• Авторизация


План "Барбаросса" и прочие приметы 31-05-2009 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 01-06-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Ali071985, Это (выше) - ВАШЕ??? Я так и подумал :-)))
Конечно, моё. Случайно, такой ник вряд ли где-то получится встретить )))
Сандро 01-06-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Олег_Федоров Ali071985, Это (выше) - ВАШЕ??? Я так и подумал :-)))
Конечно, моё. Случайно, такой ник вряд ли где-то получится встретить )))
наши люди всюду) а я там редко пишу
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Олег_Федоров Ali071985, Это (выше) - ВАШЕ??? Я так и подумал :-)))
Конечно, моё. Случайно, такой ник вряд ли где-то получится встретить )))
От души сказано :-)
Ali071985 01-06-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Я думал Цейска будет Мустангами)
Они будут "Красная армия". Фанаты СКА пламенно желают, чтобы их молодёжную команду обозвали словом, в котором есть буквы "СКА", на что болельщики остальных команд предложили "СосиСКА". Переговоры продолжились. Фанаты СКА выдвинули другую идею, назваться "СКАт", после чего болельщики других команда предложили, как мне кажется, разумное решение - "СКАтская сосиСКА", после чего пришёл модер и всё удалил. (((
Я исчезаю до завтра. До обеда... Всем пока и спасибо за компанию!!!  (64x71, 15Kb)
Сандро 01-06-2009-23:03 удалить
Ali071985, они ж вроде на СКА-1946 договорились
R_wing 01-06-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Фанаты СКА пламенно желают, чтобы их молодёжную команду обозвали словом, в котором есть буквы "СКА", на что болельщики остальных команд предложили "СосиСКА". Переговоры продолжились. Фанаты СКА выдвинули другую идею, назваться "СКАт", после чего болельщики других команда предложили, как мне кажется, разумное решение - "СКАтская сосиСКА", после чего пришёл модер и всё удалил. (((
Ржу до сих пор :)))
Ali071985 01-06-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ali071985, они ж вроде на СКА-1946 договорились
Ещё ничего не решено. Кстати, у Тольятти будет "Волжская ладья" - ни форма, ни логотип меняться не будут. Странное решение....
R_wing 01-06-2009-23:13 удалить
а для ЦСКА- да, мустанги было б хорошо, или- жеребцы :))
Сандро 01-06-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66 Ali071985, они ж вроде на СКА-1946 договорились
Ещё ничего не решено. Кстати, у Тольятти будет "Волжская ладья" - ни форма, ни логотип менятся не будут. Странное решение....
экономят на дизайнерах) а МХЛу старую лучовскую форму отдадут
begemot2 01-06-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 = Удав он и есть удав. А вот мы уже не кролики, но еще ни не мангусты. Мангуст побеждает змею за счет скорости и резкого укуса. Результативного укуса. Шкрябнут зубы - и труп мангуст. Вот у нас пока шкрябает. = Не знаю, что там шкрябакет. В первой игре - слепой бросок Стюарта, рикошет от борта и от в Флери шайба в сетке. Затем Франзэн, не глядя, набрасывает из-за ворот и от Флери шайба в сетке. А Сидни, зряче, бросает в ближний угол, шайба рикошетит, разумеется не в ворота, а на спину Осгуда, где её рукой прижимает Зет и не получает за это буллита. А сегодня Сид все штанги обстучал, а ведь и одной бы хватило. Думаю, просто не прёт, фатально. Надеюсь не вечно. _______________________
Я, конечно, понимаю, что вы за Питтсбург, за Лемье и против Детройта. Но посмотрите повтор матчей без пристрастий и вы признаете, что у Детройта опасных моментов было больше. Вернее, в первом матче более-менее на равных, в во втором просто больше. Поэтому если считать, что Питтсбург вдруг всё реализует, то тогда надо посчитать и всю реализацию Детройта. И счёт будет всё равно в пользу Детройта. И разница будет больше, чем в две шайбы. Ситуация сейчас совсем не такая, как в серии с Вашингтоном, когда всё-таки в целом пингвины помощнее играли и потому смело могли рассчитывать на отыгрыш в домашних матчах. Если помните, я тогда после двух игр написал, что всё может ещё измениться, потому что хоть я болел против вас, но не признать шансов Питтсбурга было нельзя. А вы разглагольствовали о том, какой плохой Малкин и что, мол, чудом попали в ПО и всё уже потеряно. Забавно, но сейчас всё наоборот. Вы надеетесь на что-то, но объективная картина такова, что крылья играют слаженнее, чётче, класснее. И мусорные голы не должны вводить в заблуждение. В лучшем случае команды вернутся в Детройт при счёте 3:1. За счёт атакующего потенциала первых двух звеньев у пингвинов есть голевые моменты. На этом они пока и держатся. Но ни в скорости, ни в силовой борьбе Детройт абсолютно не превосходят. Более того, Детройт свои атаки разворачивает гораздо быстрее за счёт хорошего паса и всегда успевает вернуться в оборону. Впрочем, следующей ночью всё увидим и узнаем кто прав.
