• Авторизация


Полуфиналы 26-02-2010 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 27-02-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение kotbegemot2 Но если это ничего не означает, то чего париться? На самом деле по одному турниру, даже такому скоротечному, вполне можно сравнивать уровень хоккея
Рубин , по итогам аж двух встреч, выиграл у Барселоны, о чем это говорит, Рубин сильнее Барсы? Уровень нашего футбола выше испанского?
Нет. Ведь важен не только счёт, но и способ, каким он достигнут (состав, тактика, техника и т.д.). Матч ведь длится не одну секунду. Поэтому если внимательно посмотреть, что разобраться можно. Может быть, не со 100% точностью, но тенденции увидеть можно. Если это предсезонный товарищеский матч или официальный, но ничего не решающий матч или в случае хоккея этап ЕТ, где команды решают локальные задачи, то да, по таким играм делать глобальные выводы не стоит. Но по серьёзным матчам и турнирам вполне можно.
по моему тут некоторые занялись демагогией в которой у меня нет ни малейшего желания участвовать. можно еще и Евротур заодно взять "любой ценой" - типа мы чемпионы европы. хочется? пожалуйста. я в этом онанизме участвовать не собираюсь (по моему пример с Белучи прошел мимо ушей). Чм я конечно посмотрю, но только из соображений что "спорт лучше чем сериалы". я с дедом разговаривал после матча, а он еще той советской закалки , так вот даже он сказал что, нах ЧМ в этом году главное событие года мы "жидко прокакали". правила боя (плей-офф один матч) были известны заранее. цена боя тоже. бой проигран в чистую. надо уметь быть мужчинами и признавать свои поражения, а не скатываться на то что это один матч. а чем мерять тогда? да этот матч и был как раз тем шансом в котором мы могли превзойти канаков, потому как во всем другом лучше даже не начинать с ними бороться (стадионы, популярность хоккея, массовость хоккея, количество классных игроков). матч проигран. война проиграна. точка. никаких "но" или "если" и дай бог нашим руководителям хоккея ума выторговать возможность реванша в Сочи. иначе все что останется это Кубки МИра.
lightbringer-86 27-02-2010-16:45 удалить
Александр Овечкин: "не судите нашу команду по одной игре Скажите честно - мы ровня канадцам? - На сегодняшний день они забили семь, а мы - три. Вот и вся разница. По мастерству, по уровню игры, думаю, что сравнивать нас с канадцами нет смысла. Просто где-то мы перенастроились, перегорели. Впрочем, глупо искать какие-то объяснения. Мы просто проиграли, и все. Какой реакции общественности ждете на эту игру? - Думаю, что сейчас на нас польется очень много грязи со стороны прессы, со стороны людей, которые ничего не понимают в хоккее" вот они слова нхловского профессионала. Бэбкока и прочих цитировать нужно? североамериканские издания? проблема в том, что наследие советского прошлого, когда многими разделялась позиция, будто одна игра может много показать, все еще не изжито полностью при всей своей очевидной ущербности. у любителей свои фантазии, которые с жизнью профессионалов имеют не слишком много общего:)
Church 27-02-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Тут я вообще-то осмелюсь заметить, что Стрижевского надо из хотайса к чертям гнать, а его зарплату отдать каждому из участников ХС. Мы тему пятых-десятых составов активно обсуждали то ли летом, то ли осенью :-)
а я в том шоу участия не принимал. Ибо уже тогда был уверен - состав на бой с лучшими канадцами мы можем сколотить только один. И всё... Близкий к предложенному Быковым, но по поводу трёх-четырёх кандидатур я с ним не был согласен. Значит, зарплаты Стрижевского я недостоин, пилите без меня :)
lightbringer-86 27-02-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин правила боя (плей-офф один матч) были известны заранее. цена боя тоже. бой проигран в чистую. надо уметь быть мужчинами и признавать свои поражения, а не скатываться на то что это один матч. а чем мерять тогда?
