• Авторизация


Россия-Канада. 12-05-2011 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 13-05-2011-01:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение erdae

Кстати, тупизм полнейший.
вспомним физику: угол падения равен углу отражения. следовательно, если мяч отскакивает В ПОЛЕ, значит он идёт из ворот.

про шайбу такого не скажешь, ибо не кругла, зараза.


Нет. В том-то и дело, что по физике вот так \/
Но это в случае без всяких привходящих моментов. Мяч же бывает отскакивает из-за вращения вот так //


ну да. только такое сильное вращение заметно сразу. это раз. и два - на твоей же схеме мяч идет обратно - от ворот. о чем я и говорю.

но и это не всё: смотреть надо не по траве, а по перекладине - нас ведь отскок от неё интересует.
Ali071985 13-05-2011-01:33 удалить
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.
begemot2 13-05-2011-01:33 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2

В этом и смысл. Сборная СССР тоже, кстати, играла в основном короткими пасами.


ну, не всегда. про легендарный первый пас советских защитников Твалтвадзе мне все рассказал)

я вот какие ощущения сверить хотел: в матче с американцами мне показалось, что Канада неуверенно или просто слабо играет на собственном пятачке. сегодняшний матч мои ощущения подтвердил.

мне просто показалось, или у других уважаемых сообщников то же?

ЗЫ. кстати, предлагаю обратить внимание, как на своем пятачке играют наши.

финнов бить. Барулину показать, что он круче Еременко

матч за третье место для финнов будет третьим за три дня, кстати.


Не верь Твалтвадзе. Он бредит. Посмотри записи. Ты почит не найдёшь длинных пасов при стандартном выходе из своей зоны. 1 на 1 отправить партнёра - это другое дело, это игра по ситуации. Как в случае Спеццы сегодня
R_wing 13-05-2011-01:34 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение begemot2

Скорее всего именно так рассуждал. Аналогично бывает в футболе не засчитывают, если мяч от земли в поле выскочил. Вспомни незасчитанный гол Лэмпарда в ЮАР, если видел


Кстати, тупизм полнейший.
вспомним физику: угол падения равен углу отражения. следовательно, если мяч отскакивает В ПОЛЕ, значит он идёт из ворот.

А если от перекладины, об землю за линией и в поле? Как там с углом? Влияние вращения учитывать будем? Физику более лучше вспоминать?)
begemot2 13-05-2011-01:35 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
я вот какие ощущения сверить хотел: в матче с американцами мне показалось, что Канада неуверенно или просто слабо играет на собственном пятачке. сегодняшний матч мои ощущения подтвердил..


Сегодня я писал, что оборона Канады - слабая относительно линия. Всем позволяли создавать моменты. Позволили и сегодня
KpacaBec 13-05-2011-01:35 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
KpacaBec,
Не надо так расстраиваться)))


я доволен, а не расстроен ))))
ну может немного, т.к. люблю любой спорт в прямом смотреть, а не в записи. а так пришлось смотреть в записи и из-за этого не мог ни с кем ничего обсудить по ходу дела...
begemot2 13-05-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение erdae

Кстати, тупизм полнейший.
вспомним физику: угол падения равен углу отражения. следовательно, если мяч отскакивает В ПОЛЕ, значит он идёт из ворот.

про шайбу такого не скажешь, ибо не кругла, зараза.


Нет. В том-то и дело, что по физике вот так \/
Но это в случае без всяких привходящих моментов. Мяч же бывает отскакивает из-за вращения вот так //


ну да. только такое сильное вращение заметно сразу. это раз. и два - на твоей же схеме мяч идет обратно - от ворот. о чем я и говорю.

но и это не всё: смотреть надо не по траве, а по перекладине - нас ведь отскок от неё интересует.


А как судья посмотрит по перекладине, если не успевает эпизод отследить и начинает рассуждать? В стандартной ситуации вот так мяч отскакивает \/
R_wing 13-05-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Насчет спорного гола, проблема в том, что он не был зафиксирован во время игры. Соответственно, чтобы его засчитать, требуется неопровержимое видео док-во, что шайба пересекла. Если бы судья свистнул гол во время игры, то после видео повтора гол надо было бы засчитывать, потому что повтор факт гола однозначно не опрвергает.

Не правильно! Хоть во время игры, хоть с задержкой, но должна быть уверенность что шайба полностью пересекла линию. Сомнения- в пользу отмены.
KpacaBec 13-05-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.


не видел точно в какой момент, но в третьем точно не было такого звена у России. Зина с Раду и Кови играл. хотя согласен - они балерины и против малейшего давления разваливаются
begemot2 13-05-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.


