• Авторизация


На что рассчитывают, Сэйбрз? 27-09-2008 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (121): «первая «назад последняя»
Penguins 29-09-2008-21:43 удалить
gron62, ВОт не надо "наш год"... дербанить надо "пингвинов" по полной! Кто они такие, бляха=муха? А?
Penguins 29-09-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Penguins trifon007, ну на счет Коламбуса, я бы так не говорил - есть явный лидер - Нэш, а это много чего значит... Ванек таким не является - очевидно... в команде должен быть вожак, кто им является в "Сэйбрз", не знаю - известно это наверное только Маламуду.
Почему только мне? Миллер, конечно же, это любому понятно. Прошлый год он по большому счету провалил - отсюда и результаты. Если в этом сыграет на своем уровне - плей-офф будет. А вот как далеко завел "Коламбус" их Вожак Нэш - это даже не вопрос, а диагноз.
не буду лукавить, о нем думал как таковом, но все же - это вратарь! Примеры есть, но на мой взгляд, вожак нужнее в "поле"... Ведь признайтесь, Слава, что после отдачи Друри и Бриера стопудово менеджмент расчитывал на подписание кого-то из "топ", а здесь тебе бах и 10 лямов для Ванека.... относительно Нэша.... да, признаюсь сравнение не очень, место него конечно надо же Ови ставить...но речь больше о том, что будь Нэш сейчас в "Сэйбрз" - команда бы смотрелась по другому в-первую очередь предсезонном, а как потом, ну того никтоне знает и гарантий нету, пример прошлогодняя Оттава.
29-09-2008-22:04 удалить
malamud,Вы думаете, что Миллер сильно добавит уверенности полевым игрокам? И у них появится (или вернется)инстинкт убийцы? По моему, именно акцентированного удара, Баффало и не хватало в последнем сезоне.
malamud 29-09-2008-22:06 удалить
Менеджмент "Баффало" никогда не подписывает никаких свободноагентских "топов". Они, если в команде и появляются, то только путем обменов. Главным образом, это происходит из-за того, что в Баффало мало кто рвется. Это не Анахайм. Вратарь может (и даже должен) быть вожаком команды. Надеюсь, мне не надо напоминать о девяти сезонах, в течение которых "Сабли" держались исключительно на вратаре. А если надо, то давайте хотя бы вспомним сезон 2005-06, когда ни Бриер, ни Друри не были ярко выраженными вожаками (первый полсезона отсидел с травмой, а второго обогнал по результативности Афиногенов), а команда остановилась в 20-ти минутах от финала КС. Исключительно на командной игре и трех с половиной забивных звеньях. Примерно на это же (плюс лидерство возмужавших Роя и Пома) менеджмент рассчитывает и сейчас. Насколько обоснованно - посмотрим.
29-09-2008-22:16 удалить
malamud,Слава соглашусь с Вами, тем более, что у меня, похожие ощущения. Но Миллер.... Похоже, Вам остается надеятся на лучшее. Впрочем как всегда))))))
malamud 29-09-2008-22:18 удалить
Cразу видно, что Вы - из кленового клана. Надеяться на лучшее - уже почти полвека как торонтское кредо. В Баффало не надеются ни на что. И уж во всяком случае не на лучшее. Это как надеяться на снег в Сахаре, когда куда более реалистичной надеждой было бы, что тебе на голову помочится верблюд.
Penguins 29-09-2008-22:25 удалить
malamud, но я не думаю, что "саблисты" хотят пойти по пути "дьяволят" "держась исключительно на вратаре", а то потом прийдется снижать цены на билеты как у них (хоть меня это и радует только)...
29-09-2008-22:26 удалить
malamud,Мне игровой свитер Листьев, брат привез в 1977. Думаю иногда, а что бы было привези он например Детройтский?Сколько кубков они бы не досчитались)))))
Penguins 29-09-2008-22:33 удалить
trifon007, офф-топ.... "FEDEXа и Сатану поставили к Кросби"-))
Penguins 29-09-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение gron62 malamud,Мне игровой свитер Листьев, брат привез в 1977. Думаю иногда, а что бы было привези он например Детройтский?Сколько кубков они бы не досчитались)))))
хотите я Вам вышлю? НО слово здержите?-))
29-09-2008-22:42 удалить
Penguins,)))))))) Я последний, со своим 62 номером, 2 года назад купил в Торонто. Он у меня 8-й по счету. Думаю после 10-го, карта нам как попрет..... А в этом сезоне Крылышки Вам не ровня. Но за предложение спасибо.
