• Авторизация


А Яркко, пошто наказан? 08-01-2009 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Павел_Котельников, не меняет,но выставлять себя лакомым куском для действий соперников не есть умно.
С этим согласен.
R_wing 08-01-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Red_right_wing, мне кажется что лишним будет в сотый раз объяснить, что пускть каждый занимается своим делом, вот и все. А если кому-то надо свой арсенал хитами разбавдять, для блеска, вперед, только не их это дело-))
Да, своим делом, в рамках правил и умений. Но если один умеет хитовать, а другой нет, первый в этом не виноват. Есть подляны или нарушения, их и оцениваем. В рамках правил и оценок с личных моральных позиций- что подляна и что не является ей. По этим оценкам и узнаем людей, их критерии. Надоело повторять- подляна как поступок не меняет своего значения от того кто её сделал- чел, которого специально для этого взяли в комманду или чел, который просто сделал подляну разок. А тот, кто регулярно ими занимается, тот больший подлец, и это, что он такой всегда и это его дело, не служит оправданием поступка.
В общем, надеюсь, в НХЛ когда-нибудь сломают это чмо по фамилии Рууту. В этот день я буду счастлив почти так же, как был счастлив в тот день, когда Россия обыграла на Евро-2008 Голландию. Более добавить нечего. Ушел.
Павел_Котельников, ну сравнили?После приёмов Яркко сроки восстановления не больше,чем после приёмов Овечкина.И чем же они отличаются?Не надо про грязь только-видел,ничего особенного Рууту не делает по сравнению с Ови,который даже на Малкина кидается без причины.
Аякс82 08-01-2009-13:57 удалить
Наткнулся, посмеялся в голос - драка Линдрос-Каспер в Рос-Кан на КМ-96 (кстати, тот самый матч, по-моему, когда нас беззастенчиво убили судьи) http://www.youtube.com/watch?v=gH3InHs_FQk
08-01-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Павел_Котельников, ну сравнили?После приёмов Яркко сроки восстановления не больше,чем после приёмов Овечкина.И чем же они отличаются?Не надо про грязь только-видел,ничего особенного Рууту не делает по сравнению с Ови,который даже на Малкина кидается без причины.
А что, Бриер уже через несколько дней играл?
Аякс82 08-01-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Павел_Котельников, ну сравнили?После приёмов Яркко сроки восстановления не больше,чем после приёмов Овечкина.И чем же они отличаются?Не надо про грязь только-видел,ничего особенного Рууту не делает по сравнению с Ови,который даже на Малкина кидается без причины.
Вы серьезно?
Линдрос легко победил,как и ожидалось.Эх,Эрик,Эрик,если бы не товя так часто опущенная голова,играть бы тебе и сейчас...
Аякс82 08-01-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой http://www.youtube.com/watch?v=wK6oml8yL4Q&NR=1 последний хит в сборке-это не грязь???
Надо смотреть. Там показ одним планом, а пауза не работает. Судя по тому, как быстро поднялся оппонент, удар, возможно, был не в голову. Иначе - грязь.
Penguins 08-01-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Майк_Простой, кстати, прием ведь тоже условно чистый. Типа как с Хьюардом. Но! Рууту сознательно шел в игрока, разогнавшись при метров с 10, тем более, что это толчок на борт. Умышленно нанесение трамы налицо. Тот же Овечкин максимально корректно впечатал Хьарда - контролируя рукой, потом только вжал в борт. В Европе, к тому же, если сделал перед хитом игрока не владеющего шайбой ольше 2-3 шагов, то это нарушение правил, по-моему.
Странно... Итак смотрим все и вся! [показать] Яркко набрал скорось и ехал поперек площадки у бортика Ягра. 1. Ягр с шайбой у бортика, немного склонив голову и оттягивая корпус(жопу) назад согнулся. 2. Ягр согнулся еще сильнее почему-то. Уже видим тень приближаюгося Рууту 3. Ягр, вообще, согнутый, голова на уровне бортика (1 метр, где то) впечатывается в бортик. Не в стекло, так как он был ниже его, а в бортик. 4. Ноги Ягра подлетают верх, он прищущен. Выводы для меня однозначный. Что было бы еще, если бы Ягр решил лечь? Второй случай, такой же! НО Ягр уже стоит! [показать] 1. Рууту набирает скорость. 2. Рууту хитует, но так как Ягр стоит и не согнулся 3. Рууту отлетает как горох от стены. 4. все смеются, и Рууту тоже. Ягра тоже.
Аякс82, можно на ты.Да,я серьёзно считаю,что Овечкин чересчур много занимается не своим делом.
Аякс82 08-01-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Линдрос легко победил,как и ожидалось.Эх,Эрик,Эрик,если бы не товя так часто опущенная голова,играть бы тебе и сейчас...
