛЧ? КХЛ поззиционируем себя как Лигу покрывающую весь континет (в будущем), а ЛЧ тогда для чего? ИМХО - не нужно туда команды посылать - надо жестко вопрос ставить, либо вы к нам в Западный дивизион, либо играйте сами с собой. думаю им скоро надоест. а еще мысль про Вары пришла. вот вступит эта команда - всяко в Чехии будут транслировать КХЛ. посмотрят они на плей-офф, на Спартак - СКА, потом взглянут на свой, и поймут - а на хрена козе боян. давайте мы лучше в КХЛ вступим и будем играть с лучшими командами. а это права на трансляции, доходы от рекламы и т.д. ну это так сказать идеальный вариант. а еще лучше расширяться в Германию, Францию, Англию - поле там не паханное, а денег море можно заработать.
во-первых, в Европе никто не собирается ломать нац чемпы ради КХЛ. Те же Вары хотят играть и там, и там. Все клубы в КХЛ не вступят и хоккей во всех городах у них не умрет. Нац чемпы были, есть и будут. По ЛЧ согласен, если мы КХЛ, то нафиг она нам - у нас клубы 4х стран уже играют. Хотя поражение от Цюриха тяжелая оплеуха. Про Германию, Францию, Англию - это увы, сказки. В Германии хоккей держится на канадцах, А, Фр, вообще не знаю..Сложно это и вряд ли осуществимо. НХЛ бы давно залезла, если б там реально че то срубить можно было. А фигвам. Футбик не даст.=)
Сандро 06-03-2009-22:26 удалить
Alexander_Vivo, т.е. в Екатеринбурге спонсоров не нашли, а для Карловых Вар сама КХЛ будет искать. Потому что Иванов много, а вот для чешского Яна расстелемся? Мне вот за это обидно.
sasha_kozlov, ну в Германии в принципе и без нас неплохой хоккей, Франция тож вроде играет мало-мало, Англия- да это далекая перспектива. но почему нет? - единственный минус это то что нет у нас толковых спортменеджеров. з.ы. шутки-шутками, но в перспективе лет через 20 и Китай тоже направление для расширения
Сандро 06-03-2009-22:28 удалить
Мое мнение такое - пока надо думать не о расширении, а об инфраструктуре и проч. Чтоб не мы уговаривали кого-то вступать и давали денег, а к КХЛ приходили, и просились...
Alexander_Vivo 06-03-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Alexander_Vivo, т.е. в Екатеринбурге спонсоров не нашли, а для Карловых Вар сама КХЛ будет искать. Потому что Иванов много, а вот для чешского Яна расстелемся? Мне вот за это обидно.
Ничё не обидно! Если бы не Карлы, то все равно для Екатеринбурга искать не стали бы! Потому что "яма бездонная"! Сколько не кидай, а возврата/окупаемости нет! Там выбора тому или тому дать нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАСТА!!! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»