мозгами мерять. и глазами. большего от зрителя не требуется. если бы словаки выиграли, ты бы сказала, что словацкий ХОККЕЙ сильнее российского? если бы сказал, не вижу смысла беседовать с тобой на эту тему сейчас вообще.
begemot2 27-02-2010-16:48 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Но если это ничего не означает, то чего париться?
кто-то говорил о "ничего"? некоторые бабки рубят, некоторые кайф ловят. для людей это ИМХО больше, чем "ничего".
На самом деле по одному турниру, даже такому скоротечному, вполне можно сравнивать уровень хоккея
конечно, можно. только не хоккея в целом, а компонентов. отдельных. вот, например, Лайсачек в артистизме явно превзошел Плющенко. от его катания у меня дух захватывало. а Плющенко прыгает лучше, говорят. тем не менее лайсачек выиграл. это значит, что лайсачек лучше катается, или просто катание Лайсачека лучше соответствует системе судейства? *я не оспариваю его золота, но мне интересно, готов ли ты признать, что оценка победы или поражения зависят от системы отсчета, а не являются чем-то объективным*
Не готов. Тем более, что Вайцеховская рассказала, что Плющенко проиграл именно в технике. В редких случаях можно включить игнор и сказать: мы всё равно сильнее, хоть и проиграли (или наоборот - не обманываться, несмотря на победы). Допустим, у нас травмировалось бы в полном составе первое звено. Или судья согласно предсказаниям кверта засудил бы жестоко (но при этом была бы показана блестящая игра).
27-02-2010-16:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение kotbegemot2 Но если это ничего не означает, то чего париться? На самом деле по одному турниру, даже такому скоротечному, вполне можно сравнивать уровень хоккея
Рубин , по итогам аж двух встреч, выиграл у Барселоны, о чем это говорит, Рубин сильнее Барсы? Уровень нашего футбола выше испанского?
Нет. Ведь важен не только счёт, но и способ, каким он достигнут (состав, тактика, техника и т.д.). Матч ведь длится не одну секунду. Поэтому если внимательно посмотреть, что разобраться можно. Может быть, не со 100% точностью, но тенденции увидеть можно. Если это предсезонный товарищеский матч или официальный, но ничего не решающий матч или в случае хоккея этап ЕТ, где команды решают локальные задачи, то да, по таким играм делать глобальные выводы не стоит. Но по серьёзным матчам и турнирам вполне можно.
И там и там выиграл и соответственно проиграл тренерский штаб.
lightbringer-86 27-02-2010-16:50 удалить
сто тысяч здоровых детей, активно занимающихся спортом, стоят больше ста тысяч золотых медалей Олимпийских игр, а кто-то хочет мерять силу команд, как будто если бы мы выиграли эту Олимпиаду, это свидетельствовало бы о том, что у нас все хорошо. одно дело сборная, а другое - детский хоккей
begemot2 27-02-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение kotbegemot2 Тут я вообще-то осмелюсь заметить, что Стрижевского надо из хотайса к чертям гнать, а его зарплату отдать каждому из участников ХС. Мы тему пятых-десятых составов активно обсуждали то ли летом, то ли осенью :-)
а я в том шоу участия не принимал. Ибо уже тогда был уверен - состав на бой с лучшими канадцами мы можем сколотить только один. И всё... Близкий к предложенному Быковым, но по поводу трёх-четырёх кандидатур я с ним не был согласен. Значит, зарплаты Стрижевского я недостоин, пилите без меня :)
Наоборот, достоин! Ты ведь знал! Я не вижу в первом выпуске хотайса разгромную статью от Стрижевского. И в выпуске сэкса, где он комментирует победу сборной в Квебеке, я тоже не заметил предостерегающих рассуждений. Единственное, что его тогда расстроило: хоккеисты, сцуки, не общаются с журналистами. За два года прогресса он не обнаружил. Тогда динамили и сейчас динамят. А Ови так вообще устроил охоту за камерами :-) Назвал бы он Быкова с Захаркиным шарлатанами ещё тогда, написал бы, что его этой липовой победой не обманешь и на мякине не проведёшь, вот это было бы другое дело.
lightbringer-86 27-02-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 В редких случаях можно включить игнор и сказать: мы всё равно сильнее, хоть и проиграли (или наоборот - не обманываться, несмотря на победы).