Но смешная драка... А Каспер всё же победит :):
R_wing 08-01-2009-14:09 удалить
Майк_Простой==Овечкин очень часто тоже играет грязно...другое дело,что он сейчас-лицо НХЛ.Огромные доходы и популярность зависит от него в приличной(в сравнении с другими хоккеистами) степени.Поэтому его пока и не ломают.Если бы не это,думаю,он из Инджури Листа не вылезал бы.== Майк_Простой,== И при чём тут звёзды?Повторю,Овечкина заткнут тут же,как он перестанет приносить миллионы в кассу Лиги== Правильно ли я Вас понял, что Вы этими словами признаёте, что в любимой вами хоккейной лиге игроки других комманнд не ломают Овечкина пока им НЕ ДАСТ кто то разрешения и что судьи и дисциплинарный комитет исходят не из спортивных принципов судейсива и принципов справедливых и равных наказаний, а из принципа, что можно закрывать глаза на судейские ошибки и грязь, лишь бы деньги приносило?
Аякс82 08-01-2009-14:13 удалить
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Майк_Простой, кстати, прием ведь тоже условно чистый. Типа как с Хьюардом. Но! Рууту сознательно шел в игрока, разогнавшись при метров с 10, тем более, что это толчок на борт. Умышленно нанесение трамы налицо. Тот же Овечкин максимально корректно впечатал Хьарда - контролируя рукой, потом только вжал в борт. В Европе, к тому же, если сделал перед хитом игрока не владеющего шайбой ольше 2-3 шагов, то это нарушение правил, по-моему.
Странно... Итак смотрим все и вся! Яркко набрал скорось и ехал поперек площадки у бортика Ягра. 1. Ягр с шайбой у бортика, немного склонив голову и оттягивая корпус(жопу) назад согнулся. 2. Ягр согнулся еще сильнее почему-то. Уже видим тень приближаюгося Рууту 3. Ягр, вообще, согнутый, голова на уровне бортика (1 метр, где то) впечатывается в бортик. Не в стекло, так как он был ниже его, а в бортик. 4. Ноги Ягра подлетают верх, он прищущен. Выводы для меня однозначный. Что было бы еще, если бы Ягр решил лечь?
Охренеть... Ты точно разбираешься именно в хоккее с шайбой? Или может, на траве? Или трава место хоккея? Смотрим, сравниваем. Рууту. http://ru.youtube.com/watch?v=nAZIMkNMTCw Овечкин. http://www.youtube.com/watch?v=SDBTjd9dv3U
08-01-2009-14:13 удалить
Исходное сообщение Аякс82 Наткнулся, посмеялся в голос - драка Линдрос-Каспер в Рос-Кан на КМ-96 (кстати, тот самый матч, по-моему, когда нас беззастенчиво убили судьи) http://www.youtube.com/watch?v=gH3InHs_FQk
Если вы про матч в группе, то это миф. Я тоже сначала начитался комментариев о том, как нас убивали, а потом посмотрел матч и убедился, что судья отработал чисто, просто комментатор наш был совершенно неадекватный. Ныл про национальность судей даже тогда, когда не мог понять, за что канадца удалили (я, кстати, тоже этого не понял), а на повторы и вовсе не смотрел, строя свои выводы о произошедшем исключительно по реакции Фетисова - если капитан не доволен, значит засудили )))
Penguins 08-01-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Penguins Red_right_wing, мне кажется что лишним будет в сотый раз объяснить, что пускть каждый занимается своим делом, вот и все. А если кому-то надо свой арсенал хитами разбавдять, для блеска, вперед, только не их это дело-))
Да, своим делом, в рамках правил и умений. Но если один умеет хитовать, а другой нет, первый в этом не виноват. Есть подляны или нарушения, их и оцениваем. В рамках правил и оценок с личных моральных позиций- что подляна и что не является ей. По этим оценкам и узнаем людей, их критерии. Надоело повторять- подляна как поступок не меняет своего значения от того кто её сделал- чел, которого специально для этого взяли в комманду или чел, который просто сделал подляну разок. А тот, кто регулярно ими занимается, тот больший подлец, и это, что он такой всегда и это его дело, не служит оправданием поступка.
ОК, вас устроит, если я скажу, Рууту чуть побольше подлец, чем ОвИ? Идет?-))
Аякс82 08-01-2009-14:15 удалить
parajanov, по-моему, 2 чисто забитые шайбы у нас украли. Оосбенно в пустые ворота с Ларионовым, вроде...
