• Авторизация


СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! 24-08-2014 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 26-08-2014-11:55 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae KpacaBec, мне НЕ нравится, что в Европе забыли про презумпцию невиновности. я да недавнего времени считал, что в Европе есть какая-никакая свобода слова и независимые СМИ.
все это есть. просто тут вопрос кому больше верить. у нас больше верят укросми, чем российским. и я тебе скажу, что правильно делают - смотрел в воскресенье итоговое время - это адь
адЪ это "1000 танков из России" и "эти КАМАЗы будут использованы для перевозки танков"
KpacaBec 26-08-2014-11:56 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KpacaBec erdae, что скажешь на это? http://lev-shlosberg.livejournal.com/822011.html
ничего пока не скажу. то, что россияне там воюют, никто и не отрицал. вопрос в статусе этих погибших. не в формальном - а в реальном.
если это правда, то это очень мерзко. и прежде всего по отношению к собственному народу
KpacaBec 26-08-2014-11:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec erdae, что скажешь на это? http://lev-shlosberg.livejournal.com/822011.html
Шойгу всё сказал: "Глупо искать черную кошку в тёмной комнате, особенно, если она умная и ловкая, и её там нет...".
ну этот умник много чего говорит.
Ali071985 26-08-2014-11:57 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec все это есть. просто тут вопрос кому больше верить. у нас больше верят укросми, чем российским. и я тебе скажу, что правильно делают - смотрел в воскресенье итоговое время - это адь
УкроСМИ элементарно ресурсов и базы не хватает для объективного освещения ситуации. Там сплошь блогеры. Как я, Рамел, ты... Только на ТВ выступают. Верить этому - нужно быть идиотом.
Ali071985 26-08-2014-11:58 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec erdae, что скажешь на это? http://lev-shlosberg.livejournal.com/822011.html
Шойгу всё сказал: "Глупо искать черную кошку в тёмной комнате, особенно, если она умная и ловкая, и её там нет...".
ну этот умник много чего говорит.
А ты попробуй опровергнуть - не получится. К чему в таком случае разговоры пустые?
KpacaBec 26-08-2014-11:58 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae адЪ это "1000 танков из России" и "эти КАМАЗы будут использованы для перевозки танков"
про 1000 танков никто не говорит. про танки в Камазах тоже никто не гвоорил. говорили, что оружие поставляется (какое-то), что Камазы могут использоваться для провокаций. а ну еще пока на таких мелких сайтах пишут, что этими камазами вывезли оборудование с какого-то оборонного завода в Луганске
KpacaBec 26-08-2014-12:00 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 А ты попробуй опровергнуть - не получится. К чему в таком случае разговоры пустые?
все понятно. ты мне другое скажи: ты честно считаешь, что Россия материально не поддерживает ополченцев?
erdae 26-08-2014-12:02 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae адЪ это "1000 танков из России" и "эти КАМАЗы будут использованы для перевозки танков"
про 1000 танков никто не говорит. про танки в Камазах тоже никто не гвоорил. говорили, что оружие поставляется (какое-то), что Камазы могут использоваться для провокаций. а ну еще пока на таких мелких сайтах пишут, что этими камазами вывезли оборудование с какого-то оборонного завода в Луганске
про танки на Камазах сказал Наливайченко, когда говорил про конвой. 1000 танков получилась простым сложением сообщений укросми про поставки военной техники из России. про вывоз оборудования говорил опять таки Наливайченко. и не беда, что при выезде с территории Укры камазы досматривались (внезапно) украинскими пограничниками. вместе с МККК и видеозаписью.
erdae 26-08-2014-12:04 удалить
KpacaBec, что ты подразумеваешь под "Россия"? например, на М7 висят плакаты с просьбой оказать материальную помощь ополченцам. думаю, кто-то помогает.
erdae 26-08-2014-12:06 удалить
а ещё... мне коллега рассказывала... у неё у мужа отец живёт в Николаеве. в апреле месяце отцу делали операцию. требовалось 300 тысяч на операцию+ещё почти столько же на реабилитацию. как ты думаешь, кто давал деньги? а теперь его жена делает вид, что не говорит по-русски. это так - как штрих к портрету.
erdae 26-08-2014-12:16 удалить
Военнослужащие вооруженных сил России случайно пересекли участок границы с Украиной. Они были задержаны и при этом не оказали сопротивления вооруженным силам Украины. Такую информацию сообщил ИТАР-ТАСС источник в Минобороны, комментируя информацию о задержании на Украине российских военных. В оборонном ведомстве, таким образом, частично подтвердили информацию, распространенную Службой безопасности Украины. Украинское ведомство сегодня заявило о задержании «группы российских диверсантов» вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области. СБУ утверждает, что задержанные солдаты служат в 331 полку 98 Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ и называет номер военной части —71211. http://www.bfm.ru/news/270423
erdae 26-08-2014-12:42 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KpacaBec erdae, что скажешь на это? http://lev-shlosberg.livejournal.com/822011.html
ничего пока не скажу. то, что россияне там воюют, никто и не отрицал. вопрос в статусе этих погибших. не в формальном - а в реальном.
