• Авторизация


Чемпионат Мира 2012. Финал! 20-05-2012 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 22-05-2012-14:49 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение almos78
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС
А если игрок получит дискву в ПО, у него будет удержка из зарплаты?


Фан в 4 утра подробно эту ситуацию описал


Спасибо!!!


поетому если в плей оффе игрок дисквалифицирован то в фонд ничего не переводится т.к. игрок не получает з/плату


потому что он уже получил все деньги за сезон. За гарантированные 82 игры

Женя, не воспринимай все буквально[/QUOTE]

Понял!

"Все уже украдено до нас" (С)
Evgeniy_SS 22-05-2012-14:50 удалить
Тут нужна помощь юриста, игроки не получают де-юре или де-факто зарплату?
lightbringer-86 22-05-2012-14:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2


Не может. Именно потому, что после окончания сезона игрок свободен. Пример Чары, которого хотели убедить не ехать на ЧМ, но не могли запретить, показательный.
доказывать не буду. Это ты попробуй докажи обратное при отсутствии примеров, когда игроку именно что официально запрещали без причин ехать на чм


Они могли запретить, но не стали, потому что (если верить прессе) он объяснил руководству значимость турнира для своей страны. Именно по этой причине игроки, например, оформляют страховку - клуб говорит, что я тебя, мол, отпускаю, но если получишь травму, я тебя ни лечить не буду, ни зарплату платить. Как в армии: иди, мол, но если спалишься - ответишь по строгости. И как самоходчики страхуются, так и эти.

Если не хочешь доказывать - не надо. Я тоже не буду. Я договора не читал, ссылок никаких не даю, в общем-то, тоже голословные утверждения. всего лишь мои собственные размышления на основании того, что я вижу и слышу. Сообщники уже давали выдержки в том числе из коллективного соглашения, в которых говорится об обязанности игрока до 30 июня выполнять требования клуба, только потом начинается полноценный отпуск, а не оплачиваемые отгулы по договоренности.

На изменении тобой точки зрения я не настаиваю, мне важно было только обозначить то, что мне кажется верным и логичным, хотя наиболее близкая моей позиция озвучена КрасаВцем.

Тебе нужен некоторый массив данных в течение некоторого относительно длительного времени, чтобы спокойно, без ущерба для самолюбия и уверенности в себе, трансформировать свою позицию. Я думаю, что такая возможность тебе представится. И от твоей честности и желания зависит, будешь ты ей пользоваться либо нет)
Stan_Paleyes 22-05-2012-14:51 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Кончайте этот тупой спор!
[показать]

Не мешай рамелу доказывать ущербность, тупость и примитивность НХЛ


с таким подходом, Рамел достиг уровня НХЛ. поздравляю парня!
Ramel 22-05-2012-14:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KpacaBec
прочитал вас про ПО и деньги. алмос с вингом уже дали четкое определение. закрывайте тему


рижский бальзам тебе в кефир. я хочу разобраться.


ты сначала соберись, тряпка
Stan_Paleyes 22-05-2012-14:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KpacaBec
прочитал вас про ПО и деньги. алмос с вингом уже дали четкое определение. закрывайте тему


рижский бальзам тебе в кефир. я хочу разобраться.


ты сначала соберись, тряпка


как соберись? я только приехал.
begemot2 22-05-2012-14:53 удалить
lightbringer-86, данные простые. Игроки на ЧМ ездят по своему желанию. Никакой клуб НХЛ после окончания сезона не устраивает никаких других матчей.
Это факты. У тебя же домыслы.
Vovka_Timer 22-05-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Vovka_Timer

Мне кажется игроку было настолько не насрать на результат, что он пахал весь год, и воспользовался случайным шансом.

В целом это не тенденция, а случай реализации шанса.


мне кажется... пахал весь год... случайным шансом...

слишком много допущений для главного хоккейного турнира мира, не находишь?

а по факту, как бы игрок не был хорош на тренировках (например Пережогин в КХЛ), никто не даст гарантии что этот же игрок сумеет войти в решающую игру с листа (на ЧМ, на ОИ).

для этого и существует регулярный чемпионат, чтобы там можно было проверить всех достойных на предмет готовности к плей-офф. И то это не даст стопроцентной гарантии. А тут человек вообще не нюхал майку клуба.

поэтому данный случай надо не в залугу НХЛ ставить, а в укор, как головотяпство тренеров.

Мне понравилось, как ты оценил труд хоккеиста. С уважением отнесся к коллеге. Это очень здорово, здраво и высокоморально, когда для отстаивания собственной правоты модно обплевать трудолюбивого человека.
Про гарантии. Оч. много игроков, которые в регулярке феерят, в а ПО сдуваются. Вейндандель например. Весь сезон феерично нюхал майку клуба. И что это, 100% гарантии от головотяпства?
Не согласен и по результату. Тренеры столкнулись с проблемой, подобрали решение и неплохо реализовали его. Результат показывает, что они молодцы. Причем молодцы не на бумаге, а по делу.
Ramel 22-05-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Stan_Paleyes
грязные вы ублюдки - союз "чтобы" пишется слитно.
В.В., тебя тоже касается.