но самое разумное здесь ИМХО не вдаваться в заведомо бесплодные попытки оценить "силу" непонятно чего, а сосредоточиться на оценке компонентов, которые просчитываются намного легче. если кто-то считает, что после этого поражения (и только вследствие него) Быков хуже Бэбкока, а Овечкин хуже Гетцлафа, то мне с этими людьми не по пути.
Цыъ 27-02-2010-16:55 удалить
Мы проиграли олимпиаду, потому что на ней так и не сыграл капитан и знаменосец Алексей Иванов.
lightbringer-86 27-02-2010-16:55 удалить
пойду я домой. половину рабочего дня сообществу посвятил. хватит, кажись:) успехов вам, господа, во всех благих делах
Church 27-02-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение kotbegemot2 Тут я вообще-то осмелюсь заметить, что Стрижевского надо из хотайса к чертям гнать, а его зарплату отдать каждому из участников ХС. Мы тему пятых-десятых составов активно обсуждали то ли летом, то ли осенью :-)
а я в том шоу участия не принимал. Ибо уже тогда был уверен - состав на бой с лучшими канадцами мы можем сколотить только один. И всё... Близкий к предложенному Быковым, но по поводу трёх-четырёх кандидатур я с ним не был согласен. Значит, зарплаты Стрижевского я недостоин, пилите без меня :)
Наоборот, достоин! Ты ведь знал! Я не вижу в первом выпуске хотайса разгромную статью от Стрижевского. И в выпуске сэкса, где он комментирует победу сборной в Квебеке, я тоже не заметил предостерегающих рассуждений. Единственное, что его тогда расстроило: хоккеисты, сцуки, не общаются с журналистами. За два года прогресса он не обнаружил. Тогда динамили и сейчас динамят. А Ови так вообще устроил охоту за камерами :-) Назвал бы он Быкова с Захаркиным шарлатанами ещё тогда, написал бы, что его этой липовой победой не обманешь и на мякине не проведёшь, вот это было бы другое дело.
Лучше поздно, чем никогда. А, кроме того, уверен, что в хотайсе, да ещё и перед ОИ, такая стаья никогда не увидила бы свет :) Кстати, в статье "Другой Быков" он на шарлатанство прозрачно намекал, я думал, ты помнишь
R_wing 27-02-2010-16:58 удалить
Олимпиада меряет не силу детского или молодежного спорта, а силу проф.команд высокого уровня. Сщас в новостях сказали что Ж.Рогге недоволен женским хоккеем на ОИ. Играют только две команды. Если так будет и дальше- вылетят из программы Игр. Я согласен. Так же думал- чего это такой "популярный во всем мире" женский хоккей делает на ОИ, а бэнди- ну пусть разыгрываем мы и шведы- не входит?
R_wing 27-02-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 пойду я домой. половину рабочего дня сообществу посвятил. хватит, кажись:) успехов вам, господа, во всех благих делах
И тебе того же!
Church 27-02-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Олимпиада меряет не силу детского или молодежного спорта, а силу проф.команд высокого уровня
ИМХО, очень поверхностная оценка. Хотя бы потому, что профкоманды высокого уровня не появляются сами по себе
begemot2 27-02-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Church [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Тут я вообще-то осмелюсь заметить, что Стрижевского надо из хотайса к чертям гнать, а его зарплату отдать каждому из участников ХС. Мы тему пятых-десятых составов активно обсуждали то ли летом, то ли осенью :-)
а я в том шоу участия не принимал. Ибо уже тогда был уверен - состав на бой с лучшими канадцами мы можем сколотить только один. И всё... Близкий к предложенному Быковым, но по поводу трёх-четырёх кандидатур я с ним не был согласен. Значит, зарплаты Стрижевского я недостоин, пилите без меня :)
Наоборот, достоин! Ты ведь знал! Я не вижу в первом выпуске хотайса разгромную статью от Стрижевского. И в выпуске сэкса, где он комментирует победу сборной в Квебеке, я тоже не заметил предостерегающих рассуждений. Единственное, что его тогда расстроило: хоккеисты, сцуки, не общаются с журналистами. За два года прогресса он не обнаружил. Тогда динамили и сейчас динамят. А Ови так вообще устроил охоту за камерами :-) Назвал бы он Быкова с Захаркиным шарлатанами ещё тогда, написал бы, что его этой липовой победой не обманешь и на мякине не проведёшь, вот это было бы другое дело.
