• Авторизация


Малкин или Овечкин,кто лучше? 15-01-2009 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 15-01-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Сборная Канады

Дани Хитли - Сидни Кросби - Рик Нэш
Патрик Марло - Джо Торнтон - Джером Игинла
Саймон Ганье - Венсан Лекавалье - Эрик Стаал
Шейн Доан - Майк Ричардс - Патрик Шарп

Дэн Бойл - Крис Пронгер
Майк Грин - Дион Фанёф
Джей Баумистер - Данкан Кейт

Мартин Бродо
Роберто Люонго


мда... а шведов можно-))
ValeronSpb 15-01-2009-15:20 удалить
parajanov,
канадцам Бернса забил из Минесоты - ацкий чувак
15-01-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
MrBaskerville, кстати, я вот лично не считаю, что в сборной должно быть звено сугобо обронительное, чекеры. Гораздо лучше, чтобы просто все 4 звена были достаточно сбалансированы. Ну и ряд спецов по игре в меньшинстве, хотя и тут, сыгранность и организация игры, на мой взгляд, будут поважнее мастерства


А кто считает, что речь идёт о чекерах? Сушинский-Горовиков-Мозякин - звено потенциально забивное, но первые двое в меньшинстве будь здоров!
На счет чекеров - Артюхина громоотводом надо брать - соперники будут его пинать постоянно, остальные вздохнут свободно))) И мордобоец он не последний, и в атаке не тупой))
Просто игроки должны быть готовы ко всему и чтобы из них можно было собрать при необходимости силовое звено...
А защитники должны быть сбаласированы - силовой - атакующий, без упора только на атаку...
Miguel_86 15-01-2009-15:25 удалить
Состав Канады по именам не плох, но вот игра...Кто из них сейчас хотя бы в тройке по различным статистическим показателем? Только что Кросби, но он неженка. Его Овечкин запресует!
Я вообще понял, что единственный неудобный момент в игре Канадцев для наших- это то, что они постоянно создают силовое давление. Наши всегда неуютно в такой обстановке. Ну еще и трафик перед вратарем хороший организовывают. И все! По всем остальным статьям наши намного лучше Канады! Главное, чтоб судейство адекватное было
begemot2 15-01-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Сборная Канады

Дани Хитли - Сидни Кросби - Рик Нэш
Патрик Марло - Джо Торнтон - Джером Игинла
Саймон Ганье - Венсан Лекавалье - Эрик Стаал
Шейн Доан - Майк Ричардс - Патрик Шарп

Дэн Бойл - Крис Пронгер
Майк Грин - Дион Фанёф
Джей Баумистер - Данкан Кейт

Мартин Бродо
Роберто Люонго


А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?
begemot2 15-01-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Miguel_86 #
Исходное сообщение Miguel_86
Состав Канады по именам не плох, но вот игра...Кто из них сейчас хотя бы в тройке по различным статистическим показателем? Только что Кросби, но он неженка. Его Овечкин запресует!
Я вообще понял, что единственный неудобный момент в игре Канадцев для наших- это то, что они постоянно создают силовое давление. Наши всегда неуютно в такой обстановке. Ну еще и трафик перед вратарем хороший организовывают. И все! По всем остальным статьям наши намного лучше Канады! Главное, чтоб судейство адекватное было


А по каким всем остальным? Статей ведь не так уж и много.
15-01-2009-15:28 удалить
Сборная Швеции

Маркус Нэслунд - Матс Сундин - Даниэль Альфредссон
Йохан Францен - Хенрик Зеттерберг - Томас Холмстрем
Луи Эрикссон - Никлас Бекстрем - Кристиан Хуселиус
Даниэль Седин - Хенрик Седин - Джоэль Лундквист

Никлас Лидстрем - Никлас Кронвал
Маттиас Олунд - Кристиан Бекман
Никлас Гроссман - Ким Джонсон

Хенрик Лундквист
15-01-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий Miguel_86 #
Исходное сообщение Miguel_86
Состав Канады по именам не плох, но вот игра...Кто из них сейчас хотя бы в тройке по различным статистическим показателем? Только что Кросби, но он неженка. Его Овечкин запресует!
Я вообще понял, что единственный неудобный момент в игре Канадцев для наших- это то, что они постоянно создают силовое давление. Наши всегда неуютно в такой обстановке. Ну еще и трафик перед вратарем хороший организовывают. И все! По всем остальным статьям наши намного лучше Канады! Главное, чтоб судейство адекватное было


Если Малкина с Морозовым не будет наши сами смогут кого угодно задавить))
15-01-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?

