• Авторизация


План "Барбаросса" и прочие приметы 31-05-2009 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SoD_Russia 02-06-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins да, он может хвастаться своим обрезанием, доказывая что еврей, но это не доказательство, если он отвергает монотеизм, и исповедуют атеизм, потому что обрезание было символом исповедания монотеизма, и отделеность от язычества и атеизма.
У меня тоже обрезание, но я не еврей))) просто так член чище:)
02-06-2009-09:11 удалить
Прошу простить, что меня забанили, а я сюда зашел и пишу с другого ника. Это единственный раз. И по уважительной причине. Срок отмотаю как надо. Да, действительно оказались разные IP. Это странно. Возможно, люди однояйцевые интеллектуальные аутсайдеры, но они разные. mmmvvv, см личку. Привет, гей-клубу.
zekraggash 02-06-2009-09:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv zekraggash, не всё, видимо, спокойно в тридевятом королевстве, если сирые и убогие пируют на костях принцев и принцесс. Ждем Ренессанса?
Вы правы. Расширение Лиги - процесс объективный, но и процесс временный. Остаётся подождать пока количество перейдёт в качество. Думаю, ждать осталось недолго. :) ___________________________
Penguins 02-06-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение SoD_Russia что Маламуд как то пессеместичен настроен на счет пингвинов:))
о, на счет маламуда. Он же говорит что атесит, будучи евреем - это парадокс, которого не может быть в природе. Поэтому, если он говорит, что атеист, как говорил уже выше, он не еврей, и никак, на это еврейство претендовать не может (тоже выше говорил почему), потому что история евреев, это не только история их во время Второй Мировой войны, но и за много столетий до этого плачевного события. Но атеисты-еврее, ну то есть неевреи, они учитывают почему-то историю только от Второй Мировой, или, по-крайней мере то, которая затрагивает граници "антисимитизма", и в ту же очередь, им полностью начхать на историю ДО антисимитизма, потому что та история, полностью основана на монотеизме и отсутствии атеизма. Маламуд не еврей - это аксиома.
А я думал что атеист тот кто не признает религий, а еврей это народность, по мне так они спокойно могут пересекаться. или что то не так?
Вот в том то и дело, что так считают большинство людей, чисто потому, что знают историю евреев начиная с антисимитизма. Дальше этого, 99% не идут! И поэтому, еврейство воспринимается как чисто народность. на самом же деле, приходя к истоку всего, то есть, зря в корень, еврейство это не народность, а принцип жизни. Вообще, "еврей" в переводе с шумерского - "перешедший реку", и идет это еще от их так званного отца Авраама, который покинул месопотамию и ущел в так званую сейчас Палестину. Именно потому что он перешел реку Ефрат, так и стали его называть "еврей" - "перешедший реку", и он сам так стал называться. Вот это есть КОРЕНЬ, основание всего еврейства, а так же, чтобы вообще выделять себя от всех остальных, он обрезался и стал исповедывать монотеизм, то есть, веру в одного Бога. Таким образом, "еврейство" это объязательное сочетание всех этих составляющих, и самое главное, монотеизм, потому что Авраам сначала стал монотеистом, а потом обрезался - понимаете? Конечно, что речь идет о тех временах, когда никаких паспортов еще не было, и так далее, а паспортом, для еврея и его идентификация, было обрезание - но только с условием, что он МОНОТЕИСТ. потом, прошло много веков, обрезание так и осталось основным отличием и паспортом еврея, потому что о монотеизме стали забывать и ставить в ничто. Сменились сотни поколений. Евреи разошлись по всему миру. У них уже никто не спрашивал - монотеист ты, или нет, веруешь в Яхве или нет? А просто, родился от еврейки, тебе на 8-й день сделали бармицву, или как там, и все - тебя больше никто не спросит - монотеист ты или нет, а именно монотеизм, изначально было главное составляющий еврейства, если ты не был монотеистом - значит ты был простым обрезаным шумером и все... но таковых примеров история не знает, потому что для еврея, во времен образования этой "народности" такой вопрос даже не стоял и никем не поднимался, также как никогда не поднимался вопрос, "почему я еврей, не могу есть свиней"... вот так, если коротко, история образования еврейства... (еврей ли Маламуд, и все евреё-атеисты? - решайте сами-)
Penguins 02-06-2009-09:32 удалить
другими словами - еврейство, это как коммунизм. Ты коммунист не по рождению, а по своей составляющей, по сердцу, воли, или духу. Но вместо партбилета, тебя обрезывают. Но если ты потом живешь не по духу коммунизма - у тебя партбилетик забирают... а вот с обрезанием - нет все просто, его отнять невозможно... но принцип похож.
