• Авторизация


Canadiens тонут. В чем проблема? 12-02-2009 23:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-02-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Vinogradov_Anton, Причем здесь панацея, если говорить вообще об игре в ПП? Он пишет что наше ПП слабое, и нифига не пишет о главном игроке ПП! ВОт где его "ассовость" проявилось!-))

Да тебя хлебом не корми лишь бы к Маламуду придраться)))
trifon007 13-02-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vinogradov_Anton
Вообще же в ПО в этом году не выйдет Каролина и кто-то из пары Пингвины/Рейнджерс.Надеюсь первые две команды останутся за бортом, да и календарь у пингвинов в конце февраля - начале марта отличный - 7 гостевых встреч из 8 :).Вот там и посмотрим.

А потом у Пингвинов 8 подряд домашних игр, так, фигня, да?))
А по теме: во всем виноват Лукашенко!!! Он через белорусов разваливает клуб. хочет чтобы он стал слабым, чтобы подешевле скупить акции клуба, уехать в Канаду после отставки и там спокойно доживать свои деньки.
Penguins 13-02-2009-10:19 удалить
Читае дальше-)) Я просто в щоке от его дебилизма-))

" Но все это, скажем так, отговорки для бедных, каковыми "Пингвины" точно не являются. У многих команд, находящихся выше них в турнирной таблице, проблем уж куда больше. "Флориде", например, надо срочно решать, что делать со своим лучшим игроком (Боумистер становится свободным агентом, и его по идее нужно срочно менять),


О да, какая большая проблема, подписать игрока? И как это проблема, Маламудо, влияет на игру команды?-))) Я подстолом-))

"Баффало" живет нынче под девизом "Ни дня без травмы",

о да, а другие, особенно пинвины провели весь сезон в полном составе... пиши есчо, человече-))



а "Монреаль", похоже, вознамерился отметить юбилей чудовищным провалом во второй половине сезона.
А где причины провала, а, журик?=)))


Вполне возможно, что все эти неудачи главных конкурентов в конце концов и вытянут "Пингвинов" в плей-офф без всяких усилий со стороны якобы ухотягача Бэттмена."

Ну а вот это, просто супер=пупер аргумент. Провалы других помогут выйти Пингвинам. Плохая форма соперника помогла Пингвинам провести супер-ноябрь. Лишь "убитые Пингвины травмами" не помогли другим выйти вперед-))

Ой, маламудик, до чего же ты мерзок-))

Я сегодня ставлю своих 100 баксов, против твоих 100 баксов, Маламуд, что Пингвины больше всего уверено войдут в ПО из 7 клубов которые ялвяются прямыми конкурентами!
Church 13-02-2009-10:19 удалить
Penguins, Абсолютно ничего плохого в статье Славы не нашёл. Про Гончара он упоминал
Vinogradov_Anton, игры Рэйнжеров не смотрел почти. Рэдден так плох? В Оттаве он был очень хорош... Сдулся совсем? И хотел спросить насчёт Калинина - как у него дела? Думаю, прекрасно помнишь, что Слава его регулярно обкладывал, когда Дима играл в Баффало... Как сейчас - не знаю, опять же из-за того, что игр Парней с Манхэттена не видел. А интересно
Church 13-02-2009-10:22 удалить
Penguins, Не пиши о том, чего не знаешь, ОК? Я по поводу первого аргумента
Penguins 13-02-2009-10:24 удалить
Church, так скажи нафиг, просвети, как проблема это в настоящем случае влияет на команду и являются куда большей пролемой чем отсутсвие освного защитника и травмы вингеров, от которых команда пингвинов, ели оправилась? Или что, флоридец начинает недоигрывать, знаю что его трейданут?
Penguins 13-02-2009-10:34 удалить
Лейтмотив жалобной песни "Пингвинов": моменты создаются - голы не материализуются. И так из матча в матч. "Мы играли сегодня хорошо", - жалобно говорит прессе Кросби. "Но не забивали", - вторит ему Террьен. "Нам надо реализовывать моменты", - дополняет мысль Кросби. "Иначе не будем побеждать", - делает вывод Террьен. Пресс-конференции "Питтсбурга" после поражений можно предугадать вплоть до определенных и неопределенных артиклей.

Я вижу что с матчастью полный караул у пингвиноненавистника маламудятина...
вместо того чтобы писать, как игроки заводять друг-друга и потом что говорят после матчей в раздевалке, интервью которые я смотрю, пишет бред вырваный с контекста.


А вообще меня радует, что маламудик написал такую статейку. Обычно, когда он что-то пишет, происходит наоборот, так как пишет он все без какой-либо доли анализа и взгляда вперед, видение ситуация, а просто по фактам которые уже были, а также по словам других журналистов на которые он ссылается в оправдании свое точки зрения и своих левых прогнозов, что говорит об отсутсвии его мышления как такогого, но просто паразитирующем на мнениях других, что является подтверждением его непрофессионализма....