Да это не Хичкок. Просто при плотной игре не тянут они. С финнами то же будет
13-05-2011-01:38 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение vodka_99
Насчет спорного гола, проблема в том, что он не был зафиксирован во время игры. Соответственно, чтобы его засчитать, требуется неопровержимое видео док-во, что шайба пересекла. Если бы судья свистнул гол во время игры, то после видео повтора гол надо было бы засчитывать, потому что повтор факт гола однозначно не опрвергает.

Не правильно! Хоть во время игры, хоть с задержкой, но должна быть уверенность что шайба полностью пересекла линию. Сомнения- в пользу отмены.


В НХЛ не так.
KpacaBec 13-05-2011-01:39 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Хоть во время игры, хоть с задержкой, но должна быть уверенность что шайба полностью пересекла линию. Сомнения- в пользу отмены.


именно по этой причине считаю, что гола не было.
а вот отмененный гол Морозова - имхо ошибка судьи. они вообще на этом ЧМ постоянно свистят в таких ситуациях. в КХЛ и в НХЛ такого нету
Dolphin75 13-05-2011-01:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Dolphin75
KpacaBec,
Не надо так расстраиваться)))


я доволен, а не расстроен ))))
ну может немного, т.к. люблю любой спорт в прямом смотреть, а не в записи. а так пришлось смотреть в записи и из-за этого не мог ни с кем ничего обсудить по ходу дела...


Ой ли? А чем же ты занимался тогда, строча сюда свои "свежие" впечатления про два говна?

Успехов, загадочная личность.
R_wing 13-05-2011-01:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Martin_I
Не согласен! Победа она и есть победа, тут нечего принижать или возвышать.

Договорились! Победили сборную Канады. Каких то там цифр 15, 7-8 или даже 2 у них не было ;)
erdae 13-05-2011-01:43 удалить
begemot2, Red_right_wing,
всё убедили. я выразить словами то, что хочу сказать не могу. посему убедили.
нафиг.
KpacaBec 13-05-2011-01:45 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Dolphin75
KpacaBec,
Не надо так расстраиваться)))


я доволен, а не расстроен ))))
ну может немного, т.к. люблю любой спорт в прямом смотреть, а не в записи. а так пришлось смотреть в записи и из-за этого не мог ни с кем ничего обсудить по ходу дела...


Ой ли? А чем же ты занимался тогда, строча сюда свои "свежие" впечатления про два говна?

Успехов, загадочная личность.


переживание за одну из команд не мешает мне анализировать игру. загадочная личность я для Вас, а в ХоСо меня хорошо знают.
R_wing 13-05-2011-01:45 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Dolphin75, Вам, мужчина, просто скажу: идите в *опу, пионэр!
Red_right_wing, при чем тут Латвия? тем более ты же понимаешь, что от Латвии я жду меньше.

Ну при том что если в этом матче играли два говна, то игра твоей Латвии говно говняное. Согласен?
R_wing 13-05-2011-01:46 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
begemot2, Red_right_wing,
всё убедили. я выразить словами то, что хочу сказать не могу. посему убедили.
нафиг.

За пивом!)
lightbringer-86 13-05-2011-01:46 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Физику более лучше вспоминать?)


русский язык;))
KpacaBec 13-05-2011-01:48 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Dolphin75, Вам, мужчина, просто скажу: идите в *опу, пионэр!
Red_right_wing, при чем тут Латвия? тем более ты же понимаешь, что от Латвии я жду меньше.

Ну при том что если в этом матче играли два говна, то игра твоей Латвии говно говняное. Согласен?


раз на раз не приходится. но когда говно, то я так и говорю. имхо, играли плохо сегодня обе команды. и не надо цепляться к словам - там цитата была
begemot2 13-05-2011-01:48 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Dolphin75
KpacaBec,
Не надо так расстраиваться)))


я доволен, а не расстроен ))))
ну может немного, т.к. люблю любой спорт в прямом смотреть, а не в записи. а так пришлось смотреть в записи и из-за этого не мог ни с кем ничего обсудить по ходу дела...


Ой ли? А чем же ты занимался тогда, строча сюда свои "свежие" впечатления про два говна?

Успехов, загадочная личность.


А что, феерическая игра была? Не только он отметил, что обе команды играли плохо. Правда, я не считаю, что так уж плохо, за исключением нашего отвратнейшего большинства
Ali071985 13-05-2011-01:49 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.


не видел точно в какой момент, но в третьем точно не было такого звена у России. Зина с Раду и Кови играл. хотя согласен - они балерины и против малейшего давления разваливаются

Да, Зину с Раду и Кови поставили. Зарипов ещё что-то старался сделать. Но Морозов меня совсем "убил", так бессовестно "балерунить" нельзя, тьфу, противно.

