• Авторизация


Позор 02-07-2008 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): «первая «назад
Lost_Hero 04-07-2008-11:05 удалить
DEN48, если КХЛ хотя бы пару сезонов продержится (а вера в это есть), будет вам и лига фармов и юниорская лига... Люди, которые сейчас ей занимаются неплохо понимают идеи Фетисова... Просто не всё сразу. Сначала надо самой лиге немного раскрутиться.
Ramel 04-07-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Lost_Hero
DEN48, если КХЛ хотя бы пару сезонов продержится (а вера в это есть), будет вам и лига фармов и юниорская лига... Люди, которые сейчас ей занимаются неплохо понимают идеи Фетисова... Просто не всё сразу. Сначала надо самой лиге немного раскрутиться.


Да вот на то же и надежда. Лишь бы этот переходный период не затянулся - раз. И не получилось бы как всегда - два...
04-07-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Lost_Hero
DEN48, если КХЛ хотя бы пару сезонов продержится (а вера в это есть), будет вам и лига фармов и юниорская лига... Люди, которые сейчас ей занимаются неплохо понимают идеи Фетисова... Просто не всё сразу. Сначала надо самой лиге немного раскрутиться.


Да вот на то же и надежда. Лишь бы этот переходный период не затянулся - раз. И не получилось бы как всегда - два...

Согласен. Посмотрим как подадут новую лигу. Жеребьевка выглядела неплохо. ЭЭЭх даже осени захотелось
Penguins 04-07-2008-12:31 удалить
Alex_S_71, Поздравляю с принятие на бортик команды "девочки" -)))) Пусть Машка принесет вам удачи -))))

----------------------

простите за оффтоп.
soccer67 04-07-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение DEN48
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel

но все же считаю что вышка это вышка, молодежная лига это немного другое. Ведь посмотрите вышка представляет назовем его провинциальный хоккей с весьма ограниченными финансовыми возможностями.


Молодёжная лига -- это для меня вообще вопрос вопросов. Есть первая лига. где играют фарм-клубы + несколько команд "взрослых". Пусть там и "рубятся".
Высшая лига -- для городов где нет вместительных дворцов. То есть 10-15 миллионников в супре, для 60 городов от 500 тысяч -- вышка. Я не знаю, есть клуб "вышки" в Томске, но Красноярск, Волгоград, Ростов, да и Краснодар, в конце концов должны имет клубы в суперлиге (КХЛ).
Ramel 04-07-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение DEN48
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel

но все же считаю что вышка это вышка, молодежная лига это немного другое. Ведь посмотрите вышка представляет назовем его провинциальный хоккей с весьма ограниченными финансовыми возможностями.


Молодёжная лига -- это для меня вообще вопрос вопросов. Есть первая лига. где играют фарм-клубы + несколько команд "взрослых". Пусть там и "рубятся".
Высшая лига -- для городов где нет вместительных дворцов. То есть 10-15 миллионников в супре, для 60 городов от 500 тысяч -- вышка. Я не знаю, есть клуб "вышки" в Томске, но Красноярск, Волгоград, Ростов, да и Краснодар, в конце концов должны имет клубы в суперлиге (КХЛ).


А стимул-то какой? В вышке играть? Чемпионат России между командами из городов чье население не превышает 500 000тыс. чел???
А если какой-нибудь Нижний Новгород (не дай Бог), вдруг не потянет условия КХЛ, ему куда?
Или Высшая лига для всех тех кто не может выполнить требования КХЛ? А если такие есть, просто мест больше в КХЛ нет? Таким клубам куда?
Не вижу действительно значимой цели для Высшей лиги, чтобы они стала действительно интересным соревнованием.
Вот на Лигу, где играли бы ребята до 21 года включительно ходил бы с удовольствием. Даже при условии наличия в городе команды КХЛ. Все-таки молодежный хоккей, он, сцуко, перспективный.
04-07-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение DEN48
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel

но все же считаю что вышка это вышка, молодежная лига это немного другое. Ведь посмотрите вышка представляет назовем его провинциальный хоккей с весьма ограниченными финансовыми возможностями.


Молодёжная лига -- это для меня вообще вопрос вопросов. Есть первая лига. где играют фарм-клубы + несколько команд "взрослых". Пусть там и "рубятся".
Высшая лига -- для городов где нет вместительных дворцов. То есть 10-15 миллионников в супре, для 60 городов от 500 тысяч -- вышка. Я не знаю, есть клуб "вышки" в Томске, но Красноярск, Волгоград, Ростов, да и Краснодар, в конце концов должны имет клубы в суперлиге (КХЛ).