Так что рекомендую сильно не освновывать свои выводы на его статейках, так как читаете вы человека не думающего, а копирующего.
13-02-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Penguins, Абсолютно ничего плохого в статье Славы не нашёл. Про Гончара он упоминал
Vinogradov_Anton, игры Рэйнжеров не смотрел почти. Рэдден так плох? В Оттаве он был очень хорош... Сдулся совсем? И хотел спросить насчёт Калинина - как у него дела? Думаю, прекрасно помнишь, что Слава его регулярно обкладывал, когда Дима играл в Баффало... Как сейчас - не знаю, опять же из-за того, что игр Парней с Манхэттена не видел. А интересно


Насчет Реддена.Отлично играл в Оттаве,провел там 11 хороших лет,но последние 2 сезона в его игре наметился явный регресс.Игру Реддена Оттавского периода не видел,но сужу по многочисленным публикациям на заморских бордах.Собственно контракт который ему предложил ген.менеджер Рейнджерс поверг меня в шок еще летом. 6 лет срок и 6.5 миллиона средняя зарплата в год.Ему уже сейчас 31 год, а что будет через 2-3 года.Да есть много примеров оборонцев которые блещут после 30,те же Пронгер,Нидермайер,да даже и после 40...но здесь явно не тот случай. У нас же он играет на уровне второй-третей пары ,хотя контракт имеет элитного дефа.По игре - опять таки ничего особенного, а по статистике так и вообще жесть :).Но он подкаблучник и жена у него ого-го,бедняга...

Калинин.Незнаю, что писал про него Маламуд, но опять таки не фонтан. Третья пара - не больше.Собственно уверен,что это первый и последний его сезон в Рейнджерс...2 миллиона в год, адекватная цена думаю,хотя тот же Малик и стоит дешевле и по +- у нас был всегда в лидерах :)

Но это все ИМХО.

Лично я от этих двух дефов(особенно от Реддена) ждал большего,но видно не судьба.
Penguins 13-02-2009-10:37 удалить
ожидаю после высказывания своего мнения, появления боевичков-маламудиков.... один вроде бы уже появился, если не ошибаюсь-))

Где там иноземец, башни и так далее?-))
13-02-2009-10:38 удалить
Чуть позже прочту статью Маламуда. :) Думаю ничего крамольного там нет).
13-02-2009-10:40 удалить
Church,

Я отдежурил)
Старался как мог)
С тебя простава))
Church 13-02-2009-10:40 удалить
Penguins, всё просто. Этот игрок для команды значит почти всё. Столько игрового времени никто другой и близко не получает, один из лучших бомбардиров, человек, незаменимый в спецбригадах и почти всегда выходящий в качестве поддержки четвёртого звена. И не хочет играть за Флориду. Кроме того, хотелось бы напомнить, что напов уровня Кросби и Малкина в команде нет даже близко. Есть ещё чего написать, но на этой остановимся
Penguins 13-02-2009-10:42 удалить
"В праздничную пору у "Пингвинов" был отрезок, в который они проиграли семь из восьми матчей, победив лишь сговорчивую "Атланту". С тех пор черно-золотые чередуют победы с поражениями: на каждые вымученные у "Тампы" два очка приходится порка в Монреале или пощечина от принципиального врага "Вашингтона"."