Penguins 29-09-2008-22:50 удалить
gron62, ну как хотите-)) Ну понятно что не ровня, они уже и отмазки придумали, типа "отсуствие мотивации"! Уверен, что ХОсса(видел его в красно, жутко ему не идет) начинает думать, блина куда я попал, они же играть не хотят... Для меня самый лучший вариант развития событий, что они или вообще не попадают в ПО или в Финале пролетают 4:0 "Пингвинам"...вот посмотрел бы я на Хоссу-))
29-09-2008-22:56 удалить
PenguinsКрасный, кроме Калгари, никому не идет.)))) Даже МЮ))))) Прикольно, Вы болеете не только за, но и против))))))
29-09-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Penguins trifon007, ну на счет Коламбуса, я бы так не говорил - есть явный лидер - Нэш, а это много чего значит... Ванек таким не является - очевидно... в команде должен быть вожак, кто им является в "Сэйбрз", не знаю - известно это наверное только Маламуду.
Почему только мне? Миллер, конечно же, это любому понятно. Прошлый год он по большому счету провалил - отсюда и результаты. Если в этом сыграет на своем уровне - плей-офф будет. А вот как далеко завел "Коламбус" их Вожак Нэш - это даже не вопрос, а диагноз.
Слава, если Коламбус до ПО в этом году доберется - с Вас бейсболка Клинков, если нет - с меня бейсболка Огоньков. Как Вам?
Penguins 29-09-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение gron62 PenguinsКрасный, кроме Калгари, никому не идет.)))) Даже МЮ))))) Прикольно, Вы болеете не только за, но и против))))))
что значит "против" и "за"? Как я могу болеть "за" кого-то кроме своих?
malamud 29-09-2008-23:36 удалить
Я думаю, что шансы на плей-офф у "Коламбуса" будут оставаться вплоть до весны. На Западе есть девять команд, которые хуже "Крыльев", "Уток", "Акул", и "Звезд", но лучше "Королей" и "Блюзменов", и все эти девять команд примерно равны.
Alex_71 29-09-2008-23:47 удалить
Хм.. Кто то мечтает порвать "Крылья"? :-) Не обломите себе клювы :-) Мотивацию в Крыльях возьмут игроки типа Сэма, Фила, Фрэнца и особенно- Хоссы, Зет и Паша в самом соку, чтобы и понимают- взять Кубок дважды подряд, как многие старички в команде это уже делали- особая честь, а старички вроде Холма, Крисов и Лидстрема дадут нужный опыт и уверенность. Так что найдут они мотивацию все вместе. Что лично меня больше волнует- это вратарская линия. Вроде все неплохие, но на каком именно уровне сыграет и кто- вопрос. Но Детройт- это Команда. И Команда не на одном человеке-лидере.
30-09-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 Хм.. Кто то мечтает порвать "Крылья"? :-) Не обломите себе клювы :-) Мотивацию в Крыльях возмут игроки типа Сэма, Фила, Фрэнца и особенно- Хоссы, Зет и Паша в самом соку, чтобы и понимают- взять Кубок дважды подряд, как многие старички в команде это уже делали- особая честь, а старички вроде Холма, Крисов и Лидстрема дадут нужный опыт и уверенность. Так что найдут они мотивацию все вместе. Что лично меня больше волнует- это вратарская линия. Вроде все неплохие, но на каком именно уровне сыграет и кто- вопрос. Но Детройт- это Команда. И Команда не на одном человеке-лидере.
Алекс, прошлый год показал,что качество вратарской линии не является критичным для Тройта. Они же почти не дают бросать по своим воротам. Я не думаю, что что-то сильно изменится в этом году. Я лично вижу конкурентом для Тройта только Монреаль. На данном этапе. Ну а как там будет на самом деле - посмотрим.
Penguins 30-09-2008-00:43 удалить
Здорово-здорова Алекс-)) был уверен что появишся после упоминание "Отполированых Крылышек"-)) я не против того чтобы "крылышки" имели мотивацию, плиз, я вообще о них не переживаю
30-09-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение malamud Я думаю, что шансы на плей-офф у "Коламбуса" будут оставаться вплоть до весны. На Западе есть девять команд, которые хуже "Крыльев", "Уток", "Акул", и "Звезд", но лучше "Королей" и "Блюзменов", и все эти девять команд примерно равны.