смотря в какой ситуации. эта - так и быть бесплатная.


союз - читай внимательно, юрист.
"что бы он ни делал" - союз + частица.


мудак
Church 22-05-2012-14:56 удалить
Stan_Paleyes, ха, точняк! Как говорится, за рога, и в стойло на укол
Stan_Paleyes 22-05-2012-14:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
грязные вы ублюдки - союз "чтобы" пишется слитно.
В.В., тебя тоже касается.

смотря в какой ситуации. эта - так и быть бесплатная.


союз - читай внимательно, юрист.
"что бы он ни делал" - союз + частица.


мудак[/QUOTE]

шлюха
Stan_Paleyes 22-05-2012-14:56 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Stan_Paleyes, ха, точняк! Как говорится, за рога, и в стойло на укол


это где так говорится?!
Ramel 22-05-2012-14:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение almos78
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС
Да не, а остальным 16 командам, которые не попали в ПО, за что тогда платят?


платят за сезон. А сколько там матчей, 82 или 110 неважно


Следовательно матчи ПО - это матчи сезона

Интересно, почему у них там матчи КС называются Postseason?[/QUOTE]

Интересно, почему на заборе иногда слово Х..Й написано?
22-05-2012-14:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
приверженность какому-либо клубу понятно только в случае реальной вовлеченности человека в его жизнь. Поэтому бизнесмены-маркетологи старательно заигрывают с болельщиками, устраивают всякие конкурсы и прочее. если же даже такой возможности у потенциального фана нет, а его все равно тянет переживать за такой клуб, я бы на его месте озаботился изменением своей жизни. разумеется, коль речь обо мне, то - ИМХО

Работал я в своё время на ж/д сначала помощником машиниста, потом и машинистом.
Ни малейшей, как выразились, "вовлечённости" в гидролокомотив не было. На футбол за всю жизнь не ходил ни разу. Из ногомячистов или хоккеистов в упор узнаю Лоськова, Сёмина и Вуйтека, остальных - нет. :)
По поводу "нерастраченных эмоций"... Не про машинистов. Будешь эмоции в себе держать - в дурке через пару месяцев окажешься.
Но - это не мешало смотреть и переживать за футбольный "Локомотив". Окончательно равнодушен стал только после увольнения Красножана...
Я к чему веду то? Кроме фанатизма (в хорошем болельщицком смысле, оно же - фанатение, от "фанат") - есть ещё много ступеней отношения к спорту. И смысл всё упрощать и загонять в несколько маленьких групп?
lightbringer-86 22-05-2012-14:59 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
lightbringer-86, данные простые. Игроки на ЧМ ездят по своему желанию. Никакой клуб НХЛ после окончания сезона не устраивает никаких других матчей.
Это факты. У тебя же домыслы.


это все-таки не факты, а несколько утверждений.

Факт это когда игрок приехал на ЧМ. Когда он прошел переговоры с руководством на тему чемпионата мира - тоже факт. КОгда медобследование прошел и страховку организовал - факты.

После окончания сезона (учитывая твои предыдущие слова про postseason) 16 клубов каждый год устраивают матчи. Если же сезон длится до 30 июня (как вообще-то указано в контракте), и ты с этим согласился, то конечно, не устраивают, да и как это можно без контракта? Разве что августовские-сентябрьские лагеря? но там уже другие контракты и следовательно, другой де-факто сезон

я НЕ настаиваю на изменении тобой точки зрения
Evgeniy_SS 22-05-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Евгений_СС
Red_right_wing, Так бонусы платит лига или клуб? И в контрактах эти бонусы есть?


а если клуб содержит лига, тогда кто платит? ))


Это ты про КХЛ? Так тебе же лучше знать платят в ПО КХЛ игрокам за игры?
begemot2 22-05-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Интересно, почему на заборе иногда слово Х..Й написано?

Потому что рамел любит на заборах слова рисовать
Ramel 22-05-2012-15:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Не может. Именно потому, что после окончания сезона игрок свободен. Пример Чары, которого хотели убедить не ехать на ЧМ, но не могли запретить, показательный.
доказывать не буду. Это ты попробуй докажи обратное при отсутствии примеров, когда игроку именно что официально запрещали без причин ехать на чм


Стало быть в контракте четко прописано - как только заканчиваются игры клуба, игрок автоматически волен делать все что хочет.

хотя, это странно конечно, вспоминая историю про Шумахера, которого хотели оштрафовать (или оштрафовали) за то, что он вне гонок Ф-1 где-то гонял на обычном болиде.

