• Авторизация


ПРОГНОЗЫ КХЛ. Почему Овечкин должен получить Харт трофи по итогам сезона 2009-2010? 29-03-2010 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lashner 31-03-2010-17:38 удалить
Сегодня на питерских страницах СС было интервью Каспарайтиса - грит, хочит ещё поиграть, несмотря на.
lashner 31-03-2010-17:39 удалить
У Миннесоты Хардинг до конца сезона? Хотя до оного осталось всего ничего.. хорошей игры Худобину.
lightbringer-86 31-03-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing lightbringer-86, извини, удаляю.
я думал, ты шутишь. я не обиделся, честно. я даже не понял, почему грубо и не понял, за что ты извиняешься. видимо, думать мне тоже лень, раз не понимаю:) все же, полагаю, не стоит извинений. тебе лично я даже маленькие площадки готов прощать, и это никак не скажется на моем отношении к тебе:))
lightbringer-86 31-03-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение lashner Насчёт Радулова - вопрос, конечно, интересный. Вообще, то, что доиграл - молоток, хотя, помнится, Маламуд писал, что ему ну уж так хочется в почти родную Теннессийшину. А так без разницы. Будет играть в КХЛ- ок, всё-таки перед своими болелами, уедет - его право, вопросов нет.
Он ещё не доиграл. У него контракт на три года. Просто наверняка там есть пункт о возврате в НХЛ, но это всего лишь моё предположение.
Не скромничай, мы все тут знаем, что если Кот сказал, значит рано или поздно мы получим подтверждение его словам :)
Тогда внимательно следи за карьерой Радулова и не забывай о моих словах ;-)[/QUOTE] а какие твои слова-то, кстати?:) может уехать, хотя может, и останется?:)
begemot2 31-03-2010-17:49 удалить
тогда для профессионала смысл - в обеспечении семьи и в профессиональной самореализации. с каких пор для самореализации актера не подходит Ленком, а нужен исключительно МХТ, я не в курсе. Это зависит от уровня актёра, если театры не равновеликие, а если равновеликие, то действительно пофигу где. Но КХЛ и НХЛ пока что не равновеликие. ну, йопт. а БАМ, наверное, строило Политбюро, а комсомольцам было пофиг что - лишь бы с лопатой. вульгарный атомизм какой-то:) Не путай стройку железной дороги и строительство хоккейной лиги. дяд Кубертен с тобой не согласен. и дяд матроскин тоже, ибо труд ля моей пользы, он, объединяет (с) Ну и что, что он не согласен? Жизнь показала, что он не совсем был прав. Впрочем, нельзя сказать, что он был совсем не прав, но это уже другой разговор. это я о физкультуре говорил. прфоессиональные болезни есть в каждой профессии. у тебя, например, геморрой и ожирение:) однако в твоей власти их победить по-твоей, Радулов занимается физкультурой, а не спортом высших достижений? (у меня к счастью пока нет ни г, ни ож) это лишь ОДНА точка зрения, с которой не согласны ни Фелпс, ни Ковальчук, ни многие другие. С чего ты взял, что они не согласны?????????????? не знаю, если завтра исчезнет спорт и останется одна физкультура, не думаю, что со мной случится что-то плохое. а вот если исчезнут болельщики всех мастей (от рабочего до медведева), я сомневаюсь, что выживет спорт и не превратится в физкультуру. Вот видишь, и ты туда же ;-) Задумайся на секунду и ты поймёшь, что не прав. Если не на 100%, то на 99,(9)% ;-)
begemot2 31-03-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение lashner Насчёт Радулова - вопрос, конечно, интересный. Вообще, то, что доиграл - молоток, хотя, помнится, Маламуд писал, что ему ну уж так хочется в почти родную Теннессийшину. А так без разницы. Будет играть в КХЛ- ок, всё-таки перед своими болелами, уедет - его право, вопросов нет.
Он ещё не доиграл. У него контракт на три года. Просто наверняка там есть пункт о возврате в НХЛ, но это всего лишь моё предположение.