Слава, на самом деле 8. Вы забыли,что чемпион северо-запада в ПО автоматом. Даже если он слабее любой из 4, указанных Вами, команд
Penguins 30-09-2008-00:47 удалить
ок, господа, пойду я на Ови и других его приблеженных глазеть-))
Ali071985 30-09-2008-01:04 удалить
Хабибулин кому нужен?
30-09-2008-01:33 удалить
Исходное сообщение Ali071985 Хабибулин кому нужен?
Выкупайте его контракт и отпускайте с миром.)))
Alex_71 30-09-2008-02:58 удалить
Исходное сообщение Penguins Здорово-здорова Алекс-)) был уверен что появишся после упоминание "Отполированых Крылышек"-)) я не против того чтобы "крылышки" имели мотивацию, плиз, я вообще о них не переживаю
:)))) Мы с тобой всегда готовы появиться, стоит кому-нибудь "не так" упоминуть наших.
Alex_71 30-09-2008-03:10 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Alex_S_71 Хм.. Кто то мечтает порвать "Крылья"? :-) Не обломите себе клювы :-) Мотивацию в Крыльях возмут игроки типа Сэма, Фила, Фрэнца и особенно- Хоссы, Зет и Паша в самом соку, чтобы и понимают- взять Кубок дважды подряд, как многие старички в команде это уже делали- особая честь, а старички вроде Холма, Крисов и Лидстрема дадут нужный опыт и уверенность. Так что найдут они мотивацию все вместе. Что лично меня больше волнует- это вратарская линия. Вроде все неплохие, но на каком именно уровне сыграет и кто- вопрос. Но Детройт- это Команда. И Команда не на одном человеке-лидере.
Алекс, прошлый год показал,что качество вратарской линии не является критичным для Тройта. Они же почти не дают бросать по своим воротам. Я не думаю, что что-то сильно изменится в этом году. Я лично вижу конкурентом для Тройта только Монреаль. На данном этапе. Ну а как там будет на самом деле - посмотрим.
Ну- почти не дают бросать- не совсем то, что- вовсе не дают бросать. а как гласит одна канадская пословица- любая шайба, летящая в сторону ворот может превратиться в гол :))) Имхо, Осгуд провёл прошлый сезон как лет 10 назад- отлично. но что сщас будет и как.. вдруг чуть больше у кого получиться бросать? и как другие воротчики себя проявят? очень надеюсь, что раскроются в Тройте во всей красе. Воротчик нужен всегда очень хороший.потому как были уже не один сезон, когда именно не очень удачная игра вратаря тормозила эту, вроде бы такую же хорошую команду. но- и правда, всё увидим на льду. достоинства Детройта- баланс. надеюсь, он и будет. а Монреаль- да, и- хорош, и- пора бы. желаю им попасть в финал. Красно-синий- очень сильный :)
noff73 30-09-2008-03:22 удалить
Вы знаете, я, пожалуй, соглашусь по ряду Ваших выводов, хотя, конечно, текст написан очень эмоционально:)) По мне, так одна из главных проблем в «Баффало» - их собственный менеджмент. С одно стороны, оно и понятно, ни Бурк, ни Холланд, ни большинство нынешних звездных игроков никогда в твердом уме и здравой памяти туда не поедут, но, с другой, очевидных «ляпов» в работе боссов этой команды все одно могло бы быть и поменьше. «Клинки», ранее вечно выезжавшие на вратаре, именно из той же оперы. Бриер, Друри, Брайан Кэмпбелл – за примерами далеко ходить не надо. Второй момент. Райан Миллер – отличный вратарь. Но он никогда ни по каким индивидуальным показателям не блистал. Ни в «регулярке», ни в плей-офф. Всегда был «один из», но до того же Гашека ему пока, как «Атланте» до Кубка Стэнли. В том смысле, что есть большой потенциал для роста. (Кстати, сам Гашек, несмотря на всю его феноменальную игру, играя за «Клинков» КС не выиграл. Перешел в правильную команду – получил причитающееся:))) Так вот. Есть такой сайт, nhl.com, кто хочет, могут полюбопытствовать:0) Статистика там отличная, и, хотя, конечно, это «самая большая ложь», но некоторые подсказки она все же выдает. Посмотрите историю. Лучшие свои сезоны (пока) Миллер вместе с «Баффало» провел в 05/06 и 06/07 гг. И одна из главных причин этому - Мартин Бирон. «Второй номер». В сезоне 05/06 Миллер сыграл всего 48 