Горовиков совсем по воротам не бросает - это тоже "убило".
lightbringer-86 13-05-2011-01:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
я вот какие ощущения сверить хотел: в матче с американцами мне показалось, что Канада неуверенно или просто слабо играет на собственном пятачке. сегодняшний матч мои ощущения подтвердил..


Сегодня я писал, что оборона Канады - слабая относительно линия. Всем позволяли создавать моменты. Позволили и сегодня


оборона -понятие растяжимое. я конкретно про ближний пятачок спрашивал. запишу в блокнот твой ответ как "да, тоже были такие ощущения")

то есть защитники у них хоть и здоровые, но неповоротливые, что ли?

Таварес опять оставил вопросы по катанию, кстати. я его только на чемпионатах мира и вижу, и каждый раз удивляюсь, зачем его берут на большой лед, он же явно не Сан-Луи, маневренности вообще ноль. хотя в каком-то моменте от борта в центр здорово сместился, от опекуна ушел еще до входа в зону, правда. но это, опять же, движение было сугубо прямолинейное
begemot2 13-05-2011-01:50 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Горовиков совсем по воротам не бросает - это тоже "убило".


Ну не умеет он бросать. Другие задачи у него
R_wing 13-05-2011-01:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение vodka_99
Насчет спорного гола, проблема в том, что он не был зафиксирован во время игры. Соответственно, чтобы его засчитать, требуется неопровержимое видео док-во, что шайба пересекла. Если бы судья свистнул гол во время игры, то после видео повтора гол надо было бы засчитывать, потому что повтор факт гола однозначно не опрвергает.

Не правильно! Хоть во время игры, хоть с задержкой, но должна быть уверенность что шайба полностью пересекла линию. Сомнения- в пользу отмены.


В НХЛ не так.

А как? Ну ка, расскажи. От того что не сразу, должно быть больше доказательств что пересекла? Бред. А где грань? Типа, если сразу, то засчитают гол когда цеплялась за линию, а если позже- отменять, если был до линии сантиметр?)
lightbringer-86 13-05-2011-01:51 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.


Да это не Хичкок. Просто при плотной игре не тянут они. С финнами то же будет


Терещенко укрепит линию Зарипова-Морозова,Зиновьев будет хорош в связке с Кови и Раду. все как надо.

кстати! кто там против Горовикова говорил? хочу услышать, кто был лучшим центром в матче. по порядку: первый, второй и так далее))
begemot2 13-05-2011-01:52 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
я вот какие ощущения сверить хотел: в матче с американцами мне показалось, что Канада неуверенно или просто слабо играет на собственном пятачке. сегодняшний матч мои ощущения подтвердил..


Сегодня я писал, что оборона Канады - слабая относительно линия. Всем позволяли создавать моменты. Позволили и сегодня


оборона -понятие растяжимое. я конкретно про ближний пятачок спрашивал. запишу в блокнот твой ответ как "да, тоже были такие ощущения")

то есть защитники у них хоть и здоровые, но неповоротливые, что ли?

Таварес опять оставил вопросы по катанию, кстати. я его только на чемпионатах мира и вижу, и каждый раз удивляюсь, зачем его берут на большой лед, он же явно не Сан-Луи, маневренности вообще ноль. хотя в каком-то моменте от борта в центр здорово сместился, от опекуна ушел еще до входа в зону, правда. но это, опять же, движение было сугубо прямолинейное


Просто не самые классные из возможных либо молодые, которым дали попробовать, что такое ЧМ.
R_wing 13-05-2011-01:52 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Red_right_wing
Физику более лучше вспоминать?)


русский язык;))

В интернетах не знаю ;)
begemot2 13-05-2011-01:53 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Хичкок в очередной раз ЗЗМ хребет сломал.


Да это не Хичкок. Просто при плотной игре не тянут они. С финнами то же будет


Терещенко укрепит линию Зарипова-Морозова,Зиновьев будет хорош в связке с Кови и Раду. все как надо.

кстати! кто там против Горовикова говорил? хочу услышать, кто был лучшим центром в матче. по порядку: первый, второй и так далее))


Из наших - Терещенко за счёт активности и напора. Остальные локальные задачи выполняли. Выполняли достаточно хорошо для этого уровня
lightbringer-86 13-05-2011-01:54 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Горовиков совсем по воротам не бросает - это тоже "убило".


как минимум, один бросок у него был. кажется, во втором периоде. и он показался мне опасным. правда, у меня картинка плохая была в тот момент,поэтому я не уверен, что правильно его разглядел)) зато каков в обороне и пасах на контрвыпады?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия-Канада. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»