если это правда, то это очень мерзко. и прежде всего по отношению к собственному народу
ну Блэкуотер так уже несколько десятилетий существует... и это - в светоче демократии. вопрос про странички действительно интересный. например, всех ФСБшников заставили удалить страницы из соцсетей. собсна... почему этих не удалили. но это всё мелочи. действительно интересная ситуация.
26-08-2014-12:45 удалить
что, всё ещё споры о том, есть ли вина россии в происходящем на юго-востоке? вроде сами же статьи выкладывают, да похоже не в коня корм цитата: - Ну и Москва как могла поддержала братьев-небратьев, подливая бензин в занимающийся пожар, но сама при этом не думая выполнять свои намеки и авансы. У Москвы в этом пожаре свои интересы. А люди? Кто это вообще? Бабы новых нарожают. - Я вижу СО ВСЕХ СТОРОН ( выделено мной) только тех, которые ради своих целей устроили мерзкую бойню и которым совершенно наплевать на мирных жителей типа меня.(с) и насчёт референдума, может большинство жителей донбасса и хотели бы всего лишь автономии, но чтоб только требованиями дело не ограничилось, и прибыл на украину российский гражданин стрелков со своим десантом, с целью поднять вооружённый мятеж, захватывая госучреждения, строя баррикады, собирая и обучая ополчение, в то время, когда на донбассе никаких "жидобандеровцев" и не было вовсе готовился к войне игорь иванович, готовился, ибо не для полумер экспортировал революцию из крыма на юго-восток кстати, как вам сам факт того, что главнокомандующим сепаратистов стал гражданин россии ( а он был не одинок) в украине, униженной и оскорблённой потерей крыма? это как если б сейчас где-нибудь в сибири вспыхнул бунт под руководством, например, яроша, как бы взорвались мозги у россиян, и какая бы пошла волна возмущения не трудно представить закончу цитатами из той-же статьи - А чтобы полыхало жарче, Москва и своих обработала.. Руссопатриоты настолько же уперты, как и их украинские коллеги.(с)
erdae 26-08-2014-12:54 удалить
челюстьдядюшкиЮлиуса, да понятно, что с определенного момента у всех уже мозги поехали. Донбасс смотрел, чем всё в Крыму закончится. а когда закончилось, им тоже захотелось плащ-палатку и новые кроссовки. Вот только потом у укропатриотов башню снесло совсем. и ситуация стала безвыходной для всех.
KpacaBec 26-08-2014-13:08 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ну Блэкуотер так уже несколько десятилетий существует... и это - в светоче демократии. вопрос про странички действительно интересный. например, всех ФСБшников заставили удалить страницы из соцсетей. собсна... почему этих не удалили. но это всё мелочи. действительно интересная ситуация.
ты же понимаешь, что аргумент про Блэкуотер - это аргумент из серии "сам дурак". плюс все-таки они на самом деле частная компания. а тут подозрения, что делалось иначе: солдат действующей армии особо не спрашивая юридически увольняли, чтобы отправить в боевую точку и типа чисто формально все чисто. ну а про странички - все ж понятно. генералы не пользуются интернетом и думать им об этом некогда. тупо прошляпили вопрос
Ali071985 26-08-2014-13:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985 А ты попробуй опровергнуть - не получится. К чему в таком случае разговоры пустые?
все понятно. ты мне другое скажи: ты честно считаешь, что Россия материально не поддерживает ополченцев?
Я понятия не имею что там на самом деле происходит, могу только только догадываться. Поддерживают граждане РФ - факт. Свобода выбора, что тут такого? Из Англии местные исламисты тоже уезжают воевать за Исламское государство или за ополчение против Башара Асада. Даже там не могут людей удержать, чего уж говорить про Россию... Я одно могу отметить, если там действует разведка РФ - этого никто не докажет и уж тем более не поймёт её действия. Ребята профессионалы просто и традиции у них мощные.
erdae 26-08-2014-13:36 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ты же понимаешь, что аргумент про Блэкуотер - это аргумент из серии "сам дурак". плюс все-таки они на самом деле частная компания. а тут подозрения, что делалось иначе: солдат действующей армии особо не спрашивая юридически увольняли, чтобы отправить в боевую точку и типа чисто формально все чисто. ну а про странички - все ж понятно. генералы не пользуются интернетом и думать им об этом некогда. тупо прошляпили вопрос
согласен. вообще бы не канал, если бы Россию не упрекали постоянно, что Россия нарушает существующий мировой порядок - какой порядок установили, так и действуем. установите другой - уже лет 7 просим. ну и про "на самом деле частная"... как бэ...