игр (в следующем – 63). А Бирон в том самом 05/06 выиграл (в основное время) для «Баффало» 21 игру и «слил» всего 8. На следующий год (играя намного меньше) выиграл 12 и «слил» всего 4. Сейчас Бирон в «Филли» и дошел до финала конфы. А у Миллера в этом году был «чудо-помощник» в лице Тибо: 12игр, 3 победы, 4 поражения, GAA – 3.31, SV - 0.869. Какие еще комментарии тут нужны? Теперь боссы клуба «сплавили» Тибо и подписали Лалима. Если Лалим будет «оттавского разлива» - усё может быть пучком, а если Лалим сыграет как в двух последних сезонах, то «последнего самурая» опять придется изображать Миллеру. И, третий момент, напрямую связанный с первыми двумя. Рафф (как нам рассказывают) тренер заслуженный и все такое, но в прошлом сезоне Миллера элементарно «заездил». Выбора у Раффа, правда, особого и не было, ну так это опять, чья проблема? Точно не самого Миллера. И нет ничего удивительного, что Райан основательно выдохся и подсел. Сам он, кстати, жаловался именно на это. Интересно, что еще один гений тренерского цеха Ален Виньо проделал такой же трюк с Люонго. Даже более того, ВСЕ вратари имевшие в прошлом регулярном сезоне высокую игровую нагрузку далеко в плей-офф не «ушли»… Ну, еще чуть-чуть из истории, так сказать «на десерт». Мартин Бирон, по сути, был "франчайз" игроком для «Клинков» на протяжении целой декады (что-то вроде этого). Сначала подменял Гашека, потом немного солировал сам, потом стал подменять пришедшего Миллера. Больше чем просто второй номер? Видимо да, особенно после феноменального взлета «Филадельфии». Точно, что этот парень был и остается лидером, бойцом и мотиватором (кстати, правильно влиявшим на молодого Миллера; нет его – и достижения Райана поблекли). Бирон был обменян в «Филадельфию» на второй пик драфта! Кстати, тогда же «Баффало» приобрело Тая Конклина из «Коламбуса» (если мне не изменяет память). Дальнейшую историю Конклина рассказывать «Пингвинам» не надо, правда? :)) Если все это не убогий менеджмент, то тогда что это?
noff73 30-09-2008-03:23 удалить
Упс. Предыдущий пост был для Penguins, :))) Что-то глючит меня:)
malamud 30-09-2008-05:33 удалить
Исходное сообщение noff73 По мне, так одна из главных проблем в «Баффало» - их собственный менеджмент.
Я не отношусь к главным Региро-апологетам, но всех самых крупных и розовых собак тут надо вешать, все-таки, на владельца и особенно его великого визиря Лэрри Куинна. У генменеджера связаны руки. Хотя, конечно, то, как они разобрались с ситуацией Бриер-Друри, надо включать в учебники по менеджменту. В главу "Чего делать нельзя". Регир, однако, всегда был очень неплохим обменщиком, а до того, как Куинн уволил почти весь штат скаутов - и драфтовщиком тоже. Посмотрите на костяк позапрошлогодней команды - все свои ребята.
Второй момент.
В принципе, возразить нечего. Тибо надежд не оправдал и пришлось загонять основную лошадь. Сейчас эти же надежды возложены на Лалима. Справедливости ради отметим, что Конклин был неограниченно свободным, а следовательно остаться в Баффало не мог. По определению. Кто же при неограниченной свободе останется в Баффало?
Рафф (как нам рассказывают) тренер заслуженный и все такое, но в прошлом сезоне Миллера элементарно «заездил».
Не вижу, что в этой ситуации мог сделать Рафф. Тибо в команду приводил не он, и не его вина, что парень на четвертом десятке оказался круглой дырой.
Бирон был обменян в «Филадельфию» на второй пик драфта!
А на что вы хотите обменять неограниченно свободного агента в базарный день? На Овечкина и эксклюзивные права на жену Пронгера? Регир получил за него все, что мог. И еще взял из "Вашингтона" Зубруса, который отлично сыграл в плей-офф.
Penguins 30-09-2008-07:23 удалить
ПОКА шла разборка полетов над Баффало, я увидел, что такое "глаза Овечкина"-))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На что рассчитывают, Сэйбрз? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»