А кто лишний?
15-01-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Сборная Швеции

Маркус Нэслунд - Матс Сундин - Даниэль Альфредссон
Йохан Францен - Хенрик Зеттерберг - Томас Холмстрем
Луи Эрикссон - Никлас Бекстрем - Кристиан Хуселиус
Даниэль Седин - Хенрик Седин - Джоэль Лундквист

Никлас Лидстрем - Никлас Кронвал
Маттиас Олунд - Кристиан Бекман
Никлас Гроссман - Ким Джонсон

Хенрик Лундквист


Неплохо))) Эти шведы в полуфинале уделают Канаду, а мы шведов - в финале...
15-01-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение kotbegemot2
А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?

А кто лишний?



Недогадливы какой - N87 - его присутствие помешает хозяевам обыграть в полуфинале шведов)))
15-01-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Недогадливы какой - N87 - его присутствие помешает хозяевам обыграть в полуфинале шведов)))

А, понял! Тогда надо первое звено сделать такое:
Скотт Нидермайер - Крис Пронгер - Дион Фанёф.
Тогда никакие шведы не страшны :).
ValeronSpb 15-01-2009-15:39 удалить
а разве Нидермайер с Пронгером не старперы???
15-01-2009-15:39 удалить
Возвращаясь к теме, хотел бы продемонстрировать, что ссора раздута недобросовестными журналистами, которые некорректно переводят и выдёргивают слова из контекста

Сайт Чемпионат.Ру: Заголовок: Малкин поступил подло
- Это был подлый прием со стороны Малкина. Я даже не видел его, он ударил меня в лицо, - заявил Овечкин, пишет агентство АР.

Сайт Allhockey.ru: "Что касается атаки Малкина, то я даже не видел его в тот момент. Это был недостойный прием с его стороны", - цитирует Овечкина Sports.ru со ссылкой на АР.

Насколько я помню, в оригинале Овечкин сказал: cheap hit. Но он тоже английский выучил без году неделя, и в тонкости языка думаю не вникает. Говорит так, как услышал раз от Брашира.

В русском слова "подло", "низко", "недостойно" уже имеют крайне негативный смысл. Ниже усилить негативизм можно только дополнительным прилагательным.

В английском, мало того, что это не основное значение слова "cheap", так ещё и это значение не столь негативное. Есть гораздо более оскорбительные knavish, rascal, scummy, dirty и др.
Я бы перевёл "поступил не лучшим образом". Думаю, если бы Овечкин давал интервью на русском Маламуду, он бы сказал что-то вроде этого. Главное - в чём там подлость-то? Зацепил клюшкой сзади - обычное дело

Всё таки в русской печати Овечкин и Малкин никогда не допускали открытых оскорблений друг друга. Нет оснований полагать, что сейчас что-то поменялось

Прошу прощения за утомительный лингвистический экскурс, но хотелось бы отметить, что журналисты и переводчики порой передёргивают
15-01-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
а разве Нидермайер с Пронгером не старперы???

А разве шведы не старперы?
ValeronSpb 15-01-2009-15:40 удалить
MrBaskerville,
насчет Артюхина согласен
15-01-2009-15:41 удалить
А сейчас всё это читает в сети Малкин, который английским владеет ещё хуже Овечкина, и нагревается
begemot2 15-01-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение kotbegemot2
А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?

А кто лишний?


Я просто спросил, может они забылись. А менять можно многих. В чём у Канады преимущество, так это в глубине состава. Если у нас вдруг по каким-то причинам не будут играть или будут плохо играть Дацюк и Малкин или любой из них, то равноценной замены нет и наша команда окажется сильно ослабленной. То же касается обороны. Запас есть только по краям.
А вот канадцы могут как угодно перетряхивать состав - хуже не станет
Miguel_86 15-01-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # По катанию, по технике, по командным взаимодействиям. Вратари впринципе равны. Вот, наверное, главные пункты
15-01-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение MrBaskerville
Недогадливы какой - N87 - его присутствие помешает хозяевам обыграть в полуфинале шведов)))

А, понял! Тогда надо первое звено сделать такое:
Скотт Нидермайер - Крис Пронгер - Дион Фанёф.
Тогда никакие шведы не страшны :).


