• Авторизация


Россия-Канада. 12-05-2011 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 13-05-2011-01:54 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Dolphin75, Вам, мужчина, просто скажу: идите в *опу, пионэр!
Red_right_wing, при чем тут Латвия? тем более ты же понимаешь, что от Латвии я жду меньше.

Ну при том что если в этом матче играли два говна, то игра твоей Латвии говно говняное. Согласен?


раз на раз не приходится. но когда говно, то я так и говорю. имхо, играли плохо сегодня обе команды. и не надо цепляться к словам - там цитата была

Так и у меня чья то цитата. Наверняка. Игра сборной Латвии на этом чемпе- говно говняное. Повезло что остались в группе сильнейших. Имхо. К словам прошу не цепляться.
13-05-2011-01:56 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение vodka_99
Насчет спорного гола, проблема в том, что он не был зафиксирован во время игры. Соответственно, чтобы его засчитать, требуется неопровержимое видео док-во, что шайба пересекла. Если бы судья свистнул гол во время игры, то после видео повтора гол надо было бы засчитывать, потому что повтор факт гола однозначно не опрвергает.

Не правильно! Хоть во время игры, хоть с задержкой, но должна быть уверенность что шайба полностью пересекла линию. Сомнения- в пользу отмены.


В НХЛ не так.

А как? Ну ка, расскажи. От того что не сразу, должно быть больше доказательств что пересекла? Бред. А где грань? Типа, если сразу, то засчитают гол когда цеплялась за линию, а если позже- отменять, если был до линии сантиметр?)[/QUOTE]

В НХЛ если видеоповтор не дает однозначного ответа, пересекла шайба линию ворот или нет, первоначальное решение судьи в поле остается в силе.
KpacaBec 13-05-2011-02:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Так и у меня чья то цитата. Наверняка. Игра сборной Латвии на этом чемпе- говно говняное. Повезло что остались в группе сильнейших. Имхо. К словам прошу не цепляться.


не нуди. вот же ты иногда бываешь заепуч.
игра сборной Латвии против чехов и против финнов была приличной (учитывая разницу в классе). против Дании в целом нормально, но там у нас вылезли обычные проблемы с характером и неумением вести игру первым номером. со Словенией говно говняное. ну а против белоруссов и против австрии играли на результат и сыграли нормлаьно.
не надо сравнивать Латвию и Россию. разные ожидания и соответственно разные требования.
R_wing 13-05-2011-02:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
В НХЛ если видеоповтор не дает однозначного ответа, пересекла шайба линию ворот или нет, первоначальное решение судьи в поле остается в силе.

Я с самого начала говорю о том что так и есть, при чём не зависимо от того сразу или позже. В чем возражения? Что позже нужны большие доказательства? А если сразу, то меньшие, и сомнения будут в пользу гола? Это бред. В обоих случаях нужна одинаковая доказательная база, и срок "две минуты" на принятие решения не должен влиять. Мой пойнт таков ;)
Сандро 13-05-2011-02:02 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.


Ничего. Впереди - 2 матча Евротура ))
Ali071985 13-05-2011-02:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Горовиков совсем по воротам не бросает - это тоже "убило".


Ну не умеет он бросать. Другие задачи у него

Ибра Кебе тоже плохо умел пинать, но пинал и забивал. Но ведь Горовиков вообще отказывался бросать - это совсем капец.(
KpacaBec 13-05-2011-02:03 удалить
ушел я спать. завтра работать.
Red_right_wing, не епи мозг. ты отлично все сам понимаешь, а приипался из-за того, что я не в России живу и тебе обидно что какой-то "латыш" называют игру сборной России говном. я переживаю за сборную России не меньше тебя. и хочу её побед. но когда играют плохо, я не могу это не отметить.
R_wing 13-05-2011-02:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
Так и у меня чья то цитата. Наверняка. Игра сборной Латвии на этом чемпе- говно говняное. Повезло что остались в группе сильнейших. Имхо. К словам прошу не цепляться.


не нуди. вот же ты иногда бываешь заепуч.
игра сборной Латвии против чехов и против финнов была приличной (учитывая разницу в классе). против Дании в целом нормально, но там у нас вылезли обычные проблемы с характером и неумением вести игру первым номером. со Словенией говно говняное. ну а против белоруссов и против австрии играли на результат и сыграли нормлаьно.
не надо сравнивать Латвию и Россию. разные ожидания и соответственно разные требования.

А ты меньше поливай, с завышенными требованиями к другим и с послаблением к своим, не подумав ;)
KpacaBec 13-05-2011-02:04 удалить
и это даешь четвертый результат в истории! порадуйте меня с утра!
lightbringer-86 13-05-2011-02:05 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec

не надо сравнивать Латвию и Россию. разные ожидания и соответственно разные требования.