Penguins 02-06-2009-09:35 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Исходное сообщение Penguins да, он может хвастаться своим обрезанием, доказывая что еврей, но это не доказательство, если он отвергает монотеизм, и исповедуют атеизм, потому что обрезание было символом исповедания монотеизма, и отделеность от язычества и атеизма.
У меня тоже обрезание, но я не еврей))) просто так член чище:)
вот-вот...
02-06-2009-09:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Российский легионер «Питтсбурга» Евгений Малкин не будет наказан за драку, которую он спровоцировал за 19 секунд до конца второго матча финальной серии Кубка Стэнли с «Детройт Ред Уингс». После того как форвард «Пингвинов» Мак Талбот ударил клюшкой вратаря соперников Криса Осгуда, Малкин завязал драку с Хенриком Зеттербергом. Оба во время драки расстались со свитерами, но особого урона друг другу не нанесли. «Да они даже толком не ударили друг друга», — заметил Сидни Кросби. Новость уже - не новость, но, хотя бы на русском...
да на видео видно, как не ударили... Малкин вообще сначала лупил клюшкой... http://www.youtube.com/watch?v=LFfdXlbV7n0 Синди как девчонка Всем здрасте
02-06-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zloi_barmalei Прошу простить, что меня забанили, а я сюда зашел и пишу с другого ника. Это единственный раз. И по уважительной причине. Срок отмотаю как надо. Да, действительно оказались разные IP. Это странно. Возможно, люди однояйцевые интеллектуальные аутсайдеры, но они разные. mmmvvv, см личку. Привет, гей-клубу.
можешь даже мой опубликовать ip ;) Когда один говорит по-твоему неправду,- это одно, когда два человека- это другое, а когда все 10, то это общественное мнение...
02-06-2009-09:47 удалить
Богис_Василь, это личное. Я не из таковских. Поверь. Дед, ты мой первый персональный поклонник в виртуале! Меня на аватарки еще никто не вешал:( Когда разбанят - немедленно убираю свой минус тебе и ставлю плюс за рекламу. ВСЕ! ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!
zekraggash 02-06-2009-09:49 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins другими словами - еврейство, это как коммунизм. Ты коммунист не по рождению, а по своей составляющей, по сердцу, воли, или духу. Но вместо партбилета, тебя обрезывают. Но если ты потом живешь не по духу коммунизма - у тебя партбилетик забирают... а вот с обрезанием - нет все просто, его отнять невозможно... но принцип похож.
Другими словами, любой "нашизм" - есть отстой. На самом деле, вокруг нас разные люди. Одни нам близки, другие нет. Только и всего. А все "искусственные группирования" по гос, парт, класс, нац, рас и религио - признакам, нужны только "клопам-вождям" строящим своё личное благополучие на разводе лохов по стойлам - "разделяй и властвуй". В общем, к гениальной фразе: "Патриотизм последнее прибежище негодяев" - лично мне добавить нечего. ___________________________
02-06-2009-09:49 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение mmmvvv )) Young celebrities играют ай-как-хорошо, но везет старым пердунам, играющим в говнохоккей, в команде, которая скоро переедет. = Почему грязные забулдыги из провонявшего города-банкрота хапают своими погаными руками прекрасную розу хоккея?! = Во-первых, потому что половина команды Тройта - культурные аутсайдеры из Европы, держащиеся друг за друга, как московские туркмены. Во-вторых, держатся "диаспорой" этим еврогастробайтерам доктор прописал, потому как по отдельности, я например, не представляю, какому клубу пригодится Филпула, Гудлер, Холмстрём, Франзен, Сандстрём, или Кронвалл. В-третьих, эти посредственности довольно давно собраны и дрессируемы вместе, чем во времена "расширения Лиги" и новых "потолков зарплат" не может похвастаться больше ни одна команда. А поскольку хоккей игра командная, накат и сыгранность, как видите, приносят плоды даже этой серости. = Почему вдвоем-втроем кидаются на принца, лишая человечество созерцания его изысканной игры?! = Потому что "большевизм" - оружие посредственностей. = Почему пролетарий побеждает гурмана?! = Риторический вопрос. Детройт отнюдь не Великий Айлендерс и близко не Великий Эдмонтон, а всего лишь временно успешная, крепкозадая команда, которой повезло взять Стэнли в прошлом году. Возможно, так случится и в этом; благодаря везухе Анахайм достался Тройту после Хосэ и то Тройт еле выполз благодаря "голу" Клири. Чикаго ещё очень молод, да и Пингвины немногим старше, вдобавок, Тройт играет той же "дрессированнной" командой, что и в прошлом году, а Питтсбург на 50% команда новая. = Есть ли в мире справедливость?! = Конечно есть, дни крепкозадых сочтены полюбому. Расширение Лиги, вызвавшее временное снижение общего хоккейного уровня и позволившее быть на верху Детройту, очевидно проходит. В Лиге началось строительство действительно крутых и стильных молодых команд, которым принадлежит будущее. А нынешнее смутное время, с его смутными героями, так и останется воспоминанием о смутных кумирах смутных дней. _________________________
Забавно, большего бреда не читал в жизни. Впрочем, этот неудачник и канадцев на ЧМ оправдывал без конца, а наших поливал. Вперед. Удачи Вам, несерость Вы наша!