А чем может быть страшен неповоротливый старичок Пронгер в качестве центра? Своими длинными руками и лицом со следами приёма гормонов роста? ))
ValeronSpb 15-01-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение ValeronSpb
а разве Нидермайер с Пронгером не старперы???

А разве шведы не старперы?


просто Бернс молодой - его полюбому возьмут, а кого-то из старых могут отцепить
15-01-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение kotbegemot2
А где Бёрнс и чувак по имени Ши Вебер?

А кто лишний?


Я просто спросил, может они забылись. А менять можно многих. В чём у Канады преимущество, так это в глубине состава. Если у нас вдруг по каким-то причинам не будут играть или будут плохо играть Дацюк и Малкин или любой из них, то равноценной замены нет и наша команда окажется сильно ослабленной. То же касается обороны. Запас есть только по краям.
А вот канадцы могут как угодно перетряхивать состав - хуже не станет


Отнюдь... К примеру, от отсутствия Малкина наша команда сильно не пострадает, а уж, что в контратаке шайб пропускать не будет - точно)))
15-01-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
А чем может быть страшен неповоротливый старичок Пронгер в качестве центра? Своими длинными руками и лицом со следами приёма гормонов роста? ))

Он не падает )))
15-01-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение MrBaskerville
А чем может быть страшен неповоротливый старичок Пронгер в качестве центра? Своими длинными руками и лицом со следами приёма гормонов роста? ))

Он не падает )))


Дацюк же у него между ног проезжать будет постоянно))
15-01-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Я просто спросил, может они забылись. А менять можно многих. В чём у Канады преимущество, так это в глубине состава.

Согласен. Но "эти" не забылись, тут все под контролем :).
А вот из шведов, или там американцев, я мог и забыть кого-то.
15-01-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Дацюк же у него между ног проезжать будет постоянно))

Пронгер тот еще жук, покататься верхом на Дацюке он не упустит ;).
15-01-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Аякс82
Я Ковалева забыл, кстати...


Думаю, что Ковалёва, как и Яшина, в сборной больше не будет, увы...

Быков явно начал ещё в прошлом году омолаживать состав, под Олимпиаду. Фёдорова взяли для баланса, тем более что классных центров не было (Дацюк и Малкин в ПО играли). Я практически уверен, что в Ванкувере Фёдоров играть не будет.


Про Ковалёва-Яшина - согласен... Омолаживать за счёт Фёдорова Быков не догадается))
FEDOROV - говоря словами Каменского в Нагано = экспиренс в плейофф + умение разговаривать с нерешительными судьями + умение делать всё, кроме игры в воротах... Лишь бы не травмы и был очередной контракт от Потомакина (для настроения) :)
15-01-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение MrBaskerville
Дацюк же у него между ног проезжать будет постоянно))

Пронгер тот еще жук, покататься верхом на Дацюке он не упустит ;).


Не успеет оседлать - импульсы от головного мозга до нижних конечностей у любителей анаболических стероидов идут слишком медленно))
ValeronSpb 15-01-2009-16:08 удалить
Овца шведов обкатывал на ЧМ???
begemot2 15-01-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий Miguel_86 #
Исходное сообщение Miguel_86
По катанию, по технике, по командным взаимодействиям. Вратари впринципе равны. Вот, наверное, главные пункты


Ну это крайне общё и бездоказательно. Можно поспорить по всем пунктам.
Катание.
Тут вообще один большой миф. И на самом деле трудно что-то доказать хоть в ту, хоть в другую сторону.
Техника.
Есть такой пример. Дацюк пару лет назад исполнил при выходе один на один финт, про который говорили, что так никто не может и что, мол, можно себе руки сломать. И что же? Такой же финт, я видел, с лёгкостью применил Гетцлаф в следующем сезоне. А в прошлом году на ЧМ в наши ворота таким же финтом буллит белорус реализовал.
Командные взаимодействия. Этот компонент до последнего времени был одним из слабейших для нашей сборной (именно российской), в нём мы даже середнякам часто уступали (помните как все плевались от индивидуализма Ковальчука, Овечкина? Или всё плохое уже забылось?). Быков ситуацию поправил, но считать нас корифеями ещё рановато. Конечно, на последнем ЧМ Канада показала не самый слаженный хоккей и имела проблемы со всеми основными соперниками кроме финнов. Но ведь на ОИ тренером будет кто-нибудь вроде Бэбкока и игра будет совсем другая.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Малкин или Овечкин,кто лучше? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»