то,что делала сегодня сборная России - это ПОхоккей ЗХБ. так были выиграны три первых матча против Ак Барса.

хочешь - называй это говнохоккеем,несомненно, найдутся согласные) но этот говнохоккей помог выиграть уже три Кубка гагарина)

перед матчем с финнамичто-тострашноватотолько- четыре годапосле2007-го года как-никак. матч будет напряженный, мне кажется.

но финны будут играть за бронзу третий матч за три дня.
R_wing 13-05-2011-02:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
ушел я спать. завтра работать.
Red_right_wing, не епи мозг. ты отлично все сам понимаешь, а приипался из-за того, что я не в России живу и тебе обидно что какой-то "латыш" называют игру сборной России говном. я переживаю за сборную России не меньше тебя. и хочу её побед. но когда играют плохо, я не могу это не отметить.

Прицепился к тебе потому как у тебя нередко (Локо-Рига) один взгляд на своих и другой на не очень своих. Вобщем, указываю на предвзятость и неадекватность ;)
begemot2 13-05-2011-02:06 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec

не надо сравнивать Латвию и Россию. разные ожидания и соответственно разные требования.


то,что делала сегодня сборная России - это ПОхоккей ЗХБ. так были выиграны три первых матча против Ак Барса.

хочешь - называй это говнохоккеем,несомненно, найдутся согласные) но этот говнохоккей помог выиграть уже три Кубка гагарина)

перед матчем с финнамичто-тострашноватотолько- четыре годапосле2007-го года как-никак. матч будет напряженный, мне кажется.

но финны будут играть за бронзу третий матч за три дня.


За бронзу в тот же день, что и финал. В субботу все отдыхают
lightbringer-86 13-05-2011-02:09 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
ушел я спать. завтра работать.
Red_right_wing, не епи мозг. ты отлично все сам понимаешь, а приипался из-за того, что я не в России живу и тебе обидно что какой-то "латыш" называют игру сборной России говном. я переживаю за сборную России не меньше тебя. и хочу её побед. но когда играют плохо, я не могу это не отметить.


сомневаюсь, что Сашу трогает твое гражданство) к другому Саше из СИбири он не менее строг) *и я его поддерживаю!! так держать!!* Ред Райт говорил, что за сборную Латвии из-за тебя притапливает - забыл уже?)
begemot2 13-05-2011-02:09 удалить
У наших в 3 периоде было всего 4 броска в створ
Сандро 13-05-2011-02:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
У наших в 3 периоде было всего 4 броска в створ


Цэ Ха
Сандро 13-05-2011-02:12 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Прицепился к тебе потому как у тебя нередко (Локо-Рига) один взгляд на своих и другой на не очень своих. Вобщем, указываю на предвзятость и неадекватность ;)


Ты и в такой день без прокурорства не могёшь?)
begemot2 13-05-2011-02:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение begemot2
У наших в 3 периоде было всего 4 броска в створ


Цэ Ха


Что это значит?
lightbringer-86 13-05-2011-02:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

За бронзу в тот же день, что и финал. В субботу все отдыхают


а, ну тогда посмотрим на физуху наших в воскресенье. если гипотеза о целенаправленной физработе верна, то готовить должны были конкретно к воскресенью. раньше выводили к ПО,нынче - к воскресенью. это если гипотеза верна.

кстати, обратил внимание на вбрасывание: чуть что - и минимум край, а то и два тут же в центр, в борьбу. крайние канадцы при этом вроде не дергались - моя ошибка, или так и было? то есть все так играют, а я просто не видел, или тренеры применили это для улучшения игры на точке?
Ali071985 13-05-2011-02:16 удалить
Главный тренер сборной России Вячеслав Быков после матча со сборной Канады (2:1) в 1/4 финала чемпионата мира отметил характер и настрой подопечных.

«Впервые на этом чемпионате мира сборная по-настоящему сплотилась, стала единым целым. Нам, тренерам, оставалось только слегка направлять игроков.

- Выдающийся гол забил Кайгородов в меньшинстве.

- Ребята кричали ему – выбрасывай шайбу из зоны, а он накручивал одного соперника за другим и забил важнейший гол. Тем самым Леша ответил одному горе-специалисту, который назвал Кайгородова полотером.

- Что скажете своим многочисленным критикам?

- С победой! Да, всех – с победой. А мнение тех, кто болеет против своей сборной, мне не интересно», – цитирует Быкова «Советский спорт».
-------------------------------------------------
Это кто так Кая назвал?!
begemot2 13-05-2011-02:16 удалить
Защитник сборной Канады Дион Фанюф остался разочарован поражением от России (1:2) в четвертьфинале чемпионата мира.