Не скромничай, мы все тут знаем, что если Кот сказал, значит рано или поздно мы получим подтверждение его словам :)
Тогда внимательно следи за карьерой Радулова и не забывай о моих словах ;-)[/QUOTE] а какие твои слова-то, кстати?:) может уехать, хотя может, и останется?:)[/QUOTE] Рамелу виднее, раз он заявил, что мои слова сбудутся ;-)
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров lashner, а так слабо? :) [282x448]
ансищные картинки ;)
lashner 31-03-2010-17:56 удалить
На чемпе теперь за хоккей вместо Ткачёва Лебедев будет отвечать? Пора запасаться попкорном или семками:)
begemot2 31-03-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner На чемпе теперь за хоккей вместо Ткачёва Лебедев будет отвечать? Пора запасаться попкорном или семками:)
А Ткачёв куда делся?
lashner 31-03-2010-18:00 удалить
kotbegemot2, фиг знает. Лебедев только выкинул соотвтетствующую объяву. Написал только "случилось то, что случилось", при том, что вроде им нормально вдвоём работалось. http://www.championat.ru/hockey/article-53546.html
lightbringer-86 31-03-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Это зависит от уровня актёра, если театры не равновеликие, а если равновеликие, то действительно пофигу где. Но КХЛ и НХЛ пока что не равновеликие.
а что делает театры равновеликим, если не коллектив актеров, которые там творят?
Не путай стройку железной дороги и строительство хоккейной лиги.
офигеть можно от таких градаций. и то, и другое - большие организационные проекты, которые сильно зависят от менеджмента. запланируй менеджмент неправильно ветку или не организуй подвоз цемента или песка - героический труд комсомльцев пропадает впустую - как и в случае с хоккеистами. однако говорить, что КХЛ строит медведев, а Радулов, мол, не примазывайся - это явный перебор и недооценка Александра. его шанс - войти в историю как герою масштабного строительства - если оноу венчается успехом. стоит ли этот "понт" дороже, чем понт 289-й по длине и толщине письке в истории Нхл, не мне судить, конечно, но мне кажется, что письки Овечкина в НХЛ на всю Россию вполне зхватит.
Ну и что, что он не согласен? Жизнь показала, что он не совсем был прав. Впрочем, нельзя сказать, что он был совсем не прав, но это уже другой разговор.
ха!:) комментировать не буду впоем. пусть остается ха:)
по-твоей, Радулов занимается физкультурой, а не спортом высших достижений? (у меня к счастью пока нет ни г, ни ож)
ну, так и у радулова нет ничего хронического. а по моей версии, я теб поправлю, Радулов - строитель КХЛ.
С чего ты взял, что они не согласны??????????????
из интервью Вайцеховской взял про Фелпса. такому таланту поиска, как ты, не составит труда найти ни ту тему в блоге Елены, ни само интервью Фелпса. про Ковальчука так конкретно назвать не смогу. но он тоже не раз говорил, что осознает свою социальную функцию. сознает, как много зависит в плане популяризации от него как от звезды и соответственно публичного челвоека и многое другое. элементарные вещи говорю.
Вот видишь, и ты туда же ;-) Задумайся на секунду и ты поймёшь, что не прав. Если не на 100%, то на 99,(9)% ;-)
я минуту думал и вижу, что если не будет больщиков, то останется физкультура. профессиональный спорт не сможет существовать по определнию
lightbringer-86 31-03-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Рамелу виднее, раз он заявил, что мои слова сбудутся ;-)
Рамел тонко сыронизировал:)
lashner 31-03-2010-18:08 удалить
Если у сб. России недокомплект тренеров при подготовке к ЧМ из-за ПО КХЛ пока только в теории, то... http://www.championat.ru/hockey/news-458414.html
Сандро 31-03-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ежевая диктатура самое оно для Сибири? Кстати, ты как считаешь, ПИВ это ежовая диктатура или нет?
Да. Потому что почему-то большинство игроков, приходя сюда, резко сдают и начинают играть хуже. Потом переходят в другие клубы - и опять всё нормально. Даже и по этому году - Фомичёв, Шкотов.. Котов, конечно, не диктатор, но в первый год он себя поставил хозяином положения, а вот поддержать это реноме не удалось. А Голубович не постеснялся в середине первого сезона в Суперлиге выгнать из команды капитана (местного), поставить другого (тоже местного, правда), пережил обструкцию, но команда стала играть лучше! ПИВ - мне он нравится. У него действительно есть концепция, и поставить себя он может, игроки его уважают, а вот подойдёт ли он Сибири? Это индивидуально. В своё время тут его аналог Эпштейн "плодотворно" поработал..