Penguins 08-01-2009-14:16 удалить
Аякс82, Тролл, я привел 2 примера, где второй?-)) И вроде бы все объяснил на счет Рууту и Ягра, что еще надо? Написал,что идентичные две ситуации. Бувально в одно месте, у бортика возле круга вбрасывания, только в первой, Ягр полусогнутый, раком стоит, и его пибивает в борт, а во втором, Ягр стоит, как статуя Давида, и Рууту отлетат от него. Ситуации Идентичные, просто Ягр не малшых, а здоровый мужик, и когда он стоит на коньках, а не лежит, ему хиты Рууту до одного месте-))
Red_right_wing, (в следующий раз можно на ты)Тут,я бы сказал,лига основывается на вашей цитате про "одних",которым всё можно,и про других.Да,это моё мнение.
Аякс82 08-01-2009-14:16 удалить
parajanov, щас попробую найти ссылки...
Аякс82 08-01-2009-14:17 удалить
Penguins, а к чему твой второй пример? Что там такого было-то? Мы этот второй момент как-то обсуждали, ставили под сомнение? тАК ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТВОЯ ТРАКТОВКА ИМЕННО ПЕРВОГО МОМЕНТА.
R_wing 08-01-2009-14:17 удалить
Аякс, насчёт Каспер-хит-Линдрос. Мне всегда неприятный осадок оставляет такой момент в таких приёмах- приподнятый локоть в момент хита. Это видно что здесь, это видно у Овцы, это было при тойатаке на Мороза на чемпе. Верно то, что игрок был с шайбой и голову опускать не нужно. Оторваныый от тела локоток это что то на грани. Чуть чуть- и за грань очнь сильно. Удивляет позиция Майка простого.. Если приём Кспера чистый, то в чём грязь приёмов Овечкина?? То что он не своим делом занялся? А кто решил за него какой стиль игры, если без нарушений, его дело?
Penguins, кстати насчёт того момента на ОИ,согласен.Помню,тот матч с отцом смотрели и одновременно подумали:А зачем Ягр так низко присел и голову опустил?Рууту уже летел на него в этот момент.
Penguins 08-01-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Penguins, а к чему твой второй пример? Что там такого было-то? Мы этот второй момент как-то обсуждали, ставили под сомнение? тАК ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТВОЯ ТРАКТОВКА ИМЕННО ПЕРВОГО МОМЕНТА.
caps lock-caps lock... Не нервничайте. Мы второй момент уж точно с вами, футболистом не обсуждали.... впринципе не вижу причины, потому что вам сначала кричится, а потом смотрится-)) и это... посмотрите второй момент хорошо, когда Ягр стоял, а не лежал, могу видие дать, надо?-)
R_wing 08-01-2009-14:22 удалить
Penguins== ОК, вас устроит, если я скажу, Рууту чуть побольше подлец, чем ОвИ? Идет?-))== Нет, не устроит. Если бы у Рууту были только хиты на грани грязи, тогда да. У него есть чистые подляны. а вот с Фанёвом- шедевр и мастерство. Если же я с Вами соглашусь, то только так- чуть больший подец, чем Овца и СИдни :)) Устроит? ))
Red_right_wing, Да нет.Про Каспера я так сказал,потому что Линдрос сам виноват.ИМХО,если игрок забывает,где он находится и "уходит в себя"-почему бы его не наказать за такое?Каспер такое и делал.А Овечкин просто беспорядочно пытается выносить всех-вот что я не понимаю и не признаю.
08-01-2009-14:23 удалить
Клюшка Эйвери - это классика! )) Срач левый. Профессиональный спорт - это война, где все, что не запрещено - разрешено. Лига вполне осознано устанавливает свой "предел человеческой мерзости". Ни Овца, ни Рууту его не переступают, раз их не особо наказывают. В России, например, такое сразу серьезно накажется, поэтому там таких, как Рууту, и нет. Ослабят хватку - проявятся свои "герои", даже среди тех, кто уже играет. Если вспомните, и Овца там играл по-другому, не так физикал, как сейчас.
Аякс82 08-01-2009-14:23 удалить
Майк_Простой, суть не втом, что Ягр опустил голову. Суть в том, что ЧЕЛОВЕК УМЫШЛЕННО ЦЕЛЫХ 10 МЕТРОВ РАЗГОНЯЕТСЯ, ЧТОБ ТОЛКНУТЬ ДРУГОГО В БОРТ, ПОНИМАЯ, ЧТО ДЛЯ ТОГО ЭТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМОЙ!
Penguins 08-01-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Penguins, кстати насчёт того момента на ОИ,согласен.Помню,тот матч с отцом смотрели и одновременно подумали:А зачем Ягр так низко присел и голову опустил?Рууту уже летел на него в этот момент.
не знаю почему присел... мое мнение что шайбу защищал корпусом, поэтому и "перделу" выставил раком... ему бы еще лечь, где то головой на уровне колен надо было....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Яркко, пошто наказан? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»