Church 02-06-2009-09:54 удалить
А о хоккее ни-че-го... кому будет нужен этот блог...
begemot2 02-06-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov kotbegemot2, А АК Барс?Или бар не агрессивное животное?Или Трактор вот еще. Сам видел когда-то,как трактор въехал в трамвай,повезло,что он пустой был.
Ну это редчайшее исключение. Да и то, наверняка, связано уже не с Российскими, а с татарскими традициями. А теперь ещё и с казахстанскими.
begemot2 02-06-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Учитывая, что песцов видимо не пустят - соглашусь..
Я категорически против "песцов". Не знаю, как у остальных, но у меня, и у кого я спрашивал, после названия этой команды, на уме вовсе не "песцы", а "Сибирский ПИЗДЕЦ" - игра слов. С таким названием команда не должна существовать, ИМХО.
ну, каждый видит то, что хочет видеть и слышит то, что хочет слышать.. а команда такая уже есть, пусть и любительская.
Да вообще не в наших традициях называть команды именем животного. Более того, в названиях наших команд почти не содержится символической агрессии по отношению к соперникам (ураганы, пантеры, пингвины). Скорее, философские названия, либо отражающие стойкость характера: Динамо (сила в движении), Спартак (тут без комментариев). Либо вообще что-то нейтральное (примеров море, почти все названия). Традиции нарушать - одно из самых плохих занятий. Тем более, что это не вредные традиции, а просто наша особенность.[/QUOTE] В какую филосовскую категорию попадают (Ц)СКА, ВВС, ХК МВД?[/QUOTE] Они попадают не в философию, а в категорию "нейтральное" (в тексте выше об этом написано)
Vehfl 02-06-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins и больше можно утверждать, что еврей, который атеист, перечеркивает таким образом всю историю своего народа... а это плачевно, потому что является причастником к холокосту, цель которого было также, перечеркнуть историю еврейского народа, то есть, симитов.
логическая цепочка: Маламуд - атеист - атисимит - причастен к холокосту - должен забанить сам себя в блоге
Vehfl 02-06-2009-10:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение dm59 В какую филосовскую категорию попадают (Ц)СКА, ВВС, ХК МВД?
в ведомственную... тоже традиция с 17 года))
Penguins 02-06-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv Занавес.
а зачем? Может быть вы как раз и скрытый еврей-антисимит? да-да, именно так, именно таких и было много, хоть пруд-пруди во время холокоста. Евреи, которые своих же душили в газовых камерах. Но это не были настоящие евреи, это были псевдоевреи, от которых все отреклись. Поймите, каждый еврей, отвергающий монотеизм, является частично и антисимитом. Этимология слова понятно -"против симитов", а "против симитов" это значит не только убивать своими руками, но и идти против симитской идеологии вообще, то есть, отвергать монотеизм, и делаться атеистом. Вот посмотрите например, на атеиста Маламуда, который каждого банит за то, что даже если кто-то и выскажется против евреев в будь чем. То есть, никто на блогах никого не убивает, или тем более, предает, но высказывается против идеологии - такого, он, маламуд, сразу в бан и называет "антисемитом", хотя при этом, он является таковым сам, отвергая монотеизм, и исповедуя атеимз, так как идет против идеология еврейства в корню. Скажет что двуличная душенка? Да если бы только это!!! Это не просто двуличность, или не знание своей истории (в чем я сильно сомневаюсь), но по принципу, это тоже, что предавать своих, свою историю, своих предков, те, кто под муками смерти не отрекались от монотеизма, но умирали, не давая изменить себе и предать самого себя открекаясь от своей религии. А что мы видим сейчас? Атеист, который вообще ничего не понимает, что такое еврейство, является частично антисимитом, упрекает кого-то в антисемитизме! Бред! Полный!!! Он хвастается, что русский, потому что знает русский язык, лучше чем кто-то из русских, но может ли он похвастаться, что он еврей, говоря что знает ИВРИТ лучше чем "я"? Во-во, в том то и вопрос!