begemot2 31-03-2010-18:26 удалить
а что делает театры равновеликим, если не коллектив актеров, которые там творят? Много факторов. В рамках данного спора не представляется возможности рассказать. Но коллектива актёров маловато будет, если не сказать больше. Однако говорить, что КХЛ строит медведев, а Радулов, мол, не примазывайся - это явный перебор Совсем не перебор. Медведев использует Радулов для строительства КХЛ. Как говорит И.Ларин, Радулов для него таскает каштаны из огня. Мне всё равно, для Медведева он их будет таскать или для Бэттмена. Но, кстати, для Радулова это жизненно важный выбор. ну, так и у радулова нет ничего хронического. Откуда ты знаешь? Впрочем, придираться не буду. Я тоже не думаю, что его здоровье не в порядке. из интервью Вайцеховской взял про Фелпса. такому таланту поиска, как ты, не составит труда найти ни ту тему в блоге Елены, ни само интервью Фелпса. про Ковальчука так конкретно назвать не смогу. но он тоже не раз говорил, что осознает свою социальную функцию. сознает, как много зависит в плане популяризации от него как от звезды и соответственно публичного челвоека и многое другое. элементарные вещи говорю. Не стоит верить интервью в той части, где человек рассказывает, что он осознаёт свои пропагандистские обязанности. Это говорится для собственной пользы (выглядеть хорошим в глазах общества) и не более того. Ты подумай, что такое физкультура и что такое спорт. А потом подумай не что станет с тобой, если не станет спорта, а что станет с миллионами настоящих фанов, настоящих безумцев, если лавочку прикрыть. Это раз. Если же вдруг не станет фанов, ничто не помешает людям играть в футбол, хоккей (кроме разве климата) и, шире, заниматься спортом (то есть соревноваться). Упадёт уровень спортсменов, но спорт останется, потому что останутся сами спортсмены. без болельщиков же не может существовать ИНДУСТРИЯ, а не СПОРТ. Почувствуй разницу. Спортсмены пропагандируют спорт не потому, что такие сознательные коммунисты, а потому что ИНДУСТРИЯ вынуждает их это делать (не обязательно палкой, можно и промыванием мозгов), ИНДУСТРИИ надо себя продавать. Это оборотная сторона больших денег и высокого уровня. Но если вдруг денег не станет, спорт всё равно останется. На Фарерах (в любых других маленьких странах) больших денег нет, а СПОРТ есть. Если вдруг болельщиков не станет, спортсмены не перестанут соревноваться. Не будет олимпиад, чемпионатов мира (порождений индустрии), но будут соревнования двор на двор, дом на дом, как это было в начале пути. Если ты у себя дома сядешь с кем-то поиграть в шашки или шахматы, это физкультура? Нет, это спорт, просто очень низкого уровня. Физкультура же - это как раз то, что помогает поддерживать и улучшать здоровье до поры до времени. Вдох глубокий, руки шире, лягте на поп, три-четыре...
begemot2 31-03-2010-18:29 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Рамелу виднее, раз он заявил, что мои слова сбудутся ;-)
Рамел тонко сыронизировал:)
Ты думаешь я не понял этого тонкого юмора? :-)
R_wing 31-03-2010-18:37 удалить
lightbringer-86, ну я и хотел пошутить. Думал только- не будет ли за гранью. А ваша дискуссия с Котомбегемотом уже запарила :) Я уже не читаю. Кто нибудь читает?))
Сандро 31-03-2010-18:43 удалить
Red_right_wing, соперники уже хорошо изучили "дебютную теорию" друг друга, поэтому споры уже не так интересны, тем более, что вечных тем в хоккее не так и много :)
Vovka_Timer 31-03-2010-18:50 удалить
Red_right_wing, Сандро, боюсь, что и мительшпиль будет нуднейшим, и все закончится ничьей))
R_wing 31-03-2010-18:51 удалить
Сандро, так может, им пора на ХотАйс?)))
lashner 31-03-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, так может, им пора на ХотАйс?)))
Сандро 31-03-2010-18:53 удалить
Vovka_Timer, увы) веселые партии это конёк Неотразимого!
Цыъ 31-03-2010-18:53 удалить
ипать ынтер, ипать!
Сандро 31-03-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, так может, им пора на ХотАйс?)))
или на 4й период.
lashner 31-03-2010-19:00 удалить
Новокузнецк с Бобровским в воротах и Челябинск вслед за Уфой - в полуфиналах Кубка Харламова.
lashner 31-03-2010-19:05 удалить
... а Стальные Лисы замстили казанским барсикам за вылет основы.
lashner 31-03-2010-19:22 удалить
Ладненько, пойду пока с эфира, всем хорошего вечера:)
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы ипать ынтер, ипать!
Не заснуть бы :)
R_wing 31-03-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_Цы ипать ынтер, ипать!
Не заснуть бы :)
Токо попробуй! Даже я собираюсь смотреть :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОГНОЗЫ КХЛ. Почему Овечкин должен получить Харт трофи по итогам сезона 2009-2010? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»