«Ужасные чувства. Мы приехали сюда за победой, а в итоге остались ни с чем. Это большое разочарование для нас. Надо отдать должное россиянам, они сыграли хорошо. Перед началом матча мы понимали, что выиграет тот, кто допустит меньше ошибок. К сожалению, наши промахи стоили нам победы», – приводит слова Фанюфа официальный сайт ИИХФ.
begemot2 13-05-2011-02:16 удалить
Кен Хичкок: «Вместо того, чтобы делать счет 2:0, мы совершили грубую ошибку»

Главный тренер сборной Канады Кен Хичкок прокомментировал поражение от России (1:2) в четвертьфинале чемпионата мира.

«Обе команды выложились от и до. Вместо того, чтобы делать счет 2:0, мы совершили грубую ошибку в обороне, позволив сопернику сравнять счет. Лидеры россиян в конце матча сумели прибавить и переломить ход встречи в свою пользу. Игра получилась просто отличной. Обе команды заслуживают только хвалебных слов», – цитирует Хичкока официальный сайт ИИХФ.
begemot2 13-05-2011-02:17 удалить
Форвард сборной Канады Рик Нэш после матча 1/4 финала чемпионата мира против сборной России (1:2) заявил, что в течение всего турнира канадцы слабо проводили заключительные отрезки матчей.

«Мы расстроены. Похоже, мы чуть ли не во всех матчах здесь упускали преимущество в третьем периоде. И сегодня было то же самое.

У нас была отличная команда тут, прекрасная атмосфера в раздевалке. Но таков турнир: одна игра – и ты выбываешь. Достаточно пары минут плохой игры – и вот что случилось.

Думаю, Джон Таварес провел отличный турнир. Марк Мето был одним из лучших наших защитников. Все парни играли хорошо. Просто так получилось из-за плохой игры в течение 10 минут», – сказал Нэш в эфире TSN.
Сандро 13-05-2011-02:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Это кто так Кая назвал?!


Подозреваю А.Кузнецова
Сандро 13-05-2011-02:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Похоже, мы чуть ли не во всех матчах здесь упускали преимущество в третьем периоде. И сегодня было то же самое.


Ага-ага. Вот-вот.
lightbringer-86 13-05-2011-02:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing
Прицепился к тебе потому как у тебя нередко (Локо-Рига) один взгляд на своих и другой на не очень своих. Вобщем, указываю на предвзятость и неадекватность ;)


Ты и в такой день без прокурорства не могёшь?)


да вам, декадентам, только волю дай)
Сандро 13-05-2011-02:20 удалить
Хаванов:

Наконец-то вместо позиционной «бодяги будущего» на чужой синей линии хорошо знакомые атаки сходу и техническое давление на движении вперед. Сразу сколько остроты в чужой зоне, а в позиционном нападении и втроем нападающие вполне справлялись. А главное, это позволило все делать на скорости – и атаковать, и при надобности назад возвращаться, поэтому и потери не страшны. Выход один на один Спеццы и еще два момента во втором периоде, это все атаки сходу с численным преимуществом у канадцев, которые я насчитал.

В позиционной обороне возникали определенные проблемы. Все-таки в единоборствах в углах и под воротами было тяжеловато защитникам и в особенности нашим центрам. Об этом, кстати, кроме всего прочего, говорит и статистика вбрасываний. Но эти мелочи компенсировали крайние нападающие своей работой в обороне.

Артюхин на пятаке в большинстве – это способ упростить розыгрыш лишнего. Совершенно правильное решение. Он в розыгрыше точно не помощник, так хоть остальным понятно, что не надо искать заумных продолжений. Хорошо хоть Ковальчука на розыгрыш в большинстве отправили, хотя я бы Илюху на синей линии оставил, а на розыгрыш Овечкина отправил, он намного сильней в подборах и опаснее под воротами. Как минимум две проблемы в большинстве попробовали исправить.

За Кайгородова просто рад, сколько ему досталось поначалу. А он один из лучших, если не лучший, в самой важной игре чемпионата. Барулину пришлось очень непросто, а он отыграл очень уверенно и солидно, надеюсь, у него теперь «пондус» подрастет
R_wing 13-05-2011-02:21 удалить
Я тоже не считаю что игра сборной России была супер. Или что лохи канадцы. Но что играли два говна? Кто говорит? Одной ли меркой мерит и своих любимцев? И будет рад услышать в адрес них слова "говно играло" в любом случае, когда не смогли выдать игру на максимуме? Не надо так :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия-Канада. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»