так же, от многих спортсменом доводилось слышать, что им запрещено контрактом подвергать риску свое здоровье.

но, естественно, любой спортсмен, может наплевать на эти запреты и рискнуть остаться без контракта - демократия, кули.
Evgeniy_SS 22-05-2012-15:02 удалить
lightbringer-86, Так в том-то и дело, что это боление. Отклонение или еще как. Но клуб ближе так как он занимает несравнимо большую часть тебя нежили сборная.
lightbringer-86 22-05-2012-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector

Я к чему веду то? Кроме фанатизма (в хорошем болельщицком смысле, оно же - фанатение, от "фанат") - есть ещё много ступеней отношения к спорту. И смысл всё упрощать и гагонять в несколько маленьких групп?


я тоже думаю, что нет никакого смысла, и думаю, что сборная и клуб две совершенно разные вещи, думаю, что в российской сборной играют российские хоккеисты, а не игроки тех или иных клубов.

я люблю зрелища, но мне нравятся интерактивные - те, в которых я участвую, - намного больше:) Хотя, по моим наблюдениям, у других то же самое, но это всего лишь мое восприятие
lightbringer-86 22-05-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
lightbringer-86, Так в том-то и дело, что это боление. Отклонение или еще как. Но клуб ближе так как он занимает несравнимо большую часть тебя нежили сборная.


я знал в подростковом возрасте людей, которым Counter-Strike был дороже (ближе?) собственной личной жизни. Да, такое бывает, совершенно согласен
Ali071985 22-05-2012-15:12 удалить
Вообще, в КС бесплатно не играют - глупо так считать. Допустим, вас приглашают топ-менеджером "Газпрома" (зарплаты с хоккеистами сопоставимы), но есть условие: показать себя в течение 2-х месяцев, без каких либо гарантий выплаты денег за этот период. Многие откажутся? НЕТ, наоборот, абсолютное большинство согласится. Ведь не для того, чтобы бесплатно поработать, а ради того, чтобы в будущем это всё компенсировать...
begemot2 22-05-2012-15:15 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
lightbringer-86, данные простые. Игроки на ЧМ ездят по своему желанию. Никакой клуб НХЛ после окончания сезона не устраивает никаких других матчей.
Это факты. У тебя же домыслы.


это все-таки не факты, а несколько утверждений.

Факт это когда игрок приехал на ЧМ. Когда он прошел переговоры с руководством на тему чемпионата мира - тоже факт. КОгда медобследование прошел и страховку организовал - факты.

После окончания сезона (учитывая твои предыдущие слова про postseason) 16 клубов каждый год устраивают матчи. Если же сезон длится до 30 июня (как вообще-то указано в контракте), и ты с этим согласился, то конечно, не устраивают, да и как это можно без контракта? Разве что августовские-сентябрьские лагеря? но там уже другие контракты и следовательно, другой де-факто сезон

я НЕ настаиваю на изменении тобой точки зрения


А если б ты настаивал, что-то изменилось бы? Факты против тебя. Так что тут не о чем спорить
Ramel 22-05-2012-15:17 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
грязные вы ублюдки - союз "чтобы" пишется слитно.
В.В., тебя тоже касается.

смотря в какой ситуации. эта - так и быть бесплатная.


союз - читай внимательно, юрист.
"что бы он ни делал" - союз + частица.


мудак[/QUOTE]

шлюха[/QUOTE]

Да? А я думал ты просто мудак
Church 22-05-2012-15:19 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Church
Stan_Paleyes, ха, точняк! Как говорится, за рога, и в стойло на укол


это где так говорится?!


в сургутских ролевых играх
Ramel 22-05-2012-15:20 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Евгений_СС
Red_right_wing, Так бонусы платит лига или клуб? И в контрактах эти бонусы есть?


а если клуб содержит лига, тогда кто платит? ))


Это ты про КХЛ? Так тебе же лучше знать платят в ПО КХЛ игрокам за игры?


конечно платят, как, впрочем, и в НХЛ
lightbringer-86 22-05-2012-15:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

А если б ты настаивал, что-то изменилось бы? Факты против тебя. Так что тут не о чем спорить


Факты не могут находиться в оппозиции человеку.

Если бы я настаивал, у твоего самолюбия и ЧСВ были бы основания для беспокойства, а сейчас их нет, и они действуют просто по привычке.

Если быть точным: мне через мою призму кажется, что они действуют, и делают это по привычке
Ramel 22-05-2012-15:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Интересно, почему на заборе иногда слово Х..Й написано?

Потому что рамел любит на заборах слова рисовать


ну вот! В НХЛ тоже есть такой рамел, который всякую всячину на всяческой ерунде пишет. Ничего страшного и не стоит воспринимать всерьез
Al_SiD 22-05-2012-15:21 удалить
как-то даже не похоже на Осадченко
http://allhockey.ru/articles/123898/


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат Мира 2012. Финал! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»