Penguins 02-06-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Penguins и больше можно утверждать, что еврей, который атеист, перечеркивает таким образом всю историю своего народа... а это плачевно, потому что является причастником к холокосту, цель которого было также, перечеркнуть историю еврейского народа, то есть, симитов.
логическая цепочка: Маламуд - атеист - атисимит - причастен к холокосту - должен забанить сам себя в блоге
Это крик разума и логики.
02-06-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение sasha_kozlov kotbegemot2, А АК Барс?Или бар не агрессивное животное?Или Трактор вот еще. Сам видел когда-то,как трактор въехал в трамвай,повезло,что он пустой был.
Ну это редчайшее исключение. Да и то, наверняка, связано уже не с Российскими, а с татарскими традициями. А теперь ещё и с казахстанскими.
А Татарстан я так понимаю уже отъделился от России?Вообщем по вашим словам выходит,что все,что не нашенское,есть зло,даже названия у них какие-то агрессивные.Забавно было бы,если б не было грустно от такого. Видно Ларинская политинформация действует.
Penguins 02-06-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Penguins другими словами - еврейство, это как коммунизм. Ты коммунист не по рождению, а по своей составляющей, по сердцу, воли, или духу. Но вместо партбилета, тебя обрезывают. Но если ты потом живешь не по духу коммунизма - у тебя партбилетик забирают... а вот с обрезанием - нет все просто, его отнять невозможно... но принцип похож.
Другими словами, любой "нашизм" - есть отстой. На самом деле, вокруг нас разные люди. Одни нам близки, другие нет. Только и всего. А все "искусственные группирования" по гос, парт, класс, нац, рас и религио - признакам, нужны только "клопам-вождям" строящим своё личное благополучие на разводе лохов по стойлам - "разделяй и властвуй". В общем, к гениальной фразе: "Патриотизм последнее прибежище негодяев" - лично мне добавить нечего. ___________________________
вас следует отличать, "искусственные группирования" и естественные. Очень большая разница, как в самих понятиях, так и подходах к ним.
02-06-2009-10:20 удалить
Penguins, Совет человека,который прожил 38 лет.Срочно обратись к психиатру,может еще успеешь.Притом время судя по твоим поздним опусам уже не терпит.
SoD_Russia 02-06-2009-10:29 удалить
Не убедил, что если ты являешь определенной народности, то не атеист. народность мы не выбираем, а верить мне во что то или нет дело лично каждого...
Penguins 02-06-2009-10:31 удалить
я не могу понять, кто-то так рьяно, набрасывался на другого, когда высказывались об антисемитизме, а сейчас, когда человек приводит истинные доводы, что является настоящим "семитизмом" или "еврейством" - тот же рьяный защитник евреев стал антисемитом тоже??? Двуличная душенка?? Или атеистам, которые прожили всю свою жизнь под занавесом атеистичного коммунизма, и которые считают себя евреями такая позиция не подходит, потому что ставит их раком??? Ну дорогие, это проблемы ваши, что вы предали себя и свой народ и свое еврейство ставши атеистами и отрицаете существование того, из-за которого евреи вообще появились на свет Божий. НЕ будь монотеизма - не было бы и евреев. Если еврей не монотеист - он не еврей. Все очень просто. А если еще кто-то доказывает свою русскость знанием русского, пусть докажет свое еврейство, знанием иврита. Вот тогда и поговорим о "не двуличной душенке". ....... вообще-то, кто-то кричал меня игнорить. прошу следить за своими обещаниями, а не пускать словечка на ветер, тем самым подтверждая свою гнилость.
Penguins 02-06-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Не убедил, что если ты являешь определенной народности, то не атеист. народность мы не выбираем, а верить мне во что то или нет дело лично каждого...
или вы не так выразились, или где-то что-то не доконца дописали...
SoD_Russia 02-06-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Всем привет.
Привет:))) у нас тут дискуссия)))
Сандро 02-06-2009-11:02 удалить
Я даже читать это не смог)
Сандро 02-06-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Да вообще не в наших традициях называть команды именем животного.
Может быть.. может быть.. а талисманы клубов - все как один зверьё)
Сандро 02-06-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Евгений_СС, и тебе привет-) а что, НАСТОЯЩЕГО фана тройта забанили?
угу. то был не день любителя мухоморов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник План "Барбаросса" и прочие приметы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»