01-06-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Российский легионер «Питтсбурга» Евгений Малкин не будет наказан за драку, которую он спровоцировал за 19 секунд до конца второго матча финальной серии Кубка Стэнли с «Детройт Ред Уингс». После того как форвард «Пингвинов» Мак Талбот ударил клюшкой вратаря соперников Криса Осгуда, Малкин завязал драку с Хенриком Зеттербергом. Оба во время драки расстались со свитерами, но особого урона друг другу не нанесли. «Да они даже толком не ударили друг друга», — заметил Сидни Кросби. По правилам НХЛ, игрок, получивший удаление за драку в последние 5 минут матча, дисквалифицируется на следующий матч. Но правила позволяют исключения в зависимости от обстоятельств. Директор НХЛ по хоккейным операциям Колин Кэмпбелл заявил, что наказание Малкину вынесено не будет. «Ни одного из критериев этого правила не наблюдалось в данном эпизоде, — сообщил Кэмпбелл. — Дисквалификация накладывается в том случае, когда команда пытается встряхнуть игру и игрок завязывает потасовку. Также наказание накладывается тогда, когда игрок жаждет мести за предыдущий инцидент. В данном случае ничего подобного не было, поэтому вопрос дисквалификации на один матч Малкина не рассматривается», — цитирует чиновника AP. http://news.livesport.ru/hockey/2009/06/01/makin/ ======================================================== Новость уже - не новость, но, хотя бы на русском...
Женя - молодца, чувстствуется нерв настоящий. Жестко-кубковый. Но со спины бить негоже. Прошлогоднее поражение задело, видать. В одиночку КС не выигрывается, посему: Пингвины, будите Мамсби! П.С. В шоке от Филиппа Буше: чиста по Цезарю - "пришел, увидел, победил" П.П.С. Хороший соперничек подрастает для Мишек. В финале конференции, ессно.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 "Белый волк" переводится.
то, что ак - это белый, я знал, а вот то что, буре - волк, нет. спасибо
Ali071985 01-06-2009-23:37 удалить
Название молодёжной команда магнитогорского "Металлурга" - "Стальные лисы". На мой взгляд, это пока лучшее название молодёжной команды в МХЛ....
R_wing 01-06-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Название молодёжной команда магнитогорского "Металлурга" - "Стальные лисы". На мой взгляд, это пока лучшее название молодёжной команды в МХЛ....
Да, хорошее.
Сандро 01-06-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Название молодёжной команда магнитогорского "Металлурга" - "Стальные лисы". На мой взгляд, это пока лучшее название молодёжной команды в МХЛ....
Учитывая, что песцов видимо не пустят - соглашусь..
Ali071985 01-06-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Учитывая, что песцов видимо не пустят - соглашусь..
Я категорически против "песцов". Не знаю, как у остальных, но у меня, и у кого я спрашивал, после названия этой команды, на уме вовсе не "песцы", а "Сибирский ПИЗДЕЦ" - игра слов. С таким названием команда не должна существовать, ИМХО.