Лучше поздно, чем никогда. А, кроме того, уверен, что в хотайсе, да ещё и перед ОИ, такая стаья никогда не увидила бы свет :) Кстати, в статье "Другой Быков" он на шарлатанство прозрачно намекал, я думал, ты помнишь[/QUOTE] По-моему, главной темой той статьи было, что Быков поймал звёздочку. Это ещё всё-таки не шарлатан.
Church 27-02-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Church [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Тут я вообще-то осмелюсь заметить, что Стрижевского надо из хотайса к чертям гнать, а его зарплату отдать каждому из участников ХС. Мы тему пятых-десятых составов активно обсуждали то ли летом, то ли осенью :-)
а я в том шоу участия не принимал. Ибо уже тогда был уверен - состав на бой с лучшими канадцами мы можем сколотить только один. И всё... Близкий к предложенному Быковым, но по поводу трёх-четырёх кандидатур я с ним не был согласен. Значит, зарплаты Стрижевского я недостоин, пилите без меня :)
Наоборот, достоин! Ты ведь знал! Я не вижу в первом выпуске хотайса разгромную статью от Стрижевского. И в выпуске сэкса, где он комментирует победу сборной в Квебеке, я тоже не заметил предостерегающих рассуждений. Единственное, что его тогда расстроило: хоккеисты, сцуки, не общаются с журналистами. За два года прогресса он не обнаружил. Тогда динамили и сейчас динамят. А Ови так вообще устроил охоту за камерами :-) Назвал бы он Быкова с Захаркиным шарлатанами ещё тогда, написал бы, что его этой липовой победой не обманешь и на мякине не проведёшь, вот это было бы другое дело.
Лучше поздно, чем никогда. А, кроме того, уверен, что в хотайсе, да ещё и перед ОИ, такая стаья никогда не увидила бы свет :) Кстати, в статье "Другой Быков" он на шарлатанство прозрачно намекал, я думал, ты помнишь[/QUOTE] По-моему, главной темой той статьи было, что Быков поймал звёздочку. Это ещё всё-таки не шарлатан.[/QUOTE] возможно, спорить не буду. Но тезис "Лучше поздно, чем никогда", воистину, неопровержим :)
Alexander_Vivo 27-02-2010-17:29 удалить
Не понимаю, на хер вам эти интервью с хоккеистами? Какая разница, кто что жрет/пьет/колется вне льда? Врезал овечкин девчонке или нет? Вы чего равняетесь или детей воспитываете на моральном облике спортсменов? Смотрите хоккей в исполнение оных, ничего больше не требуется, в интервью все лукавят и причесанные, как правило.
R_wing 27-02-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Red_right_wing Олимпиада меряет не силу детского или молодежного спорта, а силу проф.команд высокого уровня
ИМХО, очень поверхностная оценка. Хотя бы потому, что профкоманды высокого уровня не появляются сами по себе
Частично соглашусь. Но одну хорошую проф.команду можно создать и без развития детского спорта по всей стране, так же и развитие детского спорта не обязательно даст одну хорошую проф.команду. Связь есть, опираться на массовость хорошо, но может быть и без нее. Так как детский спорт и проф.спорт все же разные вещи. Так же как и про полит.систему и правительство для людей (про что часто говорит Зардоз) Вот в Финляндии и уровень жизни хорош, и коррупции почти нет, и всё для людей, и хоккей на самоокупаемости. Думаю, и детский спорт развит. Когда Финляндия была ЧМ по хоккею? А ЧО?