Да не вопрос в том то и свобода есть деньги, есть зрители есть нормальная арена играй в КХЛ. Возможности скромнее-играй в вышке или содержи команду молодежи. Но так чтобы или фармом клуба КХЛ являтся со всеми вытекающими (расходы по содержанию ложатся на основную команду) или чтобы переходы игроков соответствующим образом подкреплялись деньгами. Чтобы клубы не вымерли, а игроки оставшиеся не разбежались
04-07-2008-13:16 удалить
По поводу разброса лиг по принципу крупный город- есть команда в КХЛ, маленький-нет. Я не писал согласитесь основа основ это деньги. Есть деньги оркестр играет, нет-песня вся. И еще у нас страна огромная и не удивительно что многие города хотели бы иметь свою команду. Но почитайте того же Маламуда как долго НХЛ шла к нынешним 30 командам. И заметьте не торопится расширятся. Хотя и Портленд вроде и Хьюстон да и канадцы Квебек с Виннипегом хотели бы быть в НХЛ. Только путем перебазирования. Значит предел. Пока. Почему не знаю скорее всего экономика. Так давайте не будем торопится пусть все утрясется. Тогда и можно поднять вопрос о командах в Краснодаре. И еще в проекте создания лиги на мой взгляд имеется некая гигантомания. Планируют привлекать клубы как из Европы так и из СНГ. Но не кажется ли вам что приобретая количество мы теряем в качестве. Я в том смыле что команды середнечки на фоне российских клубов превратятся в аутсайдеров при добавлении ведущих европейских клубов.
Alex_71 04-07-2008-13:39 удалить
Ramel, Lost_Hero, DEN48, soccer67, согласен с Вами в том, что надо и "вышку" как то реорганизовывать, и молодёжную лигу делать нормальную. надеюсь, к этому прийдут. а иначе- "коллосс на глиняных ногах" (ну-пока- нефте-газовых) токо и будет.
Alex_71 04-07-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение Penguins
Alex_S_71, Поздравляю с принятие на бортик команды "девочки" -)))) Пусть Машка принесет вам удачи -))))

----------------------

простите за оффтоп.


Хосса "девочкой" не успел стать, немного он с твоими поиграл, и оставаться при похожем предложении- не захотел :)) главная "девочка" у Вас прописана давно и надолго. может, и повзраслеет за это время :) и переродится :)
04-07-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
Ramel, Lost_Hero, DEN48, soccer67, согласен с Вами в том, что надо и "вышку" как то реорганизовывать, и молодёжную лигу делать нормальную. надеюсь, к этому прийдут. а иначе- "коллосс на глиняных ногах" (ну-пока- нефте-газовых) токо и будет.

Золотые слова Юрий Венедиктович. Ой Alex_S_71
04-07-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
Исходное сообщение Penguins
Alex_S_71, Поздравляю с принятие на бортик команды "девочки" -)))) Пусть Машка принесет вам удачи -))))

----------------------

простите за оффтоп.


Хосса "девочкой" не успел стать, немного он с твоими поиграл, и оставаться при похожем предложении- не захотел :)) главная "девочка" у Вас прописана давно и надолго. может, и повзраслеет за это время :) и переродится :)

Питсбург много кого подписал но и упустил многих. Перетряска кадров как ни пытались ее избежать все же случилась и как начнет играть команда все-таки вопрос. Хотя на рояле вроде есть кому играть а вот кому таскать вроде бы не видно. А Детройт на мой взгляд лишний раз показал что команда стабильна из стороны в сторону не шарахается а точечная селекция это так чтоб как говорится заполировать для блеска.
Alex_71 04-07-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение DEN48
Исходное сообщение Alex_S_71
Ramel, Lost_Hero, DEN48, soccer67, согласен с Вами в том, что надо и "вышку" как то реорганизовывать, и молодёжную лигу делать нормальную. надеюсь, к этому прийдут. а иначе- "коллосс на глиняных ногах" (ну-пока- нефте-газовых) токо и будет.