Сандро 01-06-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66 Учитывая, что песцов видимо не пустят - соглашусь..
Я категорически против "песцов". Не знаю, как у остальных, но у меня, и у кого я спрашивал, после названия этой команды, на уме вовсе не "песцы", а "Сибирский ПИЗДЕЦ" - игра слов. С таким названием команда не должна существовать, ИМХО.
ну, каждый видит то, что хочет видеть и слышит то, что хочет слышать.. а команда такая уже есть, пусть и любительская.
01-06-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 = Удав он и есть удав. А вот мы уже не кролики, но еще ни не мангусты. Мангуст побеждает змею за счет скорости и резкого укуса. Результативного укуса. Шкрябнут зубы - и труп мангуст. Вот у нас пока шкрябает. = Не знаю, что там шкрябакет. В первой игре - слепой бросок Стюарта, рикошет от борта и от в Флери шайба в сетке. Затем Франзэн, не глядя, набрасывает из-за ворот и от Флери шайба в сетке. А Сидни, зряче, бросает в ближний угол, шайба рикошетит, разумеется не в ворота, а на спину Осгуда, где её рукой прижимает Зет и не получает за это буллита. А сегодня Сид все штанги обстучал, а ведь и одной бы хватило. Думаю, просто не прёт, фатально. Надеюсь не вечно. _______________________
Я, конечно, понимаю, что вы за Питтсбург, за Лемье и против Детройта. Но посмотрите повтор матчей без пристрастий и вы признаете, что у Детройта опасных моментов было больше. Вернее, в первом матче более-менее на равных, в во втором просто больше. Поэтому если считать, что Питтсбург вдруг всё реализует, то тогда надо посчитать и всю реализацию Детройта. И счёт будет всё равно в пользу Детройта. И разница будет больше, чем в две шайбы. Ситуация сейчас совсем не такая, как в серии с Вашингтоном, когда всё-таки в целом пингвины помощнее играли и потому смело могли рассчитывать на отыгрыш в домашних матчах. Если помните, я тогда после двух игр написал, что всё может ещё измениться, потому что хоть я болел против вас, но не признать шансов Питтсбурга было нельзя. А вы разглагольствовали о том, какой плохой Малкин и что, мол, чудом попали в ПО и всё уже потеряно. Забавно, но сейчас всё наоборот. Вы надеетесь на что-то, но объективная картина такова, что крылья играют слаженнее, чётче, класснее. И мусорные голы не должны вводить в заблуждение. В лучшем случае команды вернутся в Детройт при счёте 3:1. За счёт атакующего потенциала первых двух звеньев у пингвинов есть голевые моменты. На этом они пока и держатся. Но ни в скорости, ни в силовой борьбе Детройт абсолютно не превосходят. Более того, Детройт свои атаки разворачивает гораздо быстрее за счёт хорошего паса и всегда успевает вернуться в оборону. Впрочем, следующей ночью всё увидим и узнаем кто прав.
Уважаемый, Вы ещё не оставили попыток воспитать ЭТО? Нет смысла. Мощнее Крылья, четче и обученнее; картинка роскошная, как в детском диафильме: вам хочется чекинг - их есть у меня. Начало атак гораздо длиннее, чем у Пингов, у бортов мощнее, Осгуд надежнее, фейс-оффы, извините, не считал. МАФ - чел неустойчивый; талант безусловный, но положиться на него страшно. И напоследок. АНАЛитегам, шипящим про говнохоккей Детройта, посоветую вытереть пену со рта и присмотреться к собственно игре под названием хоккей. Понимаю, трудно, но во имя ИГРЫ хотя бы...
begemot2 02-06-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66 Учитывая, что песцов видимо не пустят - соглашусь..
Я категорически против "песцов". Не знаю, как у остальных, но у меня, и у кого я спрашивал, после названия этой команды, на уме вовсе не "песцы", а "Сибирский ПИЗДЕЦ" - игра слов. С таким названием команда не должна существовать, ИМХО.