Ali071985 27-02-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Не понимаю, на хер вам эти интервью с хоккеистами? Какая разница, кто что жрет/пьет/колется вне льда? Врезал овечкин девчонке или нет? Вы чего равняетесь или детей воспитываете на моральном облике спортсменов? Смотрите хоккей в исполнение оных, ничего больше не требуется, в интервью все лукавят и причесанные, как правило.
всё правильно.
Church 27-02-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Red_right_wing Олимпиада меряет не силу детского или молодежного спорта, а силу проф.команд высокого уровня
ИМХО, очень поверхностная оценка. Хотя бы потому, что профкоманды высокого уровня не появляются сами по себе
Частично соглашусь. Но одну хорошую проф.команду можно создать и без развития детского спорта по всей стране, так же и развитие детского спорта не обязательно даст одну хорошую проф.команду. Связь есть, опираться на массовость хорошо, но может быть и без нее. Так как детский спорт и проф.спорт все же разные вещи. Так же как и про полит.систему и правительство для людей (про что часто говорит Зардоз) Вот в Финляндии и уровень жизни хорош, и коррупции почти нет, и всё для людей, и хоккей на самоокупаемости. Думаю, и детский спорт развит. Когда Финляндия была ЧМ по хоккею? А ЧО?
Алекс, у них население меньше пяти миллионов :) А у нас - сто пятьдесят
R_wing 27-02-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Church # Алекс, у них население меньше пяти миллионов :) А у нас - сто пятьдесят[/QUOTE] А у Швеции сколько?
Ali071985 27-02-2010-17:43 удалить
Ошибки были. Но эти ошибки, как мне кажется, не тянут на такое разгромное поражение... Есть стойкое ощущение, что мы бы проиграли даже в том случае, если бы БиЗ сделали ВСЁ идеально (насколько это возможно).
Church 27-02-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Алекс, у них население меньше пяти миллионов :) А у нас - сто пятьдесят
А у Швеции сколько?[/QUOTE] Стокгольм, если мне память не изменяет, четыре-пять. Во всей стране - не знаю. Зато знаю, что там в каждом десятитысячном городке есть хотя бы один каток, а то и арена. С массовостью у них проблем нет. И что у них уже несколько лет работает специально разработанная программа подготовки молодняка - тоже знаю. К чему вопрос? Я не понимаю
Alexander_Vivo 27-02-2010-17:55 удалить
Church, Там хоккей спорт №1 ?
27-02-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Red_right_wing Алекс, у них население меньше пяти миллионов :) А у нас - сто пятьдесят
А у Швеции сколько?
Стокгольм, если мне память не изменяет, четыре-пять. Во всей стране - не знаю. Зато знаю, что там в каждом десятитысячном городке есть хотя бы один каток, а то и арена. С массовостью у них проблем нет. И что у них уже несколько лет работает специально разработанная программа подготовки молодняка - тоже знаю. К чему вопрос? Я не понимаю[/QUOTE] В Стокгольме проживает около миллиона, во всей Швеции 9 млн. человек.
R_wing 27-02-2010-18:03 удалить
Church, ты согласен что развитый детский спорт не обязательно выльется в одну проф.команду высочайшего уровня? Что детский спорт может быть, а высших достижений- нет, если дальше, после детской системы, ориентированной на массовость и здоровье, не будет перехода на проф.уровень? И что одну команду можно сделать без массового детского спорта? Вот я про что. И что нет прямой зависимости от полит.системы в стране чтоб была одна хорошая команда. Ее можно сделать и в свободной богатой стране, и в не очень свободной, с сильным расслоением среди населения.
Сандро 27-02-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 я подчеркну ключевое отличие моей позиции от Зардосовской: ни один турнир не может выявить соотношение сил, и потому нет принципиальной разницы - две серии по три игры или одна в шесть
мда...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуфиналы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»