Вот где сила!-)) Сговорчивая Атланта-)) Два очка у Тампы-)) Но вот то что я прочитал дальше-))) "принципиальный совепрник Вашингтон" - это сила! С каких пор, кепсы приписали себе что они якобы принципиальные соперники Пингвинов? Что общего у команды-первораундочика плей офф, с команадой которая Стенли брала 2 раза? Я понимаю если говорить о Фильки-ПИнги, или Ренйджерс-Пингви, но Кепсы и близко не стоят рядом. Вот когда пройдут хотя бы первый раунд, впервый раз, тогда пусть и надеются на соперничество-))
Penguins 13-02-2009-10:44 удалить
Church, совершенно верно, НО Флорида сезон прошла ровно, без травм ведущих игроков... у нас же букавально все прошло через это... даже хотя бы тот вингер Руслан, но который забивал важные голы получил левую травму и в первом звене должны играть Кеннеди и КУК!!! В каком клубе в первом звене играют чеккеры?
Church 13-02-2009-10:45 удалить
gron62, Спасибо большое! Хотя, судя по твоим письменам во время игры, не очень-то ты и старался :)
Vinogradov_Anton, и тебе спасибо. Примерно так и думал
Penguins 13-02-2009-10:45 удалить
Vinogradov_Anton, а я самое вкусное уже выложил-))))
Penguins 13-02-2009-10:50 удалить
а мне вспоминается как вопил "поедающий борщ мамы Овцы"-)) когда спад был у Вашиков осенью... каждая травма считалась за причину неудачи... каждый чих баффльцев - это трагедия вируса-гриппа недающего возможность расправить свои крылья "бизонам" и как результат СОПЛЯ с ноздри, казявка, на форме комнды... какие же великие проблемы у всех, кроме пингвинов. Пингвины просто должны рвать и метать всех, потому что есть Кросби и Малкин, забывая о том, что игра играется в 4 звена, да и с защитой... о я понимаю, Флери так плохо упомянулся просто потому, что стал лучше Миллера по сделаным сейвам-))
13-02-2009-10:50 удалить
Church,
Если честно, то я только пол часа смотрел, до 2-0))
Потом на своих переключился, а во время игры, я не пишу.
Church 13-02-2009-10:53 удалить
Penguins, А фамилии Олеш и Бэллард тебе о чём-нибудь говорят? Тут у вас хуже, согласен, но как насчёт, например, Баффало? А Нью-Джерси почти весь сезон без первого кипера? В Мишане дело, в Мишане... ну и в Шеро, конечно. Прошлогодний трейд на Хоссу - один из самых идиотских на моей памяти
Penguins 13-02-2009-10:58 удалить
"Но пока что советую не переоценивать значения вымученной виктории над уставшими "Акулами", которым трудновато было найти мотивацию после победы над "Бостоном" в "матче года".

О, какая игрония-))
Главное, житель Балтиморской глуши, не забудьте упомянуть о том, что оба матча Пингвинов с Вашиками, которые житель глуши, называет "принципиальным", игараются и будут играться на слудеющий день после самого яркого Дерби в ЛИГИ, Пенсильванского-)))

ХОрошо ли Бетман поработал, чтобы дать шансик "Овечкину" стать лучше Малкина?-)) вопрос риторический-))
Penguins 13-02-2009-11:01 удалить
как можно допустить редакции, что из ее страниц неслась такая чепуха. Я понимаю что автор болезнено переживает за свой хлебок, в виде "борща на кухне Овцы", и ему трудно было что-то написать о поражении "кепсиков" со счетом 2-7 от Акул, но зато давит жаба, что Пингвины впервый раз сыграли, проиграв 1-2, а потом выиграли 2-1, установив равноправие-))

ну что ж, пусть лягуха порабоет еще=)))
Church 13-02-2009-11:05 удалить
Penguins, ты успокоишься или нет, заполошный? :)))
13-02-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Команда, в которой Ковалев типа лидер, обречена на провал.


Согласен 100 %
13-02-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vinogradov_Anton
Гончар не панацея :).


Я вообще против, чтобы это чудо было в Ванкувере ))
13-02-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vinogradov_Anton
ИМХО Вашингтон с такой дырявой защитой дальше 2ого раунда не пройдет.


Он дальше 1-го не пройдёт... Какой уж второй?
Penguins 13-02-2009-11:27 удалить
Church, я только начал... не могу терпеть, когда кто-то трепается не по делу-))
13-02-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Чему наверняка обрадуется руководство сборной России. "Вашингтонской тройке" в этом году швейцарские Альпы точно не светят, но Малкин стал бы отличной заменой."


"Малкин замена "Вашингтонской тройке"... ПАЦТАЛОМ))
13-02-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Сколько раз говорить - корреспондент по Малкину - ЛЫСЕНКОВ, а Маламуд - спецкорр по Овекину...
ion1 13-02-2009-11:38 удалить
Penguins, я понимаю, типа обидно и всё такое, но не переживай так - нервные клетки не восстанавливаются. =)
Говорю по приведённым отрезкам.
ЗЫ. Можно ссылку на статью, плз.
Знаешь, что самое интересное?
Маламуд в статье всё то, что в нашем сообществе уже не раз и не два упоминалось... В том числе, причём многое, и тобой =)

Просто в статье видно негативное отношение к Пингвинам, вот и всё.

Сам же радовался, когда Акулы вышли и бились с Бостоном, а не отбывали номер.
Сам же мне доказывал, что для Вашингтона - Питтсбург стал принципиальным противником.
Сам же говорил, что у противников спады.

Маламуд это всё просто повторил.
Но из-за общего отрицательного настроя статьи к Пингвинам, вот эти твои собственные факты тобой воспринимаются как что-то дикое =)
Penguins 13-02-2009-11:43 удалить
MrBaskerville, что за чепуха? Это что, уже свой бизнес и територии поделили?-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Canadiens тонут. В чем проблема? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»