ну, каждый видит то, что хочет видеть и слышит то, что хочет слышать.. а команда такая уже есть, пусть и любительская.
Да вообще не в наших традициях называть команды именем животного. Более того, в названиях наших команд почти не содержится символической агрессии по отношению к соперникам (ураганы, пантеры, пингвины). Скорее, философские названия, либо отражающие стойкость характера: Динамо (сила в движении), Спартак (тут без комментариев). Либо вообще что-то нейтральное (примеров море, почти все названия). Традиции нарушать - одно из самых плохих занятий. Тем более, что это не вредные традиции, а просто наша особенность.
ion1 02-06-2009-00:00 удалить
Неужедли ещё кто-то верит в возможность объективизма Закраггаша, Самого Необъективного Человека, и пытается ему что-то доказать?) Весело) Всем привет =)
begemot2 02-06-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Неужедли ещё кто-то верит в возможность объективизма Закраггаша, Самого Необъективного Человека, и пытается ему что-то доказать?) Весело) Всем привет =)
Ну это не для того, чтобы доказать. Просто повод высказать мысли.
Stolbun 02-06-2009-00:11 удалить
верные мысли. Детройт показал, как надо идти к кубку. Ак Барс напр. две дома взять не смог. первую продул и едва не слил вторую...
zekraggash 02-06-2009-00:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 = Удав он и есть удав. А вот мы уже не кролики, но еще ни не мангусты. Мангуст побеждает змею за счет скорости и резкого укуса. Результативного укуса. Шкрябнут зубы - и труп мангуст. Вот у нас пока шкрябает. = Не знаю, что там шкрябакет. В первой игре - слепой бросок Стюарта, рикошет от борта и от в Флери шайба в сетке. Затем Франзэн, не глядя, набрасывает из-за ворот и от Флери шайба в сетке. А Сидни, зряче, бросает в ближний угол, шайба рикошетит, разумеется не в ворота, а на спину Осгуда, где её рукой прижимает Зет и не получает за это буллита. А сегодня Сид все штанги обстучал, а ведь и одной бы хватило. Думаю, просто не прёт, фатально. Надеюсь не вечно. _______________________
вот именно! кусаем, кусаем - моменты создаем, а прокусить-забить не можем.. 1 гол за игру, так финалы не выигрываются.
Ещё не вечер. Посмотрим, будет ли Тройту и в Питтсбурге так везти. ;) _________________________
R_wing 02-06-2009-00:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Да вообще не в наших традициях называть команды именем животного. Более того, в названиях наших команд почти не содержится символической агрессии по отношению к соперникам (ураганы, пантеры, пингвины)
агрессивные названия- Пингвины :)) Улыбнуло. Кайзер вот всё хочет одного типа напугать, чтоб в африку не ехал, что они там тоже водятся.
R_wing 02-06-2009-00:15 удалить
ion1, привет. Ты вроде меня в ночи про хоккей на компе спросил. Я играю каждый год, с НХЛ 99 полный сезон. Только в локаутный сезон не играл , у меня даже джойстик отказался поддерживать игру :))
begemot2 02-06-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение kotbegemot2 Да вообще не в наших традициях называть команды именем животного. Более того, в названиях наших команд почти не содержится символической агрессии по отношению к соперникам (ураганы, пантеры, пингвины)
агрессивные названия- Пингвины :)) Улыбнуло. Кайзер вот всё хочет одного типа напугать, чтоб в африку не ехал, что они там тоже водятся.
Ну, это подколка, конечно
02-06-2009-00:49 удалить
Under the NHL bylaws, the Panthers had to grant Montreal permission to speak with Martin. Once they did, it was just a matter of time before Martin and Gainey came to terms on a contract. Montreal is not required to send Florida any compensation. интересно, что это значит?
02-06-2009-01:05 удалить
kotbegemot2, А АК Барс?Или бар не агрессивное животное?Или Трактор вот еще. Сам видел когда-то,как трактор въехал в трамвай,повезло,что он пустой был.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник План "Барбаросса" и прочие приметы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»