Ali071985 26-08-2014-13:36 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec про 1000 танков никто не говорит. про танки в Камазах тоже никто не гвоорил. говорили, что оружие поставляется (какое-то), что Камазы могут использоваться для провокаций. а ну еще пока на таких мелких сайтах пишут, что этими камазами вывезли оборудование с какого-то оборонного завода в Луганске
УкрСМИ подняли бучу на тему того, что Камазы военные и перекрашены в белый цвет. Будто военный Камаз опаснее обычного. Глупость, но истерия была поднята - этого достаточно, цель достигнута.
qwert17 26-08-2014-13:40 удалить
хуизондьютитудей
qwert17 26-08-2014-13:41 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad В воскресенье 37-летний экс-нападающий "Крыльев Советов", "Питтсбурга", "Ак Барса" и ЦСКА объявил о завершении карьеры.
Ну и дурак, мог бы Балдериса из 10-ки выпереть 1. п Борис Михайлов - 428 2. ц Вячеслав Старшинов - 407 3. ц Алексей Гурышев - 379 4. ц Владимир Петров - 370 5. лц Вениамин Александров - 351 6. лц Анатолий Фирсов - 346 7. л Сергей МОЗЯКИН - 346 (47) 8. п Максим Сушинский — 344 9. л Александр Якушев - 339 10. п Хельмут Балдерис - 333 11. п Алексей МОРОЗОВ - 330 (13) 12. пц Александр Мальцев - 329 13. п Сергей Макаров – 322 14. л Данис ЗАРИПОВ - 305 (36) 15. л Валерий Харламов - 293 16. п Виктор Шалимов - 293 17. л Владимир Крутов - 289 18. п Владимир Викулов - 283 19. л Сергей Капустин - 278 20. ц Евгений Корешков - 268
Ali071985 26-08-2014-13:42 удалить
Сейчас поставщики-покупатели свои странички в соц.сетях удаляют, чтобы не было возможности у СБ вычислить друзей, родственников. Не все будут проверять, но аккуратность не помешает. А тут разведчики, ага.)) Если поймали, то значит так было нужно.
R_wing 26-08-2014-13:57 удалить
большинство поддерживают автономию, а как на деле её защищать, так не их дело. интересная позиция. может тогда и поддерживать не надо было автономию этому большинству, раз за свой выбор не готово отстраивать.
erdae 26-08-2014-14:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing большинство поддерживают автономию, а как на деле её защищать, так не их дело. интересная позиция. может тогда и поддерживать не надо было автономию этому большинству, раз за свой выбор не готово отстраивать.
вот и фиг-то... там многие думали, что будет как в Крыму. и это - как раз вина России.
R_wing 26-08-2014-14:03 удалить
Ответ на комментарий erdae # там же сам он пишет что были за автономию, а речь об отделении не вели. и за их автономию россия должна воевать, ага. а они на печи.
erdae 26-08-2014-14:04 удалить
Канада обеспокоена военными приготовлениями России в Арктике и готова отстаивать свои интересы в регионе силой, заявил министр иностранных дел страны Джон Бэрд. "Мы глубоко обеспокоены и мы стремимся поощрять и защищать суверенитет Канады в Арктике. Это является стратегическим приоритетом для нас. В связи с милитаризацией, которую мы видим, мы предпочитаем путь деэскалации конфликта, но ясно, что мы будем защищать наш суверенитет силой", - сказал Бэрд в интервью датской газете Berlingske. У России, Канады и других полярных стран существует ряд территориальных споров в регионе. Весной российский президент Владимир Путин поручил создать отдельный государственный орган для реализации политики страны в Арктике. Кроме того, Путин заявил о планах создания в регионе единой системы базирования надводных кораблей и подлодок нового поколения.
R_wing 26-08-2014-14:08 удалить
Ответ на комментарий erdae # вот и фигня в половине приведенной тобой статьи. на словах они хотят, и против тех, а на деле чтоб и не менялось особо, и самим делать ничего не надо.. как в россии прям. такое большинство. но чтоб другие.
Ali071985 26-08-2014-14:09 удалить
erdae, в Зеленодольске пару месяцев назад один сторожевой корабль для Арктики на воду уже спустили. Канада без зубов останется.
qwert17 26-08-2014-14:12 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan какие новости? напала россия на украину?
в пятницу фалькон-9 наебнулся, сегодня гиперзвуковая имени "быстрого глобального удара" - тоже, больше новостей нет..
R_wing 26-08-2014-14:12 удалить
хоккейные победы на ои придали смелости канаде..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»