Золотые слова Юрий Венедиктович. Ой Alex_S_71

:)) а кто такой Юрий Венедиктович?
04-07-2008-14:03 удалить
:)) а кто такой Юрий Венедиктович?[/QUOTE]
Да это в Нашей Раше два депутата гос думы есть. Светлаков играет Венедиктовича. И вечно "за народ переживает", а Галустян ему поддакивает мол "Золотые слова Юрий Венедиктович" Не обижайтесь на сравнение так вспомнилось что-то. Все верно говорите и по делу.
Alex_71 04-07-2008-14:12 удалить
DEN48, :)))))
просто читал все Ваши посты, и они были, так сказать, из моих мыслей. когда дочитал- понял, что всё почти, что я хотел сказать- написали. повторяться не стал. просто- реально так и есть.
04-07-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
DEN48, :)))))
просто читал все Ваши посты, и они были, так сказать, из моих мыслей. когда дочитал- понял, что всё почти, что я хотел сказать- написали. повторяться не стал. просто- реально так и есть.

Тема КХЛ мне достаточно близка в этом сезоне наш Автомобилист будет среди ведущих клубов страны, а значит есть возможность увидеть грандов вживую. Да и дивизион у нас добрый и Магнитка и ЦСКА и СКА. Хоккей вернулся в Е-бург. Вот только наши перспективы и это объективно так, не радуют и дай бог если будем числится в середняках. Да и если как в НХЛ первые драфты или что там у нас будет я думаю тоже сильно помогать не будут ибо представьте новичок калибра Овечкина варится в каком-то Автомобилисте. Да сбежит при первой же возможности. Поэтому желание по сути одно чтобы лига была справедлива и равна для всех, чтобы как тот же Питсбург из грязи в князи клубы тоже могли подниматься. И еще раз главное начать ошибки можно походу подправлять ведь принципиально то вроде все правильно.
Alex_71 04-07-2008-14:28 удалить
DEN48, Екатеринбург- вам ещё Пашку встречать. у меня девчёнка есть там знакомая, живёт рядом с Д.спорта, и шайбу даже прислала такую убитую "Автомобилиста". так что часть моих симпатий- с вашим клубом :)
04-07-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
DEN48, Екатеринбург- вам ещё Пашку встречать. у меня девчёнка есть там знакомая, живёт рядом с Д.спорта, и шайбу даже прислала такую убитую "Автомобилиста". так что часть моих симпатий- с вашим клубом :)

Дак вот ждемс. В 2002 году его встречали как героя Е-бург буквально жил хоккеем. На всех столбах афиши висели. Что порадовало так это то что с кубком сфотографироваться и потрогать прежде всего дали детворе от самых маленьких хоккеистов лет 5-6 я представляю что они ощущали. И по всем возрастам наших двух школ "Спартаковец" (для Авто выращивают замену) и "Динамо-Энергия" (где Паша играл) А теперь у них есть шанс второй раз прикоснуться к святыне. А вот что расстроило так это то что простых смертных к кубку не пустили даже хоть как в музее через стекло но чтоб близко. Надеюсь что в этом году выставят его куда-нить поглядеть нормально.
Lost_Hero 04-07-2008-15:31 удалить
DEN48, а когда Брызгалов в Тольятти привозил, было многолюдно... сначала, конечно, детишек к нему пустили, а потом при желании и остальные с ним сфоткаться могли и с кубком... я его (кубок, разумеется) даже потрогал...
05-07-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Lost_Hero
DEN48, а когда Брызгалов в Тольятти привозил, было многолюдно... сначала, конечно, детишек к нему пустили, а потом при желании и остальные с ним сфоткаться могли и с кубком... я его (кубок, разумеется) даже потрогал...

Хорошо вам люди с пониманием а у нас все выглядело так как будто для ВИП персон приехал. Губернатор мэр,интервью и т.д и т.п. Ладно хоть о детях не забыли да так издалека показали,да и еще на границу Европа-Азия съездили. Потом в НХЛ писали что КС впервые оказался в Азии
08-07-2008-00:39 удалить
Я не верю Филатову. Он про контракт с ЦСКА пишет, что его нет. А контракт есть. И в этом сезоне на него в основе рассчитывали, потому и пытались удержать.
Но пускай едет. ЦСКА и без Филатова ЦСКА.
08-07-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Я не верю Филатову. Он про контракт с ЦСКА пишет, что его нет. А контракт есть. И в этом сезоне на него в основе рассчитывали, потому и пытались удержать.
Но пускай едет. ЦСКА и без Филатова ЦСКА.

Вообще создается впечатление что ребята в силу возраста запутались, с одной стороны агенты, обещающие рай на земле с другой стороны суровая действительность в которой без труда ничего не получится. И в НХЛ хочется и здесь не потеряться. Отсюда и противоречия в